![]() |
Поднять мощность на 3000гт турбо
Админестрация сайта посчитала мою дейтельность на сайте комерческой
Значит данные темы можно закрывать Все вопросы к модераторам форума |
Можно переносить в фак:)
Добавлено через 7 минут На каком этапе придется менять форсы, и на какие? Уточню вопрос, увеличением давления компенсируются сток 360сс форсы? |
а на этапе 4, который нахожу для себя оптимальным, не грозит ли развал сток мотору 1 ген? Без учета неграмотной настройки и т.п. Чисто физически
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
после пункта 2, форсунки замена....
т.к. загрузка 100% компенсация повышением давления не наш метод....стрёмно.... |
До п.4 и п.5 со всего форума добралось дай бог 3-4 машины. Остальные либо дриснули пару раз и забили/развалили.
Три четверти машин которые я видел/знаю не дотягивают просто до исправного заводского состояния. Так что кому нужно более, чем п.3 - обычно либо сам находит методы, либо советуется с умными людьми... Есть правда ещё один вариант - принести полмешка денег (лучше сразу мешок) в какую-нибудь контору. Правда результата в 90% случаев положительного нет. Относительно поднятия давления в рейках: зависимость производительности форсунок от давления выражается (если грубо) как квадратный корень отношения разности давлений (в рейке и во впуске). Т.е. если поднять давление в рейке даже в 2 раза, то производительность даже в полтора раза не возрастёт. К тому же при разрежении во впуске штатный мозг, почувствовав перелив, будет двигать коррекции по топливу и без обманок проблема только усугубится. Подводя итог скажу проще: в пределах 10-15% производительности ещё допустимо играть давлением в рейках, более - бесполезно, проще форсунки поменять. |
загрузка форс 100% не есть хорошо
|
есть простое правило на 6 горшковом моторе:)
360сс это 360 сил.... в сопли.... 450сс соответственно 450 сил в сопли.... и далее:) короче на шестёрках почти прямая зависимость. |
отпишусь по своей машине - MR 97 года, пробег 75к (по россии не ездила)
Пономарев перевел эту машину на мозг от VR4 галанта, переплел косу, доработал систему работы обоих вентиляторов. Так что бюджетный вариант перехода на другой мозг всетаки есть. Но на текущий момент машина дует стоковые 0.5. Для себя еще не решил - ездить так или бустапиться... |
Цитата:
|
Установка фронтальника по опыту не есть гуд(((
По личному опыту машина в положительный буст стала выходить гораздо позже. Тоесть появился так называемый "турболаг" задержка с наддувом так как пока надует фронт и все трубы турбины гномы пройдет уйма времени... В следствие чего разгон стал медленее |
Вот поэтому америка на около-сток мощностях и использует клипсовые кулеры в штатные места.
Ибо - нафиг не надо держать огромный лаговый интеркулер с маленькими турбами. А 400-500 сил у нас выдувают единицы. Но фронт-кулер у каждого второго. |
Цитата:
На фронтальник переходят потому, что это проще и дешевле. |
Андрей_GTO, а у тебя проблем с лагом не появилось после перехода на увеличенные сайд кулеры?
|
Да нет, мощности мне и до перехода было достаточно. А проблем и с другим хватает, например, с резиной, которая теперь ещё быстрее расходоваться будет. :)
|
на каких турбах?
|
у него TD04 19T они побыстрее наполнят обьем)))
|
я щас катаюсь с огрымном фронтом + трубы 2.75 в городе вообще тяжело в положительный выйти если только сильно двиг раскрутить. так что можно сказать все время на Атмо катаюсь)))
|
Цитата:
это все равно необходимо при наддуве больше килограмма... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Vladimir, чёт я по описанию не допер разницы между DR и 19Т. Что у них там "титанового"?
|
Цитата:
|
в dr750 что-то про титан и чем они лучше 19Т
|
DAN 3000GT,
Ещё по бюджету по каждому пункту чиркани для исправного авто ...;) |
Планируется установка dr650, необходима ли установка железных прокладок под гбц и какую фирму лучше выбрать если надо? Буст будет 1.4 или 1.5 максимум
|
прокладки гбц тока сток митсубиси
|
Не выдует прокладки? Турбины dr650 встают без переделок или что то все таки нужно переделывать?
|
Вот, можно все тоже самое, только для атмо
Вот, можно все тоже самое, только для атмо. Очень интересно что нужно делать что бы поднять мощность у атмо, ну не считая установку турбин итд
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С атмо все сложнее и муторнее, там поднять мошность можно только наращиванием рабочих оборотов...
Нужен идеальный впуск (чем легче дышать мотору тем лучше), Самый правильный с этой точки зрения-правильно подобранные "дудки" без всяких фильтров. нужен правильный выпуск - увеличенные тарелки клапанов, распредвалы с измененным подьемом клапана и фазами его открытия, настроенный равнодлинный выпускной коллектор и выхлоп после него. Также потребуется железо выдерживающее повышенные обороты - усиленные шатунные болты, усиленные клапанные пружины (чтобы не зависли клапана). После настройки всего этого добра получаем мотор с ХХ в районе 2000 и слабой тягой на низах, и характером спортбайка. Ездить на этом будет более менее возможно на 6 ст. КПП при условии наличия сближенных рядов (чтобы мотор держать в рабочих оборотах) В общим дорого и непрактично нифига, в тот же бюджет всега выходит выгоднее (с точки зрения прироста мощности) свапнуть мотор на турбо |
Dead_Morozzz, на счет настроенного равнодлинного коллектора не очень понял, почему после такого тюнинга мотору вдруг стал без надобности удлиненный впуск на низах? Увеличение объема смеси не отменяет закон физики для скорости потока при наполнении и ее нелинейной зависимости от оборотов. Конечно возникнут проблемы с ХХ и тягой в диапазоне под который коллектор имеет не ту длину. Это на ралли им пох какой ХХ и настроено все под диапазон в котором она лучше всего валит. На гражданских авто усредненные настройки, с применением в помощь разных систем для нормальной работы на всех режимах, изменение геометрии, лифт клапанов, система изменения фаз. Кстати тоже как вариант увеличения мощности и момента на атмо, но тут замена почти всего двигла тоже не бюджетно, да и есть ли 6G с такими бошками?
|
| Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб