ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Вопрос по турбинам от "СКАЯ" (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=56148)

Вован 17.02.2013 22:22

Вопрос по турбинам от "СКАЯ"
 
Парни кто знает дайте заключение по турбинам!!! если смысл от таких или тд-19 лучше????2 Giant Nissan 300zx Twin Turbo Upgrade Turbochargers | eBay

Maniz 17.02.2013 23:01

Turbo turbocharger Upgrade Chra Kit 3000gt Stealth TD04 19T | eBay

Вот наш абгрейд до 19T

Вован 17.02.2013 23:58

с этим знаком. год на них смотрю. но что то очкую. ты пробовал их??? или хоть кто то их пробовал??? сам вопрос возник по причине желания коллектора с выхлопом сварить. вот и что ставить х.з. тд 05 не особо хочу. а если точней вообще не хочу.

Maniz 18.02.2013 00:18

http://www.dsm-club.org/forum/chastn...fernik-14.html
мы вчера тут затронули этот вопрос, прочитай)

Вован 18.02.2013 01:28

ничего толком не сказали. характеристики интересуют и адекватные ответы))) ждем народ!!!! что ставить и как все понятно!!! результатом поделитесь!!!! и турбины 28 по ним что????

lycy 18.02.2013 01:35

почитай бортовик Реализатора, почитай про апгрейд на сайте турбо-лаб (не путать с турболаб). Я себе такие поставил, обещают потенциал 600 сил, но надо охлаждение менять. Я еще не пробовал надуть больше стока, т.к. пока занимаюсь приведением в порядок всего стокового. По словам реализатора замена турбин, увеличение давления и установка прямотока по замерам дала 350 сил

Андрей_GTO 18.02.2013 02:47

Цитата:

Сообщение от lycy (Сообщение 796468)
По словам реализатора замена турбин, увеличение давления и установка прямотока по замерам дала 350 сил

Ага, и уже 2 переборки двигателя (как главный результат этого действа) ;)

Что вы все привязались к этим пресловутым 19-ым турбинам? Не пойму я что-то. Ни одной машины на них едуших у нас в стране нет (пока). Все либо строят, либо чинят, либо уже двигатель развалили.

У реализатора просто турбины от субаря, какие точно не помню...

Тому, кто просто интересуется какие турбины поставить, рекомендую сначала прочесть вот это:
http://stealth316.com/2-turboguide.htm
До сих пор актуально, хотя написано довольно давно уже.

Мах 18.02.2013 03:59

Полностью согласен с Андреем! Надо отчетливо представлять зачем именно 19Т. У меня такие стоят, переделывались еще в Америке, покупал у знакомого на Востоке нашей Родины. Переделывать предстоит прилично, особенно вещи, которые придется колхозить по месту, если сами не обладаете умением варить (как я), то потратите деньги, за мало денег никто делать это не будет (кроме откровенной лажи). Андрей детально описал что именно придется переделывать, посчитайте сумму... Плюс к этому, существует вероятность, что могут собрать турбины не в идеал. Стоит ли оно этого?:ai: Каждый решает сам.
На самом деле, 13Г отличный вариант болт-он (действительно болт-он), я бы такие посоветовал. Когда шланчик слетал с буст-контроллера 1.3кг давили прям до 7300об с дыркой во впуске (т.к. шланг слетел). Плюс турбо яма на 19Т увеличилась прилично (у меня так). Да, 13Г можно поискать в хорошем состоянии и ставить на несколько лет, все таки заводской вариант и в разы дешевле и отсутствие головников, которые затрачивают уж очень много времени.

Андрей_GTO 18.02.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от Мах (Сообщение 796510)
Плюс к этому, существует вероятность, что могут собрать турбины не в идеал.

Ровно такое вот было. Сами турбины - идеал, но пару десятых миллиметра промахнулись на одной из них с расточкой горячей улитки. На прогретом двигателе после отжига было еле слышно посторонние призвуки... Сняли турбину, осмотрели, подложили при сборке шайбу потолще на 0.1-0.15 мм и всё. Вовремя замеченый косяк косяком не считается :)

Поглядите карты производительности различных турбин. Джефф по приведённой мной ссылке это уже много лет назад сделал за нас (я имею ввиду выбор из почти всех возможных вариантов). С тех пор особенно ничего не изменилось.
Если не нравятся TD04-13G, то можно поставить ещё "чуть больше", например 13T, но 19-е - это уже слишком экстримально.

Вован 18.02.2013 21:13

13 уже стоят!!!! квотер на 98 бензине за 12.8 прошла (на краснодарской трасе). хочется чего то больше. поэтому и мысль о гарретах. а не о 19 турбах.. двиг уже удачно был положен 1.5 года назад. вот и мысли закрались о 600 пони или чуть больше. железо сам кручу. в мозг только не полезу. не дорос. А за советы спасибо!

DAN 3000GT 18.02.2013 21:43

Турбины на ссылке (ГТ25) как я понимаю китаи ССоответственна гавно

Затея с установкои не дорогих стандартных турбин от ская конешна вазможна Но влечёт за сабои большои комплекс переделак
А с такимии поддходами Уже наверна проще сварить на ГТ28р Всеравно колектора варить и т.д

А готовые придложения типа ТД 04 19т они хороши тем что встановятся в штатное место без особава гемароя
И потэнциал вполне непоахои Хотя если мала И отдаёте отчёт что и как делается То одназначна гарэты лучьше
В прошлом году варил турбокит на двух ГТ28р + Тиал горячка

Скора буда варить турбокит под ГТ28 с роднои горячеи

Так что тут всё вазможна Всё зависит от бюджета и задачи

lycy 18.02.2013 22:57

Дэн, так вариант гибридов 19Т имеет право на жизнь? Именно гибридов, переделанных из наших стоковых

DAN 3000GT 18.02.2013 23:15

Так они и есть гибрид на базе заводских На оранжеваи такии Для машины до 500л.с более чем достатачна

Толька незабываим что список переделок не ограничивается заменои турбин

lycy 18.02.2013 23:24

Можно список доработок для 19Т или ссылку если таковой имеется, чтобы реализовать максимальный потенциал именно этих турбин

Вован 18.02.2013 23:28

спасибо Ден. как всегда вовремя. какие 28 проверенно лучше??? на 60 или 71???

DAN 3000GT 18.02.2013 23:30

А что там знать Дуи и леи = мощинасть

Добавлено через 1 минуту
гт28 60 вам более чем ДОХ...я (дастаточна)

Или вы в космас за недорога собрались

Shum 19.02.2013 00:32

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 796920)
...гт28 60 вам более чем ДОХ...я (дастаточна)...

+1000

vitalik-80 19.02.2013 19:12

Цитата:

Сообщение от Вован (Сообщение 796350)
Парни кто знает дайте заключение по турбинам!!! если смысл от таких или тд-19 лучше????2 Giant Nissan 300zx Twin Turbo Upgrade Turbochargers | eBay

у меня стоят турбины от ская гтр garrett N1 кстати турбокит буду продавать, ездию на давлении 1.2

Вован 19.02.2013 22:51

за не дорого сыр мыши не едят. Витас на какую мощь расчитаны???

Андрей_GTO 19.02.2013 23:01

Цитата:

Сообщение от Вован (Сообщение 797393)
за не дорого сыр мыши не едят. Витас на какую мощь расчитаны???

Сам вопрос задан неверно. Турбины рассчитываются по потоку воздуха, который они выдают при определённых условиях, отношения потоков воздуха в горячей/холодной частях и прочим параметрам.
Мощность (и крутящий момент) получается при работе двигателя и зависят ещё от очень большого количества параметров. Можно лишь "методом трёх Пэ" по параметрам турбин оценить минимальную и максимальную мощность, которую можно на них достичь.

Гляди ссылку, которую я выдал. Там есть карты для всех турбин, наиболее подходящих на наши машины. Там же приведены очень хорошие статьи как раз по теме грамотного выбора (рассчёта) турбин (как по параметрам, так и по геморройности установки).

Вован 20.02.2013 01:30

спасибо Андрей!!!!

vitalik-80 20.02.2013 20:13

Цитата:

Сообщение от Вован (Сообщение 797393)
за не дорого сыр мыши не едят. Витас на какую мощь расчитаны???

именно на какую не подскажу ( т.к. замеры и настройка авто не производились! комп у меня сейчас стоит от доджа! ездил на давлении 1.2 :bf: пробывал 1.5 на 105 бензе но комп не даёт обрубает мотор!чего ещё ждать от стандартного компа! сейчас перехожу на одну турбину гарретт гтх 3582 под управлением мозга аем

Вован 20.02.2013 21:20

у меня аем ждет уже год когда его установят (бедняжка) :bh: ну надеюсь дождется в марте. так сколько за систему хочешь??? и где ты ее тестил????

vitalik-80 21.02.2013 09:38

Цитата:

Сообщение от Вован (Сообщение 797767)
у меня аем ждет уже год когда его установят (бедняжка) :bh: ну надеюсь дождется в марте. так сколько за систему хочешь??? и где ты ее тестил????


тестил у нас на кузнецкой жаре 2012 =) проехал 402м за 13.5 помоему но на давлении 0,7, в тот день не смог разобраться с бустом, хотел проехать на 1,49, а надо было первый заезд проехаться просто на настроенном 1,2, вообщем проехать получилось только на 0,7-0,9 максимум в тот день =(

за полностью турбокит с 2мя турбинами гарретт н1 примерно думаю получить 2000$ или можно больше =)

если это всё настроить на аем то думаю будет бодро



http://savepic.org/2872328m.jpg

Андрей_GTO 21.02.2013 10:22

13.7 сек квотер едет полностью исправный сток с минимумом барохла.
Слегка бустапнутый сток едет существенно лучше.
Объясните в чём смысл такого "злого тюнинга"?

vitalik-80 21.02.2013 10:43

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 797918)
13.7 сек квотер едет полностью исправный сток с минимумом барохла.
Слегка бустапнутый сток едет существенно лучше.
Объясните в чём смысл такого "злого тюнинга"?

слегка бустапнутый на сколько? и существенно лучше насколько? это же просто слова! цифры дай!
смысл в том что на данном ките можно ехать 12 с копейками при грамотной настройке, я же написал что 13.5 ехал на 0,7! на стоке какое максимальное давление можно установить и насколько хватит сток турбин?

Андрей_GTO 21.02.2013 10:56

Цитата:

Сообщение от vitalik-80 (Сообщение 797924)
слегка бустапнутый на сколько? и существенно лучше насколько? это же просто слова! цифры дай!
смысл в том что на данном ките можно ехать 12 с копейками при грамотной настройке, я же написал что 13.5 ехал на 0,7! на стоке какое максимальное давление можно установить и насколько хватит сток турбин?

1. Стоковых турбин бывает два варианта. Тут расписывать и спорить не буду.
2. Сам я в гонках участия не принимаю, поэтому именно по своей машине не скажу. Да и секрет это :)
3. Любое существенное изменение формы и конфигурации впуска требует настройки соответствующих карт в мозге, либо работой с субкомпьютерами (обманками).
4. Бустап полного стока более 1 бара особенного смысла не имеет, т.к. становится только сильно хуже (сильный нагрев воздуха без адекватного охлаждения).

vitalik-80 21.02.2013 11:11

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 797928)
1. Стоковых турбин бывает два варианта. Тут расписывать и спорить не буду.
2. Сам я в гонках участия не принимаю, поэтому именно по своей машине не скажу. Да и секрет это :)
3. Любое существенное изменение формы и конфигурации впуска требует настройки соответствующих карт в мозге, либо работой с субкомпьютерами (обманками).
4. Бустап полного стока более 1 бара особенного смысла не имеет, т.к. становится только сильно хуже (сильный нагрев воздуха без адекватного охлаждения).


о чём и речь! данная конфигурация позволяет ездить на сток мозге без каких либо обманок!, как например у моей от додж стелс, мотор полностью сток! спортивный мозг даёт точные настройки и позволяет увеличивать так сказать потенциал конфигурации (безопасно)! сток мозг который установлен у моей гтошки не даёт дуть более 1,49, оно конечно более и не надо! но на стоке как ты и написал более 1 кирдык будет! а разница в размере турбин и далении довольно приличная! при езде на 0,7 и 1,2 разница ой ёёй

а так как у Вована есть ещё и комп АЕМ то всё это можно прекрасно настроить!!!

Вован 21.02.2013 14:13

Нано подумать. у меня с сафкой и авсркой 12.8 на тд04-13. буст 1. все что больше надул в последствие двиг положил. детонация помогла. ума не хватило. теперь все сделано будет как надо. по цене буду иметь в виду. если кит с кулером отдашь. то я думаю народ заинтересуется. Индивидуально конечно сварен))))

Shum 21.02.2013 20:50

:bm::az:

Mitsumi 22.02.2013 12:51

На гэтэрах ставилось много разных турбин и не надо их путать. сток турбы р32 и р33 гтра неплохи, но у них керамическая горячая крыльчатка и поэтому они бояться больших бустов, на рб26 больше чем 1.3 на них никто не дует, горят и сыпяться *** крыльчатки.
"N1" уже другое дело - больше холодное колесо и корпус, большее и главное металическое горячее колесо. они без труда качают 600+сил(опять же на рб26). В паре по потоку сравнимы с GT3582...

Вован 22.02.2013 12:59

Интересно!!! Н1 до 1.5 значит могут надутся??? я конечно извиняюсь но на каких авто они ставились???

vitalik-80 22.02.2013 23:18

http://savepic.org/2839452m.jpg


вот она разница ;)

Добавлено через 8 минут
Цитата:

Сообщение от Вован (Сообщение 798382)
Интересно!!! Н1 до 1.5 значит могут надутся??? я конечно извиняюсь но на каких авто они ставились???

я же писал что они могут надуваться 1.5!

Вован 22.02.2013 23:58

мдя. прикольно. и тут "Астапа понесло"! Витас тогда вопрос. а почему тебя они не устраивают??? можно же нормально настроить!?

vitalik-80 23.02.2013 00:17

Цитата:

Сообщение от Вован (Сообщение 798603)
мдя. прикольно. и тут "Астапа понесло"! Витас тогда вопрос. а почему тебя они не устраивают??? можно же нормально настроить!?

Можно, но всегда же хочется большего! Поэтому и хочу начать с гтх 3582 ;) а там посмотрю куда меня дальше по дороге тюнинха понесет! Да и намой взгляд сингл турбо "по проще" будет! Одно большое ведерко :)

Mitsumi 23.02.2013 12:45

Цитата:

Сообщение от Вован (Сообщение 798382)
Интересно!!! Н1 до 1.5 значит могут надутся??? я конечно извиняюсь но на каких авто они ставились???

Н1 - были опциональными турбами на гетээрах.

Вован 24.02.2013 02:34

так настроил бы все по уму и будет счастье!!!! если потенциал 600. когда начнешь переделку сообщи!

vitalik-80 24.02.2013 08:53

Цитата:

Сообщение от Вован (Сообщение 798922)
так настроил бы все по уму и будет счастье!!!! если потенциал 600. когда начнешь переделку сообщи!

я 600 не ограничиваюсь! :D переделку начну в марте ближе к середине!

Вован 24.02.2013 21:24

тогда фотки скинь в личну. может варить не буду. рассмотрю твой вариант. по цене подумаем


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб