![]() |
Альтернатива достойная для Mitsubishi 3000GT TT
Всем привет!
Давно раздумываю над приобретением авто для души Чтоб красивый был, пулял как следует Чтоб и зимой можно ездить было иногда (на каждый день простотачка имеется) Естественно 3000ГТ ТТ шикарен. Но! Всегда нужно держать в уме альтернативные варианты Размышляю над такими: http://auto.ru/cars/used/sale/42527508-6acf4/ http://auto.ru/cars/used/sale/49343876-399b13/ Что еще посоветует как вариант коллективный разум? Спасибо |
бери мазду
|
Z32, но ценник вгбслуживании и тюнинге сравним с авто на этгм форуме...
|
Enzo Ferrari, авто для души?)))
На их фоне 3000гт суперкар а-ля бугатти)))) P.s. Пошел за попкорном)) |
Как можно сравнить хапятый и мазду?????)))
|
Держи альтернативный вариант по привлекательности и харизме : http://auto.ru/cars/used/sale/46712586-700d0d/
А то, что указал ты - это мягко говоря рядом не стояло .. |
Цитата:
|
человек хочет мазду ... не мешайте ему определиться
|
Посоны, забыл определить решающий критерий - цена в районе 400-450 тыр...
Продолжайте глумиться над Маздой, у нее же всего 6,4 до 100.. |
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Проблема - в альтернативе, иначе тему не создавал бы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Enzo Ferrari, зачем тебе "не едущая переднеприводная альтернатива"? Бери Хэ5, как раз и вальнуть можно, и в лес на шашлычок проскочить, да и багажничек у него на порядок объёмней.
|
ща начнёцо))))))
Цитата:
|
Цитата:
А МПСку на тестах Авторевю хвалят... |
Парни, "гавно-срач" и выяснение отношений ТОЛЬКО в личке!
В профильных разделах это запрещено правилами форума! Поэтому убираю эти косяки и надеюсь что вы успокоились. |
Enzo Ferrari На каждый день можно иметь переднеприводный авто, но какой смысл иметь авто "на-выезд" с тем же передним приводом? На мазде вечно будешь на трекшне долбиться, всетаки 260 кобыл на передний привод - многовато (исключение псевдослики, но оно тебе надо на городской машине?).
Для альтернативы и поотжигать надо либо полный привод искать, либо задний. А мазда МРС скорее машина универсальная - и на каждый день, и для периодических отжигов. |
Альтернатив реально живому и валящему 3Si в схожем ценовом диапазоне нет.
Ну нету больше такого го же огромного корыта с полным приводом и большим турбомотором, да еще и в том же ценовом сегменте. Единственное, что имеет концептуально все то же кроме цены - Nissan GTR. А если согласен перейти на монопривод, но надо поновее - то разве что 350Z/370Z/G35/G37. Очень жесткий кузов, приятно рулится. Но атмо 3,5 после наших это совсем печально. Едет как живой 3Si на 0,5 бара. А, упустил что еще зимой ездить надо. То есть полный/передний привод. Тогда нет, все же нет вариантов ))) Либо X5 4.8is но это тоже уже совсем другая история. Скайлайны даже на полном приводе тоже не рассматриваем. Во-первых там очень тесно. Когда сел сначала ударился локтем, потом уперся плечом. Оказалось что он уже на 10см в салоне. Потом моторы. RB25 по динамике не соперник. RB26 реально валит, да вот только на полный буст выходит к 4000 оборотов на сток турбинах. Лично меня после GTO такая яма совсем не впечатляет. |
Цитата:
На днях ездил за рулем подобного пепелаца Mercedes S500 4Matik Честно говоря - не очень впечатлило: педаль газа задемпфирована, разгон начинается только при тапке в пол. Плавность хода на пневме зато хороша http://auto.ru/cars/used/sale/49764396-4454da/ Добавлено через 2 минуты Цитата:
Была у меня БМВ заднеприводная 3 литра на МКПП, отличная тачка, но только летом Еще Porsche Cayen Turbo рассматриваю как вариант.... http://auto.ru/cars/used/sale/33482236-97fb/ Добавлено через 12 минут Еще вот этот вариант рассматривал Mercedes S600 Biturbo Но щас к сожалению не сезон... http://auto.ru/cars/used/sale/46689450-473dde/ |
я думал альтернатива - это когда такое же но с "другой буквы"))) Как можно сравнивать джип-кроссовер-купе-седан-вагон???
У гто,реально, из конкурентов гтр/911,но и они малы по размерам. Я бы прировнял к ним бмв850 и супру но там недопривод. В гробу я видел этих маркетологов мицу - как можно было закрыть такие проэкты как ГТО!!! |
Цитата:
|
М6 с х-драйвом не смотрел?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Не бывает М6 полноприводных А так-то да, Эмки все пересмотрел, особо хороша М5 Е60 с движком V10 507 лыс.... |
Цитата:
http://www.bmwblog.com/tag/bmw-m6-xdrive/ |
Enzo Ferrari, а как насчёт второй стороны медали, а конкретно - транспортного налога этих "мало литражек"? :D
|
Цитата:
Проще штраф 500-5000 руб. |
Цитата:
|
В школах каникулы... Вот прям всегда совпадает...
|
BRIAN, + мильён )))
|
Зато весело, сча быстро сравним гто со всеми мерсми, бэхами и ауди. Ближе к ночи перейдем на феррари и ламбо, ну а кончится все как обычно - никак ;)
|
Вообще не понимаю как можно сравнивать 3000 и Х5. Это как боинг и подводная лодка
Добавлено через 26 минут Наши авто нужно разделить на 4 подкласса: 1. Атмо машины (моно и полный привод) 2. Турбо машины сток и убитые ведра 3. Турбо тюненые городские до 500 л.с. 4. Турбо тюненые более 500 л.с. Итак мое ИМХО что 1 и 3 подклассу альтернатив нет. 1. По цене соляриса и рио мы имеем полностью восстановленный авто класса GT. Вы имеете вполне рабочие 220 л.с. которые позволяют нормально передвигаться в потоке и улетать со светофара. Самый главный плюс это кузов купе с такой харизмой, что еще долго кто не сможет сделать такой кузов. 3. За 1,5 - 2 млн вы имеете уникальный автомобиль ручной сборки который кроме своего вида, имеет пипец какой характер. При этом этом Характер сделан с умом и расстановкой. Да за эти деньги можно купить мустанг или комаро, но это будет унылое кафно. Все остальное не имеет той индивидуальности и харизмы. Так что сделаю вывод - альтернативы нет! Если мы рассматриваем именно кузов купе класса GT, а не овощь. Да можно сравнить с BMW M3 купе, но опять же это другие деньги за нормальный кузов. 36-й унылое кафно даже если он едет, но что он поехал бюджет нужен не меньше, а результат будет один фиг не тот. |
В первой категории трехтысячник вовсе не уникален. Когда мощности не много - полный привод по сути уже и не нужен. А тогда список легко расширяется. Взять тот же SC400. Тоже большой, тоже комфортный, еще и V8.
Или 300ZX. Есть в кузове тарга или вообще кабрик. Летом просто кайф. |
-Nitros-, да про 300ZX совсем забыл. Единственный конкурент. Теже примерно формы, те же деньги и тот же бюджет на тюнь
Добавлено через 5 минут Кстати хотел бы себе такой экземпляр в коллекцию но их даже ведер нет |
Цитата:
Ты как это определил - по своим детишкам? Или еще не забабахал? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Enzo Ferrari, да тебя видно давно перерос ;)
Если что сыну 8 лет.... |
| Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб