ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   3G 3.0 MT и конкуренты (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63615)

Arhimag 17.02.2014 10:24

3G 3.0 MT и конкуренты
 
Подбираю себе вторую машину.
Цели такие: красивый внешний спортивный вид, возможнь в выходные проехаться по пустому городу, поездить на автодромы. Ну и мелкий "тюнинг", на уровне полку прикрутить, пневмоупоры капота поставить, скорее для начала стайлинг.

Ви выбираю между мустангом, селикой 230, эклипсом 3g mt 3.0 и ттхой.

Интересны отзывы по владению эклипсаси, ну и если есть опыт, то еще чем-то из этого списка.
Ломучесть, расход, пригодность к автодромам, к городу, ощущение подвески и т.д. И т.п. Все что можете рассказать)

Brodyaga 17.02.2014 10:27

Я бы смотрел на ттх-у!
Полный привод, хорошая электроника, турбо , но места меньше сзади!
Эклипс хороший не ломучий аппарат, обслуживание в разумных ценах, много аналогов и т д. если не бить и не улучшать, то проездишь не зная проблем.

Наг 17.02.2014 10:33

Вот куча БЖ, читай сколько сможешь)))
http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=114

Ice_man 17.02.2014 11:03

Я бы тоже рассмотрел тт.более интересный авто будет под запросы.а вообще каждому свое,стоит прокатиться на всех вариантах,а потом уже думать что и как))селику бы не рассматривал,слабее она на фоне остального.(речь о Т23)

GoldenHell 17.02.2014 11:06

Arhimag, ТТ однозначно. AWD - Рулит. И вес не большой.

TazMan 17.02.2014 11:36

сори, а вы все на ТТ ездили? етож такая зубодробилка, что я даже передать не могу

GoldenHell 17.02.2014 11:38

TazMan, Тогда Майбоха.

Arhimag 17.02.2014 12:15

Цитата:

Сообщение от TazMan (Сообщение 891723)
сори, а вы все на ТТ ездили? етож такая зубодробилка, что я даже передать не могу

Зубодробилка?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Brodyaga (Сообщение 891697)
Я бы смотрел на ттх-у!
Полный привод, хорошая электроника, турбо , но места меньше сзади!
Эклипс хороший не ломучий аппарат, обслуживание в разумных ценах, много аналогов и т д. если не бить и не улучшать, то проездишь не зная проблем.


Меньше места - не проблема) для пассажиров есть основная машина) Спасибо.


У ттхи, мне кажется, что обслуживание будет по цене близко к космической.

Zed 17.02.2014 13:22

Цитата:

Сообщение от Arhimag (Сообщение 891738)
У ттхи, мне кажется, что обслуживание будет по цене близко к космической.

Да нет, как у обычной ауди с турбиной.))) Эклипс в этом плане будет бюджетней конечно.
Вот только хорошее состояние у ттхи стоит хороших денег. Как правило все турбовые продают после гонщиков.

Ice_man 17.02.2014 13:40

TazMan, у друзей в последнем кузове 2.0 авд

Arhimag, не космос.
Эклипс тоже не как жигуль))

Drago 17.02.2014 14:13

хз смотря для чего, яб селику 205ю взял второй машиной))) все что в списке- не едит)).

если больше стайл прет, то да Ттха интереснее всего, но как поездивший парень на кольцах, могу сказать что ТТ первого поколения гемор, лучше а4. если второго то я ЗА ТТ

Arhimag 17.02.2014 14:58

Цитата:

Сообщение от Drago (Сообщение 891768)
хз смотря для чего, яб селику 205ю взял второй машиной))) все что в списке- не едит)).

если больше стайл прет, то да Ттха интереснее всего, но как поездивший парень на кольцах, могу сказать что ТТ первого поколения гемор, лучше а4. если второго то я ЗА ТТ

А какой гемор у ттхи первого поколения?

TazMan 17.02.2014 19:36

Цитата:

Сообщение от Ice_man (Сообщение 891761)
у друзей в последнем кузове 2.0 авд

у меня была 1,5 года , 2009г, 2.0Т фвд, подвеска как буд-то её нет, у жены постоянно спина болела, по сравненю с мой g37s, g37s просто диван

Добавлено через 1 минуту
а ещё, почему-то на ней постоянно гвозди и шурупы ловили, за 1,5 года раз 8 резину клеил и 1 раз диск варил:)))

Ice_man 17.02.2014 20:25

TazMan, у моих такого не ))подвеска да там жесткая))на спину не жаловались))
Вот единственное подтраивает и что то часто засираются свечи.
Кстати а то что в обычном режиме она на 2х тыс переключается это норм?
Вась,у вас так же было?

stealsth 17.02.2014 22:40

то же за ТТ)

JIbIcbIu 17.02.2014 23:01

Я бы Мустанг взял, чисто из-за внешнего вида. Да, не едет, но так это красиво делает)

stealsth 17.02.2014 23:19

JIbIcbIu, у меня под окнами каждое утро заводится, как будто зил 130-й))

TazMan 18.02.2014 00:34

Цитата:

Сообщение от Ice_man (Сообщение 891879)
Кстати а то что в обычном режиме она на 2х тыс переключается это норм?

ага, а чё не нормального то? если не топить то щёлкает только в путь, если тапку в пол, то крутит до упора...
откатали на ней 22тыс, больше не выдержали, купили ФХ:)))

Ice_man 18.02.2014 01:45

TazMan, ясн))ну просто владелец очкует че то)))
Ну да,весело едет)

JIbIcbIu 19.02.2014 13:34

Цитата:

Сообщение от stealsth (Сообщение 891919)
JIbIcbIu, у меня под окнами каждое утро заводится, как будто зил 130-й))

stealsth, в стоке он тихо работает. Остальное "Колхоз - дело добровольное"
V6 4.0 212лс, 325 н/м почти не будет ехать)

samson 11.03.2014 00:21

Цитата:

Сообщение от Brodyaga (Сообщение 891697)
Я бы смотрел на ттх-у!
Полный привод, хорошая электроника, турбо , но места меньше сзади!
Эклипс хороший не ломучий аппарат, обслуживание в разумных ценах, много аналогов и т д. если не бить и не улучшать, то проездишь не зная проблем.

кстати, по тт-хе....

друг купил, 1, 8 турбо, 180 сил МКПП, передний привод
задрал, выезжай говорит, соревноваться...

по ощущениям, мой эклипс на АКПП едет резвее...
просто неохота лишний раз коробку ломать......

кто как думает, что поедет быстрее?

Добавлено через 23 часа 21 минуту
Тт-ха сегодня сдулась....
С нуля до моей отсечки наблюдал ее в зеркало заднего вида....

Kiruchonok 20.04.2014 18:00

ТТ
ТТ весьма ломучий вариант,машина хорошая,но как правильно заметили выше,турбовые тт после гонщиков только покупать,обслуживание не сказать что бы космическое у неё,но электрика в этой машине это болезнь,все владельцы жалуются,вечно накрываются всякого рода датчики,электро стеклоподъемники,ну короче по электрике будет геморой,если финансы позволяют и не боишься вложений то тт хороший вариант,тем более что полноприводная версия на 6-ти ступенчатой ручке есть,динамика впечатляющая у неё,в остальном насколько знаю с движком всё как у обычной ауди,коробка надежная,сцепление слабовато у этой машины,тоже своего рода расходник,ну и на заднюю подвеску на полноприводных версиях жалуются люди частенько,машина на фаната эта,если трудностей не боишься то бери,не пожалеешь=))

celica T23
В самой топовой версии под 200 сил,ну думаю не надо говорить что динамика далеко не такая как в ТТ,но проще по обслуживанию,сама машина стоит дешевле,это скорее бюджетный вариант на каждый день с намёком на спортивный характер,на любителя,я больше уважаю celica T20 на полном приводе,из минусов у неё может чуть устаревший дизаин,но это решается обвесом коих много на японцев и за приемлимые деньги,ну и правый руль как сам понимаешь,если правый руль не пугает,и готов к тому что придётся чуть-чуть с ней повозиться,так сказать поднавести красоту то будет радовать тачка)

Eclipse 3g
Ну тут что сказать,вполен надёжный аппарат,не очень дорог в обслуживании,едет только 3.0 версия,версия с движком 2.4 слабовата,актуальный дизайн,машина красивая что и говорить,из минусов пластик в салоне уж слишком деревянный,из eclipse я бы лучше выбрал 2g на полном приводе,характер у 2g всё таки более спортивный если уж любишь покатать=)

Про мустангов ничего не скажу не доводилось сталкиваться.

Dimas 21.04.2014 17:35

а про каких готов тт идет речь?

Petrov13 21.04.2014 17:40

Выбор огромный тем более что выбираешь между "выбираю между мустангом, селикой 230, эклипсом 3g mt 3.0 и ттхой" МУСТАНГ бери.

LEo 14.05.2014 16:24

для начала, чтобы включить в список тт, надо на ней проехаться. Так понимаю, автор ищет тт 1 поколения. Ездил неоднократно, пассажиром и за рулем. Ну как бы места в ней нет вообще, при моих 180 см роста, мне было дико тесно внутри, вылезать, залезать - ад. Едет прикольно, полный привод решает, конечно. Но машина именно на любителя.


Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб