ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Дискуссия про фары. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67640)

CiviC-StaS 30.10.2014 00:12

Дискуссия про фары.
 
Цитата:

Сообщение от djking81 (Сообщение 942487)
Стас а у тебя противотуманок нет стоковых с линзами?в состоянии близких к новым!

Неа. Есть только в состоянии Б.У.
Если нужны новые, не прощи внедрить модули Hella в корпуса туманок ?

djking81 30.10.2014 01:01

Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 942523)
Неа. Есть только в состоянии Б.У.
Если нужны новые, не прощи внедрить модули Hella в корпуса туманок ?

даже не знаю что ответить!может и проще я просто об этом не думал!душит жаба покупать по 13т. за штуку вот и спросил!а вообще подумываю диодные поставить!

CiviC-StaS 30.10.2014 01:23

djking81, Так я и говорю, что Хелла встанет тысяч в 7 за обе. И свет будет лучше.

Dead_Morozzz 05.11.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от Dimonych (Сообщение 942446)
есть которые нужно ставить не просто новые а желательно оригинал.

Вот в этом месте фейл. Оригинальный "заменитель" зачастую оказывается хуже б/у оригинала.
Поэтому "есть которые нужно ставить не просто оригинал, а желательно новый оригинал"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от djking81 (Сообщение 942531)
а вообще подумываю диодные поставить

Убей себя. Пока не убил кого ни будь ночью своими гиперболоидами

Dimonych 05.11.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 943740)
Вот в этом месте фейл. Оригинальный "заменитель" зачастую оказывается хуже б/у оригинала.
Поэтому "есть которые нужно ставить не просто оригинал, а желательно новый оригинал"

а я что по другому сказал или ты поумничать захотел? то по поводу стоек спорит, то посты перефразирует. Речь шла только про новые комплектующие и желательно оригинальные.

djking81 05.11.2014 16:57

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 943740)

Убей себя. Пока не убил кого ни будь ночью своими гиперболоидами

к чему это???

Tiermann 05.11.2014 17:20

djking81, я полагаю, он хотел сказать "а не будут ли светодиоды без дополнительных направляющих слепить встречную полосу, при этом не в теории, а на практике?"
Dead_Morozzz, я правильно понял?:D

djking81 05.11.2014 18:50

[QUOTE=Tiermann;943779]djking81, я полагаю, он хотел сказать "а не будут ли светодиоды без дополнительных направляющих слепить встречную полосу, при этом не в теории, а на практике?"

я думаю что противотуманки особо ни когда ни кого не слепили так как их работа заключается светить рядом с машиной+регулируются очень просто!

Андрей_GTO 05.11.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от djking81 (Сообщение 942487)
я понимаю твою рациональность и частично согласен с ней,но когда есть возможность беру всё новое и оригинальное!Стас а у тебя противотуманок нет стоковых с линзами?в состоянии близких к новым!

Тоже долго искал на 2-ое поколение новые туманки оригинал. Стоимость их всем известна. Также и то, что не приходят они.
Проблема в том, что внешнее стекло от времени отпескоструено и сильно рассеивает.
Пробовал отдельной запчастью заказывать внешние стёкла. Четыре или пять раз отказы приходили.
В результате поступил по-мужски:
Противотуманная фара герметична и состоит из двух контуров (внутреннего, с линзой и внешнего, со стеклом).
- Разобрал внешний контур
- Пошёл на базар и взял пару китайских туманок с внешним (одним стеклом), которое почти подходило по размеру и форме.
- Срезал при помощи dremel'а внешнее стекло с "донора" вместе с той частью, куда оно вклеено.
- Прикрутил это дело к внешнему корпусу штатной противотуманной фары.
- Чуть больший диаметр компенсировал лёгкой расточкой отверстий в "очках", которые на корпуса туманок одеваются.

Получилось вот так:

djking81 05.11.2014 18:55

Андрей_GTO, а б\у с японии не бывает близких к новому?в америке много машин в продаже с прекрасно сохранившимися птф!

Dead_Morozzz 05.11.2014 21:34

Tiermann,
Именно так :)

djking81,
Оптика это тонкая наука, и даже отпескоструенные стекла уже приближают рассеивание света штатной лампы к критической величине. А ПТФ в которую криво запихали неподходящую по форме ксеноновую лампу (Китайцы не особо заморачиваются точностью) слепит сразу. Если к этому прибавить дорожную грязь и царапины на стекле, то получим довольно мощное оружие ПВО...
Ну а эффект от установки внутрь фары диодной лампы сконструированной по принципу свечу-куда-хочу предугадать несложно :)

Вообще прежде чем начинать творить нужно осознать назначение ПТФ - давать низкий по высоте световой пучок на расстоянии до 30 метров от машины. Поэтому ПТФ не имеют галки и ставятся как можно ниже. Когда они могут помочь?

В городе все видно и без фар.
На трассе засвечивая область в 30 метрах от машины мы сильно теряем в видимой дальности (фактически слепим сами себя)
Остаются только дачные грунтовки :)

Даже если поставить вместо штатных ПТФ дополнительный дальний из-за низкого по отношению к дороге расположения придется ловить микроны при установке, чтобы рабочая дальность была хотя бы 100 метров, при этом свет ложился на дорогу, а не бил прожектором в небо (и все равно при загрузке багажника свет будет уплывать).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Dimonych (Сообщение 943750)
Речь шла только про новые комплектующие и желательно оригинальные.

Ой, все :bl:

Polemarh 05.11.2014 22:27

[QUOTE=djking81;943802]
Цитата:

Сообщение от Tiermann (Сообщение 943779)
djking81, я думаю что противотуманки особо ни когда ни кого не слепили

ехала ночью навстречу однажды приора и у неё были включены только противотуманки - похоже хозяин имитировал вспышку Челябинского метеорита

djking81 06.11.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 943829)

djking81,
Оптика это тонкая наука, и даже отпескоструенные стекла уже приближают рассеивание света штатной лампы к критической величине. А ПТФ в которую криво запихали неподходящую по форме ксеноновую лампу (Китайцы не особо заморачиваются точностью) слепит сразу. Если к этому прибавить дорожную грязь и царапины на стекле, то получим довольно мощное оружие ПВО...
Ну а эффект от установки внутрь фары диодной лампы сконструированной по принципу свечу-куда-хочу предугадать несложно :)


В городе все видно и без фар.
На трассе засвечивая область в 30 метрах от машины мы сильно теряем в видимой дальности (фактически слепим сами себя)

начнём по порядку!
1)где я написал что собираюсь вкорячивать в наши птф диоды?
2)с нашим не совсем хорошим светом(заводским,не ксенон)очень не хватает света именно рядом с машиной обочины подсвечивать и полосу!при движении по трассе в ночное время!вот только для этого я и заморачиваюсь!
и в заключение думаю ставить только готовые диодные птф,благо производителей хватает и не только китайских!

Dead_Morozzz 06.11.2014 00:47

Так надо лечить проблему, а не искать обходные пути (чистить от пыли изнутри основные фары, а не ставить дополнительные).
Диодные не китайские ПТФ обойдутся сильно дороже доводки до ума родных, а светить будут хуже, т.к. стоят слишком низко.

djking81 06.11.2014 02:52

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 943855)
Так надо лечить проблему, а не искать обходные пути (чистить от пыли изнутри основные фары, а не ставить дополнительные).
Диодные не китайские ПТФ обойдутся сильно дороже доводки до ума родных, а светить будут хуже, т.к. стоят слишком низко.

основные фары хела новые, лампочки тоже сильные!но не хватает а вот птф и глаз мозолят мутностью да к тому же я их ни когда не включаю потому что они светят ужасно плохо!
вот и поэтому первым делом хотел заменить на новые (нет их)на идеальные б\у и таких нет,остаётся галоген или диодные!перевесили диодные потому что больше вариантов с размерами +низкое потребление!

Dead_Morozzz 06.11.2014 09:00

djking81,
тогда имхо хорошие ксеноновые лампы d2s с переходниками в родные фары. А птф можно заменить на дневные ходовые огни или систему подсветки при поворотах (вот это реально удобная и полезная штука при езде по грунтовкам и дворам). Минусы использования птф для освещения дороги я уже описал -низкое расположение и связанные с этим быстрое загрязнение+очень высокая чувствительность к расположению кузова

Андрей_GTO 06.11.2014 11:09

Вот, специально для вас. Вчера мыл машину, укладывал на зимнюю спячку...
Светят нормально, две узкие полосы вдоль поверхности дороги.
Внешнее стекло от китайской фары, "очки" слегка расточены под размер этих стёкол:
http://files.dsm-club.org/gto/DSC00922.JPG
http://files.dsm-club.org/gto/DSC00929.JPG

Dead_Morozzz 06.11.2014 12:42

Андрей_GTO,
Ок, а смысл от них какой, кроме как в тумане светить? Я пытаюсь высказать мысль, что использование наших ПТФ для улучшения видимости дороги это плохое вложение труда. Есть модели у которых ПТФ стоят в корпусе основной фары, там можно с их помощью немного улучшить ближний (немного т.к. ПТФ относятся к фарам второго сорта и всегда имеют размер отражателя чуть ли не вдвое меньше, чем у ближнего света), у нас же ПТФ расположены почти не земле (для работы в тумане это лучшее решение), минусы этого я уже описал - при настройка луча паралельно земле это балансирование между "светит более менее далеко" и "светит четко в глаза встречным".

Пришлось очень много поездить по ночным магистралям, все написанное выше уже испытанно на своей шкуре. Фара без омывателя в неидеальных погодных условиях быстро перестает выполнять свою функцию, размер имеет значение (чем крупнее линза/отражатель, тем лучше светит), матовая линза=грязная линза=потеря до 70% светового потока, при скорости выше 60 нет времени на рассатривание обочины, нужно выглядывать ямы/камни на дороге, и лучше увидеть их за 70 метров в среднем свете фар, чем четко и ясно разглядеть в 20 метрах в свете ПТФ.

Поэтому у кого рефлекторные фары - ставьте новый рефлектор, стекло, и ровные ксеноновые лампы. У кого линзованные - разбирайте и мойте линзы с отражателями, либо меняйте их на новые линзованные блоки (при этом не надо гнаться за биксеноном, дальний у него так себе) полируйте стекло фар (важно понимать смысл полировки - убрать матовость и царапины, а не придать блеск), ставьте ровные ксеноновые фары.

И да прибудет с вами хороший ближний свет (дальний - бесполезный придаток, т.к. на трассе всегда есть либо встречка, либо едущий впереди автомобиль которого вы будете нехило слепить в спину)

Dimonych 06.11.2014 12:48

djking81, странно что у тебя хеловская оптика с хорошим галогеном и светит плохо :((( кстати Дед прав, может проще разобрать наши туманки и полирнуть стекло с двух сторон + поставить теже мощные лампы. Или туманки как и головной не разборные?

Админы перетащите данный треп в тему улучшение света фар плиз, флудим неподецки

Андрей_GTO 06.11.2014 13:52

Перенёс.
Фары все разборные (с разной степенью геморроя), кроме америкосовской лампы-фары (на первом поколении).
Чистка и полировка в большинстве случаев решает.
У меня стоят 3 комплекта ксенона (ближний+дальний+туманки). Светят нормально. За много лет уже ни один гаишник не докапывался, что ксенон стоит. Там везде линзы, а смотреть маркировку на фаре hb3/hb4 им откровенно влом.

Dead_Morozzz 06.11.2014 16:29

Андрей_GTO,
ГАИшники докапываются до гомосятины (цвет 5000К и выше), штатные 4300К по цвету от простых ламп почти не отличить.

Добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от Dimonych (Сообщение 943922)
djking81, кстати Дед прав, может проще разобрать наши туманки и полирнуть стекло с двух сторон

Я такого в отношении ПТФ не предлагал.

Dimonych 06.11.2014 17:04

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 943855)
Так надо лечить проблему, а не искать обходные пути (чистить от пыли изнутри основные фары, а не ставить дополнительные).

нет я конечно понимаю Дедушка старенький, памяти нет, но вот это ЧТО????

Андрей_GTO 06.11.2014 18:50

Цитата:

Сообщение от Dimonych (Сообщение 943922)
кстати Дед прав, может проще разобрать наши туманки и полирнуть стекло с двух сторон

Пробовал, не спасает. Точнее полировать надо только снаружи, т.к. изнутри его достаточно протереть чистой тряпочкой.
А вот собственно сам процесс полировки - очень долгий и нудный. Царапки от камней и песка достаточно глубокие и сошлифовывать надо много. Пробовал начать этот процесс, понял, что поседею раньше, чем чего-то добьюсь и забил :) Только штатное стекло сделал до конца матовым.

Tiermann 07.11.2014 12:10

а в чем проблема полировки? 2 разных мелких наждака, руки, ведро воды, паста для мелкой полировки, губка-насадка и шуруповерт, на все про все час времени и рублей 300 затрат. кому охота - может еще и лаком вскрыть, но как показал мой опыт - светит тогда хуже, хоть и сверкает лучше, мне проще 2-3 раза в год поплясать над фарами

CiviC-StaS 07.11.2014 12:29

А чем вы стекла (не пластик) собираетесь полировать ??? Пастой Гои что ли ??? А туманки стеклянные.

Dead_Morozzz 07.11.2014 12:54

Цитата:

Сообщение от CiviC-StaS (Сообщение 944157)
Пастой Гоя чтоли ???

Государственный Оптический Институт, евреи тут не при чем :)


Андрей_GTO
Я конечно маньяк, но стекло полировать не предлагал, т.к. это ОЧЕНЬ муторно и долго в отличии от пластика (максимум 20 минут на фару)

Tiermann 07.11.2014 12:59

CiviC-StaS, этот момент да, упустил, полировал пластик, а не стекло

CiviC-StaS 07.11.2014 13:24

Dead_Morozzz, Обшибся... )))))))))

Андрей_GTO 07.11.2014 14:07

Ну с технологиями полировки стёкол я знаком, мне даже порошков нужных отсыпали :)
Но это ОЧЕНЬ муторно... Это гораздо большей выдержкой надо обладать, чем,например, впускной коллектор отполировать или клапанную крышку :)

BigFoot99 07.11.2014 14:49

Пробовал полировать стеклянные туманки на BMW. очень очень муторное занятие. Мне так и не удалось достич идеального результата (( не хватило терпения.


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб