ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Поднять мощность на 3000гт турбо (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=58275)

DAN 3000GT 14.05.2013 23:47

Поднять мощность на 3000гт турбо
 
Админестрация сайта посчитала мою дейтельность на сайте комерческой
Значит данные темы можно закрывать
Все вопросы к модераторам форума

lycy 15.05.2013 00:28

Можно переносить в фак:)

Добавлено через 7 минут
На каком этапе придется менять форсы, и на какие?
Уточню вопрос, увеличением давления компенсируются сток 360сс форсы?

lycy 15.05.2013 00:44

а на этапе 4, который нахожу для себя оптимальным, не грозит ли развал сток мотору 1 ген? Без учета неграмотной настройки и т.п. Чисто физически

lycy 15.05.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 826006)
Карявая настройка поможет развалить всё даже на заводских мощьностях

в этом я спец:)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 826006)
полностью исправный заводской двиг любого поколения держит 600л.с

так же ты говорил про коробку шестиступ, но по недавним постам оказалось есть много "НО"

BRIAN 15.05.2013 01:15

после пункта 2, форсунки замена....
т.к. загрузка 100%
компенсация повышением давления не наш метод....стрёмно....

Андрей_GTO 15.05.2013 03:05

До п.4 и п.5 со всего форума добралось дай бог 3-4 машины. Остальные либо дриснули пару раз и забили/развалили.
Три четверти машин которые я видел/знаю не дотягивают просто до исправного заводского состояния.
Так что кому нужно более, чем п.3 - обычно либо сам находит методы, либо советуется с умными людьми...
Есть правда ещё один вариант - принести полмешка денег (лучше сразу мешок) в какую-нибудь контору. Правда результата в 90% случаев положительного нет.

Относительно поднятия давления в рейках: зависимость производительности форсунок от давления выражается (если грубо) как квадратный корень отношения разности давлений (в рейке и во впуске). Т.е. если поднять давление в рейке даже в 2 раза, то производительность даже в полтора раза не возрастёт. К тому же при разрежении во впуске штатный мозг, почувствовав перелив, будет двигать коррекции по топливу и без обманок проблема только усугубится.
Подводя итог скажу проще: в пределах 10-15% производительности ещё допустимо играть давлением в рейках, более - бесполезно, проще форсунки поменять.

3kgtSL91 15.05.2013 03:21

загрузка форс 100% не есть хорошо

BRIAN 15.05.2013 08:40

есть простое правило на 6 горшковом моторе:)
360сс это 360 сил.... в сопли....
450сс соответственно 450 сил в сопли....
и далее:)
короче на шестёрках почти прямая зависимость.

SAT 15.05.2013 11:21

отпишусь по своей машине - MR 97 года, пробег 75к (по россии не ездила)

Пономарев перевел эту машину на мозг от VR4 галанта, переплел косу, доработал систему работы обоих вентиляторов. Так что бюджетный вариант перехода на другой мозг всетаки есть. Но на текущий момент машина дует стоковые 0.5.

Для себя еще не решил - ездить так или бустапиться...

-Nitros- 15.05.2013 11:51

Цитата:

Сообщение от SAT (Сообщение 826112)
Но на текущий момент машина дует стоковые 0.5.
Для себя еще не решил - ездить так или бустапиться...

В чем тогда смысл перехода на несток мозг?

Maniz 15.05.2013 12:05

Установка фронтальника по опыту не есть гуд(((
По личному опыту машина в положительный буст стала выходить гораздо позже. Тоесть появился так называемый "турболаг" задержка с наддувом так как пока надует фронт и все трубы турбины гномы пройдет уйма времени...
В следствие чего разгон стал медленее

Роман 15.05.2013 12:23

Вот поэтому америка на около-сток мощностях и использует клипсовые кулеры в штатные места.
Ибо - нафиг не надо держать огромный лаговый интеркулер с маленькими турбами.

А 400-500 сил у нас выдувают единицы. Но фронт-кулер у каждого второго.

Андрей_GTO 15.05.2013 12:54

Цитата:

Сообщение от SAT (Сообщение 826112)
доработал систему работы обоих вентиляторов

По вентиляторам кондея поподробнее. Как раз сейчас с этим морочаюсь. Точнее с управлением вентиляторами как раз нет проблемы, а вот с включением муфты компрессора кондея и a/c lock controller'а я наблюдаю проблему. Только "переплетать косу" не предлагать (штатную проводку не трогать).

На фронтальник переходят потому, что это проще и дешевле.

lycy 15.05.2013 15:09

Андрей_GTO, а у тебя проблем с лагом не появилось после перехода на увеличенные сайд кулеры?

Андрей_GTO 15.05.2013 15:51

Да нет, мощности мне и до перехода было достаточно. А проблем и с другим хватает, например, с резиной, которая теперь ещё быстрее расходоваться будет. :)

lycy 15.05.2013 15:57

на каких турбах?

Maniz 15.05.2013 16:07

у него TD04 19T они побыстрее наполнят обьем)))

Maniz 15.05.2013 16:09

я щас катаюсь с огрымном фронтом + трубы 2.75 в городе вообще тяжело в положительный выйти если только сильно двиг раскрутить. так что можно сказать все время на Атмо катаюсь)))

SAT 15.05.2013 16:38

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 826124)
В чем тогда смысл перехода на несток мозг?

Galant VR-4 мозг шьется и настраивается обычным шнурком OpenPort 2.0 и бесплатным EcuFlash

это все равно необходимо при наддуве больше килограмма...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 826147)
По вентиляторам кондея поподробнее. Как раз сейчас с этим морочаюсь. Точнее с управлением вентиляторами как раз нет проблемы, а вот с включением муфты компрессора кондея и a/c lock controller'а я наблюдаю проблему. Только "переплетать косу" не предлагать (штатную проводку не трогать).

У меня коса частично переплетена, так что на сток косе не получится вкорячить мозг от галанта... Как узнаю подробности - отпишусь более детально.

Vladimir 15.05.2013 16:50

Цитата:

Сообщение от Maniz (Сообщение 826130)
Установка фронтальника по опыту не есть гуд(((
По личному опыту машина в положительный буст стала выходить гораздо позже. Тоесть появился так называемый "турболаг" задержка с наддувом так как пока надует фронт и все трубы турбины гномы пройдет уйма времени...
В следствие чего разгон стал медленее

Ерунда, на стоковые турбины поставил большой фронтальник, по динамике разницы почти не было, а если и была то в лучшую сторону, правда потом все равно поставил гибриды DR650. сейчас дую 1,2 бара, давление начинает подниматься примерно с 2500.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Maniz (Сообщение 826211)
я щас катаюсь с огрымном фронтом + трубы 2.75 в городе вообще тяжело в положительный выйти если только сильно двиг раскрутить. так что можно сказать все время на Атмо катаюсь)))

Скорей всего у тебя какая то проблема

lycy 15.05.2013 19:35

Vladimir, чёт я по описанию не допер разницы между DR и 19Т. Что у них там "титанового"?

Vladimir 15.05.2013 19:46

Цитата:

Сообщение от lycy (Сообщение 826291)
Vladimir, чёт я по описанию не допер разницы между DR и 19Т. Что у них там "титанового"?

не знаю, чего там там титановое... вот только что проверил, буст в + начинает уходить при 1500 об. С учетом закрытой заслонки в выхлопе.

lycy 15.05.2013 19:53

в dr750 что-то про титан и чем они лучше 19Т

Dus 17.05.2013 15:13

DAN 3000GT,
Ещё по бюджету по каждому пункту чиркани для исправного авто ...;)

Gex 20.05.2013 14:55

Планируется установка dr650, необходима ли установка железных прокладок под гбц и какую фирму лучше выбрать если надо? Буст будет 1.4 или 1.5 максимум

3kgtSL91 20.05.2013 20:48

прокладки гбц тока сток митсубиси

Gex 21.05.2013 07:27

Не выдует прокладки? Турбины dr650 встают без переделок или что то все таки нужно переделывать?

Dimentor 23.10.2013 22:23

Вот, можно все тоже самое, только для атмо
 
Вот, можно все тоже самое, только для атмо. Очень интересно что нужно делать что бы поднять мощность у атмо, ну не считая установку турбин итд

013 23.10.2013 22:32

Цитата:

Сообщение от Dimentor (Сообщение 868757)
Вот, можно все тоже самое, только для атмо. Очень интересно что нужно делать что бы поднять мощность у атмо, ну не считая установку турбин итд

Поставить 6G74 :)

Dogmatic 24.10.2013 08:33

Цитата:

Сообщение от 013 (Сообщение 868760)
Поставить 6G74 :)

Закись азота, чарджер... Пилить бошки (портировать), ставить горбатые валы и т.п. - трудоемко, дорого и толку мало

Dead_Morozzz 31.10.2013 14:48

С атмо все сложнее и муторнее, там поднять мошность можно только наращиванием рабочих оборотов...
Нужен идеальный впуск (чем легче дышать мотору тем лучше), Самый правильный с этой точки зрения-правильно подобранные "дудки" без всяких фильтров. нужен правильный выпуск - увеличенные тарелки клапанов, распредвалы с измененным подьемом клапана и фазами его открытия, настроенный равнодлинный выпускной коллектор и выхлоп после него. Также потребуется железо выдерживающее повышенные обороты - усиленные шатунные болты, усиленные клапанные пружины (чтобы не зависли клапана).

После настройки всего этого добра получаем мотор с ХХ в районе 2000 и слабой тягой на низах, и характером спортбайка. Ездить на этом будет более менее возможно на 6 ст. КПП при условии наличия сближенных рядов (чтобы мотор держать в рабочих оборотах)


В общим дорого и непрактично нифига, в тот же бюджет всега выходит выгоднее (с точки зрения прироста мощности) свапнуть мотор на турбо

013 16.11.2013 05:06

Dead_Morozzz, на счет настроенного равнодлинного коллектора не очень понял, почему после такого тюнинга мотору вдруг стал без надобности удлиненный впуск на низах? Увеличение объема смеси не отменяет закон физики для скорости потока при наполнении и ее нелинейной зависимости от оборотов. Конечно возникнут проблемы с ХХ и тягой в диапазоне под который коллектор имеет не ту длину. Это на ралли им пох какой ХХ и настроено все под диапазон в котором она лучше всего валит. На гражданских авто усредненные настройки, с применением в помощь разных систем для нормальной работы на всех режимах, изменение геометрии, лифт клапанов, система изменения фаз. Кстати тоже как вариант увеличения мощности и момента на атмо, но тут замена почти всего двигла тоже не бюджетно, да и есть ли 6G с такими бошками?


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб