![]() |
|
Игорь, за картинки и "объяснение на пальцах" спасибо.
Но в мануале я видел графики. Этот делитель же называется "proportioning valve", поэтому очень хочется получить график передаточной характеристики давления в заднем контуре, особенно для разных типов этого клапана. Поясню свою мысль. Мне необходимо принять решение о "тюнинге" или замене этого "паукана", но решение должно быть обосновано в первую очередь теоретически (рассчётами). Я сам, поставив rotora 355мм шестипотовые машинки на перед, понял, что зад (по сравнению с передом) не тормозит вообще. Баланс очень сильно нарушился. Тогда я это "вылечил" установкой четырёхпоршневого кита от mov'it на заднюю ось (также с 355мм дисками). Ситуация выровнялась, но: на передней оси я сменил уже 6 комплектов керамических колодок и один карбонметалл, который прожил 2 недели. Диски уже "подошли" к замене. Задние же ещё и один комплект колодок до не стёрли, правда там колодки какие-то супержёсткие, на диске оставляют борозды. Сейчас попробую из мануала "выудить" передаточную характеристику этого "паукана". |
Цитата:
|
Цитата:
|
Клапан-регулятор "колдун" распределитель тормозных усилий.
Есть в наших машинках вот такая вот штукенция
http://s49.radikal.ru/i125/1211/63/391631bf5b86t.jpg Есть подозрение что она существенно сокращает давление тормозной жидкости в задней оси. Кто пробовал снимать эту штуку? У меня товарищ с Галант клуба - говорит что там народ снимает эти штуки. Он тоже снял и ощутимо добавил контроля в тормозной системе говорит что на заднице хотя бы колодки начали тормозные стачиваться, а то до этого мол было 4-5 комплектов передних на один комплект задних. |
Знакомая вещица. Если ее убрать, то при обрыве хоть одного тормозного шланга тормоза скажут привет! А так хоть один контур останется.
|
я же не говорю отом чтобы соединить все трубки воедино... разделение по контурам конечно же надо оставить а вот ограничение пропускной способности магистралей можно было бы и убрать.
|
Цитата:
А если серьёзно, то на задней оси вполне достаточное усилие. Если заставишь заднюю ось тормозить больше (или раньше), то будет только хуже. |
АБС - снижает эффективность задних тормозов, причём серьёзно... А "фиговинка" эта исключительно для балансировки переднего и заднего контуров.
|
Цитата:
По опыту езды на двух разных классах мотоциклов я заметил следующее: - На спортбайке торможение задним тормозом совершенно не эффективное, задний тормоз используется исключительно для стабилизации и для противодействия клевку морды при резком торможении передним тормозом. - На туристическом мотоцикле ситуация прямо противоположная Торможение передним тормозом приводит к перегреву диска и преждевременному износу колодок. Но стоит добавить более значительное усилие на задний тормоз как общая картина становится гораздо лучше. Износ задних колодок становится практически таким же как и передних а торможение становится чётким, стабильным и без перегревов. Проецируя этот опыт на автомобиль я прихожу к выводу что тормозное усилие на задней оси у нас таки не достаточное. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я поездил с отключеной АБС. при торможении в пол в первую очередь блокируются передние колёса. Из этого делаю вывод что жопа сильно недотормаживает. |
BigFoot99А может что-то не то с задними тормозами? Я вот уже год бьюсь над этим вопросом!
|
Цитата:
Ну реально у меня на форде фьюжене тормозюльки с горошину и по одному поршню на колесо а сзади ваще барабанные а тормозного усилия и стабильности хватает за глаза и ничего не перегревается и не ведёт и не надо мне говорить что машина легче бла бла бла я нагружал фьюжик мама не горюй и ничего страшного - тормозит как следует. Добавлено через 1 минуту Кстати ещё один довод в том что на современных машинах никакого регулятора нету. Со всем прекрасно ABS справляется |
Задние колодки почти не снашиваются практически на всех машинах.
Может-быть мне и не надо было на заднюю ось ставить 355мм четырёхпоршневые машинки, если можно было недотомаживание задней части после апгрейда переда вылечить настройками колдуна... Но теперь уже поздно. Кстати, ни регулятор (колдун), ни абс я не выкидывал. За 3 с лишним сезона на переде уже 4 комплекта колодок вхлам, диски тормозные уже тоже почти "подошли" к замене, а задние - как новые... Ну диски слегка покорёжены жёсткими колодками и всё. И ещё: одно дело просто спокойно ездить на овощной машине. Совсем другое на 3000-нике, когда постоянно педали жмутся попеременно (а иногда и вместе) и "до пола". При однократном торможении и на 3si вполне нормальные штатные тормоза (если всё исправно). За одно серьёзное торможение они перегреться не успевают. Проблемы начинаются, только если отжигать. |
Цитата:
Цитата:
Докладываю тебе - на fobos-овской машине я УДАЛИЛ(!!!) а не "отключил" АБС. Хозяин пищит от радости! Я сам в панике, наконец-то машина начала нормально тормозить на тормозах 1-ого поколения! Начали снашиваться задние колодки почти как передние! Какие тут могут быть теории и размышления?! ПРАКТИКА показала ОФИГЕННОЕ УЛУДШЕНИЕ, и владельцу глубоко пох с помощью какой логики! :D |
абс на наших машинах довольно таки бесполензная вещь
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну а ваще да простят меня уважаемые гонщики этого форума, но для меня 3000GT - это предмет кича а не гоночный болид. Когда я на ней еду(а в последнее время это случается редко) я не привык быть постоянно на стрёме и ждать блокировки колёс...я хочу как на всех других моих машинках спокойненько давить на тормоз когда-угодно и когда-либо. По этому я приложу все усилия чтобы восстановить работу АБС(сейчас глючит она у меня). И уж темболее не буду её удалять. Именно по этому, Стас, я тебя без подковырок, без каких либо издёвок, прошу чисто по человечески по инженерному мне рассказать, какой недостаток наших АБС систем? Добавлено через 33 минуты Цитата:
Цитата:
Давай разберёмся, что ты сделал, если я всё правильно помню то ты купил "ABS Delete Kit" который включает 4 трубки и ВНИМАНИЕ "non-ABS brake proportioning valve" от переднеприводного трёхтысячника без ABS. ИТОГО: - удалил блок ABS - заменил "колдун" на другой В результате ты получил улучшенное торможение которое как мне кажется вышло из за лучшего торможения задней оси - по крайней мене ты сам упомянул правильный износ задних колодок. Итого я делаю вывод что наш штатный "колдун" содержит какую то тайну )) равно как и блок ABS так же в равной вероятности может содержать эту тайну. Для того чтобы однозначно понять где именно возникает затык нужно заменить "колдун" но при этом оставить ABS. |
Неправильные выводы. У меня переднеприводная без абс. Колдун как на фото, уверен. Все в заводском варианте. А проблема та же.
|
Цитата:
|
А точно! Я же и забыл совсем что у меня там не такие космические технологии и сам механизм совсем по другому работает))) Ну ладно, тогда не буду мешать.))))
|
А вопрос о том, что в колдуне могла какашка застрять и/или пружинка в клапане ослабнуть/закиснуть, даже не рассматривается что-ли? Поменяй колдун на новый и расскажешь потом общественности что получилось...
|
У меня получилось ничего))))
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Когда вы уже начнёте понимать что я пытаюсь вам донести а не переиначивать по своему? :D Это я себе поставил ABS delete kit с другим балансировочным регулятором, а вот на машине кореша я даже трубки не менял ;) Тупо вышвырнул к чёртовой бабушке "зловещий АБС" и переподсоединил тормозные магистрали напрямую. "Зловещая штуковина" осталась на своём законном месте и продолжает вносить свой вклад в торможение ;) Вот как это выглядит, и называется - "НАХРЕН ДЕБИЛЬНЫЙ АБС Бюджетным способом"! :D http://s45.radikal.ru/i108/1212/f9/f92485b7f06b.jpg |
как владелец галанта/легнума....ещё кое что добавлю...с 2000 года пошёл не колдун, а просто соединитель....
выглядит так же:) но пустой. |
Цитата:
Кстати, насколько АБС отличаются на 3si и на галанте/легнуме vr4? На 3si система четырёхсенсорная, но трёхканальная. А у вас как? |
Цитата:
|
у нас 4 канальная...вроде:)
а есть ещё с трекшеном,курсовой и ещё с аяком:) последнего у меня нет |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13923 в этой теме есть и фото и описания и как расковыривали и что получили....
|
Цитата:
Так вот видимо из-за конструктивных особенностей этих АБС-ов и происходит эта байда. Я имел возможность это проверить на практике (фото выше), результат оправдал себя на все 100%. Цитата:
P.S." На свежем ЭвоХ, т.е. на АБСе последнего покаления, уже 3-ий комплект передка стёрся, а зад всё так и дышит... " |
Цитата:
|
поддерживаю,это ненормально.
|
Кстати на той же хонде тормозные диски в режиме низкого полёта на загородной извилистой трассе я накаливал до алого свечения так что после остывания диски были синеватого цвета и проточки были волнистые и спереди и сзади. Но самое удивительное что диски не вело, при торможении в последствии - никаких биений небыло... А на мицубися - два резких торможения и в педаль бъет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
А мое мнение все-таки такое: регулятор выкидывают те, кто не может по тем или иным причинам заапгрейдить тормоза (сами машинки, диски и колодки) и/или привести тормозную систему в порядок.
Причины могут быть самые разные: от банальной лени до коробчилова (нежеланию или невозможности тратить много денег на тормоза). В любом случае для любителей экспериментов существуют регулируемые, а не фиксированные, регуляторы :) Да и всякие ESP мне очень не нравятся своей непредсказуемостью, хотя привыкнуть и приноровиться можно ко всему... АБС на наших машинах "злом" я не считаю, хотя тоже не в восторге от попыток тормозить по льду с небольшой скорости в мороз на летней резине... P.S. После замены передних тормозов ощутил, что задние недоторможивают и просто сменил и задние тормоза тоже. Регулятор не трогал. |
Цитата:
Она хоть чем-то подтвержденна?! :bc: Цитата:
Мужчина, вы хоть через слово читали мои посты?! :bu: Цитата:
Наверно для тех кто не понимает что ему пытаются донести? Цитата:
Всё, сдаюсь... Больше нет сил нести проверенную инфу в массы... :remixes006: |
Цитата:
я чисто из своих соображений и то, что я видел/читал на форумах. на 3si как-то кто-то делал тест торможения с АБС или без, опять таки насколько точными были тесты я не ручаюсь сказать, так там был сделан вывод что наша АБС далеко не айс и что без нее даже лучше тормозить. |
| Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб