ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Крик о помощи!! ) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64527)

forZ 14.04.2014 03:51

Крик о помощи!! )
 
Надежда только на вас ))просто сломали голову над машинкой...dodge stealth rt turbo...на 3 тыс машина едет норм не греется но стоит поднадавить и подержать обороты от 4 тыс машина начинается греться постепенно даже если ехать на одном моторе не даваю включаться турбинам подержишь на 4 тыс и через минутку начинает температура призрительно ползти вверх и доходит почти до максимума...антифриз новый,промыли всю систему,новый термостат,радиатор прочищенный без повреждений,датчик детонации поменяли,вентиляторы работают норм,крышку с антифриза меняли, да и вообще все стоковое стоит никакого тюнинга... посоветуйте кто что предполагает потому что варианты то как то больше в голову не приходят..

4g63 14.04.2014 07:59

Метки грм
может зажигание сбитое

Dogmatic 14.04.2014 10:56

помпа может изношена и не справляется... или радиатор внутри отложениями забит... или прокладка например под ГБЦ сечет (или бошки кривые... или трещина в голове...) - до 3000 система охлаждения еще справляется, а потом уже нет. Кстати, при низком уровне масла может запросто греться.

Сашкоу 14.04.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от forZ (Сообщение 903037)
новый термостат

Бракованным не может быть?

Shum 14.04.2014 14:50

forZ, в первую очередь проверь натяжение ремня ГРМ, а конкретно - не ослабла ли затяжка болта натяжного ролика.

Dead_Morozzz 14.04.2014 15:10

ТАк, погоди. Без нагрузки на 4000 перегревается, а под ЛЮБОЙ нагрузкой до 3000 тянет нормально? Тоесть грубо - там, где на 5-й внатяг (с сильным нажатием на газ) едет нормально на 4-й уже перегрев?

При таких вводных только кавитация от оборотов помпы :) или проскальзывание ремня по ней.

Андрей_GTO 14.04.2014 15:27

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 903116)
При таких вводных только кавитация от оборотов помпы или проскальзывание ремня по ней.

На этих моторах такое почти исключено :) Крыльчатка у помпы там металлическая, и если помпа умерла, то её будет слышно... А вот "вскипающий" антифриз из-за поступления в него выхлопа - это исключать нельзя...

Ну и зажигание несвоевременное, метки ГРМ. Короче с этим надо в сервис. :)

forZ 14.04.2014 16:08

Помпа новая,ремень по меткам тоже новый натянут до беспредела))) радиатор промывали .тож думали что помпа проскальзывает...но нет... даже разбирали её полностью...давления масла вроде норм..на холостом ходу 1-2 деления...выхлоп в антифриз не идет тк шланги не раздувает....эх....может ещё идеи есть??а из за датчика расхода воздуха не может быть??тот который возле фильтра стоит??он на зажигание не влияет ??или может быть на смесь ?

Zed 14.04.2014 16:44

Чудес же не бывает. А Жидкость в расширительном бачке присутствует? Обычно такое бывает, если система не герметична. Смотрите пробку, может она....

Dead_Morozzz 14.04.2014 16:48

Цитата:

Сообщение от forZ (Сообщение 903140)
шланги не раздувает

Вот с этого момента поподробнее. При нагреве 8 литров тосола шланги как минимум должны находится в тонусе (становится тверже, чем на холодную).

maG888FIK888 14.04.2014 23:06

Было точно так же с моей машиной,точно такие же симптомы,поменял все что можно было,в итоге оказалось что пробило прокладки гбц,обе,поднимай машину на подьемнике,вставляй в заливную горловину системы охлаждения большую лейку и разгоняй машину,смотри что происходит.может вентиляторы не включаются вовремя или не в ту сторону вращаются,Симптомы аналогиные были и антифриз не уходил,только в расширительном собирался

Shum 15.04.2014 03:26

На предмет пробитой прокладки ГБЦ есть самый простой и быстрый тест презервативом.


Kulma 15.04.2014 13:05

forZ,
А как себя чувствует радиатор кондея ,на предмет наружней забитости сот пухом ,грязью и т.д
и пропускания воздуха ?
Если встречного потока воздуха не достаточно, то машина будет греться даже при абсолютно исправной
системе охлаждения.

Shum 15.04.2014 16:40

Kulma, +100!
Я правда как-то про "пух" ранней весной не подумал :D

Марат 15.04.2014 21:37

радиатор поменяй, было такое

Dead_Morozzz 15.04.2014 23:17

Так можно пол машины наменять.
Для начала попробуй поездить в том же режиме, но с включенной на полную печкой. Если проблема в основном радиаторе (забит внутри или снаружи) то должно полегчать

eclipse055 15.04.2014 23:18

разбирай движку шлифуй головы ,вот увидиш только это поможет

Марат 16.04.2014 00:59

так я не понял, там ещё и радиатор не родной стоит? http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=64504

Zed 16.04.2014 11:29

Марат, Если радиатор нормальный, турбо или не турбо греться машина не должна. А так, как я понял стоит автоматный радиатор там.

Dead_Morozzz 16.04.2014 12:06

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 903435)
Если радиатор нормальный, турбо или не турбо греться машина не должна

Поправлю, греться в режиме частичной нагрузки (4000, без турбины). В моем случае голый радиатор от турбо (не знаю какое поколение, с бочками из текстолита) был тяжелее радиатора от атмосферного мотора на который уже были установлены радиаторы. Подозреваю, что охлаждать он должен более люто :)

-Nitros- 16.04.2014 12:10

Вопрос про тест с презервативом.
Пробовал как то на своей, примотал к заливной горловине разрезанную пластиковую бутылку. Завел, стал газовать. Уровень антифриза поднялся в бутылку сантиметров на пять. Кондом бы не то что надулся, а улетел бы уже.
При этом, после промывки радиатора уже второй год езжу на машине и никаких проблем с охлаждением не испытываю. Как так?

P.S. такое впечатление что на незакупоренной системе антифриз начинает вспениваться и от этого увеличиваться в объеме. Но это только предположение.

yustas 16.04.2014 12:39

Цитата:

Сообщение от forZ (Сообщение 903037)
Надежда только на вас ))просто сломали голову над машинкой...dodge stealth rt turbo...на 3 тыс машина едет норм не греется но стоит поднадавить и подержать обороты от 4 тыс машина начинается греться постепенно даже если ехать на одном моторе не даваю включаться турбинам подержишь на 4 тыс и через минутку начинает температура призрительно ползти вверх и доходит почти до максимума...антифриз новый,промыли всю систему,новый термостат,радиатор прочищенный без повреждений,датчик детонации поменяли,вентиляторы работают норм,крышку с антифриза меняли, да и вообще все стоковое стоит никакого тюнинга... посоветуйте кто что предполагает потому что варианты то как то больше в голову не приходят..

ни чего не понятно , что значит " ехать на одном моторе не даваю включаться турбинам " у тебя там несколько моторов? и как ты включаешь и выключаешь турбины ? и по одной или обе одновременно?

олег омск 16.04.2014 12:46

Цитата:

Сообщение от yustas (Сообщение 903443)
ни чего не понятно , что значит " ехать на одном моторе не даваю включаться турбинам " у тебя там несколько моторов? и как ты включаешь и выключаешь турбины ? и по одной или обе одновременно?

едет на вакууме,на буст не выходит.наверное так)

yustas 16.04.2014 13:03

как на 3000 оборотах едет на вакууме ?

Zed 16.04.2014 13:16

yustas, Как я понял, это когда буст ниже 0.

Марат 16.04.2014 13:17

насколько я знаю, у атмо радиатор меньше. и ещё одну фишку вспомнил, можно конечно помыть, промыть радиатор, но вот перед радиатором стоит ещё один радиатор. радиатор кондея, вот он то и не даёт нормально охлаждаться. его обычно забывают помыть.

Zed 16.04.2014 13:18

Dead_Morozzz, У меня год стоял атмосферный тонкий радиатор на турбо моторе. И намека не было на перегрев.

Shum 16.04.2014 15:58

-Nitros-, жижка при нагреве расширяется, это норма с точки зрения физики, и если её немного выдавит за края заливной горловины - ничего страшного, а вот если она будет слегка побулькивать а презерватив продолжать надуваться - всё, ппц прокладке ГБЦ...

-Nitros- 16.04.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 903478)
-Nitros-, жижка при нагреве расширяется, это норма с точки зрения физики, и если её немного выдавит за края заливной горловины - ничего страшного, а вот если она будет слегка побулькивать а презерватив продолжать надуваться - всё, ппц прокладке ГБЦ...

У меня её выдавливало относительно много, и было ощущение что в ней очень мелкие пузырьки. При этом ничего не булькало. Причем выдавливало пропорционально поднятию оборотов, а вот обратно уже не опускалась.
Я тогда сильно озадачился почему это происходит, но так как при закрытой крышке все работает, значит подумал все нормально и в итоге забил.

Shum 16.04.2014 16:20

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 903479)
...выдавливало пропорционально поднятию оборотов, а вот обратно уже не опускалась...

А вот это не правильно... Опускаться должно... Если конечно ты проводил эту процедуру на прогретом двигателе, ибо в противном случае это похоже именно на расширение жижки пропорциональное её прогреву.

forZ 19.04.2014 22:41

прокладки новые на голове ставили тк мотор только перебирали с капремонтом... радиатор кондея чистый...включенная печка на всю не помогает...это ппц какой то не знаю на что и грешить....осталось заново прокладки в голове поменять может бракованные попались...на днях будем делать...если не поможет то придется вместо антифриза жидкий азот заливать:D:D:D:D

Shum 20.04.2014 01:12

Цитата:

Сообщение от forZ (Сообщение 904267)
...прокладки новые на голове ставили...

Не всегда в прокладках дело. Плоскостность самих ГБЦ промеряли? Не плоскостность более 0,1мм уже не допустима.

Цитата:

Сообщение от forZ (Сообщение 904267)
...если не поможет то придется вместо антифриза жидкий азот заливать...

Дым установку лучше. Она накачает дымом систему, создав в ней давление, и покажет из какого цилиндра пойдёт (или не пойдёт) дым.

Suhrob 22.04.2014 11:54

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 903479)
У меня её выдавливало относительно много, и было ощущение что в ней очень мелкие пузырьки. При этом ничего не булькало. Причем выдавливало пропорционально поднятию оборотов, а вот обратно уже не опускалась.

в соседней теме:
Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 904022)
P.S. у меня вообще не пузырьки были а мелкая-мелкая пена и печка кипятком дула, но прокладка сдутая при этом. ехала нормально километров 5-7 по пробке а потом уже не хватало для полноценной циркуляции воды, которую уже газами выдавило.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 904292)
Не всегда в прокладках дело. Плоскостность самих ГБЦ промеряли? Не плоскостность более 0,1мм уже не допустима.

+1, а также возможны микротрещины в камере сгорания головки или в блоке. выверни свечи, заливную пробку масла, залей до верху в систему охлаждения воды и дунь в систему компрессором 0,9 бара, не больше, через сосок расширительного бачка, который под пробкой. потом смотри и слушай, куда вода уйдет или воздух зашипит: из-под пробки, в масло, в цилиндры, на улицу, в салон через печку, из шлангов дросселя, из-под сальника помпы... подозрительные места обмыль - по пузырям можно увидеть.

Dead_Morozzz 22.04.2014 18:40

Если не шибаюсь - в нормальном тосоле UF краситель добавлен, можно у кондиционерщиков отнять очки и UF лампу - с ними в разы лучше видны протечки

Suhrob 22.04.2014 19:12

Dead_Morozzz, жалко нормальный тосол давить на улицу неисправным мотором... не рокфеллеры ж мы тут все. это ж "феррари для бедных" - надо соответствовать )))
лей водичку с тосолом, чтобы концентрация не ниже 15% - критический уровень, когда еще помпу не жрет и коррозию сдерживает


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб