ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Доработка Гбц. Многодроссельный впуск. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=66479)

Tony 18.08.2014 21:12

Доработка Гбц. Многодроссельный впуск.
 
возможно установить дросселя на 3000gt 1995 vr4.что для этого надо и какие варианты,стоимость??

Shum 18.08.2014 21:19

Tony, если только приладить этот самый впуск от атмосферки, ну и как-то его правильно отрегулировать...
Но вот вопрос зачем? Ибо на турбо эти дросселя прихода практически не дают, а иногда от них даже хуже.

Tony 18.08.2014 21:21

Доработка Гбц.многодроссельный впуск
 
Авто:3000gt 1995 vr4.Что скажете о расточке каналов гбц и возможности установить дросселя,что для этого надо и какие варианты,стоимость??Есть ли смысл?

Tony 18.08.2014 21:31

не знал что от них хуже на турбо спасибо(((

Shum 18.08.2014 21:39

Tony, не плоди кучу однообразных тем (поправил пока за тебя), создал и веди одну по этой проблеме, пользуйся поиском, по данному виду тюнинга в своё время было не мало дебатов и есть что почитать.

Ну и будь готов к тому что в этой своей теме дельных советов ты практически не получишь, т.к. у нас (могу конечно ошибаться) никто не занимался этим вопросом на практике...
У нас установивших турбо-мотор в атмо версию всего полтора человека, а уж тюнеров атмо - днём с огнём не найти...

Ser-u 18.08.2014 21:47

А на атмо у нас не дросселя, а изменяемая длинна впуска, на турбе только мешать будет 100%, дросселя поставить можно, но на наш мотор - это полный кастом с вытекающим из этого бюджетом))

Shum 18.08.2014 23:35

Ser-u, но длину этого самого "изменяемого впуска" меняют не что иное как 6-ть дроссельных заслонок ;)

Tony 19.08.2014 01:01

Шум,я редактировал тему а она почему то дополнительно добавилась,не научился пока пользоваться форумом,так как до покупки этого авто ,в таком не нуждался,так что сорри,спасибо за поправку)))а по доработке ГБЦ что скажешь?

Ser-u 19.08.2014 07:14

Я все таки думаю что просто шесть заслонок)) живут они независимо от нажатия педали газа, и срабатывают только в определенном диапазоне оборотов. Если кому интересно могу фото полностью разобранного коллектора выложить, там еще и дудки пластмассовые))) Вообщем куча запчастей не нужных для турбо...

Андрей_GTO 19.08.2014 12:21

Tony, до определённых значений штатный впускной коллектор вполне нормально выполняет свои функции.
Вариантов с многодроссельным впуском (особенно вживую) я ни разу не видел. Увеличенный дроссель, да, возможно.

DAN 3000GT 19.08.2014 12:40

Антон вы уже реализовали весь потэнциал вашего турбо двиготеля?? И уже упёрлись в недостаточную пропускную спасобность стандартнои ГБЦ???

Андрей_GTO 19.08.2014 13:13

DAN 3000GT, тема изначально "за потрындеть". Так и подмывает уже отдельный раздел создать про несостоявшийся тюнинг. В него и переместить темы про электротурбины и прочее, которое никто и никогда реализовывать даже не собирается. ;-) Хотя мне кажется, что такой раздел уже есть, но его содержимое автоматом сносится через месяц, если тема не закреплена и активности в ней нет.

DAN 3000GT 19.08.2014 14:03

Да ладна Андрей ))
Парни перевалили за 800-1000л.с и им срочьно нужно улудшить продувку каналав ГБЦ
Темболее на сток распредвалах 256

Или Антон нас удивит??

Shum 19.08.2014 21:37

Цитата:

Сообщение от Ser-u (Сообщение 927877)
...Я все таки думаю что просто шесть заслонок))... ...там еще и дудки...

Итого: Дудки + Заслонки = как называется? ;):D

Цитата:

Сообщение от Tony (Сообщение 927851)
...а по доработке ГБЦ что скажешь?...

Ну что тебе сказать, процедура действительно нужная, приход даёт нормальный, но... Только при учёте того, что всё будет правильно сделано, а это очень мало кто знает и тем более умеет. Это я тебе говорю как человек который уже почти 20-ть лет "пилит" головы ;)
Также, как справедливо заметил Дэн, задача эта отнюдь не первоочередная (если ты конечно не тюнишь весь мотор комплексно), поэтому это можно оставить напоследок.

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 927944)
...Так и подмывает уже отдельный раздел создать про несостоявшийся тюнинг. В него и переместить темы про электротурбины и прочее, которое никто и никогда реализовывать даже не собирается...

Я только за!
Думаю это будет один из самых востребованных разделов в нашей ветке :D

-Nitros- 20.08.2014 10:55

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 927951)
Да ладна Андрей ))
Парни перевалили за 800-1000л.с и им срочьно нужно улудшить продувку каналав ГБЦ
Темболее на сток распредвалах 256

Или Антон нас удивит??

Денис, не все такие опытные как ты. Не стоит набрасываться с кулаками на каждого новичка, пытающегося что-то сделать с машиной. Если почитать с десяток тем на форуме то становится страшно лишний раз вообще рот открыть. Чуть что не так тут же прилетает ГУРУ Денис с постами в духе "И чего ты тут пытаешся добиться", "Даю тебе год на реализацию, приду проверю", "Смотрите, очередной балабол с наполеоновскими планами".
Нахрена тогда вообще этот форум нужен? Те кто сами знают что делать - не пишут, а молча делают. Те кто не знает - пытаются спросить и сразу получают ведро говна на голову.

Товарищи, вдумайтесь пожалуйста: Для чего существует форум? Чтобы гнобить новичков с высоты своего неебического опыта, или все же делиться знаниями, помогать, советовать?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Tony (Сообщение 927814)
возможно установить дросселя на 3000gt 1995 vr4.что для этого надо и какие варианты,стоимость??

Технически возможно все, но есть несколько проблем:
1. Дросселя дают более резкий отклик на газ, что полезно на кольце. В твоем случае *** не нужно
2. Дросселя позволяют атмо мотору лучше дышать по сравнению с неидеальным заводским коллектором. В твоем случае *** не нужно
3. На наши машины нет готовых решений по многодросселю, то есть сваривать, пилить, подгонять такое чудо ты будешь с нуля
4. И самое главное - ты не получишь прибавки в мощности, так как в стоке или околостоке родного коллектора более чем достаточно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Tony (Сообщение 927820)
Авто:3000gt 1995 vr4.Что скажете о расточке каналов гбц и возможности установить дросселя,что для этого надо и какие варианты,стоимость??Есть ли смысл?

Технически сделать можно, но при размерах наших турбин головы не являются узким местом.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 928044)
Итого: Дудки + Заслонки = как называется? ;):D

Конструктивно это все же скорее просто заслонки, чем дросселя. Во-первых они стоят не перпендикулярно к каналу, а под достаточно большим углом. А сами имеют овальную форму. В итоге при повороте на пару градусов они открывают сразу огромную дыру. Ездить так было бы невозможно. И самое главное - они не плотно прилегают к каналу. По периметру заслонки зазор в пол миллиметра идет. Учитывая что их шесть - холостые на 4000 об. гарантированы ))).

Резюме: это просто заслонки, работающие в режиме вкл-выкл, и в отличие от дросселя не позволят точно дозировать тягу.

DAN 3000GT 20.08.2014 11:47

С чего ты взял что я набрасываюсь на новичьков ??
Могу твёрдо уверить что я на данном форуме консультирую больше многих За всё время моего пресудствия я отказался помочь только нескольким личьностям ( они заслужили это)
А что касается новичьков Учитывая что в наше время уже всё всеми опробывано И можно вникнуть в многие моменты буквально посидев один день в гугле ( главное хотеть) А новечьки которые переадически тут поевляются и выбирают позицию "Анука всё мне раскажите и покажите А я наврядли чтото буду тут делать вообще" пусть наступают на грабли сами или плотят за знание тех кто прошол всё на собственном опыте проб и ошибок
Я не первыи год на этом форуме и помню темы Поставить карбюратор на наши авто+ Электро турбины+ турбины в багажнике + тюненг атмо за не дорого+ хочу 1000л.с за 2рубля и т.д

Так что пусть включают сначала сами мозг А реальные обдуманные деиствия всегда тут потдержат

Tony 20.08.2014 14:21

Все понял вопрос закрыт. По поводу гбц и дросс согласен вопрос на данном этапе посоветоваться(в плане была рассточка гбц в своем городе),приблизительно откуда начинать тюнинг турбовой машины я понимаю и не задаю вопросы сколько мне даст выхлоп,чип,бустконтроллер,как снять отсечку турбы,сколько даст нулевик(:D) и т.п. и DAN если я что то спрашиваю конкретное то по обслуживанию так как сейчас , по ходу событий на востоке Украины,нахожусь не в своем городе,тут сто не знаю,а куда заезжаю все только о дай потрогать,посидеть и заплати им еще за это.Так что приходится ездить на гаражный кооператив просить мужиков яму,откручивать поддон и смотреть чо да как и тут уже советоваться,спрашивать,ТАК КАК мануал на русском не нашел в нете(английский плохо знаю китайский подавно).машина куплена 3 недели как.

DAN 3000GT 20.08.2014 14:52

Если у вас что то получится буду только рад за вас

Tony 20.08.2014 15:06

cпасибо)

DAN 3000GT 20.08.2014 15:26

В идеале создаи бортавик где сможеш описывать все свои деиствия по машине

Shum 20.08.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 928128)
...Конструктивно это все же скорее просто заслонки, чем дросселя...

Да не, дросселя это, причём самые натуральные ;)
Просто эти называются "закрытого типа".

Кстати, что же такое ДРОССЕЛЬ, можно почитать ТУТ :)

-Nitros- 21.08.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 928227)
Да не, дросселя это, причём самые натуральные ;)
Просто эти называются "закрытого типа".

Кстати, что же такое ДРОССЕЛЬ, можно почитать ТУТ :)

Вот блин любишь же ты поспорить... Прям как я :D
Ладно, допустим их можно назвать дросселями. Но для управления двигателем, как я уже писал, они все равно не подойдут! :P

Shum 21.08.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 928269)
...Но для управления двигателем, как я уже писал, они все равно не подойдут! :P

И снова не правда ;)
Их запросто можно заставить работать так как надо для турбо ;)
Были бы знания и желание :)

-Nitros- 21.08.2014 09:59

Только если переточить заслонки и заставить их закрываться под бОльшим углом.

Андрей_GTO 21.08.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 928269)
Ладно, допустим их можно назвать дросселями. Но для управления двигателем, как я уже писал, они все равно не подойдут! :P

А если весь коллектор переделать и на каждом из 6 раннеров сделать свой канал для регулировки холостого хода? Тема эта изначально "за потрындеть" (вопрошающий, надеюсь, понял всю нецелесообразность своей затеи), поэтому продолжим...

Если объяснять "на пальцах", то до определённого момента увеличение мощности турбомотора - это достаточно "тупо" больше дуть и больше лить, разумеется, позаботившись о дополнительном охлаждении наддувочного воздуха, масла, антифриза и т.п. сопутствующим вещам (корректировка топливоподачи и зажигания) :) А вот с определённого момента уже начинается, сколько не дуй, оно продуваться больше со стоковыми валами, впуском, каналами гбц и т.п. уже не хочет. Вот тогда уже и "изобретают" всякую подобную хрень.

-Nitros- 21.08.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 928318)
А если весь коллектор переделать и на каждом из 6 раннеров сделать свой канал для регулировки холостого хода? Тема эта изначально "за потрындеть" (вопрошающий, надеюсь, понял всю нецелесообразность своей затеи), поэтому продолжим...

Можно и так. Только тогда не свой канал для каждого цилиндра, а собрать все каналы в вакуум бокс, типа такого,
http://rushi.kapsi.fi/pics/d16z6/itb/cimg1607.jpg
и в него уже завести и регулировочный винт, и КХХ.

Но в данном случае первая проблема - сделать заслонки плотно прилегающими к каналу. Я буквально две недели назад разбирал и пилил коллектор от FTO, там конструктив точно такой же. Короче щели вокруг заслонок такие, что холостые будут под 3-4 тыс.

P.S. на фото - одновальный 1.6 Honda d16z6. Автор снял 173 л.с. на колесах. (Где там атмостроители 3000GT?:) )

Ser-u 21.08.2014 12:53

Флуд, так флуд)) Вот нашел, были потуги создать многодроссель на наш мотор, не знаю чем дело закончилось, сайт не открывается((
http://www.vermontel.net/~dcma/Colts...V6/G72int1.JPG
http://www.vermontel.net/~dcma/V6Swap/V6ITB1.jpg

Dead_Morozzz 21.08.2014 14:23

Здесь только я не понимаю, зачем многодроссельность у инжектора? Чего добьемся то в итоге?

-Nitros- 21.08.2014 14:37

На атме позволяет снять больше сил, так как дудки дышат лучше коллектора.

Ser-u 21.08.2014 14:52

+ более живой отклик на нажатие педали газа, это относится и к турбо)
На rb26 кстати у ниссана стоит многодроссель, думаю что-то полезное они этим получили))

DAN 3000GT 21.08.2014 15:08

Равномерное наполнение каждава из ранерав

Будим делать много дросель??)))

Dead_Morozzz 21.08.2014 16:46

DAN 3000GT,
Не, спасибо, я не сторонник технического ананизма :)

Добавлено через 3 минуты
-Nitros-, Ser-u
Понял, тоесть многодроссель это в первую очередь возможность поставить дудки, а дудки это уже резонансная настройка впуска и отсутствие фильтра....

конечно это еще возможность идеально отстроить синхронность во всех каналах, но даже на 4-х цилиндрах это не тривиальная задача. В общем пусть с этим играюся "сосущие", а нам , "дующим" это не нать :)

Toretto 21.08.2014 18:54

а что если на каждую дудку с дроселем повесить по своей турбине? будет 6 маленьких турбинок (ну на каждый цилиндр) и куева туча патрубков и трубопроводов)))и ацкий приход без турболагов)))ивсемпонятночтоэтобреднопотрындетьтох очется))


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб