![]() |
Льётся антифриз из под двигла...
Привет всем.
Сегодня случилась хрень, полился антифриз из под движка. В чём может быть проблема?.. Вчера начал сильно греться движок, а печка не грела. Проехал пару кругов, вроде норм стало. Сегодня завожу - на холостых 2к стоит почти, а обычно 900. Погазовал - смотрю - пар валит из под двигла, температура зашкаливает, а печь холодная. Заглянул под капот, а там пар и струится прямо антифриз с левой стороны. Помогите, плиз, как чинить! |
MaximRus, Извини конечно, но так разбираться это бред!!!!! Открой капот, посмотри откуда течёт, сделай фотки, определи точное место и там можно будет что-то судить!
|
думаю чинить уже поздно, всё вытекло.
|
Долей жижу, возьми фонарик, смотри от куда течет....
|
Цитата:
|
Ребят, извините пожалуйста, это моя первая машина и я полный нуб, но очень хочу учиться!
Вот признаки: - При прогреве раньше от 1500 шло на убыль, теперь наоборот - стрелка ползёт вверх. - Печка не дует теплом - антифриз, видимо, не доходит. - Тоже самое и с движком - повышается температура, вентилятор включается, хотя на ощупь радиатор холодный. И крутит вентилятор без остановки, т.к. температура у красной. Сейчас вот завёл и ждал. Сначала набирает обороты до красной, ничего не течёт вроде. Потом обороты резко падают до нормы, в патрубках в этот момент что-то хрюкнуло - и полилось. Дымовал от тёплого антифриза. Прилагаю видео на котором тяжело что-то разглядеть, но смысл откуда - хотя бы примерно, можно понять? Я сам, честно, не могу разглядеть т.к. не добраться. В простое ничего не течёт, получается, т.к. не весь антифриз вытек.) Помогите, пожа-а-алуйста, если что-то ещё нужно - спрашивайте. Под машинку залезть не могу, не помещаюсь, и гаража нет.( Связался с мастером, сказал на неделе посмотрят. На первом видео хлещет, на втором итог сразу после остановки двигателя. http://youtu.be/cjLfgnX9yR8 http://youtu.be/_iELkj2eIaE Добавлено через 10 минут Без машинки тяжеловато. Не хотелось бы капиталить, ведь нормально ж всё было... Только собрался отдать на замену прокладки и тут на тебе.( Даже не доехать до гаражей. Добавлено через 11 минут Скорее всего ничего я непонятно объяснил. Не ругайтесь на дурака.( На днях попробую добраться до гаража, пусть там посмотрят. Сам машину трогать пока не буду, хоть она и едет. |
трубки что на дросель мож ... хомуты не держат или слетели
Добавлено через 9 минут http://joxi.ru/4DmB9NQIweq0rP |
MAZZY, спасибо большое. Сегодня буду смотреть. Самое плохое, что течёт под коллектором, с пассажирской стороны, я тупо не могу туда даже глазами добраться.
Очень надеюсь, что где-то просто от холода лопнул шланг или типа того. Одного не пойму, почему обороты стали повышаться при прогреве и так же резко падают, когда жидкость вытекать начинает. |
а что датчик температуры ож в этот момент показывает,не обращал внимание?
|
олег омск, если имеется ввиду стрелка температуры на приборке, то она повышается до кипения и там и остаётся. Вентиляторы включаются и не останавливаются. Получается, двигатель не охлаждается. Если снять крышку, куда заливать антифриз, то чувствуется, что жидкость горячая - идёт пар. И выливается из под движка тоже уже горячая жидкость, которая, скорее всего, выходит для печки.
|
А ты пробывал на холодную доливать жидкость? И имееш предстовление как праведно заполнить систему жидкостью? Сразу раскажу как На холодную заливаем максимум по горловину пропкй Заводим на 3-5мин Госле глушен и даем остыть Доливаим еще до горловины И так пару раз Что касается течи то фанарик в руки и внимательно смотреть под капотом с пасажирской стороны Часто насыпаются шланги в обогати дроселя и в обогати залив нор пробки Нет мозгов устранить Самару гони на сервис и не своим ходом а на эвокуароре Ремонт двигателя дороже стоимости работ даже дорогих работ мастеров Долбанные диванна интернэтные автомобилисты Пазор такий тупые вопросы задавать
|
похоже, что после прогрева открывается термостат и фигачит по большому контуру. первая машина тритыщи жти? ну ну не завидую. у меня первая машина была ваз 2106.
|
менять надо прокладку - термостат - крышку заливную ... неизвестно что там досталось по наследству
|
DAN 3000GT, насчёт долива - я так всегда и делал. Доливать же сейчас в принципе нет смысла - оно вытечет. Шланги сегодня проверю вечером, всё расскажу здесь. Я просто не могу добраться до туда, чтобы узнать точное место течи, попробую снизу сегодня как-нибудь посмотреть. Моторист сказал, что посмотрит, просто сейчас занят гараж у него. Я думал у кого-либо была такая проблема и быстро найду здесь ответ, понимаю, что причин может быть много, и понимаю, что вопрос мой глупый.
Марат, не должно ведь течь даже если по большому кругу идёт?.. В общем, как выявится проблема, я отпишусь. |
ты же сам написал, прогрелось и потекло. термостат сработал и погнал по контуру с протечкой
|
Ребят, простоял на морозе два часа, всю задницу себе отморозил, но, вроде как, не зря.
Нашёл трещину в патрубке, оттуда и лилась жидкость, трещина оказалась вниз лицом, и я её попросту не видел, струилась очень далеко. Вот этот говнюк: http://f17.ifotki.info/thumb/d69373f...d198835582.jpg Еле снял хомут. http://f17.ifotki.info/thumb/36bfd1c...d198835673.jpg Теперь дальше. Когда возился там, случайно обломал другой патрубок от мороза и старости - тот, который подогрев заслонки дроссельной (вроде правильно обозвал). Прикрепил как смог - на выходном куплю новый. Тот патрубок, который был треснут - обрезал и вставил назад без хомута, т.к. как я не старался, он очень маленький и я просто не смог его нацепить на этот патрубок. Вставил так - вроде сидел нормально. И вот я счастливый, в надежде, что проблему решил, завожу двигло - как обычно 1500 оборотов и опять начало повышаться до 2000... Опять забулькал антифриз в бачке ОЖ, опять включились вентиляторы, опять у красной зоны температура. Смотрю на тот патрубок без хомута - оказывается не плотно прилегает. Пар выходит и капельки мелкие. Температура уже у красной, побежал проверить печку - всё равно холодная... Плюнул и пошёл домой. На выходном куплю новый патрубок и хомуты. Вопросы остались. Куда ведёт этот патрубок? На фотках если не видно, то он второй крайний возле заслонки. Может ли вся вот эта фигня быть из-за того, что незагерметезировал хомутом патрубок? Влияет ли тот патрубок, который я обломал случайно? В общем, трещина тоже ведь там не с проста появилась... Печь-то, блин, почему не греет?((( Вроде как больше нигде не течёт. Посоветуйте ещё что можно посмотреть, пока мастера жду. |
печа не греет-мало жижи.патрубки на дроссель,как раз и отвечают за прогревочные обороты.сегодня глянул,у меня 1750 после запуска.как советовали тебе выше на эвакуатор и в сервис,с дальнейшей заменой патрубков,лучше всех,видать пришло их время,поэтому и трескаются,и заполнением системы охлаждения.
|
Печка холодная - ключевой момент. Либо антифриза не хватает, либо помпа померла, либо (например) прокладка под головкой продырявилась и выхлопные газы давят в систему охлаждения... Ставлю на первое))
|
Спасибо всем большое, я починился.
Обороты скакали от того, что воздух был - даже мизерной дырочки хватает, чтобы всё шло не так. А печь не дула из-за антифриза, тоже верно сказали. Залил литр, загорелась лампа на панели. Система стала ещё лучше работать - раньше дольше печка грелась и быстрее грелся движок. Патрубок на дроссель в магазине не нашёл, пока без него езжу, завтра в другой заеду. Увидел, наконец, пузыри в горловине, когда до краёв залил. На днях должны починить прокладку, пока даже ее знаю какая именно вышла из строя. Не додумался сразу две взять.( Спасибо всем ещё раз. |
Цитата:
Цитата:
|
Пузыри в горловине еще не значит что прокладка пробита... Если не ошибаюсь на наших авто и должны быть пузыри при заведенной
|
Ага, и зазоры кривые по капоту :)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
так он вроде починился, а если прокладку пробило, то нихрена се починился. Или это не прокладку ГБЦ?
|
Цитата:
|
Блин, ну вы даёте.)
Машинку взял 4 месяца назад, зазоры кривые достались от предыдущего владельца. Был удар в бочину, разбираться буду после того как прокладку поменяют. По прокладке - жду мастера. Сейчас в гараже стоит другой авто, я в очереди. |
MaximRus, машина дымит белым? в антифризе есть масло? в масле эмульсия? антифриз "пропадает"? при езде по трассе расширительный бачек переполняет до краев?
вот по одним из этих признаков можно сказать что трещина или прокладка... у меня бурлит когда пробку открываю. признаков выше написанных нет. три года - полет нормальный |
pioneer-er, да, у меня все эти признаки, такую купил. Бачок переполняется, если пробку закрыть - с открытой всё нормально. Очень надеюсь, что это прокладка, а не трещина.
|
Цитата:
|
Создается очучение, что мы играем в сломанный телефон.
Если в бачке просто пузырит то это может быть как выход остатков воздуха так и кипение тосола в моторе из-за воздушных пробок. В любом случае я заставлю пузырить бачок даже на идеальном двигателе просто открыв и закрыв обратно заливную крышку на холодном моторе, поэтому сам факт пузырения ни о чем не говорит. Признаки пробитой прокладки описали выше: "машина дымит белым? в антифризе есть масло? в масле эмульсия? антифриз "пропадает"? при езде по трассе расширительный бачек переполняет до краев? " З.Ы. Если у вас в бачке пузырит при открытии пробки на горячую или дымит при справлении малой нужды на выпускной коллектор, то вам просто нечем заняться. |
MaximRus, ну тогда да, надежда на прокладку, ну что ж, аккуратно пройти обкатку, и радоваться новым))
Добавлено через 44 секунды не забудьте головы на плоскость проверить а то новые прокладки недолго проживут Добавлено через 4 минуты кстати вначале той зимы у меня начало давить антифриз из мелких щелей.. и перестало высасывать из расширителя... только наливало.. думал на прокладки..осмотр не показал ничего внемяемого. поэтому поломал голову, в чем дело, я дошел до пробок заливных... у меня тогда была новая оригинальная, и дубль китайский.... так вот, оригинальная справлялась с удержкой давления, а вот если взять и попробовать "отжать" маленький клапан на обратной стороне, то он очень уж туго отжимался... на дубле было раза в 2 легче... я посмотрел на машинах товарищей, что не должен это клапан быть таких тугим. Разобрал крышку, обрезал пружинку пополам. никаких течей, антифриз засасывает назад все как положено. ну я к слову, про крышки |
Цитата:
Цитата:
|
Про "пузырение" согласен.
На абсолютно исправной машине если после валилова по жаре просто выключить двигатель и открыть капот, то даже слышно как антифриз в головах кипит :) Аналогично при открытии пробки на только что заглушенном моторе: давление падает, антифриз моментально вскипает и получаем "горячий гейзер". Так что небольшие пузыри (если, конечно, оттуда откровенно выхлопом не воняет) - это ни о чём... |
| Текущее время: 03:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб