ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g Power Transistor (коммутатор) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6521)

Sebastian 27.07.2007 15:25

Power Transistor (коммутатор)
 
А можно ли на г2 поставить сей девайс от г1?И наоборот.И разные ли они у турбо и атмо движка? Где можно их купить?сегодня обзвонил пару разборок и магазинов,но безполезно... :(

costarika 27.07.2007 16:41

а что это? то что до катушек зажигания?

Sebastian 28.07.2007 02:16

Ага,такая маленькая чёрная коробочка.У г2 она сверху впускного коллекторатстоит,т.к греется сильно.Отвечает за зажигание и ещё чё-то.А у г1 она спрятана получше.

BRIAN 28.07.2007 05:05

Моё имхо,если количество ног совпадает, а были с разным, то вонзить можно. Это ж что то типа коммутатора на тазиках с карбюратором.

Angel9 28.07.2007 23:55

я дал Панишеру свой комутатор от г1 на его г2, когда его величиство соизволит попробывать его поставить мы узнаем истину)

Sebastian 01.08.2007 18:37

Я посмотрел на него и кое что понял:1-количество ножек совпадает . 2- у них маркировка одинаковая....значит взаимозаменяемы.Надеюсь в скором времени протестить.

Punisher 01.08.2007 18:50

Атмо и турбо разные. Не совпадает не маркировка, ни ножки. Атмо по размеру в полтора раза меньше.

BRIAN 01.08.2007 20:09

Ну у митсу много на чём номера разные...
Я всё же склоняюсь к мысли что это тот же комутатор как на тазиках.

mromik 03.08.2007 10:43

Разница была 88-90гг.
В одном варианте (88г) блочек для получения сигнала для тахометра стоит отдельно на блоке катушек.
В моем (90г) все в коммутаторе собрано - соответственно и ног больше.
Подсоединить можно, имея ответные фишки и полный комплект (коммутатор+блочек)

Я себе ставил катушки с 88г, так блок этот просто отсоединил и снял. (см мануал и электросхему - там все есть)

BRIAN 03.08.2007 12:21

Правильно.

Влад 03.09.2012 23:32

Подскажите почему отличаеться комутатор power tr unit J122 jn J722t
 
Подскажите почему отличаеться комутатор power tr unit J122 от J722t?Просто приобрёл датчик да не тот,в первом 5 контактов а во втором 7.Года машин вроде бы одинаковые,талон турбо и эклипс атмо 2 литровые.

ETalon 04.09.2012 11:18

Вообще должно быть либо 6 либо 7 пинов на коммутаторе. Отличия в одном проводе,который на катушки завязан,у 7 пин коммутатора на катушках разъем 3 пин треугольный,а у 6 пин коммутатора на катушках соответственно 4 пина и разъем квадратный.

Влад 04.09.2012 13:38

Так можно поставить 722 за место 122?Работать будет?

Влад 08.09.2012 12:28

Цитата:

Сообщение от mromik (Сообщение 78469)
Разница была 88-90гг.
В одном варианте (88г) блочек для получения сигнала для тахометра стоит отдельно на блоке катушек.
В моем (90г) все в коммутаторе собрано - соответственно и ног больше.
Подсоединить можно, имея ответные фишки и полный комплект (коммутатор+блочек)

Я себе ставил катушки с 88г, так блок этот просто отсоединил и снял. (см мануал и электросхему - там все есть)

Поподробней пожалуйста)Как поставить?Работать будет?

улитка 15.09.2012 09:47

комутатор
 
ребят подскажите с чего подходит комутатор на г2 турбо??

Влад 18.09.2012 00:14

И с чего на г1 турбо?

салават1 19.10.2012 23:47

силовой транзистор
 
как переделать силовой транзистор у меня на транзистор на 7 клеймов а на касе на папке 5

Junkman 08.03.2013 21:14

Нужны данные по Power transistor
 
Конкретно нужно чтобы кто нибудь померял напряжение на фишке при включенном зажигании но фишка не одета! Интересует пин отвечающий за тахометр- слева направо пятый. Провд белый

Gips 20.07.2013 17:19

Самодельный Power -tr
 
Видел здесь статью, как с делать самому power-tr! Но не могу ни как найти.
Может кто поделиться ссылкой!

ReDream 20.07.2013 20:11

если это было недавно - это про резистор пак(сопротивление для форсунок) это другое.

Gips 20.07.2013 20:54

Цитата:

Сообщение от ReDream (Сообщение 846286)
если это было недавно - это про резистор пак(сопротивление для форсунок) это другое.

Значит перепутал)

Clean eagle 20.07.2013 22:24

транзистор у ММс свой от ваза не встанет пробовал начинка ваще разная и металл у ммс не паяется в коммутаторе

нло 21.07.2013 15:55

а какие вообще признаки выхода из строя power-tr ?

Gips 21.07.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от нло (Сообщение 846402)
а какие вообще признаки выхода из строя power-tr ?

Начинает троить, тяга пропадает и расход! Или вообще не заводиться, вроде искра пропадает
Вот, посмотри видео как у меня было http://vk.com/video9304291_165510051

vanja888 10.09.2013 10:12

подскажите пожалуйста, от чего подходит комутатор на 2г, тот что рядом с катушками?
изначально не было искры на 2 и 3 цилиндрах, поменял датчик распреда, теперь искра есть на всех, но машина троит и подергивается, когда снимал высоковольтники на работающей машине, на 1 и 4 искра аж с щелчками с колпака, а на 2 и 3 еле-еле, с галантов не подходит комутатор ?

booker 10.09.2013 17:07

vanja888, если верить жапанкатсу то такие коммутаторы только на клипсах и рвр-ах
а в чем проблема? не можешь найти родной?

vanja888 10.09.2013 19:54

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 858318)
vanja888, если верить жапанкатсу то такие коммутаторы только на клипсах и рвр-ах
а в чем проблема? не можешь найти родной?

просто цены на комутатор от 4500 с доставкой 20 дней и до 15000 руб.

Jaine 08.10.2013 12:16

В ФАКЕ есть как сделать новый самому.Сам лезу искать туда!Таже трабла
Пардон тоже лажанулся.Там про форсунки..

Pavel_391 13.12.2013 22:19

Кто-нибудь в курсе как соединить 5 пиновую косу с 7 пиновым коммутатором и соответственно 4 пина на косе и 3 пина на катушке зажигания. И будет ли это работать?

Clean eagle 14.12.2013 02:09

Цитата:

Сообщение от Pavel_391 (Сообщение 879215)
Кто-нибудь в курсе как соединить 5 пиновую косу с 7 пиновым коммутатором и соответственно 4 пина на косе и 3 пина на катушке зажигания. И будет ли это работать?

купи разъемы на коммутатор и на транзистор дорестайл и по цвету проводов соедини это самый простой способ если с этим не сталкивался никогда....

Letum 11.01.2014 19:41

Слушайте, а если поставить MSD DIS-2, то можно его будет использовать как коммутатор? Ну и обороты через адаптер, к нему подключаемый.

Алексей 388 01.03.2014 20:45

ребята подскажите где купить комутатор J122 на митсубиси эклипс 1993года

Jaine 31.05.2014 12:21

Опять сука сдох этот сраный повер.Пропала искра 2-3 цилиндры.Готовлю машину к перекрасу полному.Снял бампера.Отключил ксеноновые лампы,а сами блоки не отключил.Вот от разряда кажется и сдох опять.Ищу!

Добавлено через 5 минут
Как вообще правильно проверить его работоспособность?Может не он,а одна катушка накрылась.Машина работает на двух горшках.1 и 4!!!

Junkman 31.05.2014 16:37

Неспроста он дохнет- не?

Jaine 01.06.2014 11:35

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 912901)
Неспроста он дохнет- не?

Постом выше написал причину. Сам лоханулся...

Sebastian 16.06.2014 19:25

Можно поискать их у Ивана разборщика. Они не только на клипсы шли, так что найти не столь проблема. Но надо с собой брать старый, он в таких вещах всегда пример просит. Я как раз у наго когда-то брал себе. Либо ещё можно у Игоря на рижке спросить. У него больше шанс найти, я думаю, но цены выше. Если нет их номеров , то в личку маякните или мне позвоните - скину их номера.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Punisher (Сообщение 78018)
Атмо и турбо разные. Не совпадает не маркировка, ни ножки. Атмо по размеру в полтора раза меньше.

Увидел это старое сообщение и решил дополнить. Скорее всего не все атмо отличаются от турбо! Т.к. есть мозги атмо на 4 фишки и на 3... у меня г2 был атмо, на 4 фишки мозг. Так вот, коммутатор этот ровно такой же, как и на турбовом. Так что косу не менял, повер этот не менял. Перепиновал фишки под Эво8 и всё отлично пашет))) Так что отличий точно нет в них.

MAGVAI 16.06.2014 21:30

Тахометр скачет хелп
 
Подскажите будьте так любезны где искать????
проблема в следующем тахометр работает только до 2,500-3000 после замирает если отпустить газ то еще чуть-чуть поднимается Power Transistor поменял все контакты пропаял тахометр стивил дугой та же канитель
Буду примного благодарен!!!!

Letum 17.06.2014 03:28

Снимай мозг и проверяй кондёры. У меня так было. Потом вообще одна линия управления 2 цилиндрами выгорела.

MAGVAI 17.06.2014 21:37

смотрел проверял мозг вро де бы весь чистенький


Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб