![]() |
собрать полный привод
привет всем !!! помогите мне собрать полный привод !! ситуация такая имеется гто атмо 1994год на автомате правый руль не турбо по идеи полный привод!! прежний хозяйн отдал мне все потроха от полного привода он его зачем то снял сказал что расход бенза меньше и меньше килограмм на авто , в итоге машина сейчас на переднем приводе !!вот решил восстановить полный привод !! хотелось бы схемку полного привода на гто , просто боюсь может чего то хватать не будет , пока в наличии какой то редуктор я так понял он втыкается в коробку , кардан из трех частей , 2 задних привода , и какие то рычаги со шлицами !!! все это могу сфотать и выложить тут может кто подскажет может чего то не хватает !!! а вообще так и не нашел в картинках нашу сборку полного привода !!!! ВСЕМ СПАСИБО !!! и еще как работает наш полный привод ? задние вспомогательные ? или разнос мощьности 50 на 50 !! я вот думаю может у меня машина не едет и нет тяги из за того что сняли задний привод ???
|
http://www.home-hifi.ru/3si/3s_rear_suspension.pdf
Добавлено через 11 минут http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3517 |
Цитата:
Значит так, есть полный привод на турбомашинах и атмо машинах (ГТО), принцип одинаковый, но компоненты (КПП, угловой редуктор, кардан) разные. НА турбомашинах в разы надежнее. Межосевой дифференциал с вискомуфтой расположен внутри КПП,у тебя из коробки в сторону мотора вал должен торчать - это и есть выход диференциала. НА этот вал надевается угловой редуктор (который также тут называют раздаткой часто) а уже в сам редуктор пихается кардан. Другой конец кардана сам поймешь куда пихать. Ежели у тебя машина под нагрузкой тупо не раскручивает мотор, то чини мотор. Если же обороты растут, разгон идет, но как то вяло - тут вполне может быть виноватым и отключенный задний привод. Вообще есть два варианта перехода с полного привода на передний. -колхозный (тупо снять кардан и редуктор) -нормальный (снять каодан, редуктор, КПП, разобрать КПП и заблокировать межосевой дифференциал) в колхозном варианте межосевой дифференциал под нагрузкой будет буксовать (он для этого и нужен) и машина будет тупить |
Делай фото всех потрохов, объясним, что - куда.
|
ребят всем большое спасибо буду делать фото и завтра скину
Добавлено через 3 часа 1 минуту Цитата:
|
|
Цитата:
|
добрый вечер всем клубням вообщем сделал фотки P S прошу не бронить что фотки кинул на моей бывшей авто !! вообщем жду ваших советов http://krasnodar.drom.ru/toyota/altezza/11295939.html
|
пустил слезу...
Добавлено через 3 минуты http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos.../102370237.jpg Слева на право палка-удлиннителя от левой передней палки ШРУС до КПП со снятым подшипником, две палки от заднего редуктора к колесам, две части олного кардана, две палки -удлиннителя от левой передней палки ШРУС до КПП (нахуа? видимо запчасть) Добавлено через 5 минут http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos.../102370416.jpg коробка сверху - задний редуктор коробка снизу - угловой редуктор Два сайлента справа от них - задние сайлентблоки передних рычагов. Хрень в правой части фотографии НЕ похожа на межосевой дифференциал от полноприводной турбовой КПП, но все таки судя по виду это винтовой самоблокирующийся дифференциал. Вероятнее всего так выглядит межосевой дифференциал в атмосферной кпп Добавлено через 4 минуты Хотя все таки нет. Это начинка АКПП :) Большая круглая дыра в заднем дифференциале - место под маслонасос системы 4WS. Постепенно все встает на свои места - при ремонте убитой АКПП что то закосячили и решили собирать обратно уже без заднего привода. По другому обьяснить демонтаж заднего дифференциала я не могу |
у меня атмосферная версия гто на акпп , боюсь при сборке но чего то хватать не будет , а по фото всего хватает или нет ?
|
Игорь3000,
Я помню, что ГТО на АКПП. Все, что мог вложить тебе в голову-написал. Дальше придется самому. Вот, еще это покури на досуге (там НЕСКОЛЬКО частей, обрати внимание) http://stealth316.com/2-awd.htm Но все таки повторюсь - чаще всего люди снимают железки которые не работают, в исправную машину "облегчать" не лезут |
по словам хозяйна снимали задние потроха не только из за облегчения но и в целях уменьшить расход бенза
|
Цитата:
А с той же целью не пробовали, например, кузов попилить или двигатель поменьше объёмом поставить? ;-) Понятно, что с исправной машиной делать такое нет никакого смысла. |
Я собственно к чему распинаюсь - неприятно будет если ты протрахаешься под машиной пару недель, а в итоге выяснится, что и правда чего то неисправно в полном приводе.
|
Игорь3000, у тебя переднеприводная коробка стоит на этой машине. родную то коробку тоже отдали?
|
родную та Акпп отдали !! вот та которая сейчас стоит на машине она помоему тоже полноприводная, заглянул под машину сбоку как буд то что то прикручивается я так понял это угловой редуктор но его там нет а просто вставлен привод
|
Игорь3000, ну ясно. просто знаю что на эту машину в своё время у Лёхана коробку покупали и вроде передниеприводную
|
|
Dead_Morozzz, ?
|
я помню эту машину, у её хозяина ещё черная была, с мотором 2,5 л)) он походу ещё и диф заварил в коробке. просто тупо снять кардан не получится, она не поедет.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Антоха59,
Да пипец. Теперь выясняется, что коробка не родная стоит. Марат, Поедет она без кардана, просто тупить будет |
посмотрю маркировку старой акпп и новой которая стоит сейчас и сравню !! если меняли акпп на переднеприводную значит и мозги поменяли я правильно понимаю ?
|
Игорь3000, не проще Мурману уже позвонить и его замучить вопросами?)))
|
он не знает что и зачем снимали полный привод
|
Цитата:
|
Игорь3000, позволю себе дать совет, учитывая кол-во неизвестных и колхоза: не морочься по поводу установки АКПП на ГТО. Даже после установки полного привода и АКПП, ты скорее всего получишь еще больше проблем с АКПП , ну не живут они долго на полном приводе (есть конечно исключения). Ставь сразу МКПП, ну и ес-сно полный пивод.
|
а сколько примерно выйдет по деньгам свап на механику ? а переднеприводные акпп вообще надежны ?
|
Игорь3000, Все АКПП на наших машинах не надежны.
|
Цитата:
|
это хорошо что заварили диф или вред для АКПП ?
|
Ты ссылки изучил, которые я тебе давал?
Пока сам свой мозг не включишь - толку от советов будет мало. Последний раз выскажусь по этой теме - советую сесть и внимательно обдумать состояние машины. Если ты купил такой геморрой, значит хотел подешевле, если хотел подешевле, то найдешь ли сейчас деньги, чтобы заниматься ремонтом (а учитывая, что знаний и опыта у тебя мало ремонт придется вести в мастерской). Если деньги есть - то продавай эту машину, добавляй деньги и бери живую, это самый разумный вариант. Либо залатай дыры и езди как есть, ибо пытаться решить проблему с провалом тяги http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63297 установкой полного привода это как минимум странно. Вначале реши проблему с мотором, либо получи точное подтверждение того, что мотор работает нормально и проблема именно в приводе. Если проблема окажется в приводе-заваривай межосевой дифференциал и езди. Потом как жопа засвербит переходить с АКПП на механику все равно придется переходить на передний привод, т.к. поиск механики под ГТО на полный привод та еще забава. Даже если ты ее найдешь, то передаточные отношения вероятнее всего будут другие и твой задний мост к ней не подойдет. |
Игорь3000, Если у тебя стоит полноприводная коробка у которой НЕ заварен дифф,а тупо скинут кардан,то неехать она будет по определению,да и проездит совсем недолго,после чего навернется вискомувта цена которой тебя не обрадует...если заварили дифф,то машина по другому рулится в отличии от стока,в поворотах ее сносит...а вообще советов тебе дали более чем,ссылок накидали...без знания матчасти,желания самому во всем разобраться тебе никто не поможет...просто так привод не снимают...что то тут не чисто...а значит даже при наличии всего железа проблем будет мама не горюй лично мое мнение.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Вот тебе для просветления
http://ploughlike-elk.livejournal.co....html#comments очень годный ЖЖ, вкратце диагностика делается не по компутеру, даже на супер современных машинах компутер может выдать только то, что ему очевидно не нравиццо (например обрыв в цепи датчика), при этом некорректность показаний датчиков отследить может только сам мастер, гляда ни диаграммы онлайн. Вот простые примеры - датчик температуры вседа показывает, что мотор холоднее 20 градусов (мозгу пофиг, будет переливать), ламбда всегда показывает юогатую смесь (будет беднить), ДМРВ показывает неверный расход воздуха (могзг будет метаться между корректировкаи по расходу и лямбде). Очевидно, что в твоем случае надо начать с ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, а уж потом дрочить насос, обратку и сеточку. Хотя и после замены филтьра нужно взять в руки мануал и найти там какое давление должно быть на ХХ. Потом глянуть показания ламбды и времени открытия форсунок. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб