![]() |
272-е валы на повседнев
возникла идея сделать свой 1G атмо пошустрее, может есть у кого опыт установки 272-х валов на атмо!? авто используется каждый день
|
Кроме как прикольного звука работы мотора ни чего не даст практически, в каких то дипазонах работы двс даже усугубит
|
Насколько я знаю (понимаю) в валах, на эвридэй чаще рекомендуют 264/260. По крайней мере на ТюнингЭво точно об этом говорили.
|
Цитата:
|
а еще об этом надо мозгу сказать поправив карты )
|
Ну человек хочет на атмо валы поставить)))) Ему и вопрос - зачем это на атмо)))
|
Цитата:
|
:D:D:D:D мда, я не тем путем пошел))) Надо было взять атмо, воткнуть "горбатые" валы и дуть на все)))))))))) А я то тут выеживаюсь с мозгами, валами, кулером и пайпами:be::ap:
|
Цитата:
|
зачем? в вопросе прослеживается ответ -"сделать пошустрее")
просто слышал от эклипсоводов подобную тему! это не значит что тупо воткнуть валы и все! естественно нужно будет делать дополнительные изменения,например в мозгах! просто хочется понять целесообразность данных действий! будет ли приход от этого? слышал что на злых валах колбасит на холостых,это смущает так как авто на каждый день. конечно можно сказать свапни на турбо,но это 100 кило рублей, а взять б/у валы можно не за дорого. короче интересно улышать ЗА и ПРОТИВ! это тема из разряда бюджетного тюнинга... |
:D ага, побежал уже:bj:
Добавлено через 45 секунд Тюнинг - само понятие этого процесса ни фига не бюджетно. У тебя кроме звука выхлопа прихода не будет. |
в 4G63 AMG в котором было около 200 пони ,на сколько я знаю, тоже стояли 272-е....
|
АМГ - это совсем другая песня. Там СВОЙ впускной коллектор, СВОЯ прошивка мозгов, и так, еще по мелочи достаточно, чтоб этот мотор был как в рекламе - "это сынок фантастика"
|
тюнинг атмо, бессмысленный и беспощадный)
|
Цитата:
|
бессмысленным назвать можно все что угодно,даже человеческое существование)
|
Цитата:
|
:D:DВот и выяснили все вопросы
|
пока не выяснили) это было к вопросу "о бессмысленности"
а по делу мне все" еще интересна данная тема! |
По мне будет плюч если воткнешь валы поставишь выпуск и впуск доработаешь будет прирост.Само сабой доработав мозгиВот и думай о бюджете.
|
учитывая сколько стоят кроверы ) то проще свап )
|
переделывают вроде под запросы клиента. 6 руплей вал http://www.raspredval.ru/index.phtml
|
тюнинг атмо - высший пилотаж! очень дорого и в большинстве случаев бесполезно.
по валам - раздвинешь фазы, в лучшем случае прибавишь на верхах, потеряешь низы.что не очень хорошо для повседневки.в худшем - будет хуже стока во всем диапазоне. расход неприятно удивит в любом случае. мивек не зря придумали... ну и конечно наше любимое - "если не дунуть, чуда не будет!" (с) |
у меня стоят 272е валы на каждый день... вместе с турбиной 20г, форсунками 880сс, насосом вальбро, мозгами эво8....
ну как-то так. дсм комплект минимум на каждый день. Добавлено через 1 минуту на холостых классно урчит)) |
Но и стоит этот комплект в итоге... И нервов при отстройке и денег) Даже мой, не самый сложный конфиг отнял полгода, куеву кучку денег, про нервы молчу.
|
мне кажется на дсм никто не разрабатывал валы для атмо... это удел тазоводов.
|
Дмитрий67, Не обижайся.
Тут все через идею атмотюнинга прошли. Сделать можно, но это уже не будет машина на каждый день даже если лишние 20 лошадей выжать. (Разве что 2.4 сделать) Поэтому эту идею все забрасывают. А так ради бога - Строкер на 2,3 - 2.4 литра, поршни с повышенной СЖ. балансировка шпг под 9000 оборотов, валы под 9000 оботоров, изменение впуска/выпуска под получившийся двигатель. Облегчение всего и везде = КОРЧ который стоит как 2 турбостока и едет хуже турбостока. Вообще самый простой Атмо тюнинг мне видится в строкере или просто замене на 64-й блок |
просто там по бюджету получается считай тоже самое что и турбо повесить... сама улитка не так уж и дорого стоит. а все остальное все равно менять, и топливную и мозги и выпуск и низ если строкер делать...
просто турбануть околосток можно очень даже бюджетно и получить свои 200+ сил |
Лучшая идея при тюнинге атмо - поставить турбину :D Ладно если машина под какой-то регламент строится, там ок, можно ввалить бабла и поломать мозги, делая валючий атмо, но если просто прибавочку для души...Ну нинай, я б турбанул..Wait oh shi... :D:D:D
Цитата:
|
Цитата:
настраивал их шестернями? |
Цитата:
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 231 (24) / 3500 против 172 (18) / 5000 Динамика разгона реально прибавиться. Опять же да, турбануться гораздо проще ) Но я бы для каждодневной машины всё равно 2.3-2,4 даже с турбиной собрал бы ) |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
Добавлено через 14 минут Цитата:
|
serjj, Балансируй шпг в идеал и будет счастье... другое дело ГДЕ это сделать и СКОЛЬКО оно будет стоить :)
Видел на просторах проект 2.0 с балансировкой до 11 500 так что в принципе всё реально ), НО цена вопроса ) |
11500 на повседнев ага)
|
Ну норм жи
|
Ну какие-нить убогие типа владельцев хохохонды или тойопты так и живут, жужжат себе потихоньку :) Шуму много, толку хер. Но по-моему высокооборотистые жужжалки это не про Мицу.
|
magusorel, яж сказал что тупо корч получится в итоге ) Без салона, музыки и прочей радости )))))
Ну чтоб хоть как то поехало ))) Хотя мужики мы тут немножко зажрались, и всегда ассоциируемым эклипс с ДРАГрейсингом, многоСИЛами и прочими атрибутами БИГтурбо. А ведь на самом деле например на том же тайм атак соревновании, на узенькой трассе, без прямых,с кучай шпилек, где скорость выше 80 км/ч не наберёшь, я бы например с удовольствием покатал бы на 2.4 атмо который крутится до небес (То есть счёлкать лишний раз 1-я - 2-я -1-я передачи не надо ;) ) Это я по собственному опыту говорю. Наблюдал я как там эвики с 35-ми гарретами атмо тазам сливали ))) |
тайм аттак это тайм аттак, а в городе как-то больше на прямых можно с кем-то погонять чем пройти серию поворотов резких)) гт35 это конечно драг онли, а для города сил 300-350 с турбой среднего размера имхо самое то
|
Цитата:
2) я когда собирал мотор, то все взвесил перед сборкой и подобрал так чтоб было одинаково по весу на каждом горшке шатун+поршень+палец. Колено само собой балансируется с корзиной 3)Основная проблема ограничивающая макс. обороты это вращающиеся массы(чем больше диамет поршня тем больше масса)+ скорость поршня(чем больше ход, тем больше скорость)+ Rod Ratio (чем больше Rod Ratio тем больше макс. обороты)+ надо ставить более жесткие пружины при оборотах выше 9500 Так что при строкере 2.3 ред лайн 8000 оборотов. ;) |
| Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб