![]() |
Доработка Гбц. Многодроссельный впуск.
возможно установить дросселя на 3000gt 1995 vr4.что для этого надо и какие варианты,стоимость??
|
Tony, если только приладить этот самый впуск от атмосферки, ну и как-то его правильно отрегулировать...
Но вот вопрос зачем? Ибо на турбо эти дросселя прихода практически не дают, а иногда от них даже хуже. |
Доработка Гбц.многодроссельный впуск
Авто:3000gt 1995 vr4.Что скажете о расточке каналов гбц и возможности установить дросселя,что для этого надо и какие варианты,стоимость??Есть ли смысл?
|
не знал что от них хуже на турбо спасибо(((
|
Tony, не плоди кучу однообразных тем (поправил пока за тебя), создал и веди одну по этой проблеме, пользуйся поиском, по данному виду тюнинга в своё время было не мало дебатов и есть что почитать.
Ну и будь готов к тому что в этой своей теме дельных советов ты практически не получишь, т.к. у нас (могу конечно ошибаться) никто не занимался этим вопросом на практике... У нас установивших турбо-мотор в атмо версию всего полтора человека, а уж тюнеров атмо - днём с огнём не найти... |
А на атмо у нас не дросселя, а изменяемая длинна впуска, на турбе только мешать будет 100%, дросселя поставить можно, но на наш мотор - это полный кастом с вытекающим из этого бюджетом))
|
Ser-u, но длину этого самого "изменяемого впуска" меняют не что иное как 6-ть дроссельных заслонок ;)
|
Шум,я редактировал тему а она почему то дополнительно добавилась,не научился пока пользоваться форумом,так как до покупки этого авто ,в таком не нуждался,так что сорри,спасибо за поправку)))а по доработке ГБЦ что скажешь?
|
Я все таки думаю что просто шесть заслонок)) живут они независимо от нажатия педали газа, и срабатывают только в определенном диапазоне оборотов. Если кому интересно могу фото полностью разобранного коллектора выложить, там еще и дудки пластмассовые))) Вообщем куча запчастей не нужных для турбо...
|
Tony, до определённых значений штатный впускной коллектор вполне нормально выполняет свои функции.
Вариантов с многодроссельным впуском (особенно вживую) я ни разу не видел. Увеличенный дроссель, да, возможно. |
Антон вы уже реализовали весь потэнциал вашего турбо двиготеля?? И уже упёрлись в недостаточную пропускную спасобность стандартнои ГБЦ???
|
DAN 3000GT, тема изначально "за потрындеть". Так и подмывает уже отдельный раздел создать про несостоявшийся тюнинг. В него и переместить темы про электротурбины и прочее, которое никто и никогда реализовывать даже не собирается. ;-) Хотя мне кажется, что такой раздел уже есть, но его содержимое автоматом сносится через месяц, если тема не закреплена и активности в ней нет.
|
Да ладна Андрей ))
Парни перевалили за 800-1000л.с и им срочьно нужно улудшить продувку каналав ГБЦ Темболее на сток распредвалах 256 Или Антон нас удивит?? |
Цитата:
Цитата:
Также, как справедливо заметил Дэн, задача эта отнюдь не первоочередная (если ты конечно не тюнишь весь мотор комплексно), поэтому это можно оставить напоследок. Цитата:
Думаю это будет один из самых востребованных разделов в нашей ветке :D |
Цитата:
Нахрена тогда вообще этот форум нужен? Те кто сами знают что делать - не пишут, а молча делают. Те кто не знает - пытаются спросить и сразу получают ведро говна на голову. Товарищи, вдумайтесь пожалуйста: Для чего существует форум? Чтобы гнобить новичков с высоты своего неебического опыта, или все же делиться знаниями, помогать, советовать? Добавлено через 4 минуты Цитата:
1. Дросселя дают более резкий отклик на газ, что полезно на кольце. В твоем случае *** не нужно 2. Дросселя позволяют атмо мотору лучше дышать по сравнению с неидеальным заводским коллектором. В твоем случае *** не нужно 3. На наши машины нет готовых решений по многодросселю, то есть сваривать, пилить, подгонять такое чудо ты будешь с нуля 4. И самое главное - ты не получишь прибавки в мощности, так как в стоке или околостоке родного коллектора более чем достаточно. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Резюме: это просто заслонки, работающие в режиме вкл-выкл, и в отличие от дросселя не позволят точно дозировать тягу. |
С чего ты взял что я набрасываюсь на новичьков ??
Могу твёрдо уверить что я на данном форуме консультирую больше многих За всё время моего пресудствия я отказался помочь только нескольким личьностям ( они заслужили это) А что касается новичьков Учитывая что в наше время уже всё всеми опробывано И можно вникнуть в многие моменты буквально посидев один день в гугле ( главное хотеть) А новечьки которые переадически тут поевляются и выбирают позицию "Анука всё мне раскажите и покажите А я наврядли чтото буду тут делать вообще" пусть наступают на грабли сами или плотят за знание тех кто прошол всё на собственном опыте проб и ошибок Я не первыи год на этом форуме и помню темы Поставить карбюратор на наши авто+ Электро турбины+ турбины в багажнике + тюненг атмо за не дорого+ хочу 1000л.с за 2рубля и т.д Так что пусть включают сначала сами мозг А реальные обдуманные деиствия всегда тут потдержат |
Все понял вопрос закрыт. По поводу гбц и дросс согласен вопрос на данном этапе посоветоваться(в плане была рассточка гбц в своем городе),приблизительно откуда начинать тюнинг турбовой машины я понимаю и не задаю вопросы сколько мне даст выхлоп,чип,бустконтроллер,как снять отсечку турбы,сколько даст нулевик(:D) и т.п. и DAN если я что то спрашиваю конкретное то по обслуживанию так как сейчас , по ходу событий на востоке Украины,нахожусь не в своем городе,тут сто не знаю,а куда заезжаю все только о дай потрогать,посидеть и заплати им еще за это.Так что приходится ездить на гаражный кооператив просить мужиков яму,откручивать поддон и смотреть чо да как и тут уже советоваться,спрашивать,ТАК КАК мануал на русском не нашел в нете(английский плохо знаю китайский подавно).машина куплена 3 недели как.
|
Если у вас что то получится буду только рад за вас
|
cпасибо)
|
В идеале создаи бортавик где сможеш описывать все свои деиствия по машине
|
Цитата:
Просто эти называются "закрытого типа". Кстати, что же такое ДРОССЕЛЬ, можно почитать ТУТ :) |
Цитата:
Ладно, допустим их можно назвать дросселями. Но для управления двигателем, как я уже писал, они все равно не подойдут! :P |
Цитата:
Их запросто можно заставить работать так как надо для турбо ;) Были бы знания и желание :) |
Только если переточить заслонки и заставить их закрываться под бОльшим углом.
|
Цитата:
Если объяснять "на пальцах", то до определённого момента увеличение мощности турбомотора - это достаточно "тупо" больше дуть и больше лить, разумеется, позаботившись о дополнительном охлаждении наддувочного воздуха, масла, антифриза и т.п. сопутствующим вещам (корректировка топливоподачи и зажигания) :) А вот с определённого момента уже начинается, сколько не дуй, оно продуваться больше со стоковыми валами, впуском, каналами гбц и т.п. уже не хочет. Вот тогда уже и "изобретают" всякую подобную хрень. |
Цитата:
http://rushi.kapsi.fi/pics/d16z6/itb/cimg1607.jpg и в него уже завести и регулировочный винт, и КХХ. Но в данном случае первая проблема - сделать заслонки плотно прилегающими к каналу. Я буквально две недели назад разбирал и пилил коллектор от FTO, там конструктив точно такой же. Короче щели вокруг заслонок такие, что холостые будут под 3-4 тыс. P.S. на фото - одновальный 1.6 Honda d16z6. Автор снял 173 л.с. на колесах. (Где там атмостроители 3000GT?:) ) |
Флуд, так флуд)) Вот нашел, были потуги создать многодроссель на наш мотор, не знаю чем дело закончилось, сайт не открывается((
http://www.vermontel.net/~dcma/Colts...V6/G72int1.JPG http://www.vermontel.net/~dcma/V6Swap/V6ITB1.jpg |
Здесь только я не понимаю, зачем многодроссельность у инжектора? Чего добьемся то в итоге?
|
На атме позволяет снять больше сил, так как дудки дышат лучше коллектора.
|
+ более живой отклик на нажатие педали газа, это относится и к турбо)
На rb26 кстати у ниссана стоит многодроссель, думаю что-то полезное они этим получили)) |
Равномерное наполнение каждава из ранерав
Будим делать много дросель??))) |
DAN 3000GT,
Не, спасибо, я не сторонник технического ананизма :) Добавлено через 3 минуты -Nitros-, Ser-u Понял, тоесть многодроссель это в первую очередь возможность поставить дудки, а дудки это уже резонансная настройка впуска и отсутствие фильтра.... конечно это еще возможность идеально отстроить синхронность во всех каналах, но даже на 4-х цилиндрах это не тривиальная задача. В общем пусть с этим играюся "сосущие", а нам , "дующим" это не нать :) |
а что если на каждую дудку с дроселем повесить по своей турбине? будет 6 маленьких турбинок (ну на каждый цилиндр) и куева туча патрубков и трубопроводов)))и ацкий приход без турболагов)))ивсемпонятночтоэтобреднопотрындетьтох очется))
|
| Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб