ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   АКБ для 3000GT (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60551)

fr33z3r0 25.08.2013 19:32

АКБ для 3000GT
 
Доброго времени суток, форумчане! Подскажите пожалуйста какой акб ей предписан(какой лучше взять)? Конкретнее его параметры (А/ч, пусковые токи, габариты и т.д.), а то стоял на 55 А/ч, но часто садился (из-за старости, думаю все сжирала сигналка и конденсатор).

Спасибо.

MAZZY 26.08.2013 00:02

55-60 амп/ч нормально, габариты по площадке

Shum 26.08.2013 03:04

По "еёшному" руководству по эксплуатации прописан 70А. У меня сейчас стоит 72А, никаких проблемм.

Toretto 26.08.2013 05:52

100 ач, ноу проблем)

Zed 26.08.2013 10:44

Поставил Optima синий в 2009 году и забыл.

MAZZY 26.08.2013 11:25

http://www.home-hifi.ru/3si/3si_tim_1993.pdf , стр 177 пишет о 50-52 амперах

Shum 26.08.2013 12:22

Менее 65А ставить никому не рекомендую, т.к. возможен излишний перезаряд да и зима на "мало ампернике" чревата не удачными запусками в хороший минус ;-)

Андрей_GTO 26.08.2013 12:41

Тоже стояла желтая оптима (55Ач), но за 4 года она издохла (скорее всего от систематических глубоких разрядов и перегрева). Только пару дней назад снова взял такую же.

MAZZY 26.08.2013 13:39

Андрей_GTO, 4 года ваще нормательно)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 854195)
Менее 65А ставить никому не рекомендую, т.к. возможен излишний перезаряд

Игорь, а "не до заряд" возможен?

Toretto 26.08.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от MAZZY (Сообщение 854213)
Игорь, а "не до заряд" возможен?

с нашим геной только если ездить только по пробкам с фарами, полной музыкой и другими потребителями)

Не парьтесь-ставьте максимально возможный по емкости. И по габаритам, который влезет.

Shum 26.08.2013 20:23

Toretto, +100 !

fr33z3r0 27.08.2013 16:25

Цитата:

Сообщение от Toretto (Сообщение 854231)
с нашим геной только если ездить только по пробкам с фарами, полной музыкой и другими потребителями)

Не парьтесь-ставьте максимально возможный по емкости. И по габаритам, который влезет.


Понял, спасибо за совет.

Андрей_GTO 27.08.2013 16:59

Не обязательно выбирать тот, на котором написана максимальная цифра.
Ёмкость она считается очень по разному (обычно при разряде на лампочку :) ).
Аккум оптима при декларировании ёмкости всего в 55Ач способен крутить стартер пока не сядет совсем и выдавать большой стартерный ток (ток холодной прокрутки) в разы больший (>1000А), чем у традиционных (за счёт большей в разы эффективной площади пластин).
Я как-то почти неделю отъездил с неработающим геной с фарами и музыкой (была загорожена лампа отсутствия зарядки на приборке), а понял, что встаю, только когда на разгоне стал ловить отстрелы из-за бедной смеси (бензонасос уже не мог качать).
При "незлобной" эксплуатации оптима у людей по 10+ лет живёт, но и стоит она соответсвенно (от $300).

Mitsumi 27.08.2013 18:24

Всегда стояли 80ки. После перехода на большой тиал блоуофф влазиет максимум 55ка. С ней и езжу, проблем никаких.

MAZZY 27.08.2013 22:14

5 лет ужо стоит 55-ка

Shum 27.08.2013 22:24

Всем противникам штатной 70-тки предлагаю вот такой идеальный вариант! :)

Андрей_GTO 27.08.2013 23:05

Когда идёт борьба с весом и размерами это - в самый раз, но неделю без гены на таком отъездить почти невозможно.

fr33z3r0 12.10.2013 12:59

Взял 75А/ч, Black Horse, Сербия

TimurM 25.10.2013 23:26

Мне достался 55ка какой то "гиви" но новый, поездил чуть, а потом пусковой ток стал падать хотя зарядка и плотность в норме так что при выборе обращайте внимание на пусковой ток тем более тем у кого зима холодная.

Ser-u 26.10.2013 10:02

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 854626)
вот такой идеальный вариант!

Интересно в -30 -40 как будет заводиться и надолго хватит)
А штатный сколько весит, я сдавал его, но уже забыл что там по весу выходило?
И еще гелиевые легче или тяжелее обычных свинцовых?

Андрей_GTO 26.10.2013 11:02

Нормально будет заводиться, если в двигателе будет нормальное для зимы масло.
Вес приблизительно одинаковый. Пусковой ток больше в разы из-за конструктивных особенностей (в разы большая площадь пластин). При той же ёмкости подобный аккум будет давать необходимый стартерный ток гораздо дольше обычного.
Также гелевые аккумы более устойчивы к замораживанию в разряженном состоянии (обычный аккум при этом с высокой вероятностью разрушится). Главное - это перед зарядкой дать ему оттаять до конца :) Иначе убъётся он также легко.

Ну и любой аккум нельзя долго держать в сильно разряженном состоянии. У гелевых от этого также увеличивается саморазряд (химические-то процессы те же, что и в обычных).

Dead_Morozzz 26.10.2013 13:20

По поводу завода в морозы - подобные аккумуляторы часто используют в SPL соревнованиях, где требуется отдавать усилителю очень большой поток энергии за малое время. Грубо говоря простой АКБ это 25 литровая бутыль с узким горлышком-воды много, но выливается долго. А гелевый аккумулятор это 10 литровое ведро-воды вдвое меньше, но вылить ее можно залпом. Проблема зимнего старта (медленно крутит стартер) именно в узком горлышке охлажденного до -30 аккумулятора.

TimurM 26.10.2013 13:48

Сегодня поехал к продовцу второй раз замеры не чего не показали как и мои в гараже падение напряжения при нагрузке в норме но крутить отказывался (стартер новый провода в отличном состоянии). Проблемма решилась заменой акб причем со второго раза. Первый акб вел себя так же. Второй сразу начал бодро крутить. При том что температура у нас около 20 град.


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб