![]() |
Маслопомойка. Надо или нет?
В крайней раз при снятии впуска я обнаружил, что сразу после воздушного фильтра, где потоки расходятся на вход турбин, есть немного масла. Приехало оно туда через систему вентиляции картера (хитро изогнутый шланг, который идёт от задней (по ходу движения) клапанной крышки и приходит в резинку, которая сразу после воздушного фильтра).
ну и часть трубок, которые идут к турбинам также в масле (снаружи это не видно, но некрасиво). Ну и в шланге этом немного масла, прямо капельками. Задумал я бороться с этим "злом". Видимо, при больших оборотах и большом наддуве потребление воздуха мотором почти вдвое больше штатного, поэтому пропорционально больше и разрежение во впуске. Я взял топливный фильтр от жигулей (прозрачный который) и поставил его "в разрыв" этого шланга. Да, через неделю-другую фильтр потемнел от масла, но т.к. он и забился им, то засасывать через него стало совсем мало. Давление картеных газов стало избыточным и масло стало "просачиваться" из под клапанной крышки передней головы, да и долить пришлось с поллитра, чего ранее делать не приходилось. Вариантов решения несколько (по степени возрастания желания это делать): - каждую неделю менять этот фильтрик, благо ему цена 3 копейки - вернуть всё обратно и забить - тупо уменьшить диаметр этого шланга, рестриктор в него запихнуть - поставить нормальный бачок для улавливания масла. основной вопрос в том, куда его впихнуть и как (в какое место подключать) Опыт мне подсказыват, что на легнуме (также V6 твинтурбо, только 2.5литра и давление наддува поменьше) этот бачок остаётся практически пустым. Добавлено через 11 минут Понимаю, что сейчас Дэн скажет: "нефига лишний хлам под капот пихать, там его и так у тебя достаточно", но хочется вообще послушать теорию по этому поводу. |
Ставь нормальную маслопомойку. Впихнуть туда, где найдется место. Подключить в разрыв вышеупомянутого шланга (при необходимости - удлинить).
|
"Чтобы впихнуть что-нибудь ненужное, надо сначала убрать что-нибудь ненужное. А у нас места нет" (с) Кот Матроскин...
Располагать этот бачок надо там, где его видно будет. Иначе в нём смысла нет. У меня только место штатного топливного фильтра (под площадкой аккумулятора) пустое, точнее только наполовину занято регулятором давления топлива и сенсором. А штатно маслопомойка точно так должна подключаться? Именно в этом месте системы? Когда наддува нет (давление во впуске меньше атмосферного), то из-под передней клапанной крышки прямо во впускной коллектор высасывает (через PCV-клапан). На наддуве он закрыт. |
Можно фильтр с отстойником найти,вскрыть его,удалить фильтр и обратно склеить.... У меня так на эклипсе было....Тоже опыты ставил.
Маслопомойка это хорошо,но есть шанс, что зимой могут трубки замерзнуть... Со всеми вытикающеми... Много турбовых вагов было положено так на трассах, пока долбанный VAG не исправил систему вентиляции картера.... И о чудо,проблема отпала Впрочем эти рукожопы еще те ;)Они и поршневую походу досих пор сделать не могут,так и жрут масло с новья. Добавлено через 1 минуту А вообще,раньше ее штатно митсу ставило, со сливом масла в поддон. |
Я как-то после валилова "на все деньги" заглушил мотор и отвинтил крышку маслозаливной горловины.
Там реально туман масляный стоял. Я к тому, что внутри этого бачка должна хотя-бы губка металлическая быть, чтобы нормально это собирать. Шланг у нас штатно во впуск который, он раза в два длинее соединяемого расстояния, гнутый минимум в двух местах на 180 градусов. Думаю, что это неспроста так сделано. Уже осознал, что ставить надо, но не понял каких размеров (на 300мл или на 500) и куда его впихнуть. |
Нужен
Особенно тем кто дует много и не гномами |
http://www.japancats.ru/mitsubishi/U...95%D0%A0%D0%90) Вот,раньше ставили на конвейере.
|
Без регистрации не открывается.
Спасибо, буду искать куда прикрутить (сначала найду место, а потом уже буду думать как подключить). greddy сейчас все китайские? |
|
Вот как это выглядело... Был у меня такой авто....самое моё первое турбо... http://i277.photobucket.com/albums/k...1232010034.jpg
|
Берем подходящую емкость и набиваем ее МОЧАЛКАМИ ДЛЯ ПОСУДЫ, теми, что из тонкой стальной нержаеющей проволки. Внизу емкости нужно предусмотреть пупырь для слива жидкости.
|
Вы сейчас человеку насоветуете :) Через некотрое время, вся эта сеточка от посуды развалиться в хлам, и ее остатки, могут попасть во впуск, со всеми вытекающими. Ставь маслопомойку, но без сетки. Если все так просто, то Гредди сами поставили внутрь сетку, однако не ставят.
|
Сетка из нержавейки развалится от масла. Хмммм...... я чего то не понимаю в химии...
Без сетки нужно мудрить с перегородками (чтобы внутри было подобие лабиринта) |
Сам не верил, пока не увидел соседа по гаражу, как он с матом высыпает оттуда все "говно". Есть несколько видов сеток, как фольга (тонкая) и есть из проволоки (толще). Вот думаю если толстую заихнуть, то нормально будет.
|
Всем спасибо, нашел, поставил. Отвоевал немного места в районе актуатора круиз-контроля, там где клапанная сборка на моторном щите висит. У меня там из трёх клапанов только один (для регулировки давления топлива который).
|
Андрей_GTO, а фото хде? )
|
что-то вроде такого?
https://e-a.d-cd.net/86bfad4s-960.jpg |
Suhrob, это от кого?
|
это от штатного штейровского мотора, который на газели и соболи ставится
Добавлено через 14 минут есть мнения о маслоуловителе: 1. нафиг не нужно, потому что АнжАнеры не дураки и штатный уловитель в клапанной крышке должен справляться. если не справляется - мотор в ремонт. 2. вещь полезная, потому что АнжАнеры все-таки тоже люди и попадаются среди них дураки. 3. плюнул на первые 2 мнения, купил, снова плюнул и снял. 4. плюнул на первые 3 мнения, купил, рад до ушей. мое мнение - имеет место быть, потому как зря на конвейере не будут тратить время и прикручивать лишнюю деталь. применительно к нашим машинам - требуется экспериментатор, который приколхозит девайс в 2-х вариантах: 1. со сбором масла для анализа количества собираемого масла. 2. если масла собирается много - лепить возврат масла в картер. |
Андреи поевись в скаипе Расскажу о своём наблюдение по карьерным газам
Ну а ты если захочешь потом тут изложил на доступном языке |
DAN 3000GT, Денис, я помню, что в металлическую маслопомойку собиралась водно-масляная эмульсия. а как будет работать вот такая пластиковая система возврата масла, если не допускать ее охлаждения и конденсации в металлической помойке?
Добавлено через 2 минуты кто нибудь раскурочивал маслоотделители в наших крышках? чё там вообще и как? Добавлено через 6 минут Цитата:
http://savepic.org/7722355.jpg |
Да это ты правильно выделил И данная система работает
Я про другое В заводском системе 4ре точки на крышках Две соедены между сабли Одна уходит в откачка размещением в выпуск ( там кстати клапон не надёжный) И только один в патрубок перед заднем турбои ( и совсем не большлко диаметра ) И идеале использовать большие штуцера и шланги Добавлено через 1 минуту В крышке паутина каналов И много грязи |
Цитата:
Относительно того патрубка, который идёт от передней крышки через PCV во впускной коллектор, то думаю, что он там не просто так. На холостых оборотах разрежения после воздушного фильтра практически нет (есть, но небольшое), поэтому этот канал скорее всего тоже важен. Добавлено через 5 часов 5 минут Цитата:
Вывод: масла не настолько много, чтобы заморачиваться с его сливом в картер. Раз в несколько месяцев можно и вручную через трубочку слить, или когда индикатор покажет, что в бачке больше поливины. P.S. На место адсорбера не влезло, колхожу дальше :( |
Цитата:
причем левый интеркулер сухой. думаю, слив масла нужен, единственно определиться с местом и уровнем слива - в трубку щупа, в слив турбин или отдельно ниже уровня масла?.. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Suhrob, слух дядька,а у тебя номера этой маслопомойки нету? Хочу попробовать поискать....
Ржать,что у меня в городе собирали это гавно не нужно,нет нифига или ценниг не унесешь. Последний пример,двери на 105 волгу,у нас они от 15 тык,да ещё и нету.... В финале мчс себе их купили только три! Из четырёх (больше небыло) по 7000 и толи в Узбекистане,толи Казахстане.... Вот такие дела ;) Вся Волга стоит 50 тысяч.... А тут вот так... 4 двери дороже,но списать нельзя.... Госсударственная |
Цитата:
Ниже адсорбера тоже места нет, там помпа водометанольная разместилась. Да, и маслопомойка у меня с трубочкой-уровнем (она же - слив), которую надо всё-таки смотреть хотя-бы раз в месяц. P.S. MAZZY, это для тебя специально, по просьбам трудящихся: http://savepic.org/7695563.jpg |
Андреи а теперь добавлю к тому что говорил в скаипе
К твоему чаина грэдди привести два входа Штуцера внутренним диаметром не пение 12 мм И от обеех крышек ( те штуцера которые у распрежшестерни) ведеш к своему бочку Ну и в бочьке трети штуцер с выводом в атмосферу Остальные штуцера можно вставить как по заводу Будит тебе и разрежение откачивать И турба подтягивать Игра из котегории впихнуть невпихуеммое Хотя место всегда Гаити можно Выкинув ненужное |
Цитата:
|
Suhrob, не ищи,применяется на... Да где только не применяется.... Уаз, газ,корейцы....
|
Цитата:
Штатно в комплекте с бачком шланг прозрачный из ПВХ, правда с металлической пружинкой внутри (у меня он доверия не вызвал). |
Цитата:
http://savepic.org/7706678.jpg http://savepic.org/7707702.jpg |
Ага, кЕтай рулит. Только шланг там комплектный страшный какой-то и на упаковке ни одной знакомой буквы, одни иероглифы, причём японские. И едиственная фраза на английском, что продукт предназначен только для японии. Зачем спрашивается?
|
Цитата:
|
Впихнул :)
http://savepic.org/7727078.jpg http://savepic.org/7730150.jpg Вместо адсорбера не пролезло. Немного разогнул вакуумные трубки на аккумулятор вакуума которые, вдоль моторного щита, проложил их ближе к нему. Актуатор круиз-контроля пришлось перенести на место (туда, где он на правом руле стоял). Осталось сам актуатор обратно на праворульный махнуть, иначе трос выгнут более, чем на 180 градусов и норовит выпрыгнуть. |
Не проще было аккум в багажник, а тюнинх на его место?
|
Андреи будте добры наидите завтра пару минут свободных
И появись у меня в скаипе Будим обсуждать увиденные фото сегодня Обещаю буду матерится только на русском Но громко |
| Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб