ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Турбина и коллектор эво8 твинскрол в дсм (без разворота) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=69781)

magusorel 18.04.2015 16:31

Турбина и коллектор эво8 твинскрол в дсм (без разворота)
 
Давно хотел прикинуть такой вариант, поставить турбину впуском в сторону грм. Не разворачивая ее..
С выпуском там все хорошо будет, очень удобно подача на кулер фронтальный, не нужен J пайп, Турбина не торчит, стоит так как и должна, но...
вопрос первый: влезет ли она вообще
вопрос второй получится ли пропихнуть впускной пайп (плоский?) между ГУР и генератором (опустив его пониже) и пустить его куда-нить под фару.

появилась возможность примерить коллектор от эво, ловите фотки...

https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../evodsm/01.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../evodsm/02.jpg

https://dl.dropboxusercontent.com/u/.../evodsm/03.jpg

коллектор встает как к себе домой

Junkman 18.04.2015 19:13

если авто на мапе разве что.

magusorel 18.04.2015 20:29

под эво мозги тефрамод на мапе да...

AcidNeo 18.04.2015 21:02

Генератор просится тут на место насоса кондея.... Тогда места будет вагон.

magusorel 18.04.2015 21:40

генератор я уже переставлял... в общем-то не проблема. не удобно его менять если сломается, но в общем-то меняется.

AcidNeo 18.04.2015 21:56

Он ломается редко))))

Добавлено через 58 секунд
Когда он стоит как в стоке - его менять еще сложнее, по крайней мере у меня. Через низ не проходит, а чтоб через верх протащить - надо ГУР демонтировать

Slavonic 18.04.2015 22:15

"эта песня хороша, начинай с начала")))

гур и гена там не становятся, надо переносить гену назад, а гур ставить электрический. И водоразводная трубка там впритык.
http://www.dsmtuners.com/threads/evo...post-153441199

magusorel 18.04.2015 22:32

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 975265)
а гур ставить электрический.

не, так не интересно)

крутая там у него план шайба под коллектор.... как пол мотора будет стоить))

можно попробовать проставку со смещением сделать между коллектором и турбиной, сохранив твинскрол геометрию..
сильно от стока отходить нет смысла... нерентабельно.

IvanVR 23.04.2015 13:25

Мона попробывать сделать проставочку со смещением слегка, но тогда помудрить придётся с приёмной трубой выхлопа (не знаю как на клипсе) или сварить самому хаузинг по месту, но опора на 39ке передняя вообще "лишняя" с лыжиной. Турба от 8ки в отличии от 4-6, помоему больше? У меня пока наброски конечно, но на частично самоделашном коллекторе и развёрнутой турбинкой в нужную сторону, расстояние от радиатора где то 3-4 мм, как не мудрил и не гнул трубы коллектора, трубу антифриза пришлось знатно похуюжить (вдолбить к блоку) так как калитка актуатора не могла ни закрыться, ни открыться.... Вообщем это ещё не все прелести, многое впереди. Вроде как писали, что не нужен никому Эвовский твинскрол?)) Шарик рулез, GT 3 форева жи же или не?

Добавлено через 4 минуты
На Эво 10 лучше направить свой взор! На эвоклабе турбинки тож особым спросом не пользуются, последний раз ценовой диапазон видился в районе 15 рублей. Купить китай блестючий коллектор под эво 10, отпилить пластинку прилегающую к гбц (тут как с эво 1-9 не проканает, окна и крепеж разные), приварить свою и успешно пользовать. На дсмтюнерс была помоему такая задумка воплощённая в жизнь и успешно использовалась

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 975265)
"эта песня хороша, начинай с начала")))

гур и гена там не становятся, надо переносить гену назад, а гур ставить электрический. И водоразводная трубка там впритык.
http://www.dsmtuners.com/threads/evo...post-153441199

Я ослеп :ai:

magusorel 23.04.2015 15:00

IvanVR, с такими трудностями эта эво8 не нужна... я сомневаюсь что кто-то сможет поппой отличить ее от тд05-20г нашей.. в спорте все равно это не уровень вообще а для себя валит и валит.. в околостоке все стоит ровненько красиво удобно. нафег страдания)

Slavonic 23.04.2015 15:35

В чем мотивация установки этой турбины? Какие у нее плюсы для тебя?

magusorel 23.04.2015 16:07

Slavonic, если вопрос мне адресован то просто попробовать хотелось на сток эво компонентах...
ничего особенного я в этой турбине не вижу. у нас своих решений хватает...

EvoWRC 23.05.2015 00:02

Хм интересно колектор стал это ужэ хорошо

Добавлено через 47 секунд
еще бы турбу прикинуть и трубу поставить на охлаждайку и посмотреть как что пляшет

magusorel 23.05.2015 11:18

ну все уже прикинули на дсм тюнерсы ссылка выше...
короче не лезет ничего

Andrey325090 23.06.2015 23:57

а щуп куды девать?=))

magusorel 24.06.2015 00:19

Цитата:

Сообщение от Andrey325090 (Сообщение 985281)
а щуп куды девать?=))

да... это самая большая проблема в данном сетапе)))

Viktor4g37 27.07.2015 14:32

Извините если не в тему. Может кто подскажет. Возможно ли воткнуть на двигатель от ЭВО3 сток коллектор от ЕВО8 с приблудой переходником для разворота сток ЕВО8 турбины на 180 град http://www.ebay.com/itm/EVO-8-Twin-S...-/130871684503, и стоит ли этим заморачиваться?

Slavonic 27.07.2015 15:31

Цитата:

Сообщение от Viktor4g37 (Сообщение 989774)
Извините если не в тему. Может кто подскажет. Возможно ли воткнуть на двигатель от ЭВО3 сток коллектор от ЕВО8 с приблудой переходником для разворота сток ЕВО8 турбины на 180 град http://www.ebay.com/itm/EVO-8-Twin-S...-/130871684503, и стоит ли этим заморачиваться?

при развороте турбина упирается в радиатор

Viktor4g37 27.07.2015 15:42

кроме радиатора еще есть сложности ?

Slavonic 27.07.2015 16:11

думаю да, большинству хватает и этого))
http://i46.photobucket.com/albums/f1...e/DSCN0323.jpg

Artem 05.11.2015 12:36

Slavonic, такое ощущение,что со сток коллектором она будет смотреть более вниз,не?

Slavonic 05.11.2015 12:48

Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 1002755)
Slavonic, такое ощущение,что со сток коллектором она будет смотреть более вниз,не?

может быть, фото не моё. я по-прежнему считаю что твинскролл не стоит тех заморочек

magusorel 05.11.2015 14:17

да тут даже не ради твинскрол вопрос... турбин тех много в продаже, а эво3 уже почти и нет.
китай с новыйм курсом стоит под 30-ку, про брэнды вообще молчу.

Clean eagle 05.11.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 1002769)
да тут даже не ради твинскрол вопрос... турбин тех много в продаже, а эво3 уже почти и нет.
китай с новыйм курсом стоит под 30-ку, про брэнды вообще молчу.

да не 30 космос у меня еще 3 китайки лежат в отличном качестве на прилавке по 20тр, тд05-20г так и вобще по 17 уходят прекрасно...

Slavonic 05.11.2015 15:27

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 1002769)
да тут даже не ради твинскрол вопрос... турбин тех много в продаже, а эво3 уже почти и нет.
китай с новыйм курсом стоит под 30-ку, про брэнды вообще молчу.

от эво 10 можно поставить картридж

Artem 05.11.2015 18:51

[quote="magusorel;1002769"]да тут даже не ради твинскрол вопрос... турбин тех много в продаже, а эво3 уже почти и нет.
вот именно,да и цены на б.у. ща просят как раньше за новые,аж смешно...

Добавлено через 54 секунды
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 1002776)
Цитата:
Сообщение от magusorel
да тут даже не ради твинскрол вопрос... турбин тех много в продаже, а эво3 уже почти и нет.
китай с новыйм курсом стоит под 30-ку, про брэнды вообще молчу.
от эво 10 можно поставить картридж

в китайскую?

Slavonic 05.11.2015 19:30

Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 1002799)
вот именно,да и цены на б.у. ща просят как раньше за новые,аж смешно...

новые как стоили ~1000$ так и стоят
http://sjracing.ru/tuning/1/214/229/...l?currency=rub

Да и новых сейчас еще пойди найди, тот же FP сейчас горячую улитку делает свою, а холодную использует китайскую. Потому что мицу уже не поставляет, кончились.

В долларовом эквиваленте бу эво3 подешевели за последние годы.

Картридж от эво10 ставится в эво3 почти болт-он.

shad 05.11.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 1002804)
Картридж от эво10 ставится в эво3 почти болт-он.

ну да, это мы проходили давно, причем от эво3 была только горячка)))
норм гибрид получился!

Junkman 05.11.2015 23:11

Что даёт установка 10 картриджа в третью? У третьей компрессор странный на мой взгляд. Мелкий ошшень. У той же восьмой он значительно больше- почему?

shad 05.11.2015 23:20

1-3 и 10 крутятся в одну сторону, 4-9 в другую.
когда сдохла эво3 и была под рукой эво10 - собрали из того что есть)

Predator 06.11.2015 00:08

shad, и как оно?

shad 06.11.2015 00:15

было давно) не помню) но веселее убитой эво3 это точно
и то не на 4g63
где-то была же тема

magusorel 06.11.2015 00:32

кстати на ебее уже почти не найти нашу 20г... спроса видимо нет. а так стоила 400 долларов нормальная с доставкой. на курс сами умножайте.


Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 1002799)
цены на б.у. ща просят как раньше за новые,аж смешно...

а что смешного?
я всегда бу такого плана тюнинг продавал за 50% от стоимости нового. раньше все было иначе, что вспоминать.

Slavonic 06.11.2015 00:32

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 1002839)
Что даёт установка 10 картриджа в третью? У третьей компрессор странный на мой взгляд. Мелкий ошшень. У той же восьмой он значительно больше- почему?

У третей компрессор на 42 лбс. Не сильно он и мелкий.

Artem 06.11.2015 01:05

magusorel, в принципе верно,просто морально порог не могу переступить))))

Junkman 06.11.2015 22:38

Slavonic, откуда 42 то? 36.

Slavonic 07.11.2015 01:26

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 1002971)
Slavonic, откуда 42 то? 36.

А откуда 36?) 36 это small16g

Junkman 07.11.2015 22:11

По карте макс 37,9. Но я в это не верю

Добавлено через 58 секунд
Ты с HR путаешь. Там копрессор другой- про это я и говорил

keanu 07.11.2015 22:22

Small 16g flow = 34 lbs/min
Big 16g flow = 36 lbs/min
EVO III 16 flow = 42 lbs/min

Junkman 07.11.2015 22:33

keanu, откуда инфа и каким образом такое возможно? Горячки по сути те же. Компрессора те же как и колёса.

Добавлено через 18 секунд
скинь турбокарту под эту инфу


Текущее время: 06:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб