![]() |
дилемма
Ребята, подскажите пожалуйста, ставил ли кто на 6g72tt переднеприводный, нетурбовый коробас 5мкпп?!
Может кто знает, какие могут быть последствия или все ровно будет. Есть 2 противоположных мнения, нужно понять кто прав:ap: |
Ставили на 4G63т атмо коробку, некоторое время поездили, потом порвало корпус :)
|
Считаю, что нет смысла. Ты ведь не просто так хочешь "тт" ? Сил добавишь, а потенциал мотора ощутить не сможешь - коробас в любой момент может кончиться. Турбовую коробку ставить надо. Евгений ZED, на ТТ и переднем приводе с турбовой коробкой гоняет.
|
Цитата:
|
У кого-то были чертежи для переделки...
|
Ну или просто кой-чего заварить внутри коробаса.
|
Да, либо заварить муфту, либо вместо нее выточить 2 шестерни. В Новосибе за изготовление шестерней предложили 7т.р. но это наверно самый минимум по цене, что может быть.
|
diamantef13a, Разорвет как минимум колокол атмосферной коробки! Надо делать полно приводную коробку путем замены шестерней.
Цитата:
April_boy, Цена очень низкая, просто подарок, если они осилят. |
Цитата:
|
а полный сделать? куча доноров разбирается или диамант отличается по днищу от ГТ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Что и как, насколько большие заморочки, насколько затратно и насколько долговечно? Буду безумно благодарен! Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Я чего то не понимаю, в чем проблема заблокировать межосевой дифференциал, и зачем мутить шестерни?
|
diamantef13a, Шестерни пока не ломались))) Геморройно их изготовить. Установка тоже, как переборка обычной коробки.
|
На заваренных дифах народ дрифтит на корчах и не парится.
А тут развалится на переднем приводе? Ну не знаю... |
Я не рискнул. И так весь момент перейдет еще на 2 колеса вместо четырех. А тут сварка... Можно и заклеить:bk: или на поксипол посадить. Самое разумное это замена шестерней;)
Добавлено через 2 минуты Кстати уже кто-то помниться заварил турбовую коробку. |
Цитата:
|
diamantef13a, Напиши в личку этому человеку.
http://www.dsm-club.org/forum/member.php?u=1264 |
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
У меня был заваренный центральный дифф. Со временем начало раздрачивать все шестерни, которые находились с ним в зацеплении...
|
Цитата:
|
Коробка была полноприводная, но кардан был снят и машина была переделана в переднеприводную. Соответственно весь момент передавался на передние колёса и на те детали коробки, которые отвечают за передний привод.
|
Сделай фото днища (центрального тоннеля и задней подвески подробно
|
Цитата:
|
диамантеф13а, Да. я свою переделывал, и всем советую кто на турбо переходит, а то не серьёзно, столько мощи и на недоприводе, стыд и позор
|
orbit, а мне кажется наоборот поприятнее будет на передке)
|
orbit, После 100 км/ч все отлично!
|
А как же прыгануть со старта, зимой бочком прохватить? Нее, тут я с вами не соглашусь, было бы больше время и интузиазма, вообще бы вдоль мотор перевернул.
|
Цитата:
|
В отсутствии углового редуктора :) Не зря на шестиступах его корпус перестали делать алюминиевым.
Да и коробку можно более "правильно" расположить, развесовка лучше. |
orbit, Ну вот тут да, бывает хочется но не можется.:bk:
Андрей_GTO, плюс мильен!:) |
Цитата:
|
| Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб