![]() |
нужен спец (лямбды и мозги)
Всем привет!
Поменял штатный выхлоп на прямоток, теперь 63-я труба, маленький пламегаситель и прямоточная банка. Начались (не вчера, конечно) чеки по лямбдам. Они были и до смены выхлопа, но по другой причине (сдохли каты). Теперь отверстия под лямбды на метр ниже по трубе. И первые и вторые. Все четыре нарастил пайкой (потом узнал что нельзя), но чек гореть не перестал (теперь и по напряжению и по нагреву датчика вылезли ошибки). В выходные поставил вместо первых лямбд неоригинальные лямбды, но с длинным проводом. Штекер нарастил обжимкой. Пишет "высокий ток", что не удивительно, в общем, лямбды не родные. Теперь буду к этим длинным проводам "прикручивать" родные лямбды. Ну в общем есть с чем поиграться... Внимание вопрос: 1. Длина проводов изменяет основной сигнал? Сильно? Если да, то что делать? 2. Нагрев недостаточный - параметр не меняется програмно? Как жить? Датчик выше не переставить, от каждого цилиндра отдельная труба идет до места врезки в общую (на каждые 3 цилиндра), затем сразу датчик, т.е. он в максимально возможном близком месте к двигателю. Вторые лямбды, понятно, что надо "отшить". Не могу найти FET-а, читал, что он специалист достойный, может кто подскажет как его найти и/или советом поможет. |
Цитата:
Цитата:
2-еы лямбды можно поставить через проставки (вот тут есть описание). На 3G проставки решили проблему вторых лямбд без вмешательства в мозг. |
Дык катов нету как класса. Врядли проставки настолько изменят показания (да и не известно в какую сторону, вторые лямбды же тоже влияют на смесеобразование).
Был час назад в одном сервисе. Прошивку считали, за заливку новой просят 25 т.р. Чет сомнения у меня в их компетенциях... Хотелось бы найти FET-а, может знает кто-нить как его найти? А что значит "перегорел подогрев"? Свежие провода и обжимы. Думаю из-за длины кабеля может быть и из=за удаления от двигателя... Поменяю передние лямбды на родные и посмотрим чего напишет машинный мозг... |
Goro999,
проставки помогут сделать так, чтобы большую часть газа лямбда не улавливала и как будто выхлоп идёт через каталик. С проставками тема уже ни раз проверенная. Вы посмотрели бы устройства лямбды, сразу бы куча вопросов отпала. Погорела - это значит, что пластинка, которая нагревает люмбду сгорела и больше не греет(сие надо до прогрева машины). Если вы настроились на прошивку, то не буду отговаривать, только могу сказать так, что стоимость варианта, предлагаемого, мной на порядок ниже. И не идёт вмешательства в стоковый мозг! Найдите борт журнал FETа на драйве, и напишите ему, так де соц сети в помощь. Кто ищет, тот всегда найдёт. |
Да, на прошивку настроился, это точно. :bk:
Во вмешательстве в "девственный" мозг угрозы не вижу. В крайнем случае придется какое-то время поездить на машине жены (ну или пешком, если не отдаст). А вот позитива от прошивки как раз жду (она же не только "отшивки" лямбд будет касаться). Матчасть по строению лямбд изучу, спасибо за совет;) в разрезе я видел, но без описания принципов работы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нашел-таки я FET-а. В июле все случится ))
По первым лямбдам попробую поставить родные, посмотрим. За предложение спасибо, но дождусь июля лучше. как узнать значение исходное родное сопротивление? Если в новой цепи оно ниже, то его можно добавить, я понимаю, а как быть если оно выше? |
Цитата:
Цитата:
Проще всего поставить аналоги правильные и забыть. |
но ведь провод длиннее!? плюс стыки. Соответственно, сопротивление выше. И по основному сигналу и по нагреву. Или длина провода (в два раза считай) не скажется на сигнале настолько что бы выдавать ошибку?
|
Цитата:
Я тебе открою тайну: Как на 4G не знаю точно, а на 3G все 2/4 лямбды одинаковые, отличаются только длиной провода(отсюда и номера разные). А на универсальных вообще все провода одной длины, обычно длинные. |
:))) действительно страшная тайна. Насколько мне известно, первый в виде сигнала выдает напряжение, а второй - ток. Т.е. первый в Вольтах, а второй в милиАмперах.
А вот для универсальных (у которых длина одинаковая) в инструкции написано "обрезать по размеру с учетом наложения соединяемых контактов" или что-то типа того... |
[QUOTE]
Цитата:
|
купил бошевские лямбды (универсальные, но бьются с родными). В выходные поставлю - отпишусь о результате ))
|
Цитата:
|
Недотерпел до выходных, вчера поставил (вместо первых, конечно) бошевские универсальные.
Итог: в остатке 4 ошибки. 3 из низ по вторым (я их еще не трогал), а одна по 1 банке 1-му датчику. Ругается про высокое напряжение. Возможно сам датчик мертвый (так бывает с запчастями из exist-а). На сегодня-завтра запланировал попробовать переподключить вторые лямбды через механические обманки (вспомнил, что валяются две штуки без дела), при этом провод в местах соединения (нароста) соединю гильзами вместо пайки. Авось что выйдет. Пока жду FET-а побалуюсь сам. По первой лямбде, которая выдает ошибку попробую поставить старый датчик из снятых ранее, почитаем что напишет сканер, вдруг хоть один из старых окажется "живым")) Добавлено через 3 минуты нигде, кстати, не нашел, как считать банки. Про продольное расположение V6 есть информация, а про поперечный ничего вразумительного. Какая банка первая, а какая вторая? Полагаю придется проверять методом отключения одной из них и читать со сканера, как он неработающую назовет... |
Цитата:
Кинь VIN сюда или в лючку и номер лямбд, которые заказвали |
Доброго рабочего дня!
Поковырялся в выходные, а именно: Заменил первый датчик на первой банке на один из старых (по виду рабочий был). Переподключил вторые датчики соединяя методом обжима в гильзы + поставил обманки (вкрутил переходники в местах соединения с трубой). В итоге: горит чек (он мне как родной уже), НО! Ошибка только одна (0037) по контуру нагрева второй лябды на первой банке. Сначала не погуглив полез переподключил эту лябду на одну из новых (которая осталась при замене на старую), потом переподключил соединение у штекера (подумал, может где некачественно сростил провода). В итоге ошибка все таже, эти действия не помогли. Почитал форумы, пишут, возможно обрыв где то выше по схеме уже после соединения лямбды с "мозговым" отроском. Будем прозванивать. Вот как-то так пока... Лямбды явно подошли, одна точно. Номер у нее (0 258 986 507). Она бьется как универсальная (верхняя) подходящая к моему авто (проверял на нескольких сайтах) |
Вчера появилась еще одна ошибка. Слабое напряжение на первом датчике первой банки. Мне кажется, что это может быть из-за ошибки второй лямбды на этой же банке, которая не снялась прежде. С другой стороны, там ошибка только по нагреву, может и не она, может лямбду надо еще одну новую приобрести...
Еще вчера впуск спрятал под крыло (увел от двигателя свой "грибок"). При тестировании сканером обратил внимание на температуру вбираемого воздуха и удивился. На улице 22, а воздух на впуске 60. Вчера он был уже 29-30, при догом стоянии поднялся до 40, но все равно не 60.... Это так между прочим... |
Постоял в выходные под капотом, посмотрел на пучок проводов в который уходит провод от лямбд... и решил что не полезу ничего прозванивать. Лямбда вторая, отошьется программно. не дай бог еще чего нарушу в процессе изысканий. Потерплю. По первой лямбде ошибку сбросил, пока не появилась вновь.
|
| Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб