![]() |
Помогите с выбором)))
Всем привет!
Уже неделю мучаюсь с выбором... Есть 2 варианта: 2 поколение 97 год gto и 1 поколение 92 год 3000 - обе турбо (довести до ума встанет в разные деньги (3000 подушатан, гто в нормальном состоянии...) очень нравится 2 поколение, примерно на столько-же, насколько левый руль! ))) Теперь вопрос к знатокам! ) Что спокойнее для нервов: фейслифтить 3000 и вкладывать в него деньги или купить gto и надеяться на возможную переброску руля в будущем... по сути интересуют: 1) Насколько сильно отличается железо морды у 1 и 2 поколения (для фейслифтинга нужно ли переваривать ноускат) 2) вообще, есть ли различия в качестве железа (японки с годами стали делать хуже (экономят на всем((( 3)какой мотор надежнее 1 или 2 поколение (плюсы и минусы) 4) Какие мнения о кпп 5 и 6 ступ (1 и 2 поколение) 5) мнение о подвеске и тормозах 1 и 2 поколений... 6) насколько реальна переброска руля (если реальна, насколько реально найти запчасти), (возможна ли переброска руля с атмо 3000) и вообще гибдд одобрит переброску? короче, ктоб че выбрал (с разъяснением почему))) |
Бери ту что менее ушатана и не смотри на возраст,у этих машин его нет,есть только состояние;)Для нервов и кошелька спокойнее будет перекинуть морду нежели руль,как человек прошедший через это,со всей ответственностью об этом заявляю))
1 для переделки тебе нужен бампер,капот(опционально),фары,уплотнительные резинки,телевизор(опционально) 2 нет разницы 3 одинаково безнадежны:bj: а серьезно различия хоть и есть,но не значительны и заморачиваться не стоит))) 4 на стоке все нормал но с обеими и исходить нужно из эксплуатации авто,в городе 6 ступ всеж удобнее)) 6 переброска реальна,железо встанет в круглую сумму денег+работа+салон+электрика...найти все это будет тоже проблемно,в гаи легализовать такое сейчас сложно) |
Extrovert, перекинуть морду конечно проче, дешевле а главное без участия гибдд.
1. При переходе со слепой на зрячую желательно переварить телевизор с чашками под фары дабы не лепить колхоз. Переделка родного выйдет в те же деньги. Телик стоик ~4K его установка еще столько же. 5. Подвеска одинаковая, тормоза разные. У G1 перед 296 мм, зад один поршень со скобой, у G2 перед 315 мм, зад два поршня и диск больше. Но впринципе существенная разница только в задних тормозах, но они одинаково хреновы если пулять. Подвеска одинаковая 6. Руль переставить не проблема при наличии денег и запчастей. Проблема потом все это оформить, с мордой проще. |
Бывают конфигурации когда тачка первого покаления 92й год а тормоза и мотор уже 2-го покаления. Лично у меня было именно так. Мотор по ПТС не менялся так что именно с этим мотором тачка пришла из европы в далёком 1998 (если верно помню) т.е. скорее всего его никто не менял.
|
Цитата:
|
не настаиваю конечно, может там поменяли если завалили двиг за 5 лет... но тогда выходит что и тормоза тоже поменяли, т.к. у меня 315 диски спереди и сзади два поршня.
|
Это проще чем двс поменять
|
Dimonych, турбо моторы второго поколения ставили ешо на слепые 93 года.
BigFoot99, У европеек часто такое встречается тормоза и мотор от второго поколения а коробка 5-ти ступ. |
у меня 93 год двигатель второго поколения коробас 5-ти ступ.
|
В хабаровских автошколах разве не учат ездить на правом руле?)))))
Или захотелось экзотики для ваших мест?))) |
BigFoot99, У меня на слепой европейке 93 г.в. (Синей) тоже были такие же тормоза в круг.
|
Я бы выбрал левый руль.
|
не спорьте. в 93году выпускалось достаточно много переходных моделей, с тормозами и прочим уже как на втором поколении, но с кузовом первого.
Леворучить тоже не советую, как прошедший через это. Относительно качества и толщины металла кузова, да, вы правы. Где-то до середины 90-ых было нормально, а потом пошло-поехало... Металл стал тоньше в некоторых местах. В вашей дилемме надо смотреть на состояние кузова (остальное лечится) и на общее состояние. Двух одинаковых по состоянию машин я ещё не видел :) |
Андрей_GTO, ну да, цена вопроса переделки G1 в G3 100 000 руб, притом что ты сможешь потом продать штатный обвес, капот фары.
|
Блин, сколько спора какие тормозилки и какой двиг , когда год переходной... - мне это не интересно! (1 машина точно вся 1 поколение, вторая 97 год- точно вся 2 поколение!)
Андрей_GTO, проблема вся в том, что старушка европейка с 300 кобылами (конский налог, фейслифт,...), а японка 2 поколение и лошадок 190 (но, сука, японка)... вот и делема... И дмитрий правильно заметил, переделка тоже в 100 встанет(( PS/ давайте по существу))) |
Extrovert, по существу я тебе ответил!
Если 100к на фейслифт для тебя много,то о перекидке руля я бы вообще не заикался:D Плюс какую то часть бабла удастся вернуть после перекидки морды/руля распродав остатки роскоши;) Но оба варианта,если делать по уму встанут в нехреновый бабос,вот и задумайся а надо ли оно тебе?:bk: |
По существу есть 250к... Хочу турбо, левый руль, триген....
Без обид!!! Какую не купи вкладываться придётся в любую... |
Цитата:
|
Dimonych, вставочку между фарами и сэйлс панели по желанию))) тебе они кстати тоже как бы не помешают)))
|
Цитата:
|
Dimonych, надо вещи называть своими именами просто)))))
Сэилс панели это))))) |
Всем спасибо, выбор сделан!
Тк занизить кобыл не получится, а в связи с грядущем (http://news.drom.ru/30495.html) платить по 150 штук, за машину которая в год будт проезжать 5-7 тыс (да хоть и 40 штут) не вижу смысла... В итоге будет 2 поколение 190 кобыл пруль! Запретят пруль, буду леворучить... Dimonych, зачем на японке менять бампера и фары? мне нравится второе поколение оно и останется! Добавлено через 3 минуты Человек из Кемерово, а че обижаться? По существу есть 450к... Хочу турбо, левый руль, 2 ген))) 180 кобыл в ПТС))) |
|
013, хороший вариант и доставка до хабаровска 100-120 тыс...
|
Цитата:
Обычной транспортной компанией (ПЭК), не самой дешевой выдает 60-65. Я тут кузов голый отправлял, правда на Урал. Вышло 11000. |
Еще раз, всем спасибо)
CiviC-StaS, ну правильно... доставка от москвы выйдет 55-65 (у всех по разному) + билеты Хабар-Москва-обратно 20-25 (в зависимости от дней) (тк отправлять 400 штук в неизвестность - глупо ИМХО (гаданиям по фото не обучен, людям на расстоянии верю с трудом) + дорога до грайворона + скорее всего там день (это минимум) + дорога до Мск ... В итоге сколько набежит??? Так, что нет! Не прикалываюсь! а сколько времени потрачено - ну это уже совсем другая история... |
Extrovert, Ну да. Но я то не думал, что ты сюда поедешь.
|
CiviC-StaS, я конечно отчаянный, но не настолько, чтоб покупать без 5 минут 25 летнюю машину по фото и заверения хозяина, что все норм)))
|
013, а не смущает, что 1 поколение, по бокам и сзади заменяно на второе, спереди бампер сидит неровно, перекрашена полностью в неродной цвет? ощущение, будто она кувыркалась и передни бампер - единственное на чем сэкономили, так как был еще жив, только крепления сорвало. Всю машину перекрасил только-только, в СВОЙ ЛЮБИМЫЙ цвет - собирался оставить и внезапно что-то случилось и решил поменять на овощевоз сомнительного качества? данные о птс смахивают на свап или конструктор больше, чем на намерянное занижение мощности для налогов... не понимаю, чем этот вариант хорош, еще и за полляма?
|
меня вообще уже ничего не смущает :). Может не нравился человеку белый цвет (как и мне например), бампер и пороги за столько лет могли и покоцать и решили заменить на 2ген, ничего криминального не вижу, зато харю в 2ген останется только переделать :D.
|
013, так и вижу.... езжу я на белой машине... езжу... мечтаю перекрасить в красный, подкопил 100тыр, перекрасил в любимый цвет, чтоб свой глаз радовала и выставил машину на продажу, зная, что даже перекраска не отобьется по деньгам ни в копейку
|
кто то ездил на зеленой стал красным, кто то наоборот, кто то был черным стал синим. Только на этом форуме фактов перекраса в друй цвет масса, чего здесь такого?
|
013, такое здесь то, что ты меня не пытаешься услышать, суть не в том, что машина просто перекрашена, а в ситуации в целом. Если верить описанию - оно равноценно тому, что человек просто перед продажей авто положил в бардачок бонус 100к, не изменив при этом цену авто... при том положил для себя, но с легкой руки вежливо оставил покупателю.... не, конечно каждый сходит с ума по своему, я тоже не всегда адекватен )))) но и не глуп и давно не наивен
|
| Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб