![]() |
Троит, врёт обороты
Поехал сегодня в магаз и по середине пути случилась беда. Заметил странный звук двигателя при езде накатом и упавшие в ноль обороты. Потом понял, что это мы троим. Или вообще двоим. Причём если дать газу, то обороты поднимаются. Машина хоть как-то, но едет. До 60 доходило. Но по оборотам жутко врёт. На первой передаче при 20 км в час показывает около 1к, при сорока около 2к.
Я так понимаю, что это катушка отдала концы? Раньше при разгоне в турбо зоне при газе в пол было пару прострелов, но в последнее время стало больше. Транзистор жив или нет? По мозгам вылезла ошибка множественные пропуски в разных цилиндрах. А ещё у меня уже некоторое время горит ошибка по датчику положения ҡоленчатого вала. Стоят часики, так что куда по ней копать я не знаю :( Добавлено через 16 часов 47 минут Ну та что, нет что ли идей? |
Letum, с Новым Годом! - похоже, еще не все оправились, вот и тишина... ))
Я бы попробовал сначала посмотреть какие цилиндры не работают, последовательно отключая форсунки... Если 2-3 или 1-4, то есть смысл прозвонить катушку и power transistor, если один - варианты: свечка, вв провод, форсунка... Пока идеи только такие... |
Цитата:
|
Цитата:
|
это транзистор у тебя скорее всего, который ты "колбасишь" =))
|
Так, подергал транзистор. Троить не перестало. Но непонятна одна вещь. У меня снята приборка под изменение подсветки и я смотрю обороты через диагностический разъём. Так их показывает. Завтра поотключаю форсы.
Добавлено через 23 часа 14 минут Короче двоит. 1 и 4 цилиндры не пашут. |
Цитата:
1. Катушку 2. PowerTransistor 3. Выходит ли сигнал с мозга на PowerTransistor - если нет, либо проводка часиков, либо мозг. |
Игорь, а где оно, это руководство?
|
|
Катушки и провода в пределах нормы. А с транзистором немного непонятно. Весь вопрос скорее всего в аналоговом омметре. По контуру 2 и 3 катушки я вижу падение сопротивления на цифровом омметре. А по контуру 1 и 4 что-то непонятное, но вроде как разрыв цепи.
|
Letum, его можно проверить, подавая напряжение на входы каналов и вольтметров замеряя на выходах.
|
Ну я так и делал, только сопротивление измерял, как в мануале. Просто там не написано что должно быть на приборе.
|
Letum, суть работы power transistor'a - в усилении сигнала. Подал на один канал напряжение -> большее напряжение пойдет на катушку.
|
Кабзда.
Поменял транзистор - эффекта нету. Потыкался лампой - по итогам у меня нету питания на 5 пине фишки на транзистор. Ккак я понимаю это сигнал с мозга на 1 и 4 свечку. Итак мне нужна распиновка мозгов 99 года. Дальше, снял фишку с часиков. Питание 12 вольт на них приходит. Но на фишке по контактам датчиков у меня при отключенной фишке напряжение 5 вольт. Только я не знаю плюс или минус :) Дальше, попытался завести - нихрена у меня не получилось. Схватывало на секунду и гасло. Свечи все сырые, форсыльют. Свечи прокаливал. Дальше, поставил другой мозг. С питанием на 5 пин повер транзистора ничего не поменялось. Попытался завести - почти сразу схватило, но по звуку на 2 горшках. Проработало несколько секунд и заглохло. Как я понял по мануалуэто из-за того, что мозг не видит или датчик колена, или датчик распредвала. Ну там мозги другого года и мне проводку переделывали после старого хозяина. Мозг прикрученный MD359403. Распиновка нужна под него. Добавлено через 8 часов 9 минут Цитата:
Добавлено через 18 секунд Цитата:
|
Letum, так... Тогда давай с самого начала... Если схему нашел:
1. Берешь стрелочный вольтметр, подключаешь к сигнальным проводам часиков (можно и на снятых, если подкать + и - на соотв. контакты) и вращаешь мотор/поводок часиков - стрелка должна отклоняться при прохождении меток. 2. Прозвони канал датчика положения распредвала с часиков на мозг или померяй тот же сигнал, но на пине мозга. 3. Звони сигнал с мозга на пятый пин power transistora. ... По схемам - у меня только 97-го года есть, из FAQ брал... |
Да хрен с ними пока, с часиками. С каких пинов мозга идут сигналы по катушкам? 10 и 23?
Блин, холодно, метель и неудобно. |
Цитата:
Вот тебе картинка для удобства. http://s7.uploads.ru/sFpvx.jpg |
Да, так и есть. В общем с проводкой от мозга до транзистора всё нормально.
|
Letum, а ты не ищешь легких путей... :))
Теперь 88-й и 89-й звони - это на часики (распред. и КВ соответственно). |
Ну хз, по моему это самый лёгкий путь. Каким-то образом подцепить питание к часикам, найти стрелочный вольтметр, подрубить его на сигнальный провод, да ещё и следить за ним, пока крутишь стартером - вот это хардкор. Либо ночером, либо уже завтра утром буду дальше ковырять.
|
Letum, два провода из-под капота с блока предохранителей и стрелочный вольтметр - хардкор (часики снятые вращаются пальцами)?.. О_о
|
А потом их выставлять на моторе. Ну уж дудки. Я лучше валы трещёткой покручу, пожалуй.
|
Letum, я метку рисовал на корпусе часиков по стыку разъема клапанной крышки...
Наверное, тут уж кому как проще - я в гараже такими вещами занимаюсь. :) |
В гараже стоит проект, да и 60 км до гаража.
|
Ну я прозвонил проводку. До часиков, до форс, до катушек всё нормально.
Снял фишку часиков, кинул на них 12 вольт, подрубил мультиметр к выходам поочереди, покрутил валы - есть рост напряжения в определенных точках. Но рост напряжения до 0,5 вольта. да, полный круг я не крутил - тяжело. При работающем двигателе нету тока и на форсы тоже. Я имею ввиду 1 и 4 цилиндры. Но, при прокрутке стартером вроде как есть на всех форсах импульсы и на катушках тоже. Хотя может это было на других мозгах. |
Letum, если с часиков по обоим каналам идет сигнал, проводка цела (можно еще оба канала проверить на замыкание на массу и на силовое питание) - следует вывод, что мозг глючит.
Добавлено через 26 секунд Цитата:
|
У меня 2 мозга разных годов, у них идут отличия в распиновке. И я менял в процессе теста мозги. И вот не помню на каких мозгах все 4 цилиндра при старте работали :(
Добавлено через 19 минут А как мозг открутить? |
Цитата:
Цитата:
НО (!!!) у меня все лишнее удалено, может там что-то еще мешать будет, хотя, по идее, не должно. |
Цитата:
|
Letum, а на газульку реагирует? МХХ отрабатывает?
|
Реагирует, но всё равно даже с газом глохнет. Такое ощущение, что просто вырубается.
|
А в неродных мозгах иммобилайзер выключен? Если они с другой машины, а не тюн..
|
Mahaon, по нему инфа какая-то есть? Как и где прописывается и т.д.?
|
Predator, Если мозги от эво - то элементарно, если Эклипсовские - пластиковые, то в теории тоже не сложно, если эклипсовские железные - не знаю, надо уточнять у тех, кто епром шил)
Добавлено через 1 минуту Добавлю - вообще не уверен, что иммо есть в железных мозгах) надо у гуру уточнять, мне говорили, что есть... но утверждать не буду. |
У меня был иммик в железных мозгах на г2 атмо...когда поставил мозг с г2 турбо япа не заводилась, имик не давал, отдал умельцам местным...месяц ковыряли мозг и сказали что какая то хня типа заводится и через 4 сек глохнет....а это было из за того что мозг с японца а на японце датчик распредвала стоял со стороны ремня ГРМ а у меня датчик стоит со стороны коробки ну т.е. зеркально..ну вообщем поменял два пина на мозге местами и всё стало чики пуки..незнаю что они там с мозгом делали но как то имик отключили....мозг железный епром с турбо япа
|
Второй мозг от клипса 97 года, пластик. Раньше машина была на них, но с двиглом на 350 кобыл. После перекидывания на сток движку мозги тоже перекинули и устроили чехарду с проводкой. Электрик неделю восстанавливал. Хз про иммобилайзер, скорее всего небыло. По мануалам машина должна так себя вести если не видит датчика распредвала.
Добавлено через 13 часов 48 минут Впень, оттащил сегодня в сервис. В -20 вообще завести не мог. К тому же у меня стартер заедает, что создаёт доп проблемы. Тоже думают, что мозги. Посмотрим. |
Letum, хз, я по иммо ничего не могу сказать.
|
судя по прочитанному проводка парит мозг, я косу целиком на машине сам перекладывал из новых проводов. И вам советую. Либо на катушках кондер положил плюс на корпус. Который шумоподавитель у друга так и было но правда он еще за собой одну катушку унес.
|
Ну, пересыпать проводку всю жестоко. Может быть, когда буду брать кузов с доками и перекидывать всё в него, так и поступлю.
|
Сгорел мозг, какой-то транзистор.
|
| Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб