![]() |
ecu aem(1313u) от evo 8
кто-нибудь ставил сей девайс.я так понимаю мозги должны быть болт он для эво8 сответственно если перепиновать нашу проводку как для эво 8,то должно работать?перепиновал 8и22,20и32,21и34.включаю зажигание -реле бензонасоса срабатывает но на табло не горит чек.подскажите может кто мучал такую приблуду?
|
я ставил....
чек и не будет гореть, он в аеме по этому назначению не используется. ноутбук подключай через любой ком-усб, там есть табличка errors.. скажем так много чеков по всем системам. кроме того перед первым запуском надо инициацию провести. Советую начать с чтения документации.. просто воткнуть и кататься не получится. а документация больше 200 страниц на английском языке со спец. терминами. так что надо быть готовым к некоторым интеллектуальным усилиям. |
Цитата:
|
Ребят у кого нибудь из знакомых есть хоть 1 человек кто на аеме ездит?!
|
ВОТ. Тем кто в теме, просьба прочитать, поправить и дополнить. На драйве оформлю в pdf на все времена.
То что выделено, нуждается в вашей доработке. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! Эта инстоляция не для тюнинга новичком, не обладающим грамотными знаниями ПК! Используйте эту систему с особой осторожностью! AEM EMS Система позволяет использовать полный доступ и гипкость параметров в настройке двигателя автомобиля. Неправильное использование данного продукта может привести в негодность ваш двигатель! Если вы не очень хорошо разбираетесь в динамике двигателя и настройка систем управления или не грамотны в плане владения ПК, пожалуйста, не пытайтесь тюнинговать Ваше авто с помощью этого ECU. P.S. Данный тип блока управления легализован лишь в Колифорнии для профиссианальных гонок, в большенстве своём он не используется для повседневной езды. Если Вы всё же решились читать дальше, поздравляю !!! Вы или на голову самашедший или действительно PRO которому будет не нужна эта статья. Так что привет авантюрист !!! AEM Engine Management System (сокращаем) - EMS, является результатом интенсивного развития большого разнообразия транспортных средств. Каждая система спроектирована для конкретного применения. AEM EMS отличается от всех остальных по нескольким направлениям. EMS является "автономным" блоком, который может заменить полностью заводской ECU и имеет уникальную технологию "plug and play" (грубо говоря - вставил и поехал), он не имеет привязки к какому либо единственному авто. С ним у Вас в большинстве случаев нет необходимости модифицировать и переделывать косу Вашего авто, а вернуть Ваш стоковый мозг и ездить как раньше не составит проблем. Ко всему прочему Вам предлогается программное обеспечение AEMPro, настроенное на работу с заводскими датчиками и сенсорами, так что нет никакой необходимости в поиске дорогого или трудно доступного оборудования. Что по мнению автора является диким приуменьшением =). Для стоковых и немного модифицированных автомобилей, программное обеспечение AEMPro могут быть запрограммированы с базовыми параметрами, обеспечивая прочную отправную точку для начинающих тюнеров. Для большого кол-ва модифицированных автомобилей, EMS имеет много запасных входов и выходов, позволяющих обходить и добовлять Rev-ограничители, Boost контроллеры, управление нитро, топливные контроллеры и т.д. Если у Вас на борту АКПП, данный EMS позволит Вам перепрограмировать любые функции трансмиссии. Так же он включает в себя даталогер на 512кб информации. Каждый блок поставляется со всеми описанными функциями, увеличить его "програмебилность" с помощью обновлений не получится и к слову не имеет смысла. Ну это утверждение не охватывает 2ую серию. После покупки рекомендуется зарегистрировать свой блок на официальном сайте, но т.к. на дворе 2015, компания АЕМ отказалась от дальнейшей поддержки своего продукта, в свете того что с его создания прошло более 14 лет. Однако пропали ли базы данных со стандартными базовыми картами, не способных повредить ваш двигатель, я не могу сказать. Так что теперь все трудности только на ваших плечах. Фактически АЕМ может использовать МАФ для измерения поступающей нагрузки (LOAD) для колибровки, однако для более точной и удобной настройки рекомендуется преобрести МАП сенсор. Достаточным будет датчика на 3.5 бара, например - P/N 30-2112. Последствия снятия МАФа, потребуют приобретения так же датчика - IAT, иными словами - Intake Air Temperature, иными словами — тепмература поступающего воздуха.Например - P/N 30-2010 существует базовая калибровка на данную конфигурацию, распростроняемая на CD. Имя ей 1313_MAP.cal. Если Вы такой же обладатель версии 30-1313U EMS как и я , значит Вам достался АЕМ сенсор заменяющий стоковый O2 #1, который позволяет более точнее и быстрее определять отношение воздушно-топливной смеси AFR. Центральным ядром сбора данных о выхлопных газах, является датчик Bosch LSU4.2 в простонародье - UEGO (Universal Exhaust Gas Oxygen). Этот датчик считается высококвалифицированным, "Лабороторного класса". Он работает под другим принципом считывания данных, чем большенство стандартных других автомобилей. Его уникальная конструкция позволяет более отчётливо определить состав AFR на всём рабочем диапазоне. UEGO - тип датчика использующий “current pump” (нужен перевод "фильтр тока"), т.е. его внутреннее строение позволяет самому определять канцитрацию фактического содержания кислорода, (UEGO type sensors use a “current pump” within the sensor itself to determine the actual oxygen concentration within the sensing element or, lacking any oxygen, it determines the amount of oxygen required to regain stoichiometric operation. The output is in the form of a very small current, which varies depending on the air-fuel ratio. This is completely different from normal oxygen sensors (1, 2, and 4 wire types), which directly output a voltage.) Each AEM UEGO sensor is individually calibrated using a laser trimmed resistor integral found on the connector body. This process replaces the traditional “free air” calibration procedure when changing sensors and implements a sensor specific calibration for unparalleled accuracy. __________________________________________________ _______________ ПРОЧТИТЕ И ПОЙМИТЕ ЭТУ ИНСТРУКЦИЮ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ УСТАНОВКУ ДАННОГО ПРОДУКТА К СЕБЕ В АВТО. 1) Извлечение стокового ЭБУ 1.1) Стоковый мозг в Клёпах находится в центральной части торпеды, по правую ногу со стороны водителя, если у вас АКПП, не стоит путать одно с другим, нужный Вам блок находится ближе к днищу. 1.2) Аккуратно отсоедините жгут проводов от ЭБУ. Избегайте чрезмерных усилий вытаскивая его, так как это может привести к повреждению проводки. В некоторых стоковыв мозгах разъёмы дополнительно крепятся болтами, так что если не получается вытянуть косу, проверьте её на наличие болтов. Далее коса может быть отключена. Она должны быть удалена без ущерба для корректной работы с ЭБУ AEM. Не пользуйтесь ножиком или другими режущими предметами что бы закончить процедуру. 1.3) После того как Вы вытащили стоковый мозг, не стоит от него избавляться, так как он может пригодитья Вам, для поиска критических ошибок, повседневное езды или чего нибудь ещё. Взаимозаменяемость их не вызовит у Вас ни каких сложностей. 2) Установка и моршрутизация UEGO Sensor'a (Для 30-1313U) 2.1) Во первых, извлеките Ваш О2 датчик и замените его на тот что достался Вам в комплекте. 2.2) Во вторых, соедините его и проложите проводку в дали от нагревающихся элементов и подвески. 2.3) Защитная "змеинная кожа" не повредит в целях безопасности. 3) Установка AEM Engine Management System. 3.1. Подключите заводскую косу к АЕМ EMS и расположите их так, что бы небыло ни какого натяжения, трения, и что бы доступ к ним на начало настройки был безпрепятственным. 3.2. Подключите кабель к EMS и к ПК (РС232 - USB). (Не входит в комплект поставки) 3.3. Скачайте сопровождающий комплект программ во главе с AEMPro и запустите его. http://www.aemelectronics.com/?q=pro...ware-downloads 3.4. Включите зажигание, НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ. 3.5. Далее идём по пути “ECU => Send New Calibration”. Загружаем базовые файлы калибровки (.cal), каторые наиболее близки к конфигурации для настройки Вашего авто. Т.е. мы задаём параметры уже выставленные компанией для безопасного изменения, без каких либо выдаваемых предельных мощностей, а просто с прописанными датчиками и формулами. Всё что в них прописано, Вы сможите увидеть в “Setup” => “Notes”. 3.6. Базовые карты можно найти в “My Computer | Local Disk (C:) | Program Files | AEM | AEMPro | Startup Calibrations”. "C:\Program Files (x86)\AEM\AEMPro\Startup Calibrations\Mitsubishi-DSM" 3.7. Установите диапазон дроссельной заслонки. Выбирете “Configure”, опустившись по меню ниже Вы найдёте “ECU Setup | Set Throttle Range”. И далее следуйте инструкции показанной на мониторе. 3.8. Проверте тайминг зажигания выбрав “Configure” => “ECU Setup | Set Ignition”. Use a timing light and compare the physical engine timing to the parameter “Ignition Timing” displayed. Use the “Advance/Retard” buttons to make the timing number match. 3.9. (Этот пункт только для 30-1313U) Откалибруйте канал лямбды, при включенном зажигании, когда сенсор отключен, измените “O2 #1 Gain” (“Setup | Sensors | Oxygen Sensor | Oxygen Sensor #1 | Options - O2 Sensor #1”) далее появится окошко с вольтажём, где по сути должно быть указано 3.94 вольта (+/- 0.02). Мы должны получить там около 1.28, без использования UEGO около - 1.0. 3.10. (Этот пункт только для 30-1313U) Перелистайте на страницу 8. Зайдити в АЕМPro на Setup | Sensors | Oxygen Sensors | Oxygen Sensor #1 | O2 Sensor #1 Cal Table. Замечание, значения будут другими при использовании внешнего\отдельного AEM UEGO сенсора, т.е. любой другой сторонней шпл. 4. Готовтесь. Грядёт самый что ни на есть настоящий тюнинг Вашего автомобиля. 4.1. Не занимайтерь изменением настроек на ходу, ни к чему хорошему это не приведёт. |
Выкиньте 1ый АЕМ, он для людей "не от мира сего". Настраивать только специалист должен.
|
да ладно
|
Вроде как и изначально известно, что это обеспечение для тех, кто ломом бит и может анусом реш
ётку в следственном изоляторе перегрызсть. |
IvanVR, забавно, но истина где-то рядом. С ЭкуФлешем намного легче разобраться! Для 2ого АЕМа более юзерфрендли софт написан (АЕМ Тюнер), и описание есть понятное хоть и на англ.
А к 1му АЕМу описание на миллион страниц и ничего не понятно (кстати его полную версию не смог найти. больше года был закрыт официальный тематический форум АЕМа) Пробовал подкорректировать настройку на супре на АЕМе 1ом, это жестко. Я так и не нашел функцию автоматического пересчета топливной карты в зависимости от желаемой АФР. Там топливная карта - это время открытия форсунок. И корректировка происходила: изменил время и как пальцем в небо. Это мой опыт, возможно у тебя выдет) |
Парни для 2ой серии нашёл мануал по нашим машинкам, таблицы от туда думаете не пригодятся ?! http://aemelectronics.com/files/inst...Play%20EMS.pdf
Добавлено через 40 минут Нашёл разницу в пинах между нашим и эвовским. 16 Boost Gauge Injector #6 Output Avail - 16 --- Coil #4 Output Avail 20 Rad. & Condenser Fan Relay HI, LO2 Low Side Driver #9 Output PnP for Fan - 20 --- Idle #6 Output Avail 24 --- Switch#3 I np utAvail - 24 Manual A/C from ACECU D Switch #3 Input PnP for A/C Request И ещё малость, роль играть будет ?! |
Цитата:
Скинул на электронку SsabroS, протрезвюсь, залью при необходимости кому над бут |
Виталя, если по теме.
Ты перепинивоку делал согласно мануалу от МаксШуша? Там ведь было для турбо дорестайл. Тебе нужно для атмо найти распиновку. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты а самому отважному тюнеры я скину мануал AEM EMS1 скрытые возможности.... еще 200 страниц. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 47 секунд Может давайте вместе переводить кому на работе делать нехрен =) ?! |
сергей я сначала подумал что нужно будет сделать перепиновку согласно мануалу от МаксШуша,но потом выяснилось что делать этого не стоит.в аемпро есть калибровка для рестайл эклипса 1310.(причем под мап)на ней собственно щас и работает,но еще много настраивать надо.а мануала понятного простым обывателям,а не инопланетянам действительно нет.на супра клубе находил инструкцию,но она для 2 серии,многое с 1 серией совпадает.найду ее-выложу сюда.
Добавлено через 4 минуты интересно что скажет angel9,он вроде настроил аем... |
Пиши Бутчеру, он умеет. Можешь спросить у Экстримера почему он сам не взялся настраивать.
1. Возьми сток прошивку для ДСМ или ЭВО ( в зависимости от мафа твоего, если МАП то все равно) 2. Откалибруй все датчики. Заходишь в Setup и далее выбираешь нужный параметр, # форсы, дроссель, АФР и др. (Кстати по АФР, там в мозге в таблицах АФР не обычные значения а вольтаж. Соответствие вольтажа АФР можешь найти в инете. Калибруется лямбда при отключении осн. разъема от сенсора) 3. Далее можешь попробовать завести ну и удачи в изучении талмута-мануала. П.с. Ангел врятли ответит, он не активен) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 35 часов 25 минут Так ну что давайте с пинами что нибудь решать. Виталик говорит прямо так воткнул, в мануалах разница. Ни кто в сети не встречал так называемых "Conversion Harness" с EVO 8 на G2 !? Гараздо легче было бы купить этот переходник и ковыряться наздаровье =\ |
а что там решать-то... распиновка АЕМ у тебя есть, г2 тоже думаю найдешь.. положи рядом и сравни.
|
Зачем переходник то,у тебя мозг по фишкам подходит?стартовая калибровка для еклипса есть. Загружай ещё и ковыряйся на здоровье.
|
magusorel, если распиновать под аем, я на сток потом сесть не смогу. =\
vitalik, разве датчики будут корректно отображаться !? |
как сергей написал.2. Откалибруй все датчики. Заходишь в Setup и далее выбираешь нужный параметр, # форсы, дроссель, АФР и др. (Кстати по АФР, там в мозге в таблицах АФР не обычные значения а вольтаж. Соответствие вольтажа АФР можешь найти в инете. Калибруется лямбда при отключении осн. разъема от сенсора)
3. Далее можешь попробовать завести ну и удачи в изучении талмута-мануала. если перепинуешь проводку ,то потом будет сложно к сток мозгу вернуться(половину забудешь,что куда менял)я же тебе говорил что в аем все и вся настраивается. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты http://i.ebayimg.com/00/s/MTExNVgxNj...hUQ~~60_57.JPG |
такие сами делают,а фишки от старой проводки и мозгов ненужных ищут
|
Цитата:
В вибер зайди ка |
аем продает готовые.... тысяч по 8)))
Добавлено через 2 минуты http://www.ebay.com/itm/AEM-ECU-Patc...5da283&vxp=mtr заказывай Добавлено через 3 минуты из старых мозгов не так уж и хорошо делать... потому что во первых разъем с платы тяжело выдрать, я аж кусачками всю плату изкромсал чтобы выпаять... во вторых к разъему этому потом надо припаивать провода, они отвалиться могут... ножки толстые тяжело прогреть. я хоть и нормально паяю но мне эта конструкция совсем не понравилась. |
magusorel, лучшее решение на твой взгляд ?!
Добавлено через 2 часа 17 минут http://ru.aliexpress.com/item/New-Fo...303173180.html у нас ни с чем не подойдёт больше кроме клёпа - эво8 ?! |
этот на али какой-то не совсем такой....
решение поставить аем и не дергаться. |
magusorel, короче заказал себе ещё мозг, буду всё таки адаптер пилить =\
Если фишки отдельные кто где встретит дайте знать, что бы быстрее процесс пошёл =) |
парни подскажите у кого стоит первый емс на 2г турбо?
|
Прошивочка от НЕО для супер конфига от Ателье https://yadi.sk/d/JYPTb7pTfm9Yt
за не малые деньги по легендам https://drive.google.com/file/d/0B9I...lYN1dQa3M/view Добавлено через 17 часов 35 минут Виталь смотри. Обдумал про тот пин который ты говорил. Порылся, всё действительно так. По факту мы можем подгонять ВЫХОДЫ через мозг из меню ОПЦЫИ-КОНФИГ ВЫХОДОВ. Через визарды соответственно выставляем входящие сигналы. В целом имеем. Т.к. мозг всётаки от ЭВО 8, на него приходят (входы) лишние, которые мы должны удалить, а также есть недостоющие пины. Мляяяяя.... Не пойму. Если мы всё можем разложить по полочкам сами ?! Для чего нам пины добовлять ?! Почему бы например 79ый, который за флэш дата линк (МАФ) отвечает, почему бы нам его через софт не повесить на что нибудь !? Или можно !? Напиши мысли какие нибудь. По минам, если мы хотим перейти от ЭВО8 к 2G, что бы было 1н в 1н 91ый пин про который ты говорил удаляем. 87 удаляем. 79 нужно добавить 8ой пин мы должны переместить на место 22, вообщем поменять их между собой 21 в 34ый 20 в 32 ... (вспомнил ты писал об этом в первом предложении) далее. 16,39,42,43,46,58 - удаляем Добавлено через 2 минуты Все эти махинации мы делаем для того что бы из проводки G2, сделать такую проводку, который бы читал мозг от ЭВО8 поставленный на Г2. Но, для чего нам это делать, если мы сами переназночаем всё это софтом ?! Добавлено через 36 секунд Почему бы 91пин просто не заблочить в аемпро !? Почему мы должны удалить его !? Потому что земля ?! Добавлено через 1 час 2 минуты Лезем дальше. Лезем в конфигурации выходов. Смотри выход LS11, он нам эмулировал 8ой пин так сказать. Калибровка автоматически заменила нам его на топливный насос. Вроде как хорошо. LS2 и LS9 соответственно замнились как 21 и 20, всё как положено. (медленная и высокая скорость вращения вентеляторов.) Добавлено через 2 минуты Но они имеют совершенно пустые значения в графе заполнения http://i65.fastpic.ru/big/2015/0405/...daedcadcf2.jpg Добавлено через 2 минуты И так. Делаем небольшой вывод. Всё что мозг нам колибрует, должно свестись к оригинальной распиновке от Г2. Но тут у меня сразу же возникают проблемы. http://i58.fastpic.ru/big/2015/0405/...4b011e088b.jpg Добавлено через 3 минуты Видно что свитчи которые должны быть пусты, постоянно включены. А ADCR которая должна быть пустой, тоже постоянно на 5 вольтах =\ Что это значит ?! Добавлено через 2 минуты Ну и вот http://i68.fastpic.ru/big/2015/0405/...1d90f91b95.jpg Виталь дроссель выставил вот на столько, правильно ?! Что по красным значениям скажите ?! Добавлено через 1 минуту http://i68.fastpic.ru/big/2015/0405/...357e2c3bc7.jpg Дисаблед не срабатывает, компэр тоже =\ Добавлено через 3 часа 31 минуту Виталь про радиатор фэн из мануала, буду на работе попытаюсь перевести The A/C control function was revised in V1.19. Go to Setup | Air Conditioner | Options – A/C. If you want to activate your radiator fan when the air conditioner is turned on, configure you’re A/C options as follows: Find the low speed radiator fan output as defined in your applications pin-out sheet and use this output to define both the A/C Fan Speed and Rad Fan options as shown below. You must also turn off the low speed fan control LSX_Alt option. For example, if your low speed is defined as LS8, go to Options | Full List and turn option LS8_Alt OFF. IF you don’t do this, the output will cycle when the A/C function is ON. Добавлено через 16 часов 39 минут А 79ый откуда добавить то ?! Добавлено через 31 час 55 минут Добавлено через 1 минуту Добавлено через 21 час 57 минут Пока игрался туда сюда, старый мозг поставил датчики проверить, вылезла Ошибка 12 Air Flow Sensor =\ ... |
мап ставь :)
|
|
Саня, надо разорить соломотряс, для которого это обеспечение изначально делали
|
| Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб