ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Ремонт кардана (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67672)

Dimonych 09.11.2014 17:26

Ремонт кардана
 
Братцы, подскажите номера всех крестовин и подвесных для кардана на 6-ти ступ. Спасибо. Что вообще есть по данной теме? желательно Made in Japan

Серёга 09.11.2014 17:40

Насколько знаю, данные детали не деталируются. Может, кто-нибудь и колхозил.

Dimonych 09.11.2014 17:50

Подвесные нашел оригинал MB 505495, остались крестовины. Что еще требует замены? Про состаяние не спрашиваем, не знаю, буду менять все по макс чтобы ближайшее время не лазить

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 944587)
Насколько знаю, данные детали не деталируются. Может, кто-нибудь и колхозил.

Ты просто об этом не знаешь. Любые крестовины на любом кардане меняются, даже если они якобы не меняются (впресованы). В Москве есть контора Кардан-баланс, занимаются ремонтом карданов. Я у них ремонтировал передний кардан на своем FX35. Тоже типа не ремонтный, все делается, все меняется, с гарантией балансировкой и т.д.

Короче кто знает плиз поделиться инфой по крестовинам.

Серёга 09.11.2014 18:04

Подвесные действительно деталируются. Я не говорил, что они не меняются, понятно, что заменить можно всё что угодно. С крестовинами тогда проблем вообще не должно быть.

MAZZY 09.11.2014 18:11

Цитата:

Сообщение от Dimonych (Сообщение 944589)
Любые крестовины на любом кардане меняются, даже если они якобы не меняются (впресованы). В Москве есть контора Кардан-баланс, занимаются ремонтом карданов. Я у них ремонтировал передний кардан на своем FX35. Тоже типа не ремонтный, все делается, все меняется, с гарантией балансировкой и т.д.

Олегу мож позвонить, спросить какие они ставят (если ставят) ... иль в кардан-баланс подберут вживую

4g63 09.11.2014 18:18

Dimonych, подвесные к кузову крепятся втулками через резиновые шайбы, если резинки умирают, подвесной начинает стучать об кузов, покупай новые сразу. Задний подвесной будеш снимать, там есть что-то вроде шруса(его промоеш и сразу смазку новую), у которого пыльник стоит, обычно эти пыльники скорей мёртвые чем живые, можно сразу махнуть, помню ждал я эти мелочи по 3 недели(((
Подвесные одинаковые как на турбо так и на автоматах, втулки тоже одинаковые и вроде пыльник тоже одинаковые.

Dimonych 09.11.2014 19:07

MAZZY, да, в кардан балансе подобрать то подберут. Как правило они ставят GMB, но у них цены 2 раза дороже чем нам экзисте. Я порыскал по различным моделям митсу и нашел как миримум 3 разные крестовины GUM78 GUM91 и GUM93 устанавливаемые в карданы.
4g63, подвесные однозначно новые. Они есть в наличии оригинальные. По поводу пыльника спасибо за совет, приедет кардан буду смотреть что к чему

Марат 10.11.2014 01:00

я думаю крестовины такие же, как на галанте VR-4 Е39.

-Nitros- 10.11.2014 09:29

Крестовины нормальным мастером ставятся на любой кардан, даже с отличающимися посадочными отверстиями, даже с разбитыми вхлам ушами. Реанимировал зимой один ГТО, у которого отломали трансфер а кардан выкинули видимо за ненадобностью. Очень выручил Саша Shinkii, отправив совершенно безвозмездно свой убитый кардан (еще раз огромное спасибо! приятно, что все еще есть люди, готовые помочь кому-то, кого ни разу в глаза не видели даже. просто за идею).
Так вот, одно ухо было просто разбито, другое еще чуть-чуть и крестовина его бы уже порвала и вылетела наружу.
Мастер посмотрел, сказал фигня, и через пару дней отдал мне целый кардан с новой крестовиной. С работой и запчастями стоило примерно 100$. Прошло уже пол года, полет нормальный.

Кстати, по подвесным. На RVR стоят именно такие, только у нас два, а у них один. Так что с наличием проблем вообще никаких.

Dead_Morozzz 10.11.2014 11:57

Ну ежели просто ездить, то фигня. Но думается мне, что кардан с варенными ушами не сдюжит старт с отсечки на 400 сильном моторе.

-Nitros- 10.11.2014 13:00

Не исключено. Конкретно тому экземпляру вряд ли доведется увидеть такую мощность, так что проверить уже не сможем. ))

Dimonych 10.11.2014 16:20

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 944703)
Кстати, по подвесным. На RVR стоят именно такие, только у нас два, а у них один. Так что с наличием проблем вообще никаких.

да их и с родными проблем нет. Ладно как только отвезу кардан в ремонт и узнаю какие крестовины подходят отпишусь

Toretto 12.11.2014 21:04

Dimonych, недавно менял крестовины на атмо 5 ступ.ХЗ-может на 6 ступе другие. Поставил TOYO UNIVERSAL JOINT TM-185

Dimonych 12.11.2014 21:57

Toretto, спасибо. Карданы одинаковые, разница только в длине посадочного гнезда раздатки

Серёга 12.11.2014 23:33

Вообще-то на атмо карданы другие. Крестовины, возможно, одинаковые.

-Nitros- 13.11.2014 09:49

Карданы разные, крестовины тоже. Держал в руках один и другой. Атмосферный хлипче.
Общая длина кардана примерно одинаковая. Хвостовик в раздатку разный.
Вторая с третьей секции при желании взаимозаменяемы на турбо и атмо, но все равно это колхоз.

Dimonych 13.11.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 945187)
Вообще-то на атмо карданы другие. Крестовины, возможно, одинаковые.

тааак, ты же сам говорил что они одинаковые, разница только в хвостовике.

Добавлено через 1 минуту
а теперь по порядку правильно ли понял, что 5 ступы ставили только на атмо GTO, а 6-ти на VR4

Серёга 13.11.2014 17:19

Dimonych, Есть атмо полный привод и есть турбо полный привод.
6-ступ бывает только на турбо.
На атмо полном приводе стоит Митсубишевская КПП и свой кардан, раздатка и задний редуктор.
На турбо полном приводе стоит коробка Getrag (5-ти или 6-ти ступ), другие карданы раздатки и редукторы.
Насколько знаю, атмо полный привод были только GTO.

Dimonych 13.11.2014 17:27

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 945297)
Насколько знаю, атмо полный привод были только GTO.

это так и было. Ладно у меня едет от 6-ти ступа, пускай кардан баланс разбирается с крестовинами. Подвесные я уже купил

Серёга 13.11.2014 17:29

Не забудь также, что раздатки и задние редукторы на 5-ти и 6-ти ступах разные. И бывает их несколько видов, с разными передаточными числами. В мануале есть инфа.

Dimonych 13.11.2014 17:54

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 945299)
Не забудь также, что раздатки и задние редукторы на 5-ти и 6-ти ступах разные.

про раздатки это понятно. Я буду покупать только 6ти ступп на 25 зубов, больше разницы не знаю и вроде она не особо обсуждалась. По поводу заднего редуктора на сколько я знаю, да их два вида, но пофиг какой ставить и башку этим забивать не стоит

Toretto 24.07.2015 10:16

Парни, кто менял крестовины на турбо кардане- какие подобрали? На атме я заменил без проблем т.к. размер крестовины достаточно популярный (~22мм). А на турбо меня мастер расстроил, сказав, что крестовин на 24.5 мм не бывает и есть лишь один путь- растачивание на бОльший диаметр и балансировка. Может кто-то подобрал крестовины под наш посадочный размер?

Zed 24.07.2015 11:48

Такая? От Лексуса...
http://febest.ru/details.php?code=AST-USF40

Dimonych 24.07.2015 13:12

Zed, febest ставить нельзя, это лотерея. Можно ездить и горя не знать а можно получить кардан в салон.


Toretto, возил в москве 6-ти ступный в кардан-баланс, сказали есть такие крестовины могут поменять, но я не стал т.к. мои оказались живые.

Toretto 24.07.2015 13:17

Dimonych, согласен насчет febest. Однако gbm и toyo таких диаметров не существует (судя по каталогам).
Так то мои тоже очень даж живые, просто думал, что если бы нашлись качественные крестовины по приемлемой цене- я б заменил)

Toretto 13.10.2015 20:29

Может кому пригодится- сравнение карданов 5 ступа атмо gto (слева) и 6 ступа(справа):
https://pp.vk.me/c629523/v629523326/...JJ12xBBk3w.jpg

атмо 5 ступ/ турбо 6 ступ
Цитата:

D хвостовика: 32/40 мм
L хвостовика: 100/114 мм
D трубы кардана: 65/65 мм
L всей части: 85/89 см
Остальные две части сравнивать не стал, т.к. визуально они- одинаковые. Квадрат на редуктор- одинаковый, расстояние между подвесными- одинаковое, диаметр трубы- одинаковый, ШРУСЫ- одинаковые. Различия лишь в диаметре крестовин (см. мое сообщение выше)

Можно в FAQ.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб