![]() |
Крик о помощи!! )
Надежда только на вас ))просто сломали голову над машинкой...dodge stealth rt turbo...на 3 тыс машина едет норм не греется но стоит поднадавить и подержать обороты от 4 тыс машина начинается греться постепенно даже если ехать на одном моторе не даваю включаться турбинам подержишь на 4 тыс и через минутку начинает температура призрительно ползти вверх и доходит почти до максимума...антифриз новый,промыли всю систему,новый термостат,радиатор прочищенный без повреждений,датчик детонации поменяли,вентиляторы работают норм,крышку с антифриза меняли, да и вообще все стоковое стоит никакого тюнинга... посоветуйте кто что предполагает потому что варианты то как то больше в голову не приходят..
|
Метки грм
может зажигание сбитое |
помпа может изношена и не справляется... или радиатор внутри отложениями забит... или прокладка например под ГБЦ сечет (или бошки кривые... или трещина в голове...) - до 3000 система охлаждения еще справляется, а потом уже нет. Кстати, при низком уровне масла может запросто греться.
|
Цитата:
|
forZ, в первую очередь проверь натяжение ремня ГРМ, а конкретно - не ослабла ли затяжка болта натяжного ролика.
|
ТАк, погоди. Без нагрузки на 4000 перегревается, а под ЛЮБОЙ нагрузкой до 3000 тянет нормально? Тоесть грубо - там, где на 5-й внатяг (с сильным нажатием на газ) едет нормально на 4-й уже перегрев?
При таких вводных только кавитация от оборотов помпы :) или проскальзывание ремня по ней. |
Цитата:
Ну и зажигание несвоевременное, метки ГРМ. Короче с этим надо в сервис. :) |
Помпа новая,ремень по меткам тоже новый натянут до беспредела))) радиатор промывали .тож думали что помпа проскальзывает...но нет... даже разбирали её полностью...давления масла вроде норм..на холостом ходу 1-2 деления...выхлоп в антифриз не идет тк шланги не раздувает....эх....может ещё идеи есть??а из за датчика расхода воздуха не может быть??тот который возле фильтра стоит??он на зажигание не влияет ??или может быть на смесь ?
|
Чудес же не бывает. А Жидкость в расширительном бачке присутствует? Обычно такое бывает, если система не герметична. Смотрите пробку, может она....
|
Цитата:
|
Было точно так же с моей машиной,точно такие же симптомы,поменял все что можно было,в итоге оказалось что пробило прокладки гбц,обе,поднимай машину на подьемнике,вставляй в заливную горловину системы охлаждения большую лейку и разгоняй машину,смотри что происходит.может вентиляторы не включаются вовремя или не в ту сторону вращаются,Симптомы аналогиные были и антифриз не уходил,только в расширительном собирался
|
На предмет пробитой прокладки ГБЦ есть самый простой и быстрый тест презервативом.
|
forZ,
А как себя чувствует радиатор кондея ,на предмет наружней забитости сот пухом ,грязью и т.д и пропускания воздуха ? Если встречного потока воздуха не достаточно, то машина будет греться даже при абсолютно исправной системе охлаждения. |
Kulma, +100!
Я правда как-то про "пух" ранней весной не подумал :D |
радиатор поменяй, было такое
|
Так можно пол машины наменять.
Для начала попробуй поездить в том же режиме, но с включенной на полную печкой. Если проблема в основном радиаторе (забит внутри или снаружи) то должно полегчать |
разбирай движку шлифуй головы ,вот увидиш только это поможет
|
так я не понял, там ещё и радиатор не родной стоит? http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64504
|
Марат, Если радиатор нормальный, турбо или не турбо греться машина не должна. А так, как я понял стоит автоматный радиатор там.
|
Цитата:
|
Вопрос про тест с презервативом.
Пробовал как то на своей, примотал к заливной горловине разрезанную пластиковую бутылку. Завел, стал газовать. Уровень антифриза поднялся в бутылку сантиметров на пять. Кондом бы не то что надулся, а улетел бы уже. При этом, после промывки радиатора уже второй год езжу на машине и никаких проблем с охлаждением не испытываю. Как так? P.S. такое впечатление что на незакупоренной системе антифриз начинает вспениваться и от этого увеличиваться в объеме. Но это только предположение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
как на 3000 оборотах едет на вакууме ?
|
yustas, Как я понял, это когда буст ниже 0.
|
насколько я знаю, у атмо радиатор меньше. и ещё одну фишку вспомнил, можно конечно помыть, промыть радиатор, но вот перед радиатором стоит ещё один радиатор. радиатор кондея, вот он то и не даёт нормально охлаждаться. его обычно забывают помыть.
|
Dead_Morozzz, У меня год стоял атмосферный тонкий радиатор на турбо моторе. И намека не было на перегрев.
|
-Nitros-, жижка при нагреве расширяется, это норма с точки зрения физики, и если её немного выдавит за края заливной горловины - ничего страшного, а вот если она будет слегка побулькивать а презерватив продолжать надуваться - всё, ппц прокладке ГБЦ...
|
Цитата:
Я тогда сильно озадачился почему это происходит, но так как при закрытой крышке все работает, значит подумал все нормально и в итоге забил. |
Цитата:
|
прокладки новые на голове ставили тк мотор только перебирали с капремонтом... радиатор кондея чистый...включенная печка на всю не помогает...это ппц какой то не знаю на что и грешить....осталось заново прокладки в голове поменять может бракованные попались...на днях будем делать...если не поможет то придется вместо антифриза жидкий азот заливать:D:D:D:D
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Если не шибаюсь - в нормальном тосоле UF краситель добавлен, можно у кондиционерщиков отнять очки и UF лампу - с ними в разы лучше видны протечки
|
Dead_Morozzz, жалко нормальный тосол давить на улицу неисправным мотором... не рокфеллеры ж мы тут все. это ж "феррари для бедных" - надо соответствовать )))
лей водичку с тосолом, чтобы концентрация не ниже 15% - критический уровень, когда еще помпу не жрет и коррозию сдерживает |
| Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб