ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1G 272-е валы на повседнев (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=69590)

Дмитрий67 05.04.2015 13:52

272-е валы на повседнев
 
возникла идея сделать свой 1G атмо пошустрее, может есть у кого опыт установки 272-х валов на атмо!? авто используется каждый день

IvanVR 05.04.2015 14:07

Кроме как прикольного звука работы мотора ни чего не даст практически, в каких то дипазонах работы двс даже усугубит

AcidNeo 05.04.2015 14:30

Насколько я знаю (понимаю) в валах, на эвридэй чаще рекомендуют 264/260. По крайней мере на ТюнингЭво точно об этом говорили.

IvanVR 05.04.2015 14:36

Цитата:

Сообщение от AcidNeo (Сообщение 972647)
Насколько я знаю (понимаю) в валах, на эвридэй чаще рекомендуют 264/260. По крайней мере на ТюнингЭво точно об этом говорили.

Зачем атмосфернику вообще валы

Clean eagle 05.04.2015 14:37

а еще об этом надо мозгу сказать поправив карты )

AcidNeo 05.04.2015 14:41

Ну человек хочет на атмо валы поставить)))) Ему и вопрос - зачем это на атмо)))

IvanVR 05.04.2015 14:43

Цитата:

Сообщение от AcidNeo (Сообщение 972651)
Ну человек хочет на атмо валы поставить)))) Ему и вопрос - зачем это на атмо)))

А, тогда понял, суть вопроса не совсем понял просто

AcidNeo 05.04.2015 14:46

:D:D:D:D мда, я не тем путем пошел))) Надо было взять атмо, воткнуть "горбатые" валы и дуть на все)))))))))) А я то тут выеживаюсь с мозгами, валами, кулером и пайпами:be::ap:

IvanVR 05.04.2015 14:58

Цитата:

Сообщение от AcidNeo (Сообщение 972653)
:D:D:D:D мда, я не тем путем пошел))) Надо было взять атмо, воткнуть "горбатые" валы и дуть на все)))))))))) А я то тут выеживаюсь с мозгами, валами, кулером и пайпами:be::ap:

двушка пушка;) вес лишний, кульки мульки... сымай. Турба вона только сколько весит, тожи выкидывай. Максималшьно облегчайся

Дмитрий67 05.04.2015 14:59

зачем? в вопросе прослеживается ответ -"сделать пошустрее")
просто слышал от эклипсоводов подобную тему!
это не значит что тупо воткнуть валы и все! естественно нужно будет делать дополнительные изменения,например в мозгах!
просто хочется понять целесообразность данных действий! будет ли приход от этого? слышал что на злых валах колбасит на холостых,это смущает так как авто на каждый день.
конечно можно сказать свапни на турбо,но это 100 кило рублей, а взять б/у валы можно не за дорого.
короче интересно улышать ЗА и ПРОТИВ!
это тема из разряда бюджетного тюнинга...

AcidNeo 05.04.2015 15:00

:D ага, побежал уже:bj:

Добавлено через 45 секунд
Тюнинг - само понятие этого процесса ни фига не бюджетно. У тебя кроме звука выхлопа прихода не будет.

Дмитрий67 05.04.2015 15:01

в 4G63 AMG в котором было около 200 пони ,на сколько я знаю, тоже стояли 272-е....

AcidNeo 05.04.2015 15:04

АМГ - это совсем другая песня. Там СВОЙ впускной коллектор, СВОЯ прошивка мозгов, и так, еще по мелочи достаточно, чтоб этот мотор был как в рекламе - "это сынок фантастика"

ALEX 22 05.04.2015 15:16

тюнинг атмо, бессмысленный и беспощадный)

IvanVR 05.04.2015 15:20

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 972666)
тюнинг атмо, бессмысленный и беспощадный)

амно атмо

Дмитрий67 05.04.2015 15:22

бессмысленным назвать можно все что угодно,даже человеческое существование)

IvanVR 05.04.2015 15:22

Цитата:

Сообщение от Дмитрий67 (Сообщение 972668)
бессмысленным назвать можно все что угодно,даже человеческое существование)

это точно

AcidNeo 05.04.2015 15:23

:D:DВот и выяснили все вопросы

Дмитрий67 05.04.2015 15:42

пока не выяснили) это было к вопросу "о бессмысленности"
а по делу мне все" еще интересна данная тема!

EvoWRC 05.04.2015 19:04

По мне будет плюч если воткнешь валы поставишь выпуск и впуск доработаешь будет прирост.Само сабой доработав мозгиВот и думай о бюджете.

Clean eagle 05.04.2015 19:39

учитывая сколько стоят кроверы ) то проще свап )

IvanVR 05.04.2015 19:53

переделывают вроде под запросы клиента. 6 руплей вал http://www.raspredval.ru/index.phtml

mehanik 05.04.2015 20:13

тюнинг атмо - высший пилотаж! очень дорого и в большинстве случаев бесполезно.
по валам - раздвинешь фазы, в лучшем случае прибавишь на верхах, потеряешь низы.что не очень хорошо для повседневки.в худшем - будет хуже стока во всем диапазоне. расход неприятно удивит в любом случае.
мивек не зря придумали...
ну и конечно наше любимое - "если не дунуть, чуда не будет!" (с)

magusorel 05.04.2015 20:56

у меня стоят 272е валы на каждый день... вместе с турбиной 20г, форсунками 880сс, насосом вальбро, мозгами эво8....
ну как-то так. дсм комплект минимум на каждый день.

Добавлено через 1 минуту
на холостых классно урчит))

AcidNeo 05.04.2015 21:05

Но и стоит этот комплект в итоге... И нервов при отстройке и денег) Даже мой, не самый сложный конфиг отнял полгода, куеву кучку денег, про нервы молчу.

magusorel 05.04.2015 21:14

мне кажется на дсм никто не разрабатывал валы для атмо... это удел тазоводов.

GoldenHell 06.04.2015 13:24

Дмитрий67, Не обижайся.
Тут все через идею атмотюнинга прошли.

Сделать можно, но это уже не будет машина на каждый день даже если лишние 20 лошадей выжать. (Разве что 2.4 сделать)
Поэтому эту идею все забрасывают.

А так ради бога - Строкер на 2,3 - 2.4 литра, поршни с повышенной СЖ. балансировка шпг под 9000 оборотов, валы под 9000 оботоров, изменение впуска/выпуска под получившийся двигатель. Облегчение всего и везде = КОРЧ который стоит как 2 турбостока и едет хуже турбостока.

Вообще самый простой Атмо тюнинг мне видится в строкере или просто замене на 64-й блок

magusorel 06.04.2015 13:41

просто там по бюджету получается считай тоже самое что и турбо повесить... сама улитка не так уж и дорого стоит. а все остальное все равно менять, и топливную и мозги и выпуск и низ если строкер делать...
просто турбануть околосток можно очень даже бюджетно и получить свои 200+ сил

ETalon 06.04.2015 14:10

Лучшая идея при тюнинге атмо - поставить турбину :D Ладно если машина под какой-то регламент строится, там ок, можно ввалить бабла и поломать мозги, делая валючий атмо, но если просто прибавочку для души...Ну нинай, я б турбанул..Wait oh shi... :D:D:D

Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 972824)
Вообще самый простой Атмо тюнинг мне видится в строкере или просто замене на 64-й блок

И дадут эти дополнительные 400сс атмо в итоге мышиный пук прибавки, а это новый мотор собрать, что нынче уже недешево совсем.

Slavonic 06.04.2015 14:13

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 972715)
у меня стоят 272е валы на каждый день... вместе с турбиной 20г, форсунками 880сс, насосом вальбро, мозгами эво8....
ну как-то так. дсм комплект минимум на каждый день.

Добавлено через 1 минуту
на холостых классно урчит))

низы с ними хуже не стали?
настраивал их шестернями?

GoldenHell 06.04.2015 14:47

Цитата:

Сообщение от ETalon (Сообщение 972836)
И дадут эти дополнительные 400сс атмо в итоге мышиный пук прибавки

ETalon, ну не скажи, очень приятные низы будут и середина.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 3500 против 172 (18) / 5000
Динамика разгона реально прибавиться.

Опять же да, турбануться гораздо проще )
Но я бы для каждодневной машины всё равно 2.3-2,4 даже с турбиной собрал бы )

magusorel 06.04.2015 18:11

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 972839)
низы с ними хуже не стали?
настраивал их шестернями?

не настраивал... шестерни сток. низы... да обычно вроде. все равно без буста жизни нет) что уж там низы..

serjj 06.04.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 972824)
Дмитрий67, Не обижайся.
Тут все через идею атмотюнинга прошли.

Сделать можно, но это уже не будет машина на каждый день даже если лишние 20 лошадей выжать. (Разве что 2.4 сделать)
Поэтому эту идею все забрасывают.

А так ради бога - Строкер на 2,3 - 2.4 литра, поршни с повышенной СЖ. балансировка шпг под 9000 оборотов, валы под 9000 оботоров, изменение впуска/выпуска под получившийся двигатель. Облегчение всего и везде = КОРЧ который стоит как 2 турбостока и едет хуже турбостока.

Вообще самый простой Атмо тюнинг мне видится в строкере или просто замене на 64-й блок

о каких 9000 оборотах речь на строкере, когда рекомендуемый ред лайн на 150 шатуне 8000 об ? ;)

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 972850)
Но я бы для каждодневной машины всё равно 2.3-2,4 даже с турбиной собрал бы )

вот это правильно, даешь на каждый день 2.4+ турбо с валами 260 :)

Добавлено через 14 минут
Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 972883)
не настраивал... шестерни сток. низы... да обычно вроде. все равно без буста жизни нет) что уж там низы..

вот увидеть бы лог наполнения по воздуху . Просто я смотрел свои логи со стоковыми валами (точнее один от атмо , там один вал пожирнее(9мм против 8 мм) и фаза чуть шире(256 против 248)) и не заметил чтоб они закрывались вплоть до 7000 оборотов

GoldenHell 07.04.2015 07:36

serjj, Балансируй шпг в идеал и будет счастье... другое дело ГДЕ это сделать и СКОЛЬКО оно будет стоить :)
Видел на просторах проект 2.0 с балансировкой до 11 500 так что в принципе всё реально ), НО цена вопроса )

magusorel 07.04.2015 08:37

11500 на повседнев ага)

IvanVR 07.04.2015 08:50

Ну норм жи

ETalon 07.04.2015 12:11

Ну какие-нить убогие типа владельцев хохохонды или тойопты так и живут, жужжат себе потихоньку :) Шуму много, толку хер. Но по-моему высокооборотистые жужжалки это не про Мицу.

GoldenHell 07.04.2015 13:16

magusorel, яж сказал что тупо корч получится в итоге ) Без салона, музыки и прочей радости )))))
Ну чтоб хоть как то поехало )))

Хотя мужики мы тут немножко зажрались, и всегда ассоциируемым эклипс с ДРАГрейсингом, многоСИЛами и прочими атрибутами БИГтурбо.

А ведь на самом деле например на том же тайм атак соревновании, на узенькой трассе, без прямых,с кучай шпилек, где скорость выше 80 км/ч не наберёшь, я бы например с удовольствием покатал бы на 2.4 атмо который крутится до небес (То есть счёлкать лишний раз 1-я - 2-я -1-я передачи не надо ;) )
Это я по собственному опыту говорю.

Наблюдал я как там эвики с 35-ми гарретами атмо тазам сливали )))

magusorel 07.04.2015 13:58

тайм аттак это тайм аттак, а в городе как-то больше на прямых можно с кем-то погонять чем пройти серию поворотов резких)) гт35 это конечно драг онли, а для города сил 300-350 с турбой среднего размера имхо самое то

serjj 07.04.2015 19:59

Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 972983)
serjj, Балансируй шпг в идеал и будет счастье... другое дело ГДЕ это сделать и СКОЛЬКО оно будет стоить :)
Видел на просторах проект 2.0 с балансировкой до 11 500 так что в принципе всё реально ), НО цена вопроса )

1) любой мотор надо балансировать по ШПГ , в противном случае это всё мотор собранный через жопу

2) я когда собирал мотор, то все взвесил перед сборкой и подобрал так чтоб было одинаково по весу на каждом горшке шатун+поршень+палец. Колено само собой балансируется с корзиной

3)Основная проблема ограничивающая макс. обороты это вращающиеся массы(чем больше диамет поршня тем больше масса)+ скорость поршня(чем больше ход, тем больше скорость)+ Rod Ratio (чем больше Rod Ratio тем больше макс. обороты)+ надо ставить более жесткие пружины при оборотах выше 9500

Так что при строкере 2.3 ред лайн 8000 оборотов. ;)


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб