![]() |
3G 3.0 MT и конкуренты
Подбираю себе вторую машину.
Цели такие: красивый внешний спортивный вид, возможнь в выходные проехаться по пустому городу, поездить на автодромы. Ну и мелкий "тюнинг", на уровне полку прикрутить, пневмоупоры капота поставить, скорее для начала стайлинг. Ви выбираю между мустангом, селикой 230, эклипсом 3g mt 3.0 и ттхой. Интересны отзывы по владению эклипсаси, ну и если есть опыт, то еще чем-то из этого списка. Ломучесть, расход, пригодность к автодромам, к городу, ощущение подвески и т.д. И т.п. Все что можете рассказать) |
Я бы смотрел на ттх-у!
Полный привод, хорошая электроника, турбо , но места меньше сзади! Эклипс хороший не ломучий аппарат, обслуживание в разумных ценах, много аналогов и т д. если не бить и не улучшать, то проездишь не зная проблем. |
Вот куча БЖ, читай сколько сможешь)))
http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=114 |
Я бы тоже рассмотрел тт.более интересный авто будет под запросы.а вообще каждому свое,стоит прокатиться на всех вариантах,а потом уже думать что и как))селику бы не рассматривал,слабее она на фоне остального.(речь о Т23)
|
Arhimag, ТТ однозначно. AWD - Рулит. И вес не большой.
|
сори, а вы все на ТТ ездили? етож такая зубодробилка, что я даже передать не могу
|
TazMan, Тогда Майбоха.
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Меньше места - не проблема) для пассажиров есть основная машина) Спасибо. У ттхи, мне кажется, что обслуживание будет по цене близко к космической. |
Цитата:
Вот только хорошее состояние у ттхи стоит хороших денег. Как правило все турбовые продают после гонщиков. |
TazMan, у друзей в последнем кузове 2.0 авд
Arhimag, не космос. Эклипс тоже не как жигуль)) |
хз смотря для чего, яб селику 205ю взял второй машиной))) все что в списке- не едит)).
если больше стайл прет, то да Ттха интереснее всего, но как поездивший парень на кольцах, могу сказать что ТТ первого поколения гемор, лучше а4. если второго то я ЗА ТТ |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту а ещё, почему-то на ней постоянно гвозди и шурупы ловили, за 1,5 года раз 8 резину клеил и 1 раз диск варил:))) |
TazMan, у моих такого не ))подвеска да там жесткая))на спину не жаловались))
Вот единственное подтраивает и что то часто засираются свечи. Кстати а то что в обычном режиме она на 2х тыс переключается это норм? Вась,у вас так же было? |
то же за ТТ)
|
Я бы Мустанг взял, чисто из-за внешнего вида. Да, не едет, но так это красиво делает)
|
JIbIcbIu, у меня под окнами каждое утро заводится, как будто зил 130-й))
|
Цитата:
откатали на ней 22тыс, больше не выдержали, купили ФХ:))) |
TazMan, ясн))ну просто владелец очкует че то)))
Ну да,весело едет) |
Цитата:
V6 4.0 212лс, 325 н/м почти не будет ехать) |
Цитата:
друг купил, 1, 8 турбо, 180 сил МКПП, передний привод задрал, выезжай говорит, соревноваться... по ощущениям, мой эклипс на АКПП едет резвее... просто неохота лишний раз коробку ломать...... кто как думает, что поедет быстрее? Добавлено через 23 часа 21 минуту Тт-ха сегодня сдулась.... С нуля до моей отсечки наблюдал ее в зеркало заднего вида.... |
ТТ
ТТ весьма ломучий вариант,машина хорошая,но как правильно заметили выше,турбовые тт после гонщиков только покупать,обслуживание не сказать что бы космическое у неё,но электрика в этой машине это болезнь,все владельцы жалуются,вечно накрываются всякого рода датчики,электро стеклоподъемники,ну короче по электрике будет геморой,если финансы позволяют и не боишься вложений то тт хороший вариант,тем более что полноприводная версия на 6-ти ступенчатой ручке есть,динамика впечатляющая у неё,в остальном насколько знаю с движком всё как у обычной ауди,коробка надежная,сцепление слабовато у этой машины,тоже своего рода расходник,ну и на заднюю подвеску на полноприводных версиях жалуются люди частенько,машина на фаната эта,если трудностей не боишься то бери,не пожалеешь=)) celica T23 В самой топовой версии под 200 сил,ну думаю не надо говорить что динамика далеко не такая как в ТТ,но проще по обслуживанию,сама машина стоит дешевле,это скорее бюджетный вариант на каждый день с намёком на спортивный характер,на любителя,я больше уважаю celica T20 на полном приводе,из минусов у неё может чуть устаревший дизаин,но это решается обвесом коих много на японцев и за приемлимые деньги,ну и правый руль как сам понимаешь,если правый руль не пугает,и готов к тому что придётся чуть-чуть с ней повозиться,так сказать поднавести красоту то будет радовать тачка) Eclipse 3g Ну тут что сказать,вполен надёжный аппарат,не очень дорог в обслуживании,едет только 3.0 версия,версия с движком 2.4 слабовата,актуальный дизайн,машина красивая что и говорить,из минусов пластик в салоне уж слишком деревянный,из eclipse я бы лучше выбрал 2g на полном приводе,характер у 2g всё таки более спортивный если уж любишь покатать=) Про мустангов ничего не скажу не доводилось сталкиваться. |
а про каких готов тт идет речь?
|
Выбор огромный тем более что выбираешь между "выбираю между мустангом, селикой 230, эклипсом 3g mt 3.0 и ттхой" МУСТАНГ бери.
|
для начала, чтобы включить в список тт, надо на ней проехаться. Так понимаю, автор ищет тт 1 поколения. Ездил неоднократно, пассажиром и за рулем. Ну как бы места в ней нет вообще, при моих 180 см роста, мне было дико тесно внутри, вылезать, залезать - ад. Едет прикольно, полный привод решает, конечно. Но машина именно на любителя.
|
| Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб