ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Клинит задний мост (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63557)

bush-prit 13.02.2014 12:52

Клинит задний мост
 
Суть проблемы - периодически при движении заклинивает задний мост.
Машина 2G Турбо механика AWD, свап, после был еще поменян мотор и коробка (все что пока удалось выяснить)
На вывешенной машине все вращается и не клинит, угловой редуктор, кардан и дифференциал отдельно в снятом состоянии тоже вращаются на ура просто, выход из коробки тоже крутиться, в собранном состоянии на ходу клинит и все тут. Всем заранее спасибо.

Наг 13.02.2014 13:13

bush-prit, оба колеса клина ловят или одно? Мб суппорт клинит?

vitalik 13.02.2014 15:09

передаточные числа коробки и редуктора точно совпадают?

Oleg 13.02.2014 15:48

Цитата:

Сообщение от bush-prit (Сообщение 891051)
Суть проблемы - периодически при движении заклинивает задний мост.
Машина 2G Турбо механика AWD, свап, после был еще поменян мотор и коробка (все что пока удалось выяснить)
На вывешенной машине все вращается и не клинит, угловой редуктор, кардан и дифференциал отдельно в снятом состоянии тоже вращаются на ура просто, выход из коробки тоже крутиться, в собранном состоянии на ходу клинит и все тут. Всем заранее спасибо.

Считай все передаточные числа,коробка угловой редуктор, задний редуктор, должно всё совпадать,с этим шутки плохи Нео чуть не улетел вроде с такой проблемой.

bush-prit 13.02.2014 15:53

Клинит оба колеса, ручник отпадает его просто нет, посчитаю передаточные отпишу

bush-prit 20.02.2014 02:47

Ура! Причина найдена, уже легче. Все по порядку: в коробке практически не было масла (жаль продавец машины в другом городе, убил бы), в результате в дифференциале (который)

Добавлено через 8 минут
внутри коробки) кольцо между валами практически их спаяло, поэтому клинило кардан который далее клинил сначала заднее правое колесо и после нагрева вискомуфты в заднем дифференциале и правое, фото прилагаю
http://savepic.org/5103761m.jpg
http://savepic.org/5105809m.jpg
Если кто знает подскажите что значат числа для колец (для заказа на экзисте), и ни у кого нет на продажу дифференциала

Alex77 20.02.2014 10:29

Это проставочные кольца, измеряються в мм, ставятся разные по толщине, в соответствии от разбитости подшипников, вымеряються каждый раз при разборе коробки.

bush-prit 20.02.2014 10:43

Куплю дифференциал идущий на задний мост отдельно или коробку W5M311RRBE б/у на запчасти
http://savepic.org/5069975m.jpg

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Alex77 (Сообщение 892454)
Это проставочные кольца, измеряються в мм, ставятся разные по толщине, в соответствии от разбитости подшипников, вымеряються каждый раз при разборе коробки.

Спасибо за информацию, а на какие подшипники влияет это кольцо?

MaxShush 20.02.2014 13:15

коробку назапы могу продать разобранную, брал как такую же только для главной пары, продаю без неё
она
так же в комплекте отсутствует 2 саттелита маленьких из межосевого, у тебя они живы?

Develope 20.02.2014 13:30

Я не совсем понял что это за диф? У меня есть передний диф в авд мкпп гсх

MaxShush 20.02.2014 13:45

Develope, Это межосевой
на фотке справа разобранный
https://h-a.d-cd.net/a7b3358s-480.jpg

Develope 20.02.2014 15:09

MaxShush, сначала так и подумал. Теперь понял наверняка.

bush-prit 20.02.2014 16:10

MaxShush, У меня немного другой диф, у меня коробка с RVR, как я понял, но мне нужны с него внутренности и верхняя часть, поэтому подойдет и этот, напиши свой телефон

Добавлено через 5 минут
http://savepic.org/5055673m.png

Oleg 20.02.2014 16:57

Тебе пойдёт диф только от старых коробок как у тебя, это W5M311 от неё и ищи, с другими индексами W5M332 W5M312 внутренности не встанут.

bush-prit 20.02.2014 17:39

Диф целиком не подойдет, у них нижние части разные, а верх одинаковый(если судить по экзисту)

Добавлено через 16 минут
Извиняюсь, разные, не туда смотрел

Oleg 20.02.2014 17:50

Цитата:

Сообщение от bush-prit (Сообщение 892553)
Диф целиком не подойдет, у них нижние части разные, а верх одинаковый(если судить по экзисту)

Добавлено через 16 минут
Извиняюсь, разные, не туда смотрел

Я о чём и говорю 311 коробки как у тебя это самая старая модель,в неё не подходит от других коробок ни чего, найти что то в неё тоже проблематично, самая распространённая модель это 332 она самая последняя, у тебя какое передаточное стоит?

MaxShush 21.02.2014 00:07

Я напишу свое мнение
1) машину клинило в езде - при отсутствии масла просто все сжирает но не клинит, а если клинит раз и надолго.
клинит только при разных передаточных
2) когда у меня стояла 100% блока и межосевой вообще не работал как таковой - машину все равно не клинило, а ездили 240+
3) ко мне попала авд коробка на которой ездили без кардана, сгорела виска и так же абсолютно, заклинило межосевой (внутреннюю трубку не вытащить из стакана диффа)
4)если машину продали без масла в коробке вообще - то и собрать могли с разными парами,очень многовероятно.
5) самое сложно в пересчете передаточных чисел - передний дифф, т.к. он в коробке а её разбирать дольше всех. Она сейчас у тебя разобрана.
6) просчитать пару угловика лежащего на полу - нет ничего проще, откручиваем 3 болтика окошка, берем маркер, ставим по точке на шестеренке и крутим - считаем.
7) задний редуктор можно не снимаю привода и переднюю часть редуктора,открутить только 2 здних - нагнуть и скинуть крышку, пересчитать большую шестерню хотябы, по фен шую конечно скинуть и открутив еще 4 болта вытащить дифф и просчитать марковку.

резюме: если купил машину только что и счас планируешь все собрать - обязательно пересчитать передаточные

могу пример привезти как считать

bush-prit 21.02.2014 01:32

Макс спасибо за участие, купил в декабре, руки сейчас дошли только, задний дифф и угловой уже сняты и разобраны, масло было только в заднем диффе, в угловом тоже сухо ***, собирали явно криворукие, везде куда ни залезь болтов как минимум половины не хватает, на счет передаточных тоже думал, но как определить от чего угловой и задний?, хорошо хоть с коробкой хоть какая то ясность. Если передаточные не совпадают она бы совсем не ехала?, а я успел таки проехать километров 20 и не плохо шла, потом несколько хрустов снизу справа и зад юзом пошел, ну ладно это лирика все, как передаточные считать, еще раз спасибо

Kirill0073 21.02.2014 02:01

Поспрашивай у них
rvr.ksn.ru/

MaxShush 21.02.2014 02:10

Недавно объяснял еще одному ДСМеру, поэтому скопирую все что ему писал:)
так смотри и слушай
маховик через сцепление крутит первичный вал
первичный вал в зависимости от выбранной передачи крутит вторичный вал
вторичный вал шестеренкой третьей передачи (кроме того что получает от первичного) и ей же крутит стакан межосевого дифа
такприводиться в движения межосевой, о нём позже
дальше допустим что межосевой на 100% заблокирован,и он одновременно крутит палку (которая идет на угловой редуктор) и трубку на которой на конце приварена шестерня и она приводит в движение передний дифф
в итогое получили что есть передняя ось и ось на угловой редуктор
они крутятся одновременно это ты понял?
теперь представь что это труба имеет на своей шестеренке 10 зубов
шестеренка на переднем диффе имеет 30 зубов
значит когда межосевой сделает 3 оборота - передние колеса сделают 1 оборот
правильно?
значит получается когда палка выходящая на угловой редуктор сделает 3 оборота передние колеса сделают 1 оборот
теперь поставим угловой редуктор, для простоты представим что он 1 к одному, т.е. на одной шестерни 10 зубов на второй тоже 10 зубов
теперь повторим прошлый эксперимент прокрутим межосевой 3 раза у нас передние колеса - 1 оборот
кардан (получивший через угловик) прокрутиться 3 раза правильно?
теперь идем к зад редуктору там тоже главная пара и угловик одновременно
так вот нам надо чтобы при прокрутки кардана на 3 оборота задние колеса делали 1 оборот
значит берем назад в редуктор пару 1 к 3м
также маленькую на 10 большую на 30 и вуаля все красиво
теперь на примере моей счас коробки
на переднем диффе 15 зубов на 58 получается передаточное 3,867
угловик у меня стоит 22 на 24 получается 1,090
теперь мне нужно подобрать пару в жопу такую, чтобы эти в сумме былли такие же
что такое пара в сумме значит делю 3,867 на 1,090и получаю 3,547
т.е. мою пару 3,545 а именно 11 зубов на маленькой и 39 на большой ( в жопе

Добавлено через 6 минут
вот еще пример 2ух разных 3,909 и длинная 2,846
------------------Я----------Стас--------Я2
УГЛОВИК---------22----------27----------22
------------------24----------29----------24
Итого-----------1,0909------1,074--------1,0909------пара угловика
ФВД--------------20----------15----------15
------------------62----------63----------64
------------------3,1---------4,2---------4,2667--------пара передней оси
Зад---------------------------11----------11
-------------------------------43----------43
-----------------------------3,909--------3,909-----------пара задней оси
перед+угол----2,84167-------3,910-------3,911-----------пара выходящая на кардан из угловика

bush-prit 21.02.2014 02:10

Цитата:

Сообщение от Kirill0073 (Сообщение 892695)
Поспрашивай у них
rvr.ksn.ru/

уже и там ищу, спс

Kirill0073 21.02.2014 02:11

MaxShush, Макс а сколько лить масла в диф и раздатку ? По литру ? Или по кромку заливного болта ?
С трудом могу понять что там Стас написал )

MaxShush 21.02.2014 02:17

Kirill0073, *** гребанный перенос, немогу таблицу сделать:)))))
по жидкостям я лбю больше кромки заливного, в коробку 2,5 в угловик грамм 500, в попу литр с лишним может 1,2

bush-prit 21.02.2014 02:17

MaxShush, По угловому и заднему по отдельности, по соотношению коробки+угловой к заднему тоже понял, а вот как посчитать передаточное самой коробки чет пока не очень(давно институт закончил :) )

Kirill0073 21.02.2014 02:20

Передаточное кпп это ее главная пара то что крутит стаканы на шрусы
Находится в самых недрах кпп где 1-2 валы
Собирал кпп и забыл подсчитать пару ) терь молюсь чтоб все заработало
Уг 1.09 попа 3.545 а кпп хз ))
Вскрою если сломаю , ну или если найду пару 2.8

MaxShush 21.02.2014 02:26

bush-prit, делим ФВД пару на пару угловика получаем жопу

bush-prit 21.02.2014 02:26

Kirill0073, вот объёмы заправки
http://savepic.org/5055706m.jpg

MaxShush 21.02.2014 02:30

bush-prit, чета в попу я перелил:)))))))))))

Добавлено через 1 минуту
bush-prit, ты если не до конца понял просто посчитай все зубья и напиши:))))

Kirill0073 21.02.2014 02:30

bush-prit, похоже на то что сказал Макс + хвостик )

bush-prit 21.02.2014 02:32

днем посчитаю, благо все разобрано, совпадать насколько точно должно

Kirill0073 21.02.2014 02:34

Ну из угловика лишние само уйдет через вентеляцию , а про попу хз ) литр норм будет

Добавлено через 1 минуту
До тысячных если правильно помню

bush-prit 21.02.2014 02:34

Добавлено через 1 минуту
bush-prit, ты если не до конца понял просто посчитай все зубья и напиши:))))[/QUOTE]

не у меня карма такая: пока все сам не пойму и через свои руки не пропущу работать не будет 100%

MaxShush 21.02.2014 04:12

bush-prit, ждем 6 чисел, будем делать одно:))))))

Oleg 21.02.2014 10:32

Всё правильно Макс написал, масло лить в карабас до заливного болта пока не польётся, я лью чуток больше ни чего страшного не будет сальники не выдавливало никогда, угловой грам 500.тоже если будет больше не страшно,в зад 1.2 -1 литр.По поводу AWD твоего я так понял у тебя вообще сборная солянка и собирали из того что было, обязательно посчитай все зубья кинь сюда всё проверим,как рассказывал Нео Серёга по своему первому опыту когда он собрал АВД из того что было ,он сначала тоже поехал нормально а потом когда заклинило его чуть не размотало.Так что пока всё разобрано не рискуй и сделай всё сразу грамотно.

bush-prit 21.02.2014 12:28

Всем добрый день. Выкладываю расчеты, для верности с фото, к сожалению чудес мля не бывает, и так: коробка 61/20=3.05 угловой 29/27=1.074 кпп+угловой 3.05/1.074=2.839 задний 39/11=3.545. Соответственно 2.839 и 3.545 не совпадают. Если где ошибся поправте пожалуйста. И как теперь лучше поступить???
http://savepic.org/5077204m.jpg
http://savepic.org/5078228m.jpg
http://savepic.org/5075156m.jpg
http://savepic.org/5064916m.jpg
http://savepic.org/5065940m.jpg

MaxShush 21.02.2014 12:42

как мы и предпологали, поступить лучше всего как я:))))))
я нашел на рвр форуме коробку от рвра 332 или какую то но покрепче чем у тебя, дифф межосевой другой, на запчасти продавалась, там часто бывает пара 3,545 и сама по крепче, где то надо поискать по маркировке коробки понятно что 3,545 там буква N должна быть или что то такое.
я купил убитую но с нужной парой за 5 рублей вообще, но тока самовывоз был за 550 км, ездил в подмосковье сам за ней на машинке:)))))
у тебя как от 39 го галанта атмо коробка - хлипкий межосевой и длинная пара:((((
еще как вариант у меня есть если что пара в задний редуктор под 2, 846, но туда нужны свои другие привода и они хлипкие, именно поэтому и я и Нео отказались от длинной пары, в моем примере первый столбец расчеты под 2,846
Лучше всего искать коробас с 3,545 самая нормальная пара, 3,909 от Эво коротковата реально

Добавлено через 5 минут
БЛИИИИИН и угловик тебе нужен 1,090 как на рврах и оригинкоробках клипс

Добавлено через 40 секунд
а на перед нужно 15 на 58

GoldenHell 21.02.2014 13:15

MaxShush, НЕпонял, как замена Пары в заднем редукторе (Без замены самого дифа) может повлиять на Привода ?

MaxShush 21.02.2014 13:35

GoldenHell, там меняется дифф, потому что эта пара не налазит на большой дифф под 4 болта например если проводить аналогию с Г1

Oleg 21.02.2014 14:28

Макс я так понял ему нужно искать W332 и угловой 3.545. так как у него зад по его расчётам 39/11=3.545. так вроде. И с той коробкой которая сейчас разобрана вообще ездить нельзя вот и клинело так как не совпадала с задом ?

bush-prit 21.02.2014 14:52

Макс, а вместо заглушки под вискомуфту, твоя подгоревшая с фото не подойдет (это в случае временного перехода на FWD на этой коробке), и в каком месте заваривать межосевой дифф


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб