![]() |
Переделка Gto atmo в Gto turbo
Имею Гто второго поколение 93.12 атмо мотор и коробкой автомат, хочу переделать в твин-турбо и механической коробкой. Попутно хочу сделать шумку салона и обработать дно машины. Если с задней частью машины понятно, снять всю подвеску поставить от турбо, то с проводкой немного не понятно, салонная проводка вся одинаковая? Чтоб поставить педаль сцепления и бочок сцепы, надо варить/резать? Так-же хочу поставить актив-аеро и стойки регулируемые, блоки управления наверно есть какие-то, вообщем поиск юзал, ответов не нашел, кто делал подскажите.
|
Цитата:
По стойкам еще до конца не разобрался, с одной стороны фишки есть, с другой не нашел, видимо придется тянуть + мозги которые управляют стойками + датчик положения руля)) |
Через все эти процедуры прошел наш томский Диман, Karabik, правда у него была атмо на мехе.
|
April_boy, начну его загружать вопросами)))Про мкпп немного выяснил.
|
Разницы нет, что было автомат или меха. Главное какой гемор предстоит тебе дальше:-). Ну вы, парни из Уфы, рукастые, так что все осилите на раз-два.Звени ,если что.
|
Цитата:
Главный вопрос - что с рулем? Леворулить будешь, или оставляем правый руль? Регулируемым стойкам много чего нужно - показания датчика скорости, G-сенсора под сиденьем, педали тормоза/газа и скорости вращения рулем. Рулит всем этим отдельный мозг. Осмотри радиатор двигателя на предмет встроенных датчиков температуры у машины-дорона и у ГТО. Скорее всего сейчас у тебя включением вентиляторов рулит моторный мозг, а на турбовом моторе могут рулить датчики встроенные в радиатор |
Karabik, пока мучают вопросы с проводкой, сформулирую правильно свой вопрос и напишу(((
Dead_Morozzz, руль правый оставлю, леворулить позже, если соберусь. У меня включение рулит мозг, датчиков на радиаторе нет, донор конец 94 года, думаю там тоже включением рулит мозг. Радиаторы всё равно менять. Да и с передней подвеской решил поступить как с задней, поменяю с подрамником, думаю на доноре она будет лутше. |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше, чтобы было минимум колхоза, всю проводку вытащить с донора. Во всяком случае мне так кажется. |
Это я к тому, что с атмо радиатором машина так же не перегревается.
|
Андрей_GTO, я бы всю проводку проложил бы от донора и не париться, но вот только проводку по порогам распилят, так что всю не получиться, хочу вытащить свою проводку, на скока помню проводка от задней части проходит по правому порогу и уходит в блок предохранителей. Хочу проводку от стоек и актив аеро попробывать вплести в свою, но её естествено на скрутках, залить жижой какой-то специальной, электрики говорили.
Добавлено через 1 минуту Но вот только не уверин что проводка на бензонасос у атмо и турбо одинакова, сечение например и на скока помню питание на турбо по другому подаёться, верней вольтаж. |
Скажи пильщикам, что бы проводку сохранили.
|
Karabik, Проводку сохранить не получиться(((
Подскажите, возможно ли провода как-то соединить, чтоб потом не было глюков по работе! |
А у Димона вроде не пилили проводку или я ошибаюсь? Что прям совсем не хотят пильщики заморачиваться((?
|
Да там делов-то не много: разобрать багажное отделение, да снять задние сидухи. Ну скажи 1-2 тыра сверху, И проводка целая остается.
|
Karabik, я б с удовольствием, но идут в отказ((( Наверно машину уже распилили(((
Так что теперь надо колхозить, а так бы я всю проводку перекинул бы в свой кузов и делов то. А под интеркулеры надо что-то пилить, варить? |
Дай данные своей машины и распила .
Цвет салона, сколько подушек, системы, наличие абс. Пилить надо.Фото будут. |
Цитата:
|
Karabik, моя машина: z16a0018972 две подушки, абс есть, стойки простые, кнопки на руле есть, зеркала складные, цвет салона незнаю даже((( но сидушки одинаковые визуально.
распил: z16a0100283 подушки две, актив аеро есть, вроде система изменения громкости выхлопа есть, стойки регулируемые, сиди чейджер есть, мафон сток. |
Насчет пилить Варить:
Дырку под интеркулер, под педаль сцепления. Две шпильки на моторном щите для крепления ваккуумных магистралей (может у тебя они есть). Насчет проводки: рекомендую максимально использовать старую, перерезаные провода срастить. Я так думаю , что АБС одного покаления, так что работы нетак много. http://karabik.users.photofile.ru/ph.../179090355.jpg http://karabik.users.photofile.ru/ph.../179090357.jpg http://karabik.users.photofile.ru/ph.../179090356.jpg |
Karabik, Шпильки это для вакума тормозов?
Проводку буду сращивать, правда я хочу выхлоп поставить и актив аеро со стойками+ сиди чейджер, так что сращивать надо будет больше, но считаю главное питание на насос сделать цельным, чтоб ни где не заглючило в самый хреновый момент((( Вот дырки под сцепу у меня нет((( С правой стороны я так понимаю кроме дырки под абс ниже это под интеркулер? |
Врать не буду, одна точно под трубку ваккума (по -моему сцепы все же), а вторая, вообще просто шумку моторного щита держит, вродь ))). Дырку под педаль сцепы проблем не будет, у меня хоть и атмо МКПП было, но сцепы и дырки разные- так что по-новому пилил-сверлил..
На правом брызговике ничего делать не надо- там пайпинги интеркулера идут снизу, а под АБС у тебя дырка уже есть, только левый пилить надо. Еще раз рекомендую максимально использовать старую проводку, ну и в таком случае на бензонасос кинуть провод по-жирнее (я просто кинул пару лишних проводов). |
Karabik, а если кинуть на бензонасос провода по жирней, сопротивление не будет выше?
|
Сопротивление будет ниже )))
|
| Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб