![]() |
Принцип работы MPI mitsubishi
|
не ужели я один это всё подробно не знал?
мда...зачем размещял... |
Спасибо!) Ща читану)
|
спасибо, хорошая статья.
не натыкался, где подробнее можно про OBD почтать? |
что нужно конкретно
|
общие сведения, что в себя включает, алгоритмы работы, как пересекается с евро 1-2-3-4 и т.д.
какие отличия у различных версий obd1, obd2, jobd (или как там?)... |
на русском никогда не встречал, тем более доступным языком
jobd - ВООБЩЕ нигде нету, скажи лучше зачем надо, а то велосипед уже придуман |
Одно плохо, 90% даже читать не будут, а ешё 90 не всё поймут:(
я тоже не всё прочёл:) просто пробежал, т.к вроде всё знакомо,но новое подчерпнул вроде. Спасибо. |
реально супер. спасибо. все конечно вроде знаешь. но когда всё и вместе это очень важно.
|
Спасибо, я раздел про детонацию 2 раза прочел :)
|
Спасибо,очень познательно.:)
|
зачет!
теперь тебе есть куда посылать :)))) кое-что добавь/исправь плиз: 1. MPI = Multi Port Injection 2. "охлаждающей жидкости около 500С" заменить на "охлаждающей жидкости около 50С" 3. "необходим входной сигнал датчика положения распределительного вала, " - в конце точка нужна вместо запятой ;) просто в глаза бросилось а не потому что я сцуко дотошный :) |
Швед, вроде как multi point injection ака многоточечный впрыск
костарика, про обд чисто из любопытства;) |
нет, это общее распространенное заблуждение :)
я настаиваю: MPI = Multi Port Injection (многоточечный впрыск) |
ну может быть, я не настаиваю)))
|
а я думаю это не важно....это толкование одного и того же.
Добавлено через 3 минуты MPI (multi-port injection) - многото-чечный впрыск это что правда так пишется??? я слово "чечный" не слыхал.... эсли это так(ошибка т.е.) то и верить этой ссылке низя:) |
Цитата:
Цитата:
|
Спасибо огромное, но это я на английском читал в мануале по клипсе
|
это собрано из разных кусков мануала и разных мануалов
|
Дак все таки как выглядят датчики коленвала и распредвала, тип индуктивный или логический выход, и скока и как они расположены на каждом диске, а то из статьи этого никак не понять
|
Статья очень хорошая.
У меня только есть один вопрос: К чему физически привязан сигнал датчика коленвала понятно- 75 до вмт передний фронт и 5 до вмт задний фронт- т.е. положение поршня прекрасно видно и всё понятно. А вот к какому моменту на распредвале привязан датчик распредвала неясно.Т.е. в каком положении кулачки на том же первом цилиндре? Как определяет цилиндр понятно. Или даже так: что для ECM означает передний и задний фронт датчика распредвала? |
Классная статья.многого не знал)
|
Цитата:
|
Господа, а есть у кого схема подключения пинов коммутатора?
|
| Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб