ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   ALL Поршни 2JZ и VG30DETT в 4G63 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60785)

Slavonic 05.09.2013 13:09

Поршни 2JZ и VG30DETT в 4G63
 
В наш любимый 4G63 можно вколхозить поршни от 2JZ и VG30DETT.
Стоят недорого и держат хорошо, бюджетная альтернатива ковки.
При этом диаметр поршня :
4G63-85мм
2JZ-86мм
VG30DETT-87мм

Поршни от VG30DETT похоже утопия, т.к. это расточка +2мм, а вот 2JZ вполне реально и даже есть ездящие моторы.

Насколько хватит мотора если расточить блок в +1мм ?
Есть ли информация о моторах с поршнями 2JZ которые проехали хотя бы 10 000 км?

P.S. Мой мотор пока живой, собираю информацию на будущее)

rs2 05.09.2013 13:18

слышал что 2jz покрепче эвиковских, но более детальной инфой не владею и ездящих машин тож не знаю

Наг 05.09.2013 13:20

Однажды поднимался, по-моему, такой вопрос уже и затух. Только найти что-то не могу в недрах форума)))

Artem 05.09.2013 13:49

очень интересная тема!

Clean eagle 05.09.2013 13:52

3s-gte и2jz поршни одинаковые только номера разные

Artem 05.09.2013 13:55

Clean eagle, получается у обоих диаметр 86?
я переживаю только за тепловое расширение тойотопоршней,все таки они спроектированны для тойотоблоков...приживутся ли они на нашем блоке?

ANDREYKA 05.09.2013 14:04

Цитата:

Сообщение от Clean eagle (Сообщение 857035)
3s-gte и2jz поршни одинаковые только номера разные

не совсем так есть небольшие отличия
тут почитай по поршням.


http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtop...B5%D0%BC%D0%B0
а так jz не хуже а то и лучше ковки всякой

Slavonic 05.09.2013 14:17

Цитата:

в 2jz поршне есть по всей внутренней окружности маслоканал для охлаждения, правда, нужно будет смещать форсунку в блоке, но это не проблема.
это уже по месту надо будет смотреть куда форсунка льёт

Artem 05.09.2013 14:25

оказывается гораздо больше тонкостей нежели я думал))
а цековки получается под переделку?
и скажите,диаметр то в итоге у всех 86???

Slavonic 05.09.2013 14:42

Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 857051)
оказывается гораздо больше тонкостей нежели я думал))
а цековки получается под переделку?
и скажите,диаметр то в итоге у всех 86???

диаметр 86 это заводской в джизете, меньше не будет

Вот ещё цитаты:
Цитата:

Hi,
I finished my evo1 engine rebuilt with Supra 2JZ piston 86mm 8.5:1 CR. Everything fitted & run except the gap between top of the piston to engine block around 1.5mm & use 1.5mm metal gasket. If campare with factory piston, no gap between top of the piston to engine block. Compression test result at 150PSI campare to 170PSI with factory piston. Should I face-off the engine block to achieve the 170PSI due to my low end power abit slow with HKS GT3240 & 272s.

Ctac 05.09.2013 15:32

Уже разбирались, кто хотел давно прочитал
ИМХО:
Блок номинал - поршень эво 6 или 9(СЖ разная) + шатун на выбор, ковка/эво(тут внимание по моделям различия в номерах и есть мнение что в прочности тоже)/колхоз 6 болт
Блок в ремонт - 2JZ-gte + шатун ковка или колхозим 6 болтовый
VG30DETT - это жесть столько пилить, с нашими ценами на блоки проше купить блок под хотя бы 86мм и воткнуть 2JZ-gte
А тому кто разберется есть ли хорошая замена ковке на 86,5 размер от меня особая благодарность, 87мм что то ка то напрягают меня, хотя 64 блоки в атмо варианте есть такие

magusorel 05.09.2013 15:36

я поставил от супры на 6 болт. есть опытный экземпляр 1 шт.

Slavonic 05.09.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 857072)
я поставил от супры на 6 болт. есть опытный экземпляр 1 шт.

Шатуны 6-болтовые? Точил их?
В итоге получилась конструкция с плавающим пальцем?

Ctac 05.09.2013 15:51

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 857072)
я поставил от супры на 6 болт. есть опытный экземпляр 1 шт.

Лучший вариант цена/результат ИМХО: эво+6 болт - если номинал
2JZ-gte + 6 болт - если ремонт

ANDREYKA 05.09.2013 17:12

сж-степень жатия:)

Ctac 05.09.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от ANDREYKA (Сообщение 857107)
сж-степень жатия:)
(осовано на реальных событиях))

У блин безграмотные митсуводы :D:D:D

ETalon 08.09.2013 04:21

Вот под 86.5 мм НЕковку я бы тоже с удовольствием узнал,есть ли что пихнуть в 64й блок...

Ctac, какой он *** митсувод? Селикадрочер же)))

Slavonic 08.09.2013 10:58

Точи в 87 и ставь поршни от VG30.

Mitsumi 08.09.2013 11:09

Во владике есть 63тии с поршнями от 2джея. Ездят и не кашляют. На тюнингэво читайте, вроде там была информация по таким конфигам.

GoldenHell 08.09.2013 12:17

Так что на счёт Шатунов то от 6 болт ? Как они с поршнями от 2JZ дружат ?
И какая Степень сжатия в итоге получается ?

naost 08.09.2013 14:02

и кто подскажет какой у поршней 2JZ на 86мм.парт.номер

Ctac 08.09.2013 16:51

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 857737)
Точи в 87 и ставь поршни от VG30.

Их параметров точных нигде нет, ест данные? БР26 кстати тоже 86мм))) От VG30 цена как от 2джея, осталось примерить и СЖ посчитать.
13101-46040 - 2JZ-GTE - 86мм
Диаметр пальца - 22мм
Тепловой зазор
Standard oil clearance:
0.073 - 0.096 mm (0.0029 - 0.0038 in.)
Maximum oil clearance:
0.12 mm (0.0047 in.)
Компрессионная высота - 33,99мм(34,70мм - эво ???)
Объем выборки на поршне 9сс

1201030P10 - VG30DETT - 87 мм ???

magusorel 09.09.2013 18:00

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 857078)
Шатуны 6-болтовые? Точил их?
В итоге получилась конструкция с плавающим пальцем?

нет, палец посажен на горячую. если точить под втулку там мяса нихрена не остается на шатуне.

Добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от Ctac (Сообщение 857080)
Лучший вариант цена/результат ИМХО: эво+6 болт - если номинал
2JZ-gte + 6 болт - если ремонт

а те же проблемы, шатун все равно точить...

keanu 11.09.2013 17:18

Зачем ви хотите ставить 2jz поршня? Изза чего? Думайте что наши сток турбо поршня хуже чем у 2jz? У меня шатун полетел,и ешё два шатуна погнуты( сток 6-болт),но сток поршня все цели и красиви,кроме одного конешно.

serjj 11.09.2013 20:44

Цитата:

Сообщение от Ctac (Сообщение 857788)
Тепловой зазор
Standard oil clearance:
0.073 - 0.096 mm (0.0029 - 0.0038 in.)
Maximum oil clearance:
0.12 mm (0.0047 in.)

и в чем смысл, чем он лучше ковки висеко?

ЗЫ: судя по зазору это и есть ковка ))))

magusorel 11.09.2013 22:46

keanu, а ты найди новый сток по 1300р за шт, еще и ремонтные... на них ценники космос.

Hyliver 14.09.2013 09:21

Люди, не изобретайте велосипед, все уже сделано за вас, смысл что-то гамырить, растачивать блок, когда можно поставить поршни ево 8-9 и все будет ок, сил 500 будет держать на раз (при нормальном егт и отсутствии детона):-) Тем более не известна степень сжатия.

magusorel 14.09.2013 09:48

Hyliver, расскажи где можно купить оригинальные новые поршни эво 9 (не ковку) в 86 размере по цене 40$ за штуку
устал уже одно и тоже писать.... блоков полно под ремонт, все равно его растачивать. девственных на 85 считай не найти, а поршней ремонтных оригинальных нет за адекватные деньги.

Artem 14.09.2013 12:01

magusorel, у эво нет оригинальных ремонтных поршней???

Slavonic 14.09.2013 12:56

насколько я знаю, последние ремонтные поршни были в 6-болтовых

ANDREYKA 14.09.2013 13:50

Цитата:

Сообщение от ETalon (Сообщение 857727)

Ctac, какой он *** митсувод?

бог отвёл от блудня:D

shad 14.09.2013 14:33

Slavonic, эво9 есть и +0.5, и +1.0
Цена за комплект с кольцами ~15-16р
у самого лежат 2 комплекта - номинал и 85.5)

magusorel 14.09.2013 21:41

shad, а номерочки можно? что-то на экзисте не нахожу ремонта. они оригинал мицу?
конечно в два раза дороже получается чем от супры с кольцами но все равно интересно...

Hyliver 15.09.2013 00:53

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 859282)
Hyliver, расскажи где можно купить оригинальные новые поршни эво 9 (не ковку) в 86 размере по цене 40$ за штуку
устал уже одно и тоже писать.... блоков полно под ремонт, все равно его растачивать. девственных на 85 считай не найти, а поршней ремонтных оригинальных нет за адекватные деньги.

Полно, я свои с ебея брал, вместе с шатунами, или новые за 3000-3500, всяко лучше, чем ставить непонять что, под непонять какую степень.:bf:

shad 15.09.2013 09:05

Что ты новое брал за 3000-3500?? Один поршень?


magusorel, 1110B076 - поршень 85.5, 1110B077 - поршень 86.0
1110A661 - кольца 85.5, 1110A662 - кольца 86.0

magusorel 15.09.2013 10:13

Hyliver, давай ссылки что ты там брал. новый ремонтный поршень на эклипса оригинальный стоит 5000 за шт без колец.

Hyliver 15.09.2013 10:41

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 859525)
Hyliver, давай ссылки что ты там брал. новый ремонтный поршень на эклипса оригинальный стоит 5000 за шт без колец.

http://tuningevo.ru/shop/product/5912
http://tuningevo.ru/shop/product/12547 И еще куча вариантов, если не ограничеваться Экзистол.

shad 15.09.2013 13:32

Hyliver, что за ерунда?
по первой ссылке 6000!! за 1! поршень с кольцами
по второй - где ты там увидел новые?

Artem 15.09.2013 13:33

shad, поршень 3000 шт
кольца 3000 комплект
но соглашусь с тем,что наверное это разовый случай...а по 2ой ссылке б.у.

shad 15.09.2013 13:36

какой разовый случай? комплект колец на 1! поршень, итого 6000, что дороже того же экзиста,
тем более их всего 2. я когда первый раз заказывал, тоже просмотрел, думал что комплект на мотор.


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб