![]() |
Отсечка
Проверил у себя осечку по оборотам и она оказалась на 8600 . Вопрос сколько отсечка в штатном исполнении , и к чему может привести езда до 8600 ?
|
опа! прикольно ))))
у меня в стоке на G2 GSX было 7200 задумался над твоим вопросом "чем грозит езда на 8600" и завалился :)) интуитивно кажется что это не есть хорошо для неподготовленного движка.... но конкретизировать никак не могу... ну теоретически кроме возможного подвисания клапанов я ничего не могу придумать... больше оборотов в единицу времени = повышение температуры и возможный перегрев если система охлаждения старая, грязная итд....но даже если движек будет горячее я не уверен что этого будет достаточно для детонации... в общем затрудняюсь я назвать причину по которой твой движек у тебя сдохнет :) |
у меня 7600.
Дядь а че обязательно до отсечки крутить)))) Надо учиться себя сдерживать ты ж 1.5 не дуешь вот и 8600 не крути |
у мя 8400 крутит, тока толку большее штатной отсечки невижу. пик то 6600-6800.
|
на г2 прием вроде до 5000 штук идет..
|
Если до 5000, а турба с 3000 начинает - то 2000 оставшиеся как то маловато :)
|
у меня турбо с 2300.. начинает.. но это из -за автомата.... видимо
|
У меня турба подхватывает с 2500, мотор крутил до 7600 отсечки не было.
|
вкладыши провернуть не может?
|
у меня на 7000 помпа пи...лась...
|
Клапана не подвиснут, чтобы подвисли клапана нужны "острые" распредвалы, тогда на высоких оборотах, штатные пружинки не успевают "повторять" контур кулочка р\вала и появляется зависание, для этого и ставят облегченные клапаны и усиленные пружинки. На стоковых валах, толку от оборотов не будет.
Детонация тоже не самое проблемное место в данном случае. Что бы был толк использования форсировки по оборотам, небходим сдвинуть пики момента и мощности в зону высоких оборотов, тоесть именно в пределённый диапозон оборотов подать нужное количества воздуха, горючки, всё это сжечь,(подразумевается: бензонасос, форсунки, высоктан. топливо, соответственно настройка по детонации; про поршня и шатуны под эту температуру, маслянный насос высокопроизводительный и прочяя "мелочь" само сабой) и эвакуировать выхлоп быстро, по максимально лёгкому и короткому пути, и так 143 раза в секунду, очень трудоёмкая настройка, про трансмисию, отношение в главной паре, ХХ и ньюансы реализации мощности на колёса неговорю.... Пример кольцевые машины,пик мощности 8-9т.об. построены именно по такой идеологии. Интересно, для чего сдвигалась отсечка, может и валы поменяны? |
масляная пленочка на этих оборотах будет ООООООчень тонкая, да и сопротивление вращению, имхо
, после 7500 уже не помогает...... отсечка на нейтрали меряем или на передаче???? ИМХо есть установленная заводом мошьнось, например на 5750 вроде у нас- ссответственно, намного дальше без доработок ехать особо некуда:rolleyes: |
Да нет ребята,всё очень просто, центростермительное ускорение просто разрушит ваш мотор,масса с ростом оборотов растёт в кубе чтоль....короче как то так.
|
[QUOTE=coper;84254Интересно, для чего сдвигалась отсечка, может и валы поменяны?[/QUOTE]
Самому интересно для чего но как вроде понятно ( какае то приблуда blitz в мозгах живет , она может еще что хорошее делает ) ,масло насос вроде присутствует давит до 6 очков , а вот про валы не знаю надо смотреть а лень :ag: |
турбина родная? если да, то пох какие там валы.
а что касается отсечки, то мозг может бустапный стоять , вот и всё..... и не факт что с этой машины:) |
Цитата:
|
тогда копай дальше.
кстати а какая именно турбина стоит?? а то что то очень часто 04 на ручных машинах стоят....именно на ярвиках |
ага TD04HL
|
вот вот..непонятно мне это.
|
Если низы нормальные, значит сток.
|
низы ни какие меньше 3000 просто не едет езжу от 3000 до 4500 всё время . Гадать не буду .надо снять крышку да посмотреть
|
а чё эта турба хуже или лучше?
|
хуже естессно. она маленькая
|
обороты
ребят подскажите до скольки тысяч можно задирать обороты не наврядя двигателю ?
|
мм ну я до 8200,кручу. а воообще где начинается красная зона(вот дальше не надо)
|
До скольки совести хватает)) Ну а так отсечка тебе в помощь! У меня где то около 8000 чуть больше! Просто смысла не вижу крутить до такого! Тяга то юх на таких оборотах)))
|
ну если я на отмосфернике буду крутить до 7500, вреда двигу не причиню?
|
когда движки начнёт разносить услышиш.Как услышиш крути чуть меньше.)))
|
igor26-rus, Если у тебя под капотом всё новое (ГРМ, ремни, кондёр, гур, помпа, маслонасос) короче всё что вращается и может заклинить, то вреда не будет.
|
А зачем атмо то до 7500 крутить) Он тока гудит сильнее а едет так же как и на 5-6тыс а то и хуже)))
|
Цитата:
|
тут я стобой поспорю
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Сегодня на моем клепе отсечку проверял 7800 вроде)
|
атмо на 7000 тока оживает.... если в него нитро дуть))) меня очень нервирует отсечка на 7500. приходится прям перед финишем 4-ю втыкать...
|
Ну ребят хз хз ездил на атмо правдо с 420 под капотом унылое зрелище если честно и на 6000 просто мертвый!!!! Если нитро дуть то я думаю любой дрыгатель на 7000 оживет)))
|
Подскажите по отсечке
У меня на стоковом 4g64 отсечка срабатывает на 6000 оборотов это нормально, или должно быть больше? У знакомого чувака например на 7500 срабатывает, говорит всё стоковое стоит.
|
Цитата:
|
отодвинуть отсечку
мицубиси эклипс 1g слепая 1992 2.0 6 болт атмо ! до скольки можно отодвинуть отсечку ??? ничего не переделывая и чтоб не повредить ничего при раскрутке !
|
максим g1, а смысл? вроде с 6,5 тыс оборотов уже крутящий падает
|
незнаю я кручу до 7.200 и ничего не падает у меня ! мотор просто капиталился ! недавно обкатку прошел ! поршни стоят 85.5 с турбового мотора помоему !
|
| Текущее время: 14:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб