ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   2G Проблемы с проводкой (электрикой) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=59977)

tefs1love 24.07.2013 23:53

Проблемы с проводкой (электрикой)
 
Хэй хэй хэй, в общем случалась такая беда, кто читал про генератор наверное в курсе дел былых. (копи паст )

Цитата:

Сообщение от tefs1love (Сообщение 847119)
Блин я за неделю себе уже голову 3 раза сломал с генератором в общем ситуация такая, после ~20 минут езды генератор выдавал 17.8в, потом через некоторое время скидывал до нормы ~14в, либо глушил\заводил и проблема пропадала на минут 5-10 и так по кругу. Генератор идет 2пин фишка к генератору на 2 пина и сделан так называемый самопал с контактами ( фото- https://pp.vk.me/c314520/v314520999/...UBpjI_oe5o.jpg https://pp.vk.me/c314520/v314520999/...QNiT6c-DdM.jpg ) один идет "+" другой вообще не ничего не показывает(все провода и контакты прозванивал ). На самом генераторе идет болт на который приходит (минус ?!?) клема которая выдает "+" причем конкретный. Собсн вопрос что за хренатень ? :D Сейчас поменял реле регулятор но пока ничего не проверял,ибо напрягся с непонятной клемой. И ещё последнее время генератор стал лагать чуть ли не сразу как прогреется двигатель с напряжением в 17.9в, знаю, что можно купить 4х пиновый генератор и не "делать" мозги, но коль начал уже этим заниматься- хочу довести дело до конца, если это конечно возможно. Может у кого были такие или похожие проблемы ? ну и про клему которая идет на болт тоже интересно...

Теперь по порядку, вчера целый день занимался талоном и генератором, искал сопли, звонил очень много проводов и так далее, никаких проблем по сути не было (машина была без генератора ), подумав, что на сегодня хватит я накинул обратно клему поставил на сигналку и ушел. Сегодня решил поставить генератор, который не так давно забрал из ремонта... Снял клему, установил генератор и гур, все подключил, одел плюсовую клему на акум и он реально очень сильно искранул и даже запахло дымком от акума..сел в машину, повернул зажигание, не заводил, проверил вольтаж на мультиметре- из-за подсевшего аккума он был 11.2, решил завестись, машина завелась как обычно, без проблем, НО при моменте включения стартера что-то запищало под торпедой у центральной консоли ( со стороны мозгов ), посмотрел на обороты, опять проверил вольтаж, все отлично..решил проверить с вкл фарами включил фары- все в норме, выключил фары но они не погасли, габариты потухли а ближкий как горел так и горит, заглушил машину- все равно горит ближний свет, выключил их только сняв плюсовую коему с акума..Дальше-больше, в доволь поломав голову в чем проблема я решил, что пойду домой помониторю форум, закрываю машину на сигналку ибрелок показывает, что в машине открыт багажник и дверь! хм, багажник закрыт двери тоже закрыты но дернув ручку она открылась, сигналка просто не закрыла их, сев в машину и потыкав сигналку на ц.з. 0 эмоций, решил проверить ручное закрытие на двери( кнопка ц.з) она не работает, завел машину тоже самое, стекла не опускаются тоже, короче в машине перестала рабоатть почти все, печка, привод сидений, люк, свет при открытии дверей, едчто работает это подсветка панели при вкл. габаритах... И пищит под торпедой (секунды 2-3 ) при запуске двигателя, в общем что это может быть ? Мозги ? Ещё я все время грешил на проводку ибо иногда с машиной творились непонятные вещи.. по итогам закрыл машину, думаю что делать..менять мозги и полностью ЗАМЕНИТЬ косу ? Ибо в машине совершенно все на изоленте... помогите советом:) сИгл наверно на меня обиделся, что стал задумываться о 3си :D

a-toxa 24.07.2013 23:59

Где-то у тебя реальный косяк с проводкой. И не в одном месте. А мозги не трогай. Не в них дело. И гена мог сдохнуть от такой нагрузки гуляющей аж до коротыша...

tefs1love 25.07.2013 00:09

Цитата:

Сообщение от a-toxa (Сообщение 847395)
Где-то у тебя реальный косяк с проводкой. И не в одном месте. А мозги не трогай. Не в них дело. И гена мог сдохнуть от такой нагрузки гуляющей аж до коротыша...

Как я понимаю в ближайшем прошлом не более 2х лет меня двс, и поменяли очень отвратно, все на изоленте,что под капотом, что под торпедой, какие-то непонятные провода полностью изолированы огромным куском изоленты, главное, что при покупке авто таких проблем не наблюдалось, хотя и ездил я мало, после ремонта талона где-то в начале мая я выехал на нем и проблем небыло..где-то к концу июня начались мимолетные проблемы с электрикой, например- еду, фары погасли, показалась зарядка на приборе красным запищал конденсатор из багажника пару секунд и все прошло...к началу июля это стало повторяться гораздо чаще, спустя неделю на ней было нереально ездить, 20 минут работы двигателя - вольтаж до 17.9 температура двс в ред зоне и светомузыка на приборке.. поставил машину недели 3 назад на прикол и смотрю косяки...
Но самое, что непонятное для меня- вчера все было нормально, сегодня же произошел такой сюрприз..хотя я проводку не трогал, только поставил все на места и подключил все как оно и было... непонятные вещи..

a-toxa 25.07.2013 00:13

tefs1love, Берешь книгу со схемами на машину, тестер китайский с пищалкой, изоленту, а лучше термоусадку и проверяешь всю проводку, все провода по очереди. Ничего сложного, но геморно и долго.

tefs1love 25.07.2013 00:22

a-toxa, Может проще косу перекинуть ? Мне просто сложно описать на сколько много у меня изоленты под капотом и приборкой :)

MaxShush 25.07.2013 00:43

у тебя перебита вся коса правая была, да и гена должен быть на 4 пина......
работы с ней на неделю по электрике со снятием крыльев........
засучивай рукава, бери инет со схемами и в гараж, если сам не готов вези её к знающим клипсы людям, в питере только два места.........

tefs1love 25.07.2013 00:51

MaxShush, Я готов заняться этой проблемой,причем очень плотно заняться...только проблемы со схемой, за любую информацию по ним буду очень благодарен

MaxShush 25.07.2013 00:56

tefs1love, Мануал, больше нигде нету, распиновка мозгов в инете

booker 25.07.2013 01:03

Цитата:

Сообщение от tefs1love (Сообщение 847422)
только проблемы со схемой

какие проблемы? схемы нет? или прочитать сложно?

tefs1love 25.07.2013 01:05

MaxShush, спасибо, начну на днях разбирать все..жесть...получается, проблема именно в косе ?

booker, схемы я нашел и скачал уже, проблема в другом, что вся коса в изоленте и все провода в перемотках... и допустим один провод может перейти в другой в каком-нибудь участке косы, проходил уже это в этой машине, желтый превращается в зеленый, дальше в синий, и все это скручено через одно место и намотано пол рулона изоленты

booker 25.07.2013 01:09

Цитата:

Сообщение от tefs1love (Сообщение 847430)
коса в изоленте

это нормально))
Цитата:

Сообщение от tefs1love (Сообщение 847430)
и все провода в перемотках...

а вот это нет

тогда тем более есть повод сделать ревайр, убрать ненужное и уложить все как тебе надо

tefs1love 25.07.2013 01:15

booker, вот серьезно, может проще и грамотней просто заменить всю косу ? в этом сейчас и стоит вопрос, менять целиком или все же реанимировать эту, но с ней все очень плохо и печально, очень)

booker 25.07.2013 01:21

проще это да, насчет грамотнее сомневаюсь, где гарантия что туда никто не лазил и там не будет соплей?
если умеешь пользоваться тестером, читать схемы и не страдаешь потерей внимания то сама процедура реанимации совсем не сложная))

tefs1love 25.07.2013 01:28

booker, тестера у меня даже 3 ) в электрике соображаю, я не боюсь перебирать косу, я просто изначально не понял в чем проблема, у меня была проблема 1 в 1 на лансере 10м, так там отсырели мозги, правда она не заводилась даже..но после замены мозгов спустя некоторое время ничего в салоне не работало и не включалось..Теперь хоть знаю где рыть...
ЗЫ: спасибо, кто откликнулся и помог советом )

NEO[88] 25.07.2013 10:02

tefs1love,
Если будешь делать для себя, то покупай кучу проводов разноцветных и прокидываю всю проводку сам.
из плюсов - 1:ты полностью избавишься от "соплей"(которых может быть в купленной косе - мильён)
2:Всё будет работать стабильно
из минусов-это геморно, долго и нудно
зы:самое главное НЕ ПАЯТЬ ничего! скрутки - онли.

Наг 25.07.2013 10:52

Цитата:

Сообщение от NEO[88] (Сообщение 847528)
зы:самое главное НЕ ПАЯТЬ ничего! скрутки - онли.

почему?

a-toxa 25.07.2013 11:07

Цитата:

Сообщение от Наг (Сообщение 847531)
почему

Пайка в машине плохо переносит невзгоды... А если ещё и флюс не смывали, а он ещё и активный был, то аще попа: неизвестно где и когда посыпется...

Обжимать или скручивать под термоусадку.

Наг 25.07.2013 12:17

a-toxa, я просто к чему этот вопрос задал, мне сигналку когда ставили, то силовые провода (2 или 3 штуки) делали на спайке и сажали под термоусадку.
Что-то первый раз слышу, что пайка хуже скрутки))) Ну если посыпется (хотя очень сильно сомневаюсь), буду знать где :D

NEO[88] 25.07.2013 12:31

Наг, У меня были пропаяны отрезки проводов ведущие на форсунки(в районе рессивера) так вот именно там и все и начало м@Nдить..долго искал причину а как копнул так там все окислилось, осыпалось и развалилось на молекулы.
Аналог скрутки - ВАГИ(специальные зажимы) и если все это под капотом - обязательна хорошая атмосфероизоляция.

Наг 25.07.2013 12:43

Про спец зажимы в курсе. У меня спайка в салоне, значит не так страшно?)))

tefs1love 25.07.2013 12:46

У меня только один вопрос остался,точнее 2 про генератор и про пищание под торпедой..почему гена на 4пина, и какие 2контакта у меня неактивны ?

update 29/07/13
Проблема казалась довольно серьезной и требующей не малого время в работе, но она закончилась жовольно быстро) в итоге виновниками оказаличь 2 претертых плюсовых провода, которые иногда падали на кузов, ими оказались: плюс с фишеи радиатора, он был поврежден конкретно, почти оборван, 2й оказался плюсовой провод с фары, но тут косяк исключительно мой, он перетерся засчт кривого проложения проводов (рампкр просто уперса амертво в него). Как оказалось-кривые перемотки не так страшны на деле, с ними я управился бфстрее всего, после радиатора идет ровная, не убитая коса еще в заводской деревянной изоленте, ее трогать не хотел, но что бы потом не возвращаться к этой теме ее тоже всю размотал и проверил, проблем там не оказалось, все чистенько и аккуратно :-)
Закончив с проводкой, обмотав все изолентой и упоковав в гофру, затем еще раз замотав :-D я обрал морду, выставил зазоры и выйхал на 2х часовой тест драйв в лайт режиме и крутке двигателя до ред зоны ) по итогдам-все тьфу тьфу отлично, никаких проблем не возникло, уровень температуоы строго по центру, никаких прыжков напряжения, все отлично:-)
Но. Мой аккум приказал долго жить и разрядился жо 8в за 4 часа стоячего автомобиля.погрешив изночально на гену, я напряг соседа вытащить крокодилы и дать прикурить.сигл завелся-вольтаж аккума сразу поднялся до 14- значит зарядка идет ) думаю на недели купить новый аккум и забыть о этой проблеме.
Проводку буду перекидывть дальше, хоть сейчас проблем нет, но еще много косячных мест под капотом, за топлевной рейкой вообще непонятно что ;-)

Васька 30.07.2013 17:20

проводка наверняка.
 
Приветствую дсмэров) тут недавно столкнулся с проблемкой. Сначала машина стала тяжко заводится.ладно думаю завелась,а так акуму плохо. Еду км 70-80 в час и тут на тебе внезапно падают в нули тахометр,спидометр,загорается датчик SRS,при гушетки педали в пол в данной ситуации стреляет огонь из глушака,и слышытся звук отсечки.. то есть больше 3000-3500 примерно не набирает оборотов. Я в шоке,торможу она глохнет. и все даже аварийка не шелкает - заряда нет. Ладно,для начала купил НОВЫЙ акум,поставил,завелась с первого раза. Спустя движения минут 10-15 та же ситуация,приборка и срс.... встал заглушил... остыла. завожу и все. стартер раза 3-4 крутанул и все потом стал еле еле крутить.. в итоге заморгала сигналка. думал ген сдох. Ладно, завожусь с толкача,кое как доезжаю до друга,смотрим. открываем капот - машина заведена. снимаем плюсовую клему,машина работает.чутка завшаются обороты при работе,окей,вроде пашет,одели клему обратно. Спустя время снова...все в нули срс горит и глохнет... заводим,та же ситуация... стартер крутанет раза 2-3 и еле еле.. не хватает почему то. хотя акум новый. с толкача завели,открываем капот,снова пробуем снять плюсовую клему и тут раз -как сняли +, она глохнет. Так же пробовали мультиметром заряд на гену,вроде идет чуть больше 12 вольт. и снова та же каша,приборка,срс и заглох...помогите. думал на предохранители,хотя какие,ладно,открыл,все в норме...

Даже не знаю куда лезть(

tefs1love 31.07.2013 01:05

Васька, у меня при 12.8в машина еле заводится... когда измерял мультиметром при заведенном авто должно быть на аккуме 13.5-14+, если меньше зарядка кривая

Васька 31.07.2013 13:36

Цитата:

Сообщение от tefs1love (Сообщение 848976)
Васька, у меня при 12.8в машина еле заводится... когда измерял мультиметром при заведенном авто должно быть на аккуме 13.5-14+, если меньше зарядка кривая

ну это я предполагал. Ну куда лезть то?( в проводку? потому что в мае мне перебирали генератор,заменили реле регулятора напряжения,щетки и новую обмотку поставили...если что гарантия имеется. Ну не факт что опять же ген( блин. либо где то на массу коротит конкретно(

tefs1love 31.07.2013 13:59

Васька, так ты проверь, падает где-нибудь плюс на кузов или двигатель, все так же мультиметром, плюс в снятую клему и минус на кузов, и смотри. От гены то идет напряжение?


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб