![]() |
Охлаждение ГБЦ- вопрос
Кто знает толщину стенок водяной рубашки в гбц?
Уже давно в голове бродит мысль, что нужно загнать в гбц больше антифриза. Конструкция не позволяет это сделать путём мех. обработки. Зато можно увеличить объём жидкости путём хим. обработки. К примеру: каустик очень агрессивен к алюминию- фактически он его "жрёт" на глазах. Если заполнить систему таким составом, то он её выест по всем каналам и можно будет получить увеличенный объём жидкости. Да, при этом с высокой вероятностью сдохнет помпа и корпус термостата(кстати, не факт, что у него повреждения будут критические), но все плоскости соединений не пострадают, да и помпа стоит не так уж дорого. Зато камера сгорания будет лучше охлаждаться. Вот отсюда и вопрос о толщине стенок рубашки.:) |
:ai:
То есть увеличение давление в системе охлаждения, холодные термостаты и увеличение производительности помпы не помогают? ИМХО, нужно брать убитую ГБЦ и резать ее. |
Жесткость не слишком пострадает?
|
Predator, это всё понятно, но увеличить давление не так просто к примеру(без последствий).
К тому же, разве всё это не увеличение кол-ва жидкости в ед. времени? Добавлено через 1 час 4 минуты Хм, судя по картинкам в этой ссылке мяса вокруг каналов достаточно много- думаю, пару мм точно можно съесть без последствий http://www.billsautofab.com/forums/f...ct=258#xx258xx |
Junkman, да, и этот способ проще, чем увеличение поверхности теплоотдачи и дает больший простор для маневра.
Если дефектов литья не будет... Ну и пару мм равномерно (!!) хим. путем ты не снимешь, тогда уже фрезой растачивать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Predator, резиновые уплотнения это с помпы? Учитывая что помпа сдохнет то пофиг. В турбине чугун и ему плевать. Фрезой невозможно это сделать в том то и проблема.
serjj, радиатор только 16тр стоит. Во сколько обойдётся дырка в капоте вообще хз- у меня не корч и надо красиво. Можно и эл.помпу поставить тоже лучше станет. |
помпы мы ставили от газели кажется на кроссовые машины... там вечно проблема с охлаждением.
а чем радиаторы китайские плохие люминевые? есть негативный опыт? дырко в капоте это как-то пошло... есть карбоновые капоты с дыркой аля эво, тысяч в 40 обойдется... хотя уже дороже, курс-то вырос. свой распилить если нормально думаю тоже будет недешего... так чтоб ведро шпаклевки не отвалилось через неделю. может попробовать поискать более жирный радиатор и переварить телевизор... а можно поинтересоваться, что за сетап такой что машина не корч и не справляется охлаждения система? |
magusorel, дело не в корчовости авто, а в темп. Мне не надо 93-103 в двигателе. Мне надо 85. И при этом на авто есть кондёр и он работает. Мне нужно под бустом на эво3 турбине нормальные углы без впрыска воды.
Ссылку на радиатор скинь пожалуйста. PS С капотом неожиданная проблема появилась. Мне давно уже дизайнер всё нарисовала и сделала макет 1 в 1. Да вот беда- все кто клялся, что это фигня и им море по колено сразу с темы съехали- ну, говорят, так то не получится... Я его из металла хотел... А за пресс попросили многовато- проще капот рсный купить. |
у меня нет ссылки на радиатор какой тебе нужен, но по толщине мне понравился вот такой
http://www.ebay.com/itm/70MM-aluminu...6b4550&vxp=mtr думаю можно поискать... Добавлено через 1 минуту есть разные на ебее 70мм, надо размеры смотреть http://www.ebay.com/itm/WINNER-RACIN...0c8b86&vxp=mtr |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
http://g-a.d-cd.net/2e645b8s-480.jpg |
serjj, 82 Термостат. Да и что он меняет ? Система без него при +35 летом ниже 91 градуса не остывает, а с ним ниже 92(измерения сделаны при постоянно работающем основном вентиляторе.).Это можно, на мой взгляд, списать на погрешность Объём маловат либо площади не хватает.
Тебе проще с капотом. Под 39 галант всё, что есть в продаже не подходит- сразу видно, что он сюда приляпано. У тебя не фронтальник? Просто ты загоняешь воздух- это не эффективно для охлаждения в целом, хоть и значительно лучше чем просто глухой капот. Вытяжка лучше(хотя вот зимой пожалуй пофиг). Я хотел сделать вытяжку из зоны коллектора выпускного и основного вентилятора системы охлаждения. |
Цитата:
тож перечитал кучу инфы по нашим гбц и по смеси , продувка у нас плохая можно увеличить процентов до 30% продувку , но цена такой доработки выйдет в 100.....тр |
Цитата:
если нужно снизить температуру (хотя не понятно зачем), нужно отводить больше тепла. т.е. повысить эффективность теплообменника (радиатора) - либо больше площадь теплообмена, либо лучше обдув (больший вентилятор) |
Вопрос - если увеличим сечение канала, то скорость ОЖ в канале уменьшится.. это как раз обратный эффект даст на мой взгляд
|
fly, но мы и площадь теплоотводящей поверхности увеличим.
|
разогрев при этом голову еще сильнее. Теплообменник (радиатор) то тот же остается.
Смотри, уменьшаем скорость потока в голове - греем ее еще сильнее - более горячая жижа идет в радиатор - ему тяжелее становится - общая температура поднимается. Если не прав поправьте. А все это я к тому, что нужен комплекс, т.е. +радиатор +более мощная помпа. Это как выхлоп делать из широченной трубы а в конце банка от матиза |
fly, а как ты думаешь, расход через канал большего диаметра увеличится или нет?
Можно рассмотреть так, что малые каналы создают большие путевые потери - скорость потока падает...:P Увеличиваем каналы, увеличиваем скорость потока и объемный расход, а значит снимаем больше тепла. :) Это все полемика. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Predator, только при условии увеличения производительности помпы, на мой взгляд.
Цитата:
|
uhoplan, это увеличение кол-ва рабочего тела в ед. времени. Эффективнее будет снимать нагрев камер сгорания. Это и есть: "...нужно отводить больше тепла...". Меня как-то совсем не устраивает 93+ градуса в рубашке.Зачем? Ну, наверное потому, что двигатель при 85 градусах держит больший угол чем при 93. А дальше уже можно выбрать- либо на бензине поэкономить на той же мощности, либо получить больше мощности. С радиатором и пр всё понятно- никто не мешает это сделать позже. Плюсом воткнуть норм эл. помпу чтобы обойти падение скорости(хотя, там и так на мой взгляд, со скоростью далеко не всё прекрасно). ТОгда включающийся раньше вентилятор будет быстро скидывать температуру на место. Помпу я и так воткну. Хочу и кол-во жидкости увеличить. Опять же- 93 это всегда работающий вентилятор- на кой мне такой некислый потребитель? Даже если не менять температурный диапазон работы двигателя, то так можно будет получить более стабильную температуру гбц.
Добавлено через 4 минуты а радиатора в момент работ и не будет. Бачку пофиг- это я уже проверил, так же как метал. прокладке и чугун. деталям. Кстати, меди тоже пофиг. Алюминий каустик ест намного быстрее. Думаю даже если просто увеличить каналы в гбц + эл.помпа стабильная температура двигателя будет ниже |
сложная задача, нужно много вспоминать :)
попробую подумать более предметно думаю что сильно травить ГБЦ не надо. даже не очень длительным воздействием ты существенно увеличишь поверхность за счет неравномерного вытравливания материала увеличивать общий объем жидкости мне кажется не правильным. это повлияет только на время выхода всей системы на состояние баланса |
uhoplan, хм, а баланс разве не будет зависеть от объёма жидкости? Думаю будет. Цилиндры сбрасывают тепло в рубашку и в зависимости от её объёма будет меняться и стабильная температура- нет?
К тому же, основная задача для меня- это снижение температуры в камере сгорания. И чем эффективнее будет оттуда отвод тем лучше |
а охлаждение масла не изменит ситуацию? бывают же довольно большие маслокулеры и на них тоже ставят вентиляторы...
Добавлено через 1 минуту я кстати у себя не замечал чтобы летом вентилятор постоянно работал... детально я конечно не следил за температурой. а когда кондей включаешь они так и так работают постоянно. |
magusorel, охлаждение масла буду ставить от паджерика.
Я не говорю, что они постоянно крутятся. Штатно срабатывают примерно при 95+гр в двигателе. Если летом включить на постоянно то ниже 91 не получилось опустить. |
Я летом капот на петлях через втулки приподнимаю..., перед лобовым приподнимается на 1.5-2 см. Продув намного лучше МТО получается. + карлсоны теперь перед радиком стоят...
|
это всё полумера
|
Алюминь радик в помощь))
|
AcidNeo, я считаю, что проблема в недостаточном объёме жидкости в гбц
|
какой-то варварский способ голову плавить...
я бы это оставил на последнюю очередь... но это мое имхо. в случае неудачи ущерб тоже не маленький, хорошую голову еще найти надо. а жирный радиатор + хорошие вентиляторы + электро помпа + обдув в любом случае лишними не будут... дорого может, ну а что у нас дешего... на стоке ездить дешего. Добавлено через 3 минуты тем более если сначала вроде нормально а на ходу дриснет какой-нить канал.... я думаю я бы и вообще не рискнул так делать.. нет же возможности проверить результат. |
Как я уже говорил все это ерунда )
Температуру надо снимать продувкой гбц , а это доработка камеры сгорания + вся стандартная лабуда по портингу ... Да и вообще наша гбц как валенок ,стара как мир ) Очень далеко от нынешних двигателей ... И так вся серия г63 |
А чем хороши современные двигатели?
|
вроде, про современные/старые ГБЦ речь
если сравнивать голову от 4G63 и 4B11 (10-й эвик), то у новой значительно лучше продувка но и на старых не мицу моторах были не плохие ГБЦ. взять те же хонды или головы, спроектированные ямахой (3S-GTE) |
uhoplan, у хонд продувка лучше )
взять к примеру s2000 , у них продувка значительно лучше есть еще гбц с хитрой формой и 2 свечами на цилиндр , так там еще все вкусней ) |
так я про то и говорю, что у хонд сильно лучше, не смотря на возраст
|
uhoplan, так и двиг у них атмосферный ,изначально проектировался 2литра на 250+ лс
а у нас 2 литра 150 , этим все сказано) Добавлено через 2 минуты вот человек который делает про гбц https://www.drive2.ru/users/ashico-racing/blog/773658/ он и Драмсу гбц делал Добавлено через 2 минуты Port Flow Тест портинг ГБЦ EVO 4G63 Mivec Продул на продувочном стенде SuperFlow SF-120E две разные головы, стандартную гбц EVO 4G63 Mivec c клапанами стандарт и доработанную гбц EVO 4G63 Mivec стадия 3 с клапанами +1мм впуск (35мм)/Выпуск +1мм 31,50мм Результат таков что после обработки гбц довольно хороший результат получился по продуваемости, добавило на впуске +50,7CFM/Выпуск + 29,5CFM. ГБЦ Стандарт EVO 4G63 Mivec. клапана впуск 34мм, выпуск 30,50мм Впуск 208.9CFM Выпуск 204.1CFM 4G63Mivec доработанная стадия 3 впускные клапана +1мм 35мм(Ferrea), выпуск клапана +1mm размер 31.50мм( Ferrea) Впуск 259.6CFM Выпуск 233.6 CFM |
Я не понимаю а зачем это? У меня например включается вентилятор на первую скорость при +103. А на последнюю скорость при +113 (правда это не митсу)
|
Так мы же не про продувку говорим.))
|
evocolt, а от чего зависит температура гбц? На нашей гбц нет возможности настроить смесь в идеальной пропорции , тк быстрый переиграв и детон) а все из за продувки
|
Цитата:
|
| Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб