![]() |
Дискуссия про фары.
Цитата:
Если нужны новые, не прощи внедрить модули Hella в корпуса туманок ? |
Цитата:
|
djking81, Так я и говорю, что Хелла встанет тысяч в 7 за обе. И свет будет лучше.
|
Цитата:
Поэтому "есть которые нужно ставить не просто оригинал, а желательно новый оригинал" Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
djking81, я полагаю, он хотел сказать "а не будут ли светодиоды без дополнительных направляющих слепить встречную полосу, при этом не в теории, а на практике?"
Dead_Morozzz, я правильно понял?:D |
[QUOTE=Tiermann;943779]djking81, я полагаю, он хотел сказать "а не будут ли светодиоды без дополнительных направляющих слепить встречную полосу, при этом не в теории, а на практике?"
я думаю что противотуманки особо ни когда ни кого не слепили так как их работа заключается светить рядом с машиной+регулируются очень просто! |
Цитата:
Проблема в том, что внешнее стекло от времени отпескоструено и сильно рассеивает. Пробовал отдельной запчастью заказывать внешние стёкла. Четыре или пять раз отказы приходили. В результате поступил по-мужски: Противотуманная фара герметична и состоит из двух контуров (внутреннего, с линзой и внешнего, со стеклом). - Разобрал внешний контур - Пошёл на базар и взял пару китайских туманок с внешним (одним стеклом), которое почти подходило по размеру и форме. - Срезал при помощи dremel'а внешнее стекло с "донора" вместе с той частью, куда оно вклеено. - Прикрутил это дело к внешнему корпусу штатной противотуманной фары. - Чуть больший диаметр компенсировал лёгкой расточкой отверстий в "очках", которые на корпуса туманок одеваются. Получилось вот так: |
Андрей_GTO, а б\у с японии не бывает близких к новому?в америке много машин в продаже с прекрасно сохранившимися птф!
|
Tiermann,
Именно так :) djking81, Оптика это тонкая наука, и даже отпескоструенные стекла уже приближают рассеивание света штатной лампы к критической величине. А ПТФ в которую криво запихали неподходящую по форме ксеноновую лампу (Китайцы не особо заморачиваются точностью) слепит сразу. Если к этому прибавить дорожную грязь и царапины на стекле, то получим довольно мощное оружие ПВО... Ну а эффект от установки внутрь фары диодной лампы сконструированной по принципу свечу-куда-хочу предугадать несложно :) Вообще прежде чем начинать творить нужно осознать назначение ПТФ - давать низкий по высоте световой пучок на расстоянии до 30 метров от машины. Поэтому ПТФ не имеют галки и ставятся как можно ниже. Когда они могут помочь? В городе все видно и без фар. На трассе засвечивая область в 30 метрах от машины мы сильно теряем в видимой дальности (фактически слепим сами себя) Остаются только дачные грунтовки :) Даже если поставить вместо штатных ПТФ дополнительный дальний из-за низкого по отношению к дороге расположения придется ловить микроны при установке, чтобы рабочая дальность была хотя бы 100 метров, при этом свет ложился на дорогу, а не бил прожектором в небо (и все равно при загрузке багажника свет будет уплывать). Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
[QUOTE=djking81;943802]
Цитата:
|
Цитата:
1)где я написал что собираюсь вкорячивать в наши птф диоды? 2)с нашим не совсем хорошим светом(заводским,не ксенон)очень не хватает света именно рядом с машиной обочины подсвечивать и полосу!при движении по трассе в ночное время!вот только для этого я и заморачиваюсь! и в заключение думаю ставить только готовые диодные птф,благо производителей хватает и не только китайских! |
Так надо лечить проблему, а не искать обходные пути (чистить от пыли изнутри основные фары, а не ставить дополнительные).
Диодные не китайские ПТФ обойдутся сильно дороже доводки до ума родных, а светить будут хуже, т.к. стоят слишком низко. |
Цитата:
вот и поэтому первым делом хотел заменить на новые (нет их)на идеальные б\у и таких нет,остаётся галоген или диодные!перевесили диодные потому что больше вариантов с размерами +низкое потребление! |
djking81,
тогда имхо хорошие ксеноновые лампы d2s с переходниками в родные фары. А птф можно заменить на дневные ходовые огни или систему подсветки при поворотах (вот это реально удобная и полезная штука при езде по грунтовкам и дворам). Минусы использования птф для освещения дороги я уже описал -низкое расположение и связанные с этим быстрое загрязнение+очень высокая чувствительность к расположению кузова |
Вот, специально для вас. Вчера мыл машину, укладывал на зимнюю спячку...
Светят нормально, две узкие полосы вдоль поверхности дороги. Внешнее стекло от китайской фары, "очки" слегка расточены под размер этих стёкол: http://files.dsm-club.org/gto/DSC00922.JPG http://files.dsm-club.org/gto/DSC00929.JPG |
Андрей_GTO,
Ок, а смысл от них какой, кроме как в тумане светить? Я пытаюсь высказать мысль, что использование наших ПТФ для улучшения видимости дороги это плохое вложение труда. Есть модели у которых ПТФ стоят в корпусе основной фары, там можно с их помощью немного улучшить ближний (немного т.к. ПТФ относятся к фарам второго сорта и всегда имеют размер отражателя чуть ли не вдвое меньше, чем у ближнего света), у нас же ПТФ расположены почти не земле (для работы в тумане это лучшее решение), минусы этого я уже описал - при настройка луча паралельно земле это балансирование между "светит более менее далеко" и "светит четко в глаза встречным". Пришлось очень много поездить по ночным магистралям, все написанное выше уже испытанно на своей шкуре. Фара без омывателя в неидеальных погодных условиях быстро перестает выполнять свою функцию, размер имеет значение (чем крупнее линза/отражатель, тем лучше светит), матовая линза=грязная линза=потеря до 70% светового потока, при скорости выше 60 нет времени на рассатривание обочины, нужно выглядывать ямы/камни на дороге, и лучше увидеть их за 70 метров в среднем свете фар, чем четко и ясно разглядеть в 20 метрах в свете ПТФ. Поэтому у кого рефлекторные фары - ставьте новый рефлектор, стекло, и ровные ксеноновые лампы. У кого линзованные - разбирайте и мойте линзы с отражателями, либо меняйте их на новые линзованные блоки (при этом не надо гнаться за биксеноном, дальний у него так себе) полируйте стекло фар (важно понимать смысл полировки - убрать матовость и царапины, а не придать блеск), ставьте ровные ксеноновые фары. И да прибудет с вами хороший ближний свет (дальний - бесполезный придаток, т.к. на трассе всегда есть либо встречка, либо едущий впереди автомобиль которого вы будете нехило слепить в спину) |
djking81, странно что у тебя хеловская оптика с хорошим галогеном и светит плохо :((( кстати Дед прав, может проще разобрать наши туманки и полирнуть стекло с двух сторон + поставить теже мощные лампы. Или туманки как и головной не разборные?
Админы перетащите данный треп в тему улучшение света фар плиз, флудим неподецки |
Перенёс.
Фары все разборные (с разной степенью геморроя), кроме америкосовской лампы-фары (на первом поколении). Чистка и полировка в большинстве случаев решает. У меня стоят 3 комплекта ксенона (ближний+дальний+туманки). Светят нормально. За много лет уже ни один гаишник не докапывался, что ксенон стоит. Там везде линзы, а смотреть маркировку на фаре hb3/hb4 им откровенно влом. |
Андрей_GTO,
ГАИшники докапываются до гомосятины (цвет 5000К и выше), штатные 4300К по цвету от простых ламп почти не отличить. Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот собственно сам процесс полировки - очень долгий и нудный. Царапки от камней и песка достаточно глубокие и сошлифовывать надо много. Пробовал начать этот процесс, понял, что поседею раньше, чем чего-то добьюсь и забил :) Только штатное стекло сделал до конца матовым. |
а в чем проблема полировки? 2 разных мелких наждака, руки, ведро воды, паста для мелкой полировки, губка-насадка и шуруповерт, на все про все час времени и рублей 300 затрат. кому охота - может еще и лаком вскрыть, но как показал мой опыт - светит тогда хуже, хоть и сверкает лучше, мне проще 2-3 раза в год поплясать над фарами
|
А чем вы стекла (не пластик) собираетесь полировать ??? Пастой Гои что ли ??? А туманки стеклянные.
|
Цитата:
Андрей_GTO Я конечно маньяк, но стекло полировать не предлагал, т.к. это ОЧЕНЬ муторно и долго в отличии от пластика (максимум 20 минут на фару) |
CiviC-StaS, этот момент да, упустил, полировал пластик, а не стекло
|
Dead_Morozzz, Обшибся... )))))))))
|
Ну с технологиями полировки стёкол я знаком, мне даже порошков нужных отсыпали :)
Но это ОЧЕНЬ муторно... Это гораздо большей выдержкой надо обладать, чем,например, впускной коллектор отполировать или клапанную крышку :) |
Пробовал полировать стеклянные туманки на BMW. очень очень муторное занятие. Мне так и не удалось достич идеального результата (( не хватило терпения.
|
| Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб