ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   проблема с TPS (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=68780)

ZHMAX 06.02.2015 20:18

проблема с TPS
 
Помогите разобраться что за ерунда с TPS или наверно с мозгом , нужно настроить хх и для начала выставить TPS, сделал все по мануалу с щупом, , машина прогревалась и как прогрелась выдало ошибку TPS, подключил логер посмотреть что да как на закрытом дроселе показывает 13% и 0.53v, а вот на закрытом выдает только 54% и максимум 2.7v? подключил другой датчик TPS то же самое , скорее всего что то с мозгом , куда там копать ?

Андрей_GTO 06.02.2015 21:56

Скорее что-то с проводкой. До 13% показания TPS в закрытом состоянии - это нормально. Мозг "понимает" закрытый дроссель по отдельному концевому выключателю.

ZHMAX 07.02.2015 18:20

на закрытом как я понял , все хорошо , меня только смутило что если рукой поворачивать ДПДЗ до полного открытия дроселя - выдаёт только 54%, хотя давно как только купил машину помню что было 97 %, пробовал и другой ДПДЗ- то же 54% или 2.7v, получается машина не видит WOT карту , может мозг не правильно сигнал конвертирует, а там что за дпдз отвечает ?

Добавлено через 19 часов 35 минут
Все таки дело в мозге, замерил напряжение в sensor impressed voltage(pin62) по мануалу должно быть 4.5-5.0v , у меня 2.84v и на TPS при полном открытии тоже выдает 2.84v, получается что нету 5v на датчик

Suhrob 09.02.2015 11:19

ZHMAX,
мозг на ремонт.
на нем есть керамическая плата с цепями 5 в на датчики.
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...70&postcount=6 - читай с UPDATE 03/06/2013, у меня такая же проблема была.

ZHMAX 10.02.2015 22:12

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 961278)
ZHMAX,
мозг на ремонт.
на нем есть керамическая плата с цепями 5 в на датчики.
http://www.dsm-club.org/forum/showpo...70&postcount=6 - читай с UPDATE 03/06/2013, у меня такая же проблема была.

Большое спасибо за подсказку , а я гадал что за это отвечает.. Уважаемые гуру электронинки подскажите, может знаете: есть 2-а мозга один родной от стелса(federal md159966) в нем с 5v все нормально но машина не заводиться , видно какая-то мутня связанная с MPI реле- вкл зажигание- одно щелкает а когда крутишь стратером второе( на насос) не хочет, 12v приходят на 2 провода в мозг, видно тоже что то епнуло и есть мозг от gto где нету 5v , так вот какой мозг лучше восстановить?

Suhrob 11.02.2015 08:14

ZHMAX, второй проще - все на уровне дискретной электроники.

Добавлено через 11 минут
найди Ёжика-Пыха, его часто на VR-4 форумах упоминают

BigFoot99 11.02.2015 14:43

Мне в своё время мозг диагностировал некто Дима из одинцово. +79265817573
В моём случае он сказал, что с мозгом всё ок, так что никакой отзыв о ремонте я дать не могу. Но Олег из ГТ сервиса его всегда крайне рекомендует. Может это и есть тот самый Ёжик.

Suhrob 11.02.2015 14:55

он и есть.

http://www.mitsubishi-asx.net/viewpage.php?page_id=49
как и чо

ZHMAX 11.02.2015 21:58

Большое спасибо за контакты, а то обидно есть 2 мозга и теперь оба нерабочие

ZHMAX 09.03.2015 21:41

Вообщем еще раз большое спасибо за контакты , два мозга починили, но косяк с хх остался , нашел и устранил все подсосы , выставил tps на 12%, пришлось купить новый моторчик хх , выставил хх байпасом на 750 и разрежение без нагрузки -0.61, но при вкл кондея хх не поднимается , а наоборот падает та же ситуация с включенными фарами и поворотом руля, должно же наоборот подкидывать? , причем моторчик слышно как зажигание включаешь он жужжит и после выкл двигателя слышно как в свое исходное положение возвращается( при заземленной фишку УОЗ логер показывает 7 ISC ) , а еще на 5-6000 начинаются прострелы

ZHMAX 12.03.2015 17:05

Никто не подскажет - в TMO логере можно отключать форсунки , так же и в HHH , начал проверять отключаются все кроме 2 и 4 , причем как в тмо так и в hhh, так и должно быть или искать косяки в проводке ?

Андрей_GTO 12.03.2015 17:41

В tmo не знаю, в evoscan нормально всё работает, во всяком случае тест актуаторов.
Если отключение не чувствуется, то может-быть не работают они?

ZHMAX 13.03.2015 02:23

Поменял форсунки , вроде отключает теперь , просто слышно слабо и двигатель не так троит как если 5 инжектор отрубить,
Комрады выручайте уже за*ло и сил нету все что можно перепробовал - заливает бензином на хх и все , если резко газовать до 3500 характерно стреляет в глушак после сброса, если плавно то все нормально, но выхлоп вонючий валит и так же при повороте руля и включении кондея обороты просаживаются до 640-650 и видать форсы лить начинают ( 2.55-2.80ms)
как я понял мозг пытается вытянуть бензином просадку, если в это время подгазовывать то дымит и воняет бензином жутко, с прострелами
Fuel Low Trim ползет к 128% как то было 138.0% как понял должны быть 100 и даже меньше
mid и hi 100% , (машина так и не выезжала после переборки двигла) ,задняя лямбда колеблется от 0.23 до 0.98 а вот передняя только 0.32-0.58 максимум показывала.
Моторчик хх новый и рабочий, Дпдз тоже рабочий - 13%.
Уже и не знаю что за фигня, все пробки воздушные устранил , даже сальники в дросселе поменял. Разрежение -61 при 740 оборотах
из тюна на машине стоит GM maf , maf translator ( начальные настройки по инструкции),
соотвественно блоу офф cтоит перед мафом ,
насос aeromotive 340 - подключенный без штатного реле в обход резистора
по этой схеме ( http://www.stealth316.com/2-fuelpump-rewire.htm)
и aem топливный регулятор - настроен на 2.8 , выхлоп естественно без катов и все эко приблуды и актюраторы сняты

Suhrob 13.03.2015 07:23

ZHMAX,
Цитата:

Сообщение от ZHMAX (Сообщение 967792)
( 2.55-2.80ms)

Цитата:

Сообщение от ZHMAX (Сообщение 967792)
Fuel Low Trim ползет к 128% как то было 138.0%

Цитата:

Сообщение от ZHMAX (Сообщение 967792)
а вот передняя только 0.32-0.58 максимум показывала.

подкинь живую лямбду. у тебя передняя бедную смесь кажет (устала наверное) и поэтому пытается богатить.


Цитата:

Сообщение от ZHMAX (Сообщение 967792)
Разрежение -61 при 740 оборотах

это в каких единицах?

Андрей_GTO 13.03.2015 10:15

От меня ты недалеко, подъезжай, потестим-подумаем.

Suhrob 13.03.2015 10:21

Цитата:

Сообщение от ZHMAX (Сообщение 967059)
выставил tps на 12%,

выставляй TPS по параметру IDLE SWITCH = ON

ZHMAX 13.03.2015 11:00

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 967812)
это в каких единицах?

В кПа, по мануалу должно быть 18 in.hg , что и примерно есть 61-62 кпа, правильно что при полной нагрузке разряжение падает до -50 -54?

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 967823)
От меня ты недалеко, подъезжай, потестим-подумаем.

Спасибо , но я из гаража пока выехать не могу у нас там только на бтре проехать можно.

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 967812)
Сообщение от ZHMAX
( 2.55-2.80ms)

И по форсункам - Сухроб у вас в бж читал когда плата вылетела читал что задержка 2.05 - норма, у меня показывает 2.30ms на 750 оборотах , 2.04 бывает на 820.

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 967812)
подкинь живую лямбду. у тебя передняя бедную смесь кажет (устала наверное) и поэтому пытается богатить.

Сегодня попробую , на крайняк поменяю лямбды местами и мозг от гто подрублю.
Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 967826)
выставляй TPS по параметру IDLE SWITCH = ON

По Пальму MMC показывает ----I при нажатии на газ этот параметр уходит, из чего я сделал вывод что холостой ход он видит.

Suhrob 13.03.2015 11:14

Цитата:

Сообщение от ZHMAX (Сообщение 967792)
из тюна на машине стоит GM maf , maf translator ( начальные настройки по инструкции),

на хх сколько Гц транслятор выдает на мозг?

ZHMAX 13.03.2015 22:48

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 967835)
на хх сколько Гц транслятор выдает на мозг?

сегодня еще раз проверю , 50 hz при прогреве , а на хх показания прыгают от 37 до 44hz

Добавлено через 11 часов 31 минуту
поменял лямбду , все равно льет при сбросе газа и под нагрузкой на хх
но после замены лямбы вонять бензином с выхлопа стало меньше , еще заметил что при резко перегазовки например до 2500 форсы показывают 2.30- 2.55 ms потом провал по оборотам с выстрелом из глушака и форсы показывают 1.55 потом опять 2.30

Suhrob 13.03.2015 23:14

Глянь температуру ож сканером и термометром реальную. Также проверь работу термостата и температуру включения вентиляторов. Недогретый мотор будеть переливать.
Байпасным винтом на прогретой выставь ICS STEP в 17-20 шагов. При этом пару раз делай перезаводку, параметр может гулять от заводки к заводке.
Субота после 17 МСК и воскресенье весь день (а вообще круглосуточно) буду свободен для гадания на кофейной гуще по телефону. Отправь гудок или смс, я перезвоню. +9929357798семь_семь.

ZHMAX 14.03.2015 17:38

Ура заработало! Правда хх нужно еще настроить , проблема все таки была в 2 ух цилиндрах, решил в очередной раз проверить свечи, почистить от нагара, вытащил свечи со 2 и 4 цилиндра а они чистые в то время как остальные полностью черные, проверил одну нет искры , и так же аналогично, отпескоструил их еще раз проверил - появилась ,теперь отклик форсунок 1.79ms без нагрузки а с вкл потребителями 2.04ms, вонять бензином перестало


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб