ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   собрать полный привод (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63329)

Игорь3000 28.01.2014 19:51

собрать полный привод
 
привет всем !!! помогите мне собрать полный привод !! ситуация такая имеется гто атмо 1994год на автомате правый руль не турбо по идеи полный привод!! прежний хозяйн отдал мне все потроха от полного привода он его зачем то снял сказал что расход бенза меньше и меньше килограмм на авто , в итоге машина сейчас на переднем приводе !!вот решил восстановить полный привод !! хотелось бы схемку полного привода на гто , просто боюсь может чего то хватать не будет , пока в наличии какой то редуктор я так понял он втыкается в коробку , кардан из трех частей , 2 задних привода , и какие то рычаги со шлицами !!! все это могу сфотать и выложить тут может кто подскажет может чего то не хватает !!! а вообще так и не нашел в картинках нашу сборку полного привода !!!! ВСЕМ СПАСИБО !!! и еще как работает наш полный привод ? задние вспомогательные ? или разнос мощьности 50 на 50 !! я вот думаю может у меня машина не едет и нет тяги из за того что сняли задний привод ???

MAZZY 28.01.2014 20:13

http://www.home-hifi.ru/3si/3s_rear_suspension.pdf

Добавлено через 11 минут
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3517

Dead_Morozzz 28.01.2014 20:35

Цитата:

Сообщение от Игорь3000 (Сообщение 887737)
прежний хозяйн отдал мне все потроха от полного привода он его зачем то снял сказал что расход бенза меньше и меньше килограмм на авто

Знакомая тема, на НИВЕ тоже так продавали машины с убитым передним приводом :)

Значит так, есть полный привод на турбомашинах и атмо машинах (ГТО), принцип одинаковый, но компоненты (КПП, угловой редуктор, кардан) разные. НА турбомашинах в разы надежнее.
Межосевой дифференциал с вискомуфтой расположен внутри КПП,у тебя из коробки в сторону мотора вал должен торчать - это и есть выход диференциала. НА этот вал надевается угловой редуктор (который также тут называют раздаткой часто) а уже в сам редуктор пихается кардан. Другой конец кардана сам поймешь куда пихать.
Ежели у тебя машина под нагрузкой тупо не раскручивает мотор, то чини мотор. Если же обороты растут, разгон идет, но как то вяло - тут вполне может быть виноватым и отключенный задний привод.

Вообще есть два варианта перехода с полного привода на передний.
-колхозный (тупо снять кардан и редуктор)
-нормальный (снять каодан, редуктор, КПП, разобрать КПП и заблокировать межосевой дифференциал)

в колхозном варианте межосевой дифференциал под нагрузкой будет буксовать (он для этого и нужен) и машина будет тупить

alex gt 28.01.2014 20:40

Делай фото всех потрохов, объясним, что - куда.

Игорь3000 28.01.2014 23:45

ребят всем большое спасибо буду делать фото и завтра скину

Добавлено через 3 часа 1 минуту
Цитата:

Сообщение от MAZZY (Сообщение 887742)

большое спасибо Макс и если есть возможность кинь инфу про АКПП тоже хотелось бы посмотреть !! заранее спасибо

MAZZY 29.01.2014 01:01

http://www.home-hifi.ru/3si/3s_at_fullchapter.pdf

Ser-u 29.01.2014 05:24

Цитата:

Сообщение от Игорь3000 (Сообщение 887737)
? задние вспомогательные ? или разнос мощьности 50 на 50 !!

Насколько я помню у нас 45 перед 55 зад)

Игорь3000 29.01.2014 20:17

добрый вечер всем клубням вообщем сделал фотки P S прошу не бронить что фотки кинул на моей бывшей авто !! вообщем жду ваших советов http://krasnodar.drom.ru/toyota/altezza/11295939.html

Dead_Morozzz 29.01.2014 20:39

пустил слезу...

Добавлено через 3 минуты
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos.../102370237.jpg
Слева на право
палка-удлиннителя от левой передней палки ШРУС до КПП со снятым подшипником, две палки от заднего редуктора к колесам, две части олного кардана, две палки -удлиннителя от левой передней палки ШРУС до КПП (нахуа? видимо запчасть)

Добавлено через 5 минут
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos.../102370416.jpg
коробка сверху - задний редуктор
коробка снизу - угловой редуктор
Два сайлента справа от них - задние сайлентблоки передних рычагов. Хрень в правой части фотографии НЕ похожа на межосевой дифференциал от полноприводной турбовой КПП, но все таки судя по виду это винтовой самоблокирующийся дифференциал. Вероятнее всего так выглядит межосевой дифференциал в атмосферной кпп

Добавлено через 4 минуты
Хотя все таки нет. Это начинка АКПП :)
Большая круглая дыра в заднем дифференциале - место под маслонасос системы 4WS.
Постепенно все встает на свои места - при ремонте убитой АКПП что то закосячили и решили собирать обратно уже без заднего привода. По другому обьяснить демонтаж заднего дифференциала я не могу

Игорь3000 29.01.2014 20:48

у меня атмосферная версия гто на акпп , боюсь при сборке но чего то хватать не будет , а по фото всего хватает или нет ?

Dead_Morozzz 30.01.2014 12:33

Игорь3000,
Я помню, что ГТО на АКПП. Все, что мог вложить тебе в голову-написал. Дальше придется самому.

Вот, еще это покури на досуге (там НЕСКОЛЬКО частей, обрати внимание)
http://stealth316.com/2-awd.htm

Но все таки повторюсь - чаще всего люди снимают железки которые не работают, в исправную машину "облегчать" не лезут

Игорь3000 30.01.2014 18:30

по словам хозяйна снимали задние потроха не только из за облегчения но и в целях уменьшить расход бенза

Андрей_GTO 30.01.2014 18:55

Цитата:

Сообщение от Игорь3000 (Сообщение 888255)
по словам хозяйна снимали задние потроха не только из за облегчения но и в целях уменьшить расход бенза

"Такой большой, да, а в сказки веришь?"
А с той же целью не пробовали, например, кузов попилить или двигатель поменьше объёмом поставить? ;-)

Понятно, что с исправной машиной делать такое нет никакого смысла.

Dead_Morozzz 30.01.2014 19:16

Я собственно к чему распинаюсь - неприятно будет если ты протрахаешься под машиной пару недель, а в итоге выяснится, что и правда чего то неисправно в полном приводе.

Антоха59 30.01.2014 19:47

Игорь3000, у тебя переднеприводная коробка стоит на этой машине. родную то коробку тоже отдали?

Игорь3000 30.01.2014 20:32

родную та Акпп отдали !! вот та которая сейчас стоит на машине она помоему тоже полноприводная, заглянул под машину сбоку как буд то что то прикручивается я так понял это угловой редуктор но его там нет а просто вставлен привод

Антоха59 30.01.2014 20:42

Игорь3000, ну ясно. просто знаю что на эту машину в своё время у Лёхана коробку покупали и вроде передниеприводную

Dead_Morozzz 30.01.2014 20:42

http://savepic.org/4992390m.jpg

Антоха59 30.01.2014 20:47

Dead_Morozzz, ?

Марат 30.01.2014 20:54

я помню эту машину, у её хозяина ещё черная была, с мотором 2,5 л)) он походу ещё и диф заварил в коробке. просто тупо снять кардан не получится, она не поедет.

Игорь3000 30.01.2014 21:34

Цитата:

Сообщение от Антоха59 (Сообщение 888278)
Игорь3000, ну ясно. просто знаю что на эту машину в своё время у Лёхана коробку покупали и вроде передниеприводную

и как же вообще разобраться что там сейчас за коробас стоит ? на яме видно что сбоку должен стоять угловой редуктор но его там нет !! такое ощущение как буд то на коробке не хватает какой то запчасти !! знаю одно что стоит совсем длинный левый привод как будто состоит из двух частей

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 888284)
я помню эту машину, у её хозяина ещё черная была, с мотором 2,5 л)) он походу ещё и диф заварил в коробке. просто тупо снять кардан не получится, она не поедет.

спасибо Марат за информацию !!! только вот теперь надо разобраться что там за коробас стоит и что там делали вообще и в каких целях сняли полный привод

Антоха59 30.01.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от Игорь3000 (Сообщение 888290)
теперь надо разобраться что там за коробас стоит

надо просто маркировку "коробаса" посмотреть

Dead_Morozzz 30.01.2014 22:19

Антоха59,
Да пипец. Теперь выясняется, что коробка не родная стоит.


Марат,
Поедет она без кардана, просто тупить будет

Игорь3000 30.01.2014 22:52

посмотрю маркировку старой акпп и новой которая стоит сейчас и сравню !! если меняли акпп на переднеприводную значит и мозги поменяли я правильно понимаю ?

Антоха59 30.01.2014 22:55

Игорь3000, не проще Мурману уже позвонить и его замучить вопросами?)))

Игорь3000 30.01.2014 23:23

он не знает что и зачем снимали полный привод

Антоха59 30.01.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 888284)
у её хозяина ещё черная была

Стелс

Karabik 31.01.2014 08:40

Игорь3000, позволю себе дать совет, учитывая кол-во неизвестных и колхоза: не морочься по поводу установки АКПП на ГТО. Даже после установки полного привода и АКПП, ты скорее всего получишь еще больше проблем с АКПП , ну не живут они долго на полном приводе (есть конечно исключения). Ставь сразу МКПП, ну и ес-сно полный пивод.

Игорь3000 31.01.2014 10:00

а сколько примерно выйдет по деньгам свап на механику ? а переднеприводные акпп вообще надежны ?

Zed 31.01.2014 10:21

Игорь3000, Все АКПП на наших машинах не надежны.

April_boy 31.01.2014 11:24

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 888374)
Все АКПП на наших машинах не надежны.

Истина!:) Ставлю ставку на то, что короба полноприводная с заваренным дифом.

Игорь3000 31.01.2014 11:34

это хорошо что заварили диф или вред для АКПП ?

Dead_Morozzz 31.01.2014 12:19

Ты ссылки изучил, которые я тебе давал?
Пока сам свой мозг не включишь - толку от советов будет мало. Последний раз выскажусь по этой теме - советую сесть и внимательно обдумать состояние машины. Если ты купил такой геморрой, значит хотел подешевле, если хотел подешевле, то найдешь ли сейчас деньги, чтобы заниматься ремонтом (а учитывая, что знаний и опыта у тебя мало ремонт придется вести в мастерской). Если деньги есть - то продавай эту машину, добавляй деньги и бери живую, это самый разумный вариант.
Либо залатай дыры и езди как есть, ибо пытаться решить проблему с провалом тяги http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63297 установкой полного привода это как минимум странно. Вначале реши проблему с мотором, либо получи точное подтверждение того, что мотор работает нормально и проблема именно в приводе. Если проблема окажется в приводе-заваривай межосевой дифференциал и езди. Потом как жопа засвербит переходить с АКПП на механику все равно придется переходить на передний привод, т.к. поиск механики под ГТО на полный привод та еще забава. Даже если ты ее найдешь, то передаточные отношения вероятнее всего будут другие и твой задний мост к ней не подойдет.

pit8ull 31.01.2014 12:34

Игорь3000, Если у тебя стоит полноприводная коробка у которой НЕ заварен дифф,а тупо скинут кардан,то неехать она будет по определению,да и проездит совсем недолго,после чего навернется вискомувта цена которой тебя не обрадует...если заварили дифф,то машина по другому рулится в отличии от стока,в поворотах ее сносит...а вообще советов тебе дали более чем,ссылок накидали...без знания матчасти,желания самому во всем разобраться тебе никто не поможет...просто так привод не снимают...что то тут не чисто...а значит даже при наличии всего железа проблем будет мама не горюй лично мое мнение.

Dead_Morozzz 31.01.2014 13:29

Цитата:

Сообщение от pit8ull (Сообщение 888391)
...если заварили дифф,то машина по другому рулится в отличии от стока,в поворотах ее сносит

Это еще почему? Напоминаю, что речь идет о межосевом дифференциале

Игорь3000 31.01.2014 13:53

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 888387)
Ты ссылки изучил, которые я тебе давал?
Пока сам свой мозг не включишь - толку от советов будет мало. Последний раз выскажусь по этой теме - советую сесть и внимательно обдумать состояние машины. Если ты купил такой геморрой, значит хотел подешевле, если хотел подешевле, то найдешь ли сейчас деньги, чтобы заниматься ремонтом (а учитывая, что знаний и опыта у тебя мало ремонт придется вести в мастерской). Если деньги есть - то продавай эту машину, добавляй деньги и бери живую, это самый разумный вариант.
Либо залатай дыры и езди как есть, ибо пытаться решить проблему с провалом тяги http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63297 установкой полного привода это как минимум странно. Вначале реши проблему с мотором, либо получи точное подтверждение того, что мотор работает нормально и проблема именно в приводе. Если проблема окажется в приводе-заваривай межосевой дифференциал и езди. Потом как жопа засвербит переходить с АКПП на механику все равно придется переходить на передний привод, т.к. поиск механики под ГТО на полный привод та еще забава. Даже если ты ее найдешь, то передаточные отношения вероятнее всего будут другие и твой задний мост к ней не подойдет.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ но данный момент мотор работает чистенько и ровно , но нет тяги !! смотрели метки на грм все совпадает единственное очень плохо заводится на холодную утром после ночи !! ели нашел инжэкторщика объездив три города только нашел того кто смог подключиться к ней !! МАСТЕР сказал что все датчики работают четко , попробовали снять обратку подачи топлива ели текло почти капало !!! замерили давление подачи топлива на холостых показало 3 !! мастер сказал что этого маловато и нужен новый насос !! я нашел у одноклубника насос ! сейчас жду его ! поменяю и обязательно отпишусь на форуме !! а по поводу привода у меня порван пыльник в приводе и по ходу он был порван давно и при повороте сильно тарахтит вот я и заказал привод из за этого !! там где я живу нет нормальных мастеров что бы ковырятся в моей машине да и не кто не хочет этого делать у нас на КМВ две машины !! сейчас поменяю насос , сетку, бензиновый фильтр , надеюсь тяга появится !! а вообще пытаюсь разобраться и найти того хозяйна кто снимал задние потроха на ней и разобраться зачем и для чего это делали

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от pit8ull (Сообщение 888391)
Игорь3000, Если у тебя стоит полноприводная коробка у которой НЕ заварен дифф,а тупо скинут кардан,то неехать она будет по определению,да и проездит совсем недолго,после чего навернется вискомувта цена которой тебя не обрадует...если заварили дифф,то машина по другому рулится в отличии от стока,в поворотах ее сносит...а вообще советов тебе дали более чем,ссылок накидали...без знания матчасти,желания самому во всем разобраться тебе никто не поможет...просто так привод не снимают...что то тут не чисто...а значит даже при наличии всего железа проблем будет мама не горюй лично мое мнение.

я извиняюсь чуть тебя не так понял по поводу снятия привода !! я просто ищу передний левый привод и я думал речь о нем !! а в итоге потом понял что о всем заднем приводе речь идет:)

Dead_Morozzz 31.01.2014 14:14

Вот тебе для просветления
http://ploughlike-elk.livejournal.co....html#comments

очень годный ЖЖ, вкратце диагностика делается не по компутеру, даже на супер современных машинах компутер может выдать только то, что ему очевидно не нравиццо (например обрыв в цепи датчика), при этом некорректность показаний датчиков отследить может только сам мастер, гляда ни диаграммы онлайн.
Вот простые примеры - датчик температуры вседа показывает, что мотор холоднее 20 градусов (мозгу пофиг, будет переливать), ламбда всегда показывает юогатую смесь (будет беднить), ДМРВ показывает неверный расход воздуха (могзг будет метаться между корректировкаи по расходу и лямбде).

Очевидно, что в твоем случае надо начать с ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, а уж потом дрочить насос, обратку и сеточку. Хотя и после замены филтьра нужно взять в руки мануал и найти там какое давление должно быть на ХХ.
Потом глянуть показания ламбды и времени открытия форсунок.

Игорь3000 31.01.2014 14:40

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 888405)
Вот тебе для просветления
http://ploughlike-elk.livejournal.co....html#comments

очень годный ЖЖ, вкратце диагностика делается не по компутеру, даже на супер современных машинах компутер может выдать только то, что ему очевидно не нравиццо (например обрыв в цепи датчика), при этом некорректность показаний датчиков отследить может только сам мастер, гляда ни диаграммы онлайн.
Вот простые примеры - датчик температуры вседа показывает, что мотор холоднее 20 градусов (мозгу пофиг, будет переливать), ламбда всегда показывает юогатую смесь (будет беднить), ДМРВ показывает неверный расход воздуха (могзг будет метаться между корректировкаи по расходу и лямбде).

Очевидно, что в твоем случае надо начать с ЗАМЕНЫ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА, а уж потом дрочить насос, обратку и сеточку. Хотя и после замены филтьра нужно взять в руки мануал и найти там какое давление должно быть на ХХ.
Потом глянуть показания ламбды и времени открытия форсунок.

большое спасибо и прошу прощения что забыл сказать что при диагностике инжекторщиком еще показало что не работает датчик лямбды которой под машиной стоит!! ну я думаю что лямбда влияет только на расход и не более я правильно понял ? попробую сделать замену фильтра а потом насос начну корчевать !!! а кстати только что разговаривал с бывшим хозяйном( но не тот хозяйн который снял привод) он говорит что при покупке на ней стоял передний привод задний сняли тоже не знает по какой причине ! и у него тоже уже умерла акпп по его словам он купил контрактный двиг вместе с АКПП только акпп была переднеприводная ! но он говорит что машина лучше ехала на прежней переднеприводной акпп чем на контрактной переднеприводной

-Nitros- 31.01.2014 15:07

Цитата:

Сообщение от Игорь3000 (Сообщение 888412)
контрактный двиг вместе с АКПП только акпп была переднеприводная !

То бишь даже на от ГТО, а от Диаманта...

Игорь3000 31.01.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 888422)
То бишь даже на от ГТО, а от Диаманта...

ой даже не знаю от чего сегодня в гараже посмотрю какая у меня стоит трансмиссия как я понимаю это номер на алюминевой бирке на авто и номер на коробке и уже тогда надо как то сравнить какая у меня должна стоять коробка в оригинале и какая стоит сейчас


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб