ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   2G Троит, врёт обороты (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=62923)

Letum 04.01.2014 01:41

Троит, врёт обороты
 
Поехал сегодня в магаз и по середине пути случилась беда. Заметил странный звук двигателя при езде накатом и упавшие в ноль обороты. Потом понял, что это мы троим. Или вообще двоим. Причём если дать газу, то обороты поднимаются. Машина хоть как-то, но едет. До 60 доходило. Но по оборотам жутко врёт. На первой передаче при 20 км в час показывает около 1к, при сорока около 2к.
Я так понимаю, что это катушка отдала концы? Раньше при разгоне в турбо зоне при газе в пол было пару прострелов, но в последнее время стало больше. Транзистор жив или нет?
По мозгам вылезла ошибка множественные пропуски в разных цилиндрах. А ещё у меня уже некоторое время горит ошибка по датчику положения ҡоленчатого вала. Стоят часики, так что куда по ней копать я не знаю :(

Добавлено через 16 часов 47 минут
Ну та что, нет что ли идей?

Predator 04.01.2014 09:55

Letum, с Новым Годом! - похоже, еще не все оправились, вот и тишина... ))

Я бы попробовал сначала посмотреть какие цилиндры не работают, последовательно отключая форсунки...
Если 2-3 или 1-4, то есть смысл прозвонить катушку и power transistor, если один - варианты: свечка, вв провод, форсунка...
Пока идеи только такие...

Dimon DSM 04.01.2014 16:50

Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 882897)
А ещё у меня уже некоторое время горит ошибка по датчику положения ҡоленчатого вала.

Если эта ошибка у тебя была изначально до всех выше перечисленных проблем, то я думаю нужно решить изначально её, так как зажигание зависит от этого датчика, проверь контакты или может на него налипла металлическая стружка.

Mahaon 04.01.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 882897)
Или вообще двоим. Причём если дать газу, то обороты поднимаются. Машина хоть как-то, но едет. До 60 доходило. Но по оборотам жутко врёт. На первой передаче при 20 км в час показывает около 1к, при сорока около 2к

У меня похожая ситуация периодически - отходит какой то из контактов сверху в широком разъеме который между инжекторами вверх смотрит. не помню что это.. Не катушка, ближе к центру двигла относительно нее. обычно поколбашу его, и все в норму возвращается.

Andrey325090 05.01.2014 17:59

это транзистор у тебя скорее всего, который ты "колбасишь" =))

Letum 07.01.2014 22:25

Так, подергал транзистор. Троить не перестало. Но непонятна одна вещь. У меня снята приборка под изменение подсветки и я смотрю обороты через диагностический разъём. Так их показывает. Завтра поотключаю форсы.

Добавлено через 23 часа 14 минут
Короче двоит. 1 и 4 цилиндры не пашут.

Predator 08.01.2014 13:19

Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 883397)
Короче двоит. 1 и 4 цилиндры не пашут.

Посмотри как проверить (в руководстве по ремонту) и проверь:
1. Катушку
2. PowerTransistor
3. Выходит ли сигнал с мозга на PowerTransistor - если нет, либо проводка часиков, либо мозг.

Letum 09.01.2014 10:38

Игорь, а где оно, это руководство?

Predator 09.01.2014 10:48

Letum, вот Файл 16.pdf, страница 16-24 и т.д.

А это ссылка на тему с ним. :)

Letum 11.01.2014 18:50

Катушки и провода в пределах нормы. А с транзистором немного непонятно. Весь вопрос скорее всего в аналоговом омметре. По контуру 2 и 3 катушки я вижу падение сопротивления на цифровом омметре. А по контуру 1 и 4 что-то непонятное, но вроде как разрыв цепи.

Predator 12.01.2014 12:12

Letum, его можно проверить, подавая напряжение на входы каналов и вольтметров замеряя на выходах.

Letum 12.01.2014 13:19

Ну я так и делал, только сопротивление измерял, как в мануале. Просто там не написано что должно быть на приборе.

Predator 14.01.2014 10:21

Letum, суть работы power transistor'a - в усилении сигнала. Подал на один канал напряжение -> большее напряжение пойдет на катушку.

Letum 16.01.2014 03:40

Кабзда.
Поменял транзистор - эффекта нету.
Потыкался лампой - по итогам у меня нету питания на 5 пине фишки на транзистор. Ккак я понимаю это сигнал с мозга на 1 и 4 свечку. Итак мне нужна распиновка мозгов 99 года.

Дальше, снял фишку с часиков. Питание 12 вольт на них приходит. Но на фишке по контактам датчиков у меня при отключенной фишке напряжение 5 вольт. Только я не знаю плюс или минус :)

Дальше, попытался завести - нихрена у меня не получилось. Схватывало на секунду и гасло. Свечи все сырые, форсыльют. Свечи прокаливал.

Дальше, поставил другой мозг. С питанием на 5 пин повер транзистора ничего не поменялось. Попытался завести - почти сразу схватило, но по звуку на 2 горшках. Проработало несколько секунд и заглохло. Как я понял по мануалуэто из-за того, что мозг не видит или датчик колена, или датчик распредвала. Ну там мозги другого года и мне проводку переделывали после старого хозяина.

Мозг прикрученный MD359403. Распиновка нужна под него.

Добавлено через 8 часов 9 минут
Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 885124)
Потыкался лампой - по итогам у меня нету питания на 5 пине фишки на транзистор

Так, тут я лажанулся, это сигнал на тахометр.. Нашёл вроде электрическую схему

Добавлено через 18 секунд
Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 885124)
Потыкался лампой - по итогам у меня нету питания на 5 пине фишки на транзистор

Так, тут я лажанулся, это сигнал на тахометр.. Нашёл вроде электрическую схему

Predator 16.01.2014 05:25

Letum, так... Тогда давай с самого начала... Если схему нашел:
1. Берешь стрелочный вольтметр, подключаешь к сигнальным проводам часиков (можно и на снятых, если подкать + и - на соотв. контакты) и вращаешь мотор/поводок часиков - стрелка должна отклоняться при прохождении меток.
2. Прозвони канал датчика положения распредвала с часиков на мозг или померяй тот же сигнал, но на пине мозга.
3. Звони сигнал с мозга на пятый пин power transistora.
...

По схемам - у меня только 97-го года есть, из FAQ брал...

Letum 16.01.2014 09:22

Да хрен с ними пока, с часиками. С каких пинов мозга идут сигналы по катушкам? 10 и 23?
Блин, холодно, метель и неудобно.

Predator 16.01.2014 09:48

Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 885251)
10 и 23

Да, с них.

Вот тебе картинка для удобства.

http://s7.uploads.ru/sFpvx.jpg

Letum 16.01.2014 10:33

Да, так и есть. В общем с проводкой от мозга до транзистора всё нормально.

Predator 16.01.2014 10:44

Letum, а ты не ищешь легких путей... :))

Теперь 88-й и 89-й звони - это на часики (распред. и КВ соответственно).

Letum 16.01.2014 11:23

Ну хз, по моему это самый лёгкий путь. Каким-то образом подцепить питание к часикам, найти стрелочный вольтметр, подрубить его на сигнальный провод, да ещё и следить за ним, пока крутишь стартером - вот это хардкор. Либо ночером, либо уже завтра утром буду дальше ковырять.

Predator 16.01.2014 12:32

Letum, два провода из-под капота с блока предохранителей и стрелочный вольтметр - хардкор (часики снятые вращаются пальцами)?.. О_о

Letum 16.01.2014 12:53

А потом их выставлять на моторе. Ну уж дудки. Я лучше валы трещёткой покручу, пожалуй.

Predator 16.01.2014 14:24

Letum, я метку рисовал на корпусе часиков по стыку разъема клапанной крышки...
Наверное, тут уж кому как проще - я в гараже такими вещами занимаюсь. :)

Letum 16.01.2014 16:08

В гараже стоит проект, да и 60 км до гаража.

Letum 19.01.2014 04:04

Ну я прозвонил проводку. До часиков, до форс, до катушек всё нормально.
Снял фишку часиков, кинул на них 12 вольт, подрубил мультиметр к выходам поочереди, покрутил валы - есть рост напряжения в определенных точках. Но рост напряжения до 0,5 вольта. да, полный круг я не крутил - тяжело.
При работающем двигателе нету тока и на форсы тоже. Я имею ввиду 1 и 4 цилиндры. Но, при прокрутке стартером вроде как есть на всех форсах импульсы и на катушках тоже. Хотя может это было на других мозгах.

Predator 19.01.2014 10:56

Letum, если с часиков по обоим каналам идет сигнал, проводка цела (можно еще оба канала проверить на замыкание на массу и на силовое питание) - следует вывод, что мозг глючит.

Добавлено через 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 885805)
Хотя может это было на других мозгах.

Это как?

Letum 19.01.2014 13:11

У меня 2 мозга разных годов, у них идут отличия в распиновке. И я менял в процессе теста мозги. И вот не помню на каких мозгах все 4 цилиндра при старте работали :(

Добавлено через 19 минут
А как мозг открутить?

Predator 19.01.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 885825)
на каких мозгах все 4 цилиндра при старте работали

... на тех и запускайся.

Цитата:

Сообщение от Letum (Сообщение 885825)
А как мозг открутить?

Снимаются боковые панели с центрального тоннеля, затем вывинчиваются 2 винта слева и 1(2) справа... Дальше он влево выходит, путаясь в проводах.
НО (!!!) у меня все лишнее удалено, может там что-то еще мешать будет, хотя, по идее, не должно.

Letum 19.01.2014 14:04

Цитата:

Сообщение от Predator (Сообщение 885829)
... на тех и запускайся.

А на них машина работает 4-5 секунд и глохнет.

Predator 19.01.2014 14:26

Letum, а на газульку реагирует? МХХ отрабатывает?

Letum 19.01.2014 20:26

Реагирует, но всё равно даже с газом глохнет. Такое ощущение, что просто вырубается.

Mahaon 19.01.2014 22:05

А в неродных мозгах иммобилайзер выключен? Если они с другой машины, а не тюн..

Predator 19.01.2014 22:43

Mahaon, по нему инфа какая-то есть? Как и где прописывается и т.д.?

Mahaon 19.01.2014 23:02

Predator, Если мозги от эво - то элементарно, если Эклипсовские - пластиковые, то в теории тоже не сложно, если эклипсовские железные - не знаю, надо уточнять у тех, кто епром шил)

Добавлено через 1 минуту
Добавлю - вообще не уверен, что иммо есть в железных мозгах) надо у гуру уточнять, мне говорили, что есть... но утверждать не буду.

Andrey325090 19.01.2014 23:10

У меня был иммик в железных мозгах на г2 атмо...когда поставил мозг с г2 турбо япа не заводилась, имик не давал, отдал умельцам местным...месяц ковыряли мозг и сказали что какая то хня типа заводится и через 4 сек глохнет....а это было из за того что мозг с японца а на японце датчик распредвала стоял со стороны ремня ГРМ а у меня датчик стоит со стороны коробки ну т.е. зеркально..ну вообщем поменял два пина на мозге местами и всё стало чики пуки..незнаю что они там с мозгом делали но как то имик отключили....мозг железный епром с турбо япа

Letum 20.01.2014 15:33

Второй мозг от клипса 97 года, пластик. Раньше машина была на них, но с двиглом на 350 кобыл. После перекидывания на сток движку мозги тоже перекинули и устроили чехарду с проводкой. Электрик неделю восстанавливал. Хз про иммобилайзер, скорее всего небыло. По мануалам машина должна так себя вести если не видит датчика распредвала.

Добавлено через 13 часов 48 минут
Впень, оттащил сегодня в сервис. В -20 вообще завести не мог. К тому же у меня стартер заедает, что создаёт доп проблемы. Тоже думают, что мозги. Посмотрим.

Predator 20.01.2014 16:02

Letum, хз, я по иммо ничего не могу сказать.

Clean eagle 20.01.2014 16:14

судя по прочитанному проводка парит мозг, я косу целиком на машине сам перекладывал из новых проводов. И вам советую. Либо на катушках кондер положил плюс на корпус. Который шумоподавитель у друга так и было но правда он еще за собой одну катушку унес.

Letum 20.01.2014 16:21

Ну, пересыпать проводку всю жестоко. Может быть, когда буду брать кузов с доками и перекидывать всё в него, так и поступлю.

Letum 22.01.2014 19:42

Сгорел мозг, какой-то транзистор.


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб