ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   3G патрубок радиатора (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=58525)

Whynot 11.01.2009 15:32

Патрубок охлаждения
 
Сколько стоит патрубок охлаждения который идет сверху от двигла к радиатору?

uhoplan 12.01.2009 17:18

1800 рублей
http://www.dsm-club.org/forum/prodam...a-silikon.html

costarika 12.01.2009 19:17

700 http://www.az495.ru/index.php?find_oem=MR355522

rem 26.10.2009 10:10

Нужен совет. Постоянно срывает патрубок.
 
Народ, нужен совет.
Эклипс G3 , 2.4 атмосферник, автомат.
Неделю назад сорвало патрубок охлаждения из радиатора в двигло.
Эвакуатор, МЕК, замена патрубка, новый антифриз.

Через 2 дня - температура в красной зоне, из под капота пар, срывает новый патрубок, стрелка в красной зоне.
Эвакуатор, МЕК, замена прокладки головки блока, шлифовка блока, новый антифриз. Дохрена денег за ремонт.
Какое то время катаемся нормально.

Вчера под вечер опять стрелка резко скачет в красную зону, срывает патрубок, 5 литров антифриза в виде пара в атмосферу, короче шоу...
Эвакуатор - денег нет. Буксирую до дома, ставлю клипс на прикол.

Как вариант может не всегда срабатывать вентилятор охлаждения, но это только догадки. Поменять и поездить не вариант, б.у. не нашел, а новый 11 штук стоит.
Итак вопрос знатокам - что же его мать смотреть и что чинить, чтобы оно поехало ???

ETalon 26.10.2009 10:23

По колесу пни посильнее.
Термостат не клинит?(просто мое предположение)

rem 26.10.2009 10:24

Юмор ценю, но я уже заипался вторую неделю ее пинать и буксировать.
Термостат и помпа отпадает - поставил новые, раз уж двигло перебирали.

ETalon 26.10.2009 10:31

rem, опасаюсь советовать на г3,но я бы в свое ведро все-таки залил фриз/тосол/воду,да проверил карлсона старыми тазовскими методами.Карлсона напрямки,проверить не подклинивает ли.А заодно проверить датчик температуры.Или мультитестером или на живую.

alexsupra 26.10.2009 10:40

rem,
ИМХО - радиатор на рентген.... похоже запор...

ETalon 26.10.2009 10:41

alexsupra, с чего там запору-то взяться ни с того ни с сего?О_о

alexsupra 26.10.2009 10:48

Hellraiser, не забывай про теорию хаоса))))

rem 26.10.2009 10:48

Датчик температуры работает, в красную зону исправно ползет. Патрубок рвет это уже следствие. Непонятно почему перегревается.
Нашел вот это
http://automn.ru/mitsubishi-galant/m....m_id-705.html

Плюс грешу как вариант на блок управления вентиляторами. Меняется только в сборе с моторчиком. Сволочь.
http://img43.imageshack.us/img43/2968/55727178.jpg

Чем промыть всю систему охлаждения, какую химию лучше брать??

alexsupra 26.10.2009 11:00

rem, а вент включался на холостых??? при достижении определенной температуры - должен был!!!


Цитата:

Сообщение от rem (Сообщение 387807)
Чем промыть всю систему охлаждения, какую химию лучше брать??

сервисом!!!! под давлением))))

ИМХО. перегрев идет в следствие того что антифриз не циркулирует по системе.... где-то у тебя пробка((( помпа продолжает его гнать в систему, но ввиду ее непроходимости создается избыточное давление и систему пробивает в самом слабом месте - то есть в соединении шланга...
и еще... проверь пробку заливную... она кстати отвечает за давление))))

ETalon 26.10.2009 11:02

rem, могу ошибаться,но вроде бы датчик на стрелку и датчик на карлсоны - разные?Во всяком случае на г1...На г3 не так?

rem 26.10.2009 11:03

Пробку радиатора тоже поставил новую, первым делом на нее подумал.
Вот с G3 точно незнаю. Знаю что стрелка приборки и датчик поднятие температуры отрабатывает исправно.
А вот про блок управления вентилятором незнаю. Может кто в курсе - он берет управление со стрелки через мозги, или у него свой датчик?
Насчет пробки в системе тоже непонятно где может быть - блок для замены прокладки разбирали, воздушную пробку выгнали после обратной сборки.

alexsupra 26.10.2009 11:10

rem,
Цитата:

Сообщение от alexsupra (Сообщение 387816)
а вент включался на холостых???

попробуй радиатор пролить... сними шланги... в верхний залей воды дистилированной.... посмотри выйдет ли она снизу??? и как выйдет....

rem 26.10.2009 11:21

Выходит моментально, это уже проверял. 5 литров за 20 секунд, когда 2 раза нижний патрубок срывало.
Срывает на вводе в двигатель.

Brodyaga 26.10.2009 12:08

А когда печку вкл на всю (на горячую) температура падает?
Когда темпер в красной зоне,вентиляторы работают?
Систему нужно промыть промывкой 7-минутка,в любых автозапчастях..и под давлением...
Я бы попробовал бы снять термостат и поездить так денек два...может все таки фуфло попался(такое бывает)

Добавлено через 1 минуту
Просто в данном случае видно то что создаваемое давление помпой ,твоя система не справляется..

rem 26.10.2009 12:22

МЕК сегодня выходной... Завтра их обрадую что сделанный ремонт эффекта не дал...

Ildar-ca 26.10.2009 12:29

мдя....

rem 26.10.2009 12:37

Цитата:

Сообщение от Ildar-ca (Сообщение 387910)
мдя....

Сам в охренении, веришь?

Нашел распиновку блока управления вентилятором. Буду тестить.

http://img194.imageshack.us/img194/7599/19726620.jpg

Freak 26.10.2009 12:53

Если уж ремонт Мека ничо не дал,то ты в праве обратится обратно к ним и предъявить итоги,чтобы доделали, по крайней мере там сделают диагностику всего что ты хочешь гораздо быстрее чем ты сам.
Так что проверяйся там.
Цитата:

Сообщение от alexsupra (Сообщение 387806)
не забывай про теорию хаоса))))

Я думаю если первоначальные условия(сток) не менялись, а именно не тюнились,значит изменения системы пришло изза старости, отсутствия строгости и гениальности Г3,к тому детерминированности в г3 явно меньше нуля)))

rem 26.10.2009 13:09

Да, Юр, буду опять к ним обращаться. Если ремонт не помог - значит это прежде всего неправильная диагностика. Ценник на ремонт и запчасти для меня космос.
Плюс 6 штук потрачены на эвакуаторы. Буду надеяться на продуктивное с ними общение.

Кто напомнит, сколько КМ можно максимум буксировать 3G на автомате на тросу?
И это вообще предел или после отстоя и охлаждения жидкости в автомате можно буксировать еще столько же?

Pallada 27.10.2009 18:40

ап ап ап тема еще актуальна, ребят!

booker 27.10.2009 18:56

по последнему вопросу
про буксировку АКПП конкретно г3 не скажу, но неоднократно видел цифры: со скоростью не более 50км\ч на расстояние не более 50 км, при этом необходимо долить до буксировки около 2л АТФа, а после окончания буксировки их слить

Владимир 31.10.2009 08:57

У меня такая хрень была на фольцвагене VR6, 2.8 мотор. Мучался очень долго, симптромы теже. У тебя где то сосет воздух и получается разряжение в системе охлаждения, твердеют патрубки и срывает нижний или верхний с радиатора, у меня была маленькая трещина в башке и через неё подсасывыло воздух, но вот парадокс! срыв шланга происходил когда захочется ему, немог проследить от чего это зависит, думал от километража или работы мотора на холостых, ничего это не влияло. Я мог ездить неделю две а мог и пол часа после ремонта. Башку полировали и точили 2 раза а на 3 нашли трешину. Мой совет! проверь башку ! ищи трещину в башке или системе охлаждения

erik 01.11.2009 12:35

Мне кажется для начала надо проверить температурные датчики т.к. на панель и на вентилятор охлаждения датчики раздельные.Т.к. на г3 не предусмотренно включение вентилятора охлаждения при выходе из строя датчика температуры.блок впрыска получает температуру двигателя и он включает реле системы охлаждения двигателя,при диагностике в текущих данных должна быть температура двигателя без отклонений.Автомат вообще не советую буксировать т.к. гидротрансформатор не вращается в результате чего фрикционы вращаются практически на сухую без прижимного воздействия.

ksis 01.11.2009 13:37

у меня вот заклинило вентилятор большой, и пару раз кипел летом. а руки все не доходили сьездить починить, так что тупо включал кондей, и маленького вентилятора хватало... а сейчас уже холодно, так что до лета может и не доделаю.
интересная картинка, особеннл про мануал он.

Cowboy63 02.11.2009 02:26

Цитата:

Сообщение от Freak (Сообщение 387939)
Если уж ремонт Мека ничо не дал,то ты в праве обратится обратно к ним и предъявить итоги,чтобы доделали, по крайней мере там сделают диагностику всего что ты хочешь гораздо быстрее чем ты сам.
Так что проверяйся там.
Я думаю если первоначальные условия(сток) не менялись, а именно не тюнились,значит изменения системы пришло изза старости, отсутствия строгости и гениальности Г3,к тому детерминированности в г3 явно меньше нуля)))

полностью согласен !!! хвалёный всем форумом МЕК делал ремонт,значит и гарантию должен давать. соответственно надо ехать и пусть смотрят,тестят и переделывают как надо:mad:

rem 02.11.2009 09:49

В МЕКе по поводу гарантии на работы никаких проблем не возникало, ребята работают честно.
Тачка такая штука что один узел делаешь нормально - второй, побитый жизнью, от этого может наипнуться.
Считаю что нам просто не повезло.
Первый раз действительно был фиговый патрубок.
Второй раз, когда поставили новый патрубок, сдалась прокладка головки блока.
Когда все сделали нормально, на третий раз какой нибудь паршивый хомутик мог подвести и сосать воздух.

Продолжение истории.
На выходных отбуксировал клипс в МЕК.
Скорость 20-30 км\час, расстояние 10 км.
Заменили хомуты на патрубках, заменили (еще раз) крышку радиатора. Долго гоняли авто в боксе на всех режимах. Вентиляторы срабатывают, температура в норме.
Эклипс забрали, катаемся и наблюдаем. Пока (тьфу тьфу тьфу) норма. Буду наблюдать че и как.

DCHK 02.11.2009 14:43

Скорее всего крышка расширительного бачка.
У меня на хонде CR-v постояно тек радиатор, ставил новый опять течет, а потом поменял радиатор и поставил новую крышку с клапаном и все впорядке))))
а может и где-то воздушная пробка, но вряд-ли.

Brodyaga 02.11.2009 14:59

rem, :Наконец то решил проблему.одной головной боли стало меньше

Pallada 02.11.2009 19:11

проблему то решили, тока ездить чета страшно мне ..-)

Loochkin 24.05.2013 14:31

патрубок радиатора
 
Разорвало верхний патрубок радиатора,подскажите какие варианты(из за чего разорвало)И может кто сталкивался от какой машины подойти может???3г 2,4 автомат

Sazanchik 24.05.2013 15:17

от ВАЗа верхний патрубок идеально подходит сам себе ставил. цена вопроса около 100р

Whynot 24.05.2013 15:55

А от какого ваза??? Там их туча!

PS Вот был не очень удачный опыт применения шлангов от росавто
незнаю почему но на рос авто делают шланги из какойто говнорезины - в итоге за год из нее испаряются вещества дающие гибкость и в итоге шланг выглядит как живой а ткнещь пальцем рассыпается как будто из золы прессованой сделан
но это я ставил на вакуум а не на тосол

Loochkin 24.05.2013 16:55

Цитата:

Сообщение от Sazanchik (Сообщение 829323)
от ВАЗа верхний патрубок идеально подходит сам себе ставил. цена вопроса около 100р

Ты откакого ставил???

И кто нибудь расскажет от чего это может быть?

fly 24.05.2013 17:08

Loochkin, вариант от старости не рассматривается? Он был мягкий или уже задубевший?
Как разорвало, прям в лохмотья?

DiMa72 24.05.2013 17:13

от восьмёрочки до пятнашки,только лучше оригинал там загибы более правильные.

Loochkin 24.05.2013 17:31

Цитата:

Сообщение от fly (Сообщение 829350)
Loochkin, вариант от старости не рассматривается? Он был мягкий или уже задубевший?
Как разорвало, прям в лохмотья?

Довольно мягкий,аккуратненько как ножницами порезали.Температура чуть выше рабочей была(где-то 98) но лопнул через минут 5 как заглушил двигатель.

thehzo 24.05.2013 18:12

проверяй помпу и термостат, скинь термостат положи его в кастрюлю с водой и поставь на огонь, как вода нагреется до 80 градусов термостат должен открыться


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб