ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   4G нужен спец (лямбды и мозги) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=70365)

Goro999 03.06.2015 13:40

нужен спец (лямбды и мозги)
 
Всем привет!
Поменял штатный выхлоп на прямоток, теперь 63-я труба, маленький пламегаситель и прямоточная банка.
Начались (не вчера, конечно) чеки по лямбдам. Они были и до смены выхлопа, но по другой причине (сдохли каты). Теперь отверстия под лямбды на метр ниже по трубе. И первые и вторые. Все четыре нарастил пайкой (потом узнал что нельзя), но чек гореть не перестал (теперь и по напряжению и по нагреву датчика вылезли ошибки). В выходные поставил вместо первых лямбд неоригинальные лямбды, но с длинным проводом. Штекер нарастил обжимкой. Пишет "высокий ток", что не удивительно, в общем, лямбды не родные. Теперь буду к этим длинным проводам "прикручивать" родные лямбды. Ну в общем есть с чем поиграться...
Внимание вопрос:
1. Длина проводов изменяет основной сигнал? Сильно? Если да, то что делать?
2. Нагрев недостаточный - параметр не меняется програмно? Как жить?
Датчик выше не переставить, от каждого цилиндра отдельная труба идет до места врезки в общую (на каждые 3 цилиндра), затем сразу датчик, т.е. он в максимально возможном близком месте к двигателю.
Вторые лямбды, понятно, что надо "отшить". Не могу найти FET-а, читал, что он специалист достойный, может кто подскажет как его найти и/или советом поможет.

JIbIcbIu 03.06.2015 14:44

Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 982582)
1. Длина проводов изменяет основной сигнал? Сильно? Если да, то что делать?

Нет, не сильно().
Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 982582)
2. Нагрев недостаточный - параметр не меняется програмно? Как жить?

Скорее всего недогрев или из-за неправильно лямбды, сопротивление не соответствует нормам, отсюда и ошибка. Или же уже сгорел подогрев.

2-еы лямбды можно поставить через проставки (вот тут есть описание). На 3G проставки решили проблему вторых лямбд без вмешательства в мозг.

Goro999 03.06.2015 18:44

Дык катов нету как класса. Врядли проставки настолько изменят показания (да и не известно в какую сторону, вторые лямбды же тоже влияют на смесеобразование).
Был час назад в одном сервисе. Прошивку считали, за заливку новой просят 25 т.р. Чет сомнения у меня в их компетенциях...
Хотелось бы найти FET-а, может знает кто-нить как его найти?
А что значит "перегорел подогрев"? Свежие провода и обжимы.
Думаю из-за длины кабеля может быть и из=за удаления от двигателя...
Поменяю передние лямбды на родные и посмотрим чего напишет машинный мозг...

JIbIcbIu 03.06.2015 19:15

Goro999,
проставки помогут сделать так, чтобы большую часть газа лямбда не улавливала и как будто выхлоп идёт через каталик. С проставками тема уже ни раз проверенная.
Вы посмотрели бы устройства лямбды, сразу бы куча вопросов отпала.
Погорела - это значит, что пластинка, которая нагревает люмбду сгорела и больше не греет(сие надо до прогрева машины).

Если вы настроились на прошивку, то не буду отговаривать, только могу сказать так, что стоимость варианта, предлагаемого, мной на порядок ниже. И не идёт вмешательства в стоковый мозг!

Найдите борт журнал FETа на драйве, и напишите ему, так де соц сети в помощь. Кто ищет, тот всегда найдёт.

Goro999 03.06.2015 19:24

Да, на прошивку настроился, это точно. :bk:
Во вмешательстве в "девственный" мозг угрозы не вижу. В крайнем случае придется какое-то время поездить на машине жены (ну или пешком, если не отдаст). А вот позитива от прошивки как раз жду (она же не только "отшивки" лямбд будет касаться).
Матчасть по строению лямбд изучу, спасибо за совет;) в разрезе я видел, но без описания принципов работы.

JIbIcbIu 03.06.2015 19:29

Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 982619)
А вот позитива от прошивки как раз жду (она же не только "отшивки" лямбд будет касаться).

От прошивки будет смысл только в том случае, если она будет написана исключительно для вашей машины после замера на диностенде. В противном случае - только убрать програмно вторую лямбду, если это возможно, но эта процедура ни как не 25 000 стоит...

Андрей_GTO 03.06.2015 22:43

Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 982617)
Был час назад в одном сервисе. Прошивку считали, за заливку новой просят 25 т.р. Чет сомнения у меня в их компетенциях...

У тебя версия с 4-мя лямбдами. Отключается всё программно минут за 10, во всяком случае те, которые за катализаторами. Главное - знать что где и как. За это и платят. Я готов рублей за 10 помочь, ибо бесплатно не хочу время тратить :) Те которые до катализаторов, у них должно быть такое же сопротивление цепи подогрева, иначе мозг будет ошибку выкидывать. При большем сопротивлении будет недогрев, при меньшем - перегрев и, возможно, перегорание цепи подогрева.

Goro999 04.06.2015 11:29

Нашел-таки я FET-а. В июле все случится ))
По первым лямбдам попробую поставить родные, посмотрим.
За предложение спасибо, но дождусь июля лучше.
как узнать значение исходное родное сопротивление?
Если в новой цепи оно ниже, то его можно добавить, я понимаю, а как быть если оно выше?

JIbIcbIu 04.06.2015 12:20

Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 982701)
По первым лямбдам попробую поставить родные, посмотрим.

Даже пробывать не надо, надо ставить. Соответственно не оригинал, а аналог (Denso, Bosh) в запчастях подберут.
Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 982701)
как узнать значение исходное родное сопротивление?

Подобрать аналоги и посмотреть их параметры по каталогу. Это не стоит того, чтобы замарачиваться.

Проще всего поставить аналоги правильные и забыть.

Goro999 04.06.2015 19:29

но ведь провод длиннее!? плюс стыки. Соответственно, сопротивление выше. И по основному сигналу и по нагреву. Или длина провода (в два раза считай) не скажется на сигнале настолько что бы выдавать ошибку?

JIbIcbIu 04.06.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 982774)
но ведь провод длиннее!? плюс стыки. Соответственно, сопротивление выше. И по основному сигналу и по нагреву. Или длина провода (в два раза считай) не скажется на сигнале настолько что бы выдавать ошибку?

не скажется.
Я тебе открою тайну:
Как на 4G не знаю точно, а на 3G все 2/4 лямбды одинаковые, отличаются только длиной провода(отсюда и номера разные). А на универсальных вообще все провода одной длины, обычно длинные.

Goro999 04.06.2015 23:01

:))) действительно страшная тайна. Насколько мне известно, первый в виде сигнала выдает напряжение, а второй - ток. Т.е. первый в Вольтах, а второй в милиАмперах.
А вот для универсальных (у которых длина одинаковая) в инструкции написано "обрезать по размеру с учетом наложения соединяемых контактов" или что-то типа того...

JIbIcbIu 04.06.2015 23:53

[QUOTE]
Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 982802)
)) действительно страшная тайна. Насколько мне известно, первый в виде сигнала выдает напряжение, а второй - ток. Т.е. первый в Вольтах, а второй в милиАмперах.

Акстись, там всё в вольтах...

Goro999 10.06.2015 19:08

купил бошевские лямбды (универсальные, но бьются с родными). В выходные поставлю - отпишусь о результате ))

JIbIcbIu 10.06.2015 19:44

Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 983522)
купил бошевские лямбды (универсальные, но бьются с родными). В выходные поставлю - отпишусь о результате ))

Вместо каких? Если задние стоят "просто так" и нет каталов, а только пламягасители, то получишь ошибку.

Goro999 11.06.2015 17:23

Недотерпел до выходных, вчера поставил (вместо первых, конечно) бошевские универсальные.
Итог: в остатке 4 ошибки. 3 из низ по вторым (я их еще не трогал), а одна по 1 банке 1-му датчику. Ругается про высокое напряжение. Возможно сам датчик мертвый (так бывает с запчастями из exist-а). На сегодня-завтра запланировал попробовать переподключить вторые лямбды через механические обманки (вспомнил, что валяются две штуки без дела), при этом провод в местах соединения (нароста) соединю гильзами вместо пайки. Авось что выйдет. Пока жду FET-а побалуюсь сам. По первой лямбде, которая выдает ошибку попробую поставить старый датчик из снятых ранее, почитаем что напишет сканер, вдруг хоть один из старых окажется "живым"))

Добавлено через 3 минуты
нигде, кстати, не нашел, как считать банки. Про продольное расположение V6 есть информация, а про поперечный ничего вразумительного. Какая банка первая, а какая вторая? Полагаю придется проверять методом отключения одной из них и читать со сканера, как он неработающую назовет...

JIbIcbIu 11.06.2015 18:23

Цитата:

Сообщение от Goro999 (Сообщение 983683)
нигде, кстати, не нашел, как считать банки. Про продольное расположение V6 есть информация, а про поперечный ничего вразумительного. Какая банка первая, а какая вторая? Полагаю придется проверять методом отключения одной из них и читать со сканера, как он неработающую назовет...

Первая банка ближе в радиатору
Кинь VIN сюда или в лючку и номер лямбд, которые заказвали

Goro999 15.06.2015 11:02

Доброго рабочего дня!
Поковырялся в выходные, а именно:
Заменил первый датчик на первой банке на один из старых (по виду рабочий был).
Переподключил вторые датчики соединяя методом обжима в гильзы + поставил обманки (вкрутил переходники в местах соединения с трубой).
В итоге: горит чек (он мне как родной уже), НО!
Ошибка только одна (0037) по контуру нагрева второй лябды на первой банке. Сначала не погуглив полез переподключил эту лябду на одну из новых (которая осталась при замене на старую), потом переподключил соединение у штекера (подумал, может где некачественно сростил провода). В итоге ошибка все таже, эти действия не помогли.
Почитал форумы, пишут, возможно обрыв где то выше по схеме уже после соединения лямбды с "мозговым" отроском. Будем прозванивать. Вот как-то так пока...
Лямбды явно подошли, одна точно. Номер у нее (0 258 986 507). Она бьется как универсальная (верхняя) подходящая к моему авто (проверял на нескольких сайтах)

Goro999 19.06.2015 17:06

Вчера появилась еще одна ошибка. Слабое напряжение на первом датчике первой банки. Мне кажется, что это может быть из-за ошибки второй лямбды на этой же банке, которая не снялась прежде. С другой стороны, там ошибка только по нагреву, может и не она, может лямбду надо еще одну новую приобрести...
Еще вчера впуск спрятал под крыло (увел от двигателя свой "грибок"). При тестировании сканером обратил внимание на температуру вбираемого воздуха и удивился. На улице 22, а воздух на впуске 60. Вчера он был уже 29-30, при догом стоянии поднялся до 40, но все равно не 60.... Это так между прочим...

Goro999 23.06.2015 18:22

Постоял в выходные под капотом, посмотрел на пучок проводов в который уходит провод от лямбд... и решил что не полезу ничего прозванивать. Лямбда вторая, отошьется программно. не дай бог еще чего нарушу в процессе изысканий. Потерплю. По первой лямбде ошибку сбросил, пока не появилась вновь.


Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб