ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   ALL Плохо заводится (проблема с запуском) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=6869)

ПАВЛЕНТИЙ 02.11.2006 06:33

Плохо заводится (проблема с запуском)
 
Всем привет! я заметил(да трудно было не заметить), что во время завода машины (только по утрам) на холодную она заводиться в зависимости от погоды т.е. когда плюсовая то заводиться с первого раза! а когда 0 или - то с 3-4 раза и что больше всего порожает - то что эта грань чувствуеться до доли градуса! на 1 больше и все ок, на 1 меньше и гемор.

что я вообще делал с прошлой зимы(той зимой и при - 20 заводилась с 1ого раза):
- снимал радиаторы(все) и прочищал, залил зеленый антифриз, пропорцию 1:1 мог и не выдержать, чуть меньше или чуть больше
- менял масло теперь 10W40, а раньше было ......W60(точно не помню), но такое масло до - 20 должно дердать, и соответственно фильтр
- чуть, чуть повысил обороты холостого хода
- промывал гидрики(вместе с заменой масла)
- сеточку в баке (бензо), до фильтра пока не дошел
- новый акумулятор емкостью 75(раньше 80 стоял и был чуть меньше, но этот единственный влез на место)

а вот свечи думаю поменять и ВВ проводв

скажите мне дураку мож я что не так сделал или проблема в другом???

Drago 02.11.2006 11:24

из того што ты перечислил, врятли что то может повлиять на плохой старт. видимо проблема в другом.....

traveler 02.11.2006 12:03

Масло на зиму поставь пожиже - неоднократно проверено. 5W40 или 5W50. И еще проверь на холодную, как идет искра. По крайней мере, чаще всего замена высоковольтников вкупе со свечами улучшает тогда запуска на 50%. И еще может быть придется промыть MAF

ПАВЛЕНТИЙ 02.11.2006 13:51

а МАF я продувал! а его что можно мыть???? если можно то лучще всего промою........!

сегодня же поменяю провода и свечи!
скажите какие свечи лучше..... плиз.....

costarika 02.11.2006 14:48

имхо denso зазором для турбо 0.8 каталог


ngk номер BPR6ES-08 denso W20EPR-U турбо лето
ngk номер BPR7ES-08 denso W22EPR-U турбо зима

ngk номер BPR6ES-11 denso W20EPR-U11 атмо лето
ngk номер BPR7ES-11 denso W22EPR-U11 атмо зима

Johnny Kor 02.11.2006 16:16

Если есть разница, то для зимы лучше теплее свечи ставить, т.к. тогда они будут нормально прогреваться. Если ставить холодные и ездить спакойно, то они могут засраться от недостаточной для самоочистки температуры. Если отжигать иногда, то они будут очищаться, но зимой не сильно то поотжигать можно..

BRIAN 02.11.2006 21:18

ОТкрываю тайну, которую мне тоде открыли, в момент запуска на ЭКУ не смторит на МАФ, и вообще почти не на что не смотрит:( только то что в картах для этого значения температуры...Кстати рекомендую проверить датчик температуры, что стоит на термостате(двух контактный, контакты расположены буквой Т, подходит от сонаты)
По поводу свечей,Николай всё прально сказал , и Иван совершенно верно добавил.вношу ясность:) 6 на зиму, 7 на лето. и соответственно по денсо 20 на зиму и 22 на лето:)

ПАВЛЕНТИЙ 03.11.2006 10:07

ВВ провода купил (не без проблем) сегодня поеду покупать свечи и как раз воспользуюсь вашими советами!!!!! потом сменю масло, поставлю для зимы 5W50 (оно же подойдет?)

ВRIAN почитав о датчике температуры я тоже начал на него грешить, и тоже буду менять!!!
как это поменяю скажу помогло или нет.

и в заключении поменяю бензо фильтр и лямбда зонд!

поставил ноыве ВВ провода!
заказал свечи!!!
купил двух контактный лямбда зонд! сегодня буду устанавливать!


имхо denso зазором для турбо 0.8 каталог
старый номер BPR6ES-08 новый W20EPR-U турбо
старый номер BPR6ES-11 новый W20EPR-U11 атмо

но BPR6ES-08 это не старый номер и W20EPR-U не новый - это разные производители

BPR6ES-08 например NGK, а W20EPR-U - не запомнил название, но производитель другой!!!!!

а за все остальное спасибо, когда все остальное доделаю отпишусь!!!!

BRIAN 07.11.2006 07:33

Конечно другой:) один НЖК а другой ДЕНСО:)
Это не имеет значения, главное что б не левак.

ПАВЛЕНТИЙ 07.11.2006 07:37

я заказал BPR6ES-08 и эта кантора сказала, что на мицубы они аозят свечи именно NGK т.к. ими комплектуються наши машины с завода.

на счет качества не очень уверен, но это самая надежная кантора в нашем городе!

BRIAN 07.11.2006 07:40

ТОчно, тотто я смотрю как правило и контрактники и просто машины приходят с денсо:) но это не важно, бывает иногда и НЖК:)

ПАВЛЕНТИЙ 07.11.2006 07:44

я сам не проверял спорить не буду! но как правельно сказл "главное не левак"!!!

abk1 08.11.2006 10:36

свечи купил?
провер плз, колпачек верхний откручивается у них или нет :)

costarika 08.11.2006 11:22

ты решил проверить невероятную мысль? :))))))))))

helloween 08.11.2006 11:28

А вообще пробуй заводить при выключенной печке с направлением потока в "салон" а не на стекла(как многие рефлекторно на зиму ставят)-помогает,проверено.

costarika 08.11.2006 11:44

а обьяснения? ;)

Drago 08.11.2006 11:51

ээээ, а в чем смысл??? печка влияет на запуск??? это что то из ряда фантастики.....

Johnny Kor 08.11.2006 11:57

Ага ... по положению заслонок в печке мозги определяют, что на улице зима, и дают правильную программу на запуск :D :D :D

У меня ктстатии нифига не на стекла... а наоборот в ноги и в салон по максимому... печка при этом на полную катушку самым горячим... и циркуляция внутри салона..
а када до машины доберусь, тада уже и на стеклышки можно направить..

helloween 08.11.2006 12:20

Смейтесь-смейтесь....пока сами не попробуете.Музчино у которого я чинюсь присоветовал-при холодном запуске заводись тока так-всякие "дрыги" двигла сойдут на нет и скачков оборотов таких не будет.Ну проверил сам и ессесьно АПУПЕЛ...Объяснения?Сам х.з.

Johnny Kor 08.11.2006 12:32

А у кого чинишься то, ну так чтоб знать просто? и чем он объяснял свой совет?

Stez 08.11.2006 12:45

незнаю как это может работать (я не оспариваю может и работает, ггг - надо попробовать), но по теории: переключатель воздуховода это чисто механическая хрень и просто перемещает лопатку вверх - вниз и тп... ни с ЕЦУ ни с системой охлаждения двигателя, ни с системой вентиляции салона (имею ввиду радиатор печки) этот механический переключатель никак не связан... потому сложно даже придумать как связать явление лучшей работы двигателя с этим переключателем...

BRIAN 08.11.2006 18:10

Вообще эта рекомендация даётся для того, что б стекло быстрее оттаяло..и НЕ ЛОПНУЛО!! т.к некоторые умельци:) вначале греют мотор(печка выключена), а после включают печку, причём на максимум и на стекло...вот холодное стёклышко обдувает горячим воздухом, перепад температур....:)
Ну а про запуск...ну что за бредни:)

Johnny Kor 08.11.2006 18:41

Сеня попробовал завести по совету "бывалых" направив на стекло обдув и на полную катушку включив печку перед пуском двигателя..
В итоге завелась сразу! но потом стала троить, двоить и вообще чуть не умерла.. все боялся что все что там натроило накроет мне катализатор....
Вобщем не вариант..

ПАВЛЕНТИЙ 09.11.2006 07:01

Цитата:

Сообщение от helloween (Сообщение 19707)
А вообще пробуй заводить при выключенной печке с направлением потока в "салон" а не на стекла(как многие рефлекторно на зиму ставят)-помогает,проверено.

))))))попробую))))

свечи придут в понедельник, зафотаю и покажу(есть там колпачек или нет)
масло завтра поменяю(у нас сегодня + 8С)))), 5W50 подайдет?????

31rus 09.11.2006 10:16

я себе тоже 5w50 хочу, тока не знаю какой фирмы лучше???

costarika 09.11.2006 10:23

да есть там колпачёк и скорее всего откручиваеться :)

abk1 09.11.2006 11:58

я заливаю mobil1 rally formula 5w50 + фильтр только оригинал.
по поводу свечек. у кого приходила машина с Японии свечи какие были? с запаянным или откручивающимся колпачком?

helloween 09.11.2006 12:26

Вань,(Jonny)вот как раз печку вообще врубать не надо!Просто заслонку в это положение...А дядька что мне насоветовал работает в сервисе GM-думаю не дурак,чинит все от ТАЗов до Джипов.Чинюсь у него уже года 2 и доверяю...Ну это так,к слову.
Сам не понимаю-на что это влияет но работает-факт!

Stez,Brian +1 согласен!

31rus 10.11.2006 00:32

Я бы с большим интересом послушал того мастера, как положение заслонок связано со стартом двигателя, если тока не климат-контроль стоит ;)

Johnny Kor 10.11.2006 00:34

я бы тоже послушал :-) да тут думаю очередь бы выстроилась послушать его..

BRIAN 10.11.2006 05:48

И меня возьмите:)

ПАВЛЕНТИЙ 15.11.2006 06:33

привет, снова я, за эти выходные разобрал торпеду, каньдер, печку, вентилятор, сделал фильтр и тд.тп.
собрал все, завел машину и началось непонятное:
- когда завел стрелка оборотов поднялась до 1500(ну, как всегда), но сразу начала падать и упала до 700.......
- когда прогрелась вообще упала до 250(машину колбасило, но она не собиралась глохнуть)
так я проехал гдето 3км. приехал в гараж и подкрутил болтик ограничитель на дроселе(ограничитель на возврате газа или как его там) и вроде стало все нормально - 800 на хх, сел поехал и на первом перекрестке опять такая жке картина - 250, остановился (думал плохо болтик затянул), посмотрел он крепко затянут.

вопрос: что я не так делаю???????? может надо где в другом месте подкручивать???? это мозги сами выстраивают обороты хх??????? и если я не прав ткните пальцем что и как сделать!

заранее большое всем спасибо!!!

costarika 15.11.2006 11:05

1. Винт этот крутить нужно в самом последнем моменте, когда всё остально - ок
2. симптомы похожы на умирающий МХХ (моторчик холостого хода)
3. Проверить его можно, начать следует с электрической проверки - прозвоека тестером, потом вынув - проверка работоспособности путём подачи на него 6v как показано на схеме
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/37139928.gif

abk1 15.11.2006 12:30

езди пока так. видимо настройки некие обнуляются из-за отключения аккумулятора. у меня так-же было, иногда может даже глохнуть. после 2-3 часов непрерывной езды все приходило в норму.

свечи купил?

ПАВЛЕНТИЙ 15.11.2006 12:39

хоршо! сначало посмотрю целостность проводов на прозвон и покатаюсь чуток, слетаю поплавать в город-спутник, он конечно всего в 30-35 мин. езды, но всеравно понятно станет!

хотя я и раньше акум снимал и на большее время и все было ок!?!?!?!?!

про свечи: у нас как- сказал, что в понеддельник, значит в пятницу, а чаще в следующий понедельник. так, что свечи пока не пришли(тачнее в город приехала партия, но ее надо принять, а это еще день или два), сказали в четверг забирай, но они сказали что эти свечи без резисторов(или как их там) и что разнцы нет, что будут работать также!

Stez 15.11.2006 14:39

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 21052)
1. Винт этот крутить нужно в самом последнем моменте, когда всё остально - ок
2. симптомы похожы на умирающий МХХ (моторчик холостого хода)
3. Проверить его можно, начать следует с электрической проверки - прозвоека тестером, потом вынув - проверка работоспособности путём подачи на него 6v как показано на схеме

народ, для тестирования указывается величина 28 -33 Ом, а как выдумете, если эта величина на всех 4х котушках получается 27,5 Ом - это можно сказать, что моторчику каюк или нет? а и еще одно, если тестирование проводилось при этом не при +20 С а где-то +5 - +10 С....

costarika 15.11.2006 14:53

каюк - когда "коротышь" или "оборвышь" а когда близко названным величинам, всё ок...ну по электрике
может же быть и механические проблемы

BRIAN 15.11.2006 22:17

Кстати как не старнно есть с разным сопротивленрием, у меня аж 4 моторчика:) один правда сломан чисто механически ещё один обрыв обмотки.... Так вот к чему я с разным сопротивлением есть!! причём я где то читал что и разным напряжением они управляются..типа не всё так просто...

ПАВЛЕНТИЙ 20.11.2006 07:52

Привет!!! наконецто пришли свечи!!! вот фото:
http://photofile.ru/photo/seela/2265...e/39328324.jpg

Заранее прошу прощенья за отвратное качество.

до этого у меня стояли с двойной короной, здесь одна, и пипка как иголко заострена

Ваши коментарии соклубники...........

работаюр вроде не плохо!

abk1 20.11.2006 08:08

надо было с другой стороны сфотать :), т.е. сверху
холостые теперь нормально?


Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб