ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Льётся антифриз из под двигла... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=67750)

MaximRus 15.11.2014 19:20

Льётся антифриз из под двигла...
 
Привет всем.
Сегодня случилась хрень, полился антифриз из под движка. В чём может быть проблема?..
Вчера начал сильно греться движок, а печка не грела. Проехал пару кругов, вроде норм стало. Сегодня завожу - на холостых 2к стоит почти, а обычно 900. Погазовал - смотрю - пар валит из под двигла, температура зашкаливает, а печь холодная. Заглянул под капот, а там пар и струится прямо антифриз с левой стороны.
Помогите, плиз, как чинить!

4g63 15.11.2014 20:43

MaximRus, Извини конечно, но так разбираться это бред!!!!! Открой капот, посмотри откуда течёт, сделай фотки, определи точное место и там можно будет что-то судить!

Марат 15.11.2014 23:15

думаю чинить уже поздно, всё вытекло.

Vladimir 16.11.2014 00:23

Долей жижу, возьми фонарик, смотри от куда течет....

Alex77 16.11.2014 01:20

Цитата:

Сообщение от MaximRus (Сообщение 945642)
Вчера начал сильно греться движок, а печка не грела. Проехал пару кругов, вроде норм стало. Сегодня завожу - на холостых 2к стоит почти, а обычно 900. Погазовал - смотрю - пар валит из под двигла, температура зашкаливает

Предположу, что чинится уже капиталкой движка.

MaximRus 16.11.2014 02:23

Ребят, извините пожалуйста, это моя первая машина и я полный нуб, но очень хочу учиться!
Вот признаки:
- При прогреве раньше от 1500 шло на убыль, теперь наоборот - стрелка ползёт вверх.
- Печка не дует теплом - антифриз, видимо, не доходит.
- Тоже самое и с движком - повышается температура, вентилятор включается, хотя на ощупь радиатор холодный. И крутит вентилятор без остановки, т.к. температура у красной.

Сейчас вот завёл и ждал. Сначала набирает обороты до красной, ничего не течёт вроде. Потом обороты резко падают до нормы, в патрубках в этот момент что-то хрюкнуло - и полилось. Дымовал от тёплого антифриза. Прилагаю видео на котором тяжело что-то разглядеть, но смысл откуда - хотя бы примерно, можно понять? Я сам, честно, не могу разглядеть т.к. не добраться.

В простое ничего не течёт, получается, т.к. не весь антифриз вытек.)
Помогите, пожа-а-алуйста, если что-то ещё нужно - спрашивайте. Под машинку залезть не могу, не помещаюсь, и гаража нет.( Связался с мастером, сказал на неделе посмотрят.

На первом видео хлещет, на втором итог сразу после остановки двигателя.
http://youtu.be/cjLfgnX9yR8
http://youtu.be/_iELkj2eIaE

Добавлено через 10 минут
Без машинки тяжеловато. Не хотелось бы капиталить, ведь нормально ж всё было... Только собрался отдать на замену прокладки и тут на тебе.( Даже не доехать до гаражей.

Добавлено через 11 минут
Скорее всего ничего я непонятно объяснил. Не ругайтесь на дурака.(
На днях попробую добраться до гаража, пусть там посмотрят. Сам машину трогать пока не буду, хоть она и едет.

MAZZY 16.11.2014 03:18

трубки что на дросель мож ... хомуты не держат или слетели

Добавлено через 9 минут
http://joxi.ru/4DmB9NQIweq0rP

MaximRus 16.11.2014 11:48

MAZZY, спасибо большое. Сегодня буду смотреть. Самое плохое, что течёт под коллектором, с пассажирской стороны, я тупо не могу туда даже глазами добраться.
Очень надеюсь, что где-то просто от холода лопнул шланг или типа того. Одного не пойму, почему обороты стали повышаться при прогреве и так же резко падают, когда жидкость вытекать начинает.

олег омск 16.11.2014 12:12

а что датчик температуры ож в этот момент показывает,не обращал внимание?

MaximRus 16.11.2014 12:25

олег омск, если имеется ввиду стрелка температуры на приборке, то она повышается до кипения и там и остаётся. Вентиляторы включаются и не останавливаются. Получается, двигатель не охлаждается. Если снять крышку, куда заливать антифриз, то чувствуется, что жидкость горячая - идёт пар. И выливается из под движка тоже уже горячая жидкость, которая, скорее всего, выходит для печки.

DAN 3000GT 16.11.2014 14:17

А ты пробывал на холодную доливать жидкость? И имееш предстовление как праведно заполнить систему жидкостью? Сразу раскажу как На холодную заливаем максимум по горловину пропкй Заводим на 3-5мин Госле глушен и даем остыть Доливаим еще до горловины И так пару раз Что касается течи то фанарик в руки и внимательно смотреть под капотом с пасажирской стороны Часто насыпаются шланги в обогати дроселя и в обогати залив нор пробки Нет мозгов устранить Самару гони на сервис и не своим ходом а на эвокуароре Ремонт двигателя дороже стоимости работ даже дорогих работ мастеров Долбанные диванна интернэтные автомобилисты Пазор такий тупые вопросы задавать

Марат 16.11.2014 14:42

похоже, что после прогрева открывается термостат и фигачит по большому контуру. первая машина тритыщи жти? ну ну не завидую. у меня первая машина была ваз 2106.

MAZZY 16.11.2014 15:13

менять надо прокладку - термостат - крышку заливную ... неизвестно что там досталось по наследству

MaximRus 16.11.2014 15:33

DAN 3000GT, насчёт долива - я так всегда и делал. Доливать же сейчас в принципе нет смысла - оно вытечет. Шланги сегодня проверю вечером, всё расскажу здесь. Я просто не могу добраться до туда, чтобы узнать точное место течи, попробую снизу сегодня как-нибудь посмотреть. Моторист сказал, что посмотрит, просто сейчас занят гараж у него. Я думал у кого-либо была такая проблема и быстро найду здесь ответ, понимаю, что причин может быть много, и понимаю, что вопрос мой глупый.

Марат, не должно ведь течь даже если по большому кругу идёт?..

В общем, как выявится проблема, я отпишусь.

Марат 17.11.2014 00:32

ты же сам написал, прогрелось и потекло. термостат сработал и погнал по контуру с протечкой

MaximRus 17.11.2014 02:18

Ребят, простоял на морозе два часа, всю задницу себе отморозил, но, вроде как, не зря.
Нашёл трещину в патрубке, оттуда и лилась жидкость, трещина оказалась вниз лицом, и я её попросту не видел, струилась очень далеко. Вот этот говнюк:
http://f17.ifotki.info/thumb/d69373f...d198835582.jpg

Еле снял хомут.
http://f17.ifotki.info/thumb/36bfd1c...d198835673.jpg

Теперь дальше. Когда возился там, случайно обломал другой патрубок от мороза и старости - тот, который подогрев заслонки дроссельной (вроде правильно обозвал). Прикрепил как смог - на выходном куплю новый. Тот патрубок, который был треснут - обрезал и вставил назад без хомута, т.к. как я не старался, он очень маленький и я просто не смог его нацепить на этот патрубок. Вставил так - вроде сидел нормально. И вот я счастливый, в надежде, что проблему решил, завожу двигло - как обычно 1500 оборотов и опять начало повышаться до 2000... Опять забулькал антифриз в бачке ОЖ, опять включились вентиляторы, опять у красной зоны температура. Смотрю на тот патрубок без хомута - оказывается не плотно прилегает. Пар выходит и капельки мелкие. Температура уже у красной, побежал проверить печку - всё равно холодная... Плюнул и пошёл домой. На выходном куплю новый патрубок и хомуты.

Вопросы остались.
Куда ведёт этот патрубок? На фотках если не видно, то он второй крайний возле заслонки.
Может ли вся вот эта фигня быть из-за того, что незагерметезировал хомутом патрубок?
Влияет ли тот патрубок, который я обломал случайно?

В общем, трещина тоже ведь там не с проста появилась... Печь-то, блин, почему не греет?((( Вроде как больше нигде не течёт. Посоветуйте ещё что можно посмотреть, пока мастера жду.

олег омск 17.11.2014 07:32

печа не греет-мало жижи.патрубки на дроссель,как раз и отвечают за прогревочные обороты.сегодня глянул,у меня 1750 после запуска.как советовали тебе выше на эвакуатор и в сервис,с дальнейшей заменой патрубков,лучше всех,видать пришло их время,поэтому и трескаются,и заполнением системы охлаждения.

Dogmatic 17.11.2014 08:57

Печка холодная - ключевой момент. Либо антифриза не хватает, либо помпа померла, либо (например) прокладка под головкой продырявилась и выхлопные газы давят в систему охлаждения... Ставлю на первое))

MaximRus 17.11.2014 19:35

Спасибо всем большое, я починился.
Обороты скакали от того, что воздух был - даже мизерной дырочки хватает, чтобы всё шло не так. А печь не дула из-за антифриза, тоже верно сказали. Залил литр, загорелась лампа на панели. Система стала ещё лучше работать - раньше дольше печка грелась и быстрее грелся движок. Патрубок на дроссель в магазине не нашёл, пока без него езжу, завтра в другой заеду.
Увидел, наконец, пузыри в горловине, когда до краёв залил. На днях должны починить прокладку, пока даже ее знаю какая именно вышла из строя. Не додумался сразу две взять.(
Спасибо всем ещё раз.

Mihail1449 18.11.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 945802)
А ты пробывал на холодную доливать жидкость? И имееш предстовление как праведно заполнить систему жидкостью? Сразу раскажу как На холодную заливаем максимум по горловину пропкй Заводим на 3-5мин Госле глушен и даем остыть Доливаим еще до горловины И так пару раз Что касается течи то фанарик в руки и внимательно смотреть под капотом с пасажирской стороны Часто насыпаются шланги в обогати дроселя и в обогати залив нор пробки Нет мозгов устранить Самару гони на сервис и не своим ходом а на эвокуароре Ремонт двигателя дороже стоимости работ даже дорогих работ мастеров Долбанные диванна интернэтные автомобилисты Пазор такий тупые вопросы задавать

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 945802)
Долбанные диванна интернэтные автомобилисты Пазор такий тупые вопросы задавать

+100500

pioneer-er 19.11.2014 11:19

Пузыри в горловине еще не значит что прокладка пробита... Если не ошибаюсь на наших авто и должны быть пузыри при заведенной

Dead_Morozzz 19.11.2014 12:19

Ага, и зазоры кривые по капоту :)

eclipse055 19.11.2014 13:41

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 946474)
Ага, и зазоры кривые по капоту :)

:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::b j::bj::bj::bj::bj::bi:

Dogmatic 19.11.2014 18:12

Цитата:

Сообщение от eclipse055 (Сообщение 946491)
:bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::b j::bj::bj::bj::bj::bi:

+1 :bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj::bj:

Dimonych 19.11.2014 18:19

Цитата:

Сообщение от pioneer-er (Сообщение 946457)
Пузыри в горловине еще не значит что прокладка пробита...

да просто движок пучит, газы у него. Смекту дайте все пройдет

013 19.11.2014 18:27

так он вроде починился, а если прокладку пробило, то нихрена се починился. Или это не прокладку ГБЦ?

AceD 20.11.2014 01:48

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 946474)
Ага, и зазоры кривые по капоту :)

Так и должно быть. Капот нагревается от двигателя и расширятся каждый раз, каждый раз неравномерно. За двадцать лет набегает разница в зазорах. Лечится только карбоновым капотом. Потому что новых металлических уже не найти.

MaximRus 20.11.2014 02:41

Блин, ну вы даёте.)
Машинку взял 4 месяца назад, зазоры кривые достались от предыдущего владельца. Был удар в бочину, разбираться буду после того как прокладку поменяют.
По прокладке - жду мастера. Сейчас в гараже стоит другой авто, я в очереди.

pioneer-er 20.11.2014 13:10

MaximRus, машина дымит белым? в антифризе есть масло? в масле эмульсия? антифриз "пропадает"? при езде по трассе расширительный бачек переполняет до краев?

вот по одним из этих признаков можно сказать что трещина или прокладка...
у меня бурлит когда пробку открываю. признаков выше написанных нет. три года - полет нормальный

MaximRus 20.11.2014 13:35

pioneer-er, да, у меня все эти признаки, такую купил. Бачок переполняется, если пробку закрыть - с открытой всё нормально. Очень надеюсь, что это прокладка, а не трещина.

Андрей_GTO 20.11.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от MaximRus (Сообщение 946718)
Бачок переполняется, если пробку закрыть - с открытой всё нормально. Очень надеюсь, что это прокладка, а не трещина.

Попробуй сначала сменить пробку. После охлаждения жижу должно засасывать обратно в мотор из расширительного бачка. Хотя если в антифризе много пузырей, то диагноз уже наклёвывается...

Dead_Morozzz 20.11.2014 19:43

Создается очучение, что мы играем в сломанный телефон.
Если в бачке просто пузырит то это может быть как выход остатков воздуха так и кипение тосола в моторе из-за воздушных пробок. В любом случае я заставлю пузырить бачок даже на идеальном двигателе просто открыв и закрыв обратно заливную крышку на холодном моторе, поэтому сам факт пузырения ни о чем не говорит.

Признаки пробитой прокладки описали выше:
"машина дымит белым? в антифризе есть масло? в масле эмульсия? антифриз "пропадает"? при езде по трассе расширительный бачек переполняет до краев? "



З.Ы. Если у вас в бачке пузырит при открытии пробки на горячую или дымит при справлении малой нужды на
выпускной коллектор, то вам просто нечем заняться.

pioneer-er 20.11.2014 19:56

MaximRus, ну тогда да, надежда на прокладку, ну что ж, аккуратно пройти обкатку, и радоваться новым))

Добавлено через 44 секунды
не забудьте головы на плоскость проверить а то новые прокладки недолго проживут

Добавлено через 4 минуты
кстати вначале той зимы у меня начало давить антифриз из мелких щелей.. и перестало высасывать из расширителя... только наливало.. думал на прокладки..осмотр не показал ничего внемяемого. поэтому поломал голову, в чем дело, я дошел до пробок заливных... у меня тогда была новая оригинальная, и дубль китайский.... так вот, оригинальная справлялась с удержкой давления, а вот если взять и попробовать "отжать" маленький клапан на обратной стороне, то он очень уж туго отжимался... на дубле было раза в 2 легче... я посмотрел на машинах товарищей, что не должен это клапан быть таких тугим. Разобрал крышку, обрезал пружинку пополам. никаких течей, антифриз засасывает назад все как положено. ну я к слову, про крышки

Suhrob 21.11.2014 07:29

Цитата:

Сообщение от Dead_Morozzz (Сообщение 946770)
вам просто нечем заняться.

какбе, ТС попал на долгое "однолюбство"))))
Цитата:

Сообщение от MaximRus (Сообщение 945726)
это моя первая машина


Андрей_GTO 21.11.2014 14:56

Про "пузырение" согласен.
На абсолютно исправной машине если после валилова по жаре просто выключить двигатель и открыть капот, то даже слышно как антифриз в головах кипит :)
Аналогично при открытии пробки на только что заглушенном моторе: давление падает, антифриз моментально вскипает и получаем "горячий гейзер".
Так что небольшие пузыри (если, конечно, оттуда откровенно выхлопом не воняет) - это ни о чём...


Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб