![]() |
Проблемы с проводкой (электрикой)
Хэй хэй хэй, в общем случалась такая беда, кто читал про генератор наверное в курсе дел былых. (копи паст )
Цитата:
|
Где-то у тебя реальный косяк с проводкой. И не в одном месте. А мозги не трогай. Не в них дело. И гена мог сдохнуть от такой нагрузки гуляющей аж до коротыша...
|
Цитата:
Но самое, что непонятное для меня- вчера все было нормально, сегодня же произошел такой сюрприз..хотя я проводку не трогал, только поставил все на места и подключил все как оно и было... непонятные вещи.. |
tefs1love, Берешь книгу со схемами на машину, тестер китайский с пищалкой, изоленту, а лучше термоусадку и проверяешь всю проводку, все провода по очереди. Ничего сложного, но геморно и долго.
|
a-toxa, Может проще косу перекинуть ? Мне просто сложно описать на сколько много у меня изоленты под капотом и приборкой :)
|
у тебя перебита вся коса правая была, да и гена должен быть на 4 пина......
работы с ней на неделю по электрике со снятием крыльев........ засучивай рукава, бери инет со схемами и в гараж, если сам не готов вези её к знающим клипсы людям, в питере только два места......... |
MaxShush, Я готов заняться этой проблемой,причем очень плотно заняться...только проблемы со схемой, за любую информацию по ним буду очень благодарен
|
tefs1love, Мануал, больше нигде нету, распиновка мозгов в инете
|
Цитата:
|
MaxShush, спасибо, начну на днях разбирать все..жесть...получается, проблема именно в косе ?
booker, схемы я нашел и скачал уже, проблема в другом, что вся коса в изоленте и все провода в перемотках... и допустим один провод может перейти в другой в каком-нибудь участке косы, проходил уже это в этой машине, желтый превращается в зеленый, дальше в синий, и все это скручено через одно место и намотано пол рулона изоленты |
Цитата:
Цитата:
тогда тем более есть повод сделать ревайр, убрать ненужное и уложить все как тебе надо |
booker, вот серьезно, может проще и грамотней просто заменить всю косу ? в этом сейчас и стоит вопрос, менять целиком или все же реанимировать эту, но с ней все очень плохо и печально, очень)
|
проще это да, насчет грамотнее сомневаюсь, где гарантия что туда никто не лазил и там не будет соплей?
если умеешь пользоваться тестером, читать схемы и не страдаешь потерей внимания то сама процедура реанимации совсем не сложная)) |
booker, тестера у меня даже 3 ) в электрике соображаю, я не боюсь перебирать косу, я просто изначально не понял в чем проблема, у меня была проблема 1 в 1 на лансере 10м, так там отсырели мозги, правда она не заводилась даже..но после замены мозгов спустя некоторое время ничего в салоне не работало и не включалось..Теперь хоть знаю где рыть...
ЗЫ: спасибо, кто откликнулся и помог советом ) |
tefs1love,
Если будешь делать для себя, то покупай кучу проводов разноцветных и прокидываю всю проводку сам. из плюсов - 1:ты полностью избавишься от "соплей"(которых может быть в купленной косе - мильён) 2:Всё будет работать стабильно из минусов-это геморно, долго и нудно зы:самое главное НЕ ПАЯТЬ ничего! скрутки - онли. |
Цитата:
|
Цитата:
Обжимать или скручивать под термоусадку. |
a-toxa, я просто к чему этот вопрос задал, мне сигналку когда ставили, то силовые провода (2 или 3 штуки) делали на спайке и сажали под термоусадку.
Что-то первый раз слышу, что пайка хуже скрутки))) Ну если посыпется (хотя очень сильно сомневаюсь), буду знать где :D |
Наг, У меня были пропаяны отрезки проводов ведущие на форсунки(в районе рессивера) так вот именно там и все и начало м@Nдить..долго искал причину а как копнул так там все окислилось, осыпалось и развалилось на молекулы.
Аналог скрутки - ВАГИ(специальные зажимы) и если все это под капотом - обязательна хорошая атмосфероизоляция. |
Про спец зажимы в курсе. У меня спайка в салоне, значит не так страшно?)))
|
У меня только один вопрос остался,точнее 2 про генератор и про пищание под торпедой..почему гена на 4пина, и какие 2контакта у меня неактивны ?
update 29/07/13 Проблема казалась довольно серьезной и требующей не малого время в работе, но она закончилась жовольно быстро) в итоге виновниками оказаличь 2 претертых плюсовых провода, которые иногда падали на кузов, ими оказались: плюс с фишеи радиатора, он был поврежден конкретно, почти оборван, 2й оказался плюсовой провод с фары, но тут косяк исключительно мой, он перетерся засчт кривого проложения проводов (рампкр просто уперса амертво в него). Как оказалось-кривые перемотки не так страшны на деле, с ними я управился бфстрее всего, после радиатора идет ровная, не убитая коса еще в заводской деревянной изоленте, ее трогать не хотел, но что бы потом не возвращаться к этой теме ее тоже всю размотал и проверил, проблем там не оказалось, все чистенько и аккуратно :-) Закончив с проводкой, обмотав все изолентой и упоковав в гофру, затем еще раз замотав :-D я обрал морду, выставил зазоры и выйхал на 2х часовой тест драйв в лайт режиме и крутке двигателя до ред зоны ) по итогдам-все тьфу тьфу отлично, никаких проблем не возникло, уровень температуоы строго по центру, никаких прыжков напряжения, все отлично:-) Но. Мой аккум приказал долго жить и разрядился жо 8в за 4 часа стоячего автомобиля.погрешив изночально на гену, я напряг соседа вытащить крокодилы и дать прикурить.сигл завелся-вольтаж аккума сразу поднялся до 14- значит зарядка идет ) думаю на недели купить новый аккум и забыть о этой проблеме. Проводку буду перекидывть дальше, хоть сейчас проблем нет, но еще много косячных мест под капотом, за топлевной рейкой вообще непонятно что ;-) |
проводка наверняка.
Приветствую дсмэров) тут недавно столкнулся с проблемкой. Сначала машина стала тяжко заводится.ладно думаю завелась,а так акуму плохо. Еду км 70-80 в час и тут на тебе внезапно падают в нули тахометр,спидометр,загорается датчик SRS,при гушетки педали в пол в данной ситуации стреляет огонь из глушака,и слышытся звук отсечки.. то есть больше 3000-3500 примерно не набирает оборотов. Я в шоке,торможу она глохнет. и все даже аварийка не шелкает - заряда нет. Ладно,для начала купил НОВЫЙ акум,поставил,завелась с первого раза. Спустя движения минут 10-15 та же ситуация,приборка и срс.... встал заглушил... остыла. завожу и все. стартер раза 3-4 крутанул и все потом стал еле еле крутить.. в итоге заморгала сигналка. думал ген сдох. Ладно, завожусь с толкача,кое как доезжаю до друга,смотрим. открываем капот - машина заведена. снимаем плюсовую клему,машина работает.чутка завшаются обороты при работе,окей,вроде пашет,одели клему обратно. Спустя время снова...все в нули срс горит и глохнет... заводим,та же ситуация... стартер крутанет раза 2-3 и еле еле.. не хватает почему то. хотя акум новый. с толкача завели,открываем капот,снова пробуем снять плюсовую клему и тут раз -как сняли +, она глохнет. Так же пробовали мультиметром заряд на гену,вроде идет чуть больше 12 вольт. и снова та же каша,приборка,срс и заглох...помогите. думал на предохранители,хотя какие,ладно,открыл,все в норме...
Даже не знаю куда лезть( |
Васька, у меня при 12.8в машина еле заводится... когда измерял мультиметром при заведенном авто должно быть на аккуме 13.5-14+, если меньше зарядка кривая
|
Цитата:
|
Васька, так ты проверь, падает где-нибудь плюс на кузов или двигатель, все так же мультиметром, плюс в снятую клему и минус на кузов, и смотри. От гены то идет напряжение?
|
| Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб