ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Маслопомойка. Надо или нет? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=71518)

Андрей_GTO 10.09.2015 21:39

Маслопомойка. Надо или нет?
 
В крайней раз при снятии впуска я обнаружил, что сразу после воздушного фильтра, где потоки расходятся на вход турбин, есть немного масла. Приехало оно туда через систему вентиляции картера (хитро изогнутый шланг, который идёт от задней (по ходу движения) клапанной крышки и приходит в резинку, которая сразу после воздушного фильтра).
ну и часть трубок, которые идут к турбинам также в масле (снаружи это не видно, но некрасиво).
Ну и в шланге этом немного масла, прямо капельками. Задумал я бороться с этим "злом". Видимо, при больших оборотах и большом наддуве потребление воздуха мотором почти вдвое больше штатного, поэтому пропорционально больше и разрежение во впуске.

Я взял топливный фильтр от жигулей (прозрачный который) и поставил его "в разрыв" этого шланга.
Да, через неделю-другую фильтр потемнел от масла, но т.к. он и забился им, то засасывать через него стало совсем мало. Давление картеных газов стало избыточным и масло стало "просачиваться" из под клапанной крышки передней головы, да и долить пришлось с поллитра, чего ранее делать не приходилось.

Вариантов решения несколько (по степени возрастания желания это делать):
- каждую неделю менять этот фильтрик, благо ему цена 3 копейки
- вернуть всё обратно и забить
- тупо уменьшить диаметр этого шланга, рестриктор в него запихнуть
- поставить нормальный бачок для улавливания масла. основной вопрос в том, куда его впихнуть и как (в какое место подключать)

Опыт мне подсказыват, что на легнуме (также V6 твинтурбо, только 2.5литра и давление наддува поменьше) этот бачок остаётся практически пустым.

Добавлено через 11 минут
Понимаю, что сейчас Дэн скажет: "нефига лишний хлам под капот пихать, там его и так у тебя достаточно", но хочется вообще послушать теорию по этому поводу.

Dogmatic 10.09.2015 21:49

Ставь нормальную маслопомойку. Впихнуть туда, где найдется место. Подключить в разрыв вышеупомянутого шланга (при необходимости - удлинить).

Андрей_GTO 10.09.2015 22:00

"Чтобы впихнуть что-нибудь ненужное, надо сначала убрать что-нибудь ненужное. А у нас места нет" (с) Кот Матроскин...
Располагать этот бачок надо там, где его видно будет. Иначе в нём смысла нет. У меня только место штатного топливного фильтра (под площадкой аккумулятора) пустое, точнее только наполовину занято регулятором давления топлива и сенсором.

А штатно маслопомойка точно так должна подключаться? Именно в этом месте системы?
Когда наддува нет (давление во впуске меньше атмосферного), то из-под передней клапанной крышки прямо во впускной коллектор высасывает (через PCV-клапан). На наддуве он закрыт.

BRIAN 10.09.2015 22:23

Можно фильтр с отстойником найти,вскрыть его,удалить фильтр и обратно склеить.... У меня так на эклипсе было....Тоже опыты ставил.
Маслопомойка это хорошо,но есть шанс, что зимой могут трубки замерзнуть... Со всеми вытикающеми... Много турбовых вагов было положено так на трассах, пока долбанный VAG не исправил систему вентиляции картера.... И о чудо,проблема отпала
Впрочем эти рукожопы еще те ;)Они и поршневую походу досих пор сделать не могут,так и жрут масло с новья.

Добавлено через 1 минуту
А вообще,раньше ее штатно митсу ставило, со сливом масла в поддон.

Андрей_GTO 10.09.2015 22:58

Я как-то после валилова "на все деньги" заглушил мотор и отвинтил крышку маслозаливной горловины.
Там реально туман масляный стоял. Я к тому, что внутри этого бачка должна хотя-бы губка металлическая быть, чтобы нормально это собирать. Шланг у нас штатно во впуск который, он раза в два длинее соединяемого расстояния, гнутый минимум в двух местах на 180 градусов. Думаю, что это неспроста так сделано.

Уже осознал, что ставить надо, но не понял каких размеров (на 300мл или на 500) и куда его впихнуть.

DAN 3000GT 10.09.2015 23:03

Нужен
Особенно тем кто дует много и не гномами

BRIAN 10.09.2015 23:26

http://www.japancats.ru/mitsubishi/U...95%D0%A0%D0%90) Вот,раньше ставили на конвейере.

Андрей_GTO 10.09.2015 23:44

Без регистрации не открывается.

Спасибо, буду искать куда прикрутить (сначала найду место, а потом уже буду думать как подключить). greddy сейчас все китайские?

MAZZY 10.09.2015 23:46

http://SSMaker.ru/45ff7a5b/
http://SSMaker.ru/d98de3dc/

BRIAN 11.09.2015 00:32

Вот как это выглядело... Был у меня такой авто....самое моё первое турбо... http://i277.photobucket.com/albums/k...1232010034.jpg

Dead_Morozzz 11.09.2015 13:41

Берем подходящую емкость и набиваем ее МОЧАЛКАМИ ДЛЯ ПОСУДЫ, теми, что из тонкой стальной нержаеющей проволки. Внизу емкости нужно предусмотреть пупырь для слива жидкости.

Alex77 11.09.2015 16:00

Вы сейчас человеку насоветуете :) Через некотрое время, вся эта сеточка от посуды развалиться в хлам, и ее остатки, могут попасть во впуск, со всеми вытекающими. Ставь маслопомойку, но без сетки. Если все так просто, то Гредди сами поставили внутрь сетку, однако не ставят.

Dead_Morozzz 11.09.2015 17:21

Сетка из нержавейки развалится от масла. Хмммм...... я чего то не понимаю в химии...
Без сетки нужно мудрить с перегородками (чтобы внутри было подобие лабиринта)

Alex77 11.09.2015 18:20

Сам не верил, пока не увидел соседа по гаражу, как он с матом высыпает оттуда все "говно". Есть несколько видов сеток, как фольга (тонкая) и есть из проволоки (толще). Вот думаю если толстую заихнуть, то нормально будет.

Андрей_GTO 13.09.2015 21:37

Всем спасибо, нашел, поставил. Отвоевал немного места в районе актуатора круиз-контроля, там где клапанная сборка на моторном щите висит. У меня там из трёх клапанов только один (для регулировки давления топлива который).

MAZZY 14.09.2015 01:58

Андрей_GTO, а фото хде? )

Suhrob 14.09.2015 08:26

что-то вроде такого?
https://e-a.d-cd.net/86bfad4s-960.jpg

BRIAN 14.09.2015 09:46

Suhrob, это от кого?

Suhrob 14.09.2015 11:20

это от штатного штейровского мотора, который на газели и соболи ставится

Добавлено через 14 минут
есть мнения о маслоуловителе:
1. нафиг не нужно, потому что АнжАнеры не дураки и штатный уловитель в клапанной крышке должен справляться. если не справляется - мотор в ремонт.
2. вещь полезная, потому что АнжАнеры все-таки тоже люди и попадаются среди них дураки.
3. плюнул на первые 2 мнения, купил, снова плюнул и снял.
4. плюнул на первые 3 мнения, купил, рад до ушей.

мое мнение - имеет место быть, потому как зря на конвейере не будут тратить время и прикручивать лишнюю деталь. применительно к нашим машинам - требуется экспериментатор, который приколхозит девайс в 2-х вариантах:
1. со сбором масла для анализа количества собираемого масла.
2. если масла собирается много - лепить возврат масла в картер.

DAN 3000GT 14.09.2015 11:21

Андреи поевись в скаипе Расскажу о своём наблюдение по карьерным газам
Ну а ты если захочешь потом тут изложил на доступном языке

Suhrob 14.09.2015 11:34

DAN 3000GT, Денис, я помню, что в металлическую маслопомойку собиралась водно-масляная эмульсия. а как будет работать вот такая пластиковая система возврата масла, если не допускать ее охлаждения и конденсации в металлической помойке?

Добавлено через 2 минуты
кто нибудь раскурочивал маслоотделители в наших крышках? чё там вообще и как?

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 995878)
Без регистрации не открывается.

вот
http://savepic.org/7722355.jpg

DAN 3000GT 14.09.2015 11:40

Да это ты правильно выделил И данная система работает

Я про другое
В заводском системе 4ре точки на крышках
Две соедены между сабли Одна уходит в откачка размещением в выпуск ( там кстати клапон не надёжный)
И только один в патрубок перед заднем турбои ( и совсем не большлко диаметра )
И идеале использовать большие штуцера и шланги

Добавлено через 1 минуту
В крышке паутина каналов И много грязи

Андрей_GTO 15.09.2015 15:45

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 996282)
В заводском системе 4ре точки на крышках
Две соедены между сабли Одна уходит в откачка размещением в выпуск ( там кстати клапон не надёжный)
И только один в патрубок перед заднем турбои ( и совсем не большлко диаметра )
И идеале использовать большие штуцера и шланги

Я подумал и понял, что надо переставлять помойку, на этот раз вместо адсорбера, под расширительным бачком который. Адсорбер поменяю на что-нибудь поменьше и, возможно, перенесу.

Относительно того патрубка, который идёт от передней крышки через PCV во впускной коллектор, то думаю, что он там не просто так. На холостых оборотах разрежения после воздушного фильтра практически нет (есть, но небольшое), поэтому этот канал скорее всего тоже важен.

Добавлено через 5 часов 5 минут
Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 996266)
применительно к нашим машинам - требуется экспериментатор, который приколхозит девайс в 2-х вариантах:
1. со сбором масла для анализа количества собираемого масла.
2. если масла собирается много - лепить возврат масла в картер.

Я уже попробовал, правда на своём конфиге. Топливный фильтрик, засунутый в разрыв шланга вентиляции, засрало насмерть где-то за неделю (пробег около 1.5ткм).
Вывод: масла не настолько много, чтобы заморачиваться с его сливом в картер. Раз в несколько месяцев можно и вручную через трубочку слить, или когда индикатор покажет, что в бачке больше поливины.

P.S. На место адсорбера не влезло, колхожу дальше :(

Suhrob 15.09.2015 16:05

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 996435)
Вывод: масла не настолько много, чтобы заморачиваться с его сливом в картер. Раз в несколько месяцев можно и вручную через трубочку слить, или когда индикатор покажет, что в бачке больше поливины.

я когда морду тянул и бампер подгонял после поцелуя в зад хонде цр-в снимал правый интеркулер. так там масла нагнало нехило. причем турбины сняты, т.е. в атморежиме с разрежением в пайпинге.
причем левый интеркулер сухой.
думаю, слив масла нужен, единственно определиться с местом и уровнем слива - в трубку щупа, в слив турбин или отдельно ниже уровня масла?..

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 996435)
P.S. На место адсорбера не влезло, колхожу дальше

в губе бампера есть место, если горизонтально можно положить

BRIAN 15.09.2015 17:42

Suhrob, слух дядька,а у тебя номера этой маслопомойки нету? Хочу попробовать поискать....
Ржать,что у меня в городе собирали это гавно не нужно,нет нифига или ценниг не унесешь.
Последний пример,двери на 105 волгу,у нас они от 15 тык,да ещё и нету.... В финале мчс себе их купили только три! Из четырёх (больше небыло) по 7000 и толи в Узбекистане,толи Казахстане.... Вот такие дела ;)
Вся Волга стоит 50 тысяч.... А тут вот так... 4 двери дороже,но списать нельзя.... Госсударственная

Андрей_GTO 15.09.2015 18:19

Цитата:

Сообщение от Suhrob (Сообщение 996488)
в губе бампера есть место, если горизонтально можно положить

Ну у тебя может и есть, а у меня точно его там нету. Даже за интеркулерами (почти в колёсной арке) тоже места нет, т.к. кульки у меня более, чем в 2 раза толще стоковых, даже маслокулер перенесён вперёд из-за этого. В губе переднего бампера тоже задница. Там проходит "губа" active aero, а в ней (внутри) ещё и шланги под фронтальный маслокулер :)
Ниже адсорбера тоже места нет, там помпа водометанольная разместилась.

Да, и маслопомойка у меня с трубочкой-уровнем (она же - слив), которую надо всё-таки смотреть хотя-бы раз в месяц.

P.S. MAZZY, это для тебя специально, по просьбам трудящихся:
http://savepic.org/7695563.jpg

DAN 3000GT 15.09.2015 19:24

Андреи а теперь добавлю к тому что говорил в скаипе
К твоему чаина грэдди привести два входа Штуцера внутренним диаметром не пение 12 мм
И от обеех крышек ( те штуцера которые у распрежшестерни) ведеш к своему бочку
Ну и в бочьке трети штуцер с выводом в атмосферу
Остальные штуцера можно вставить как по заводу
Будит тебе и разрежение откачивать И турба подтягивать
Игра из котегории впихнуть невпихуеммое Хотя место всегда Гаити можно Выкинув ненужное

MAZZY 15.09.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 996501)
P.S. MAZZY, это для тебя специально, по просьбам трудящихся:

ааааааааааа))) спс) це cusco

BRIAN 15.09.2015 21:42

Suhrob, не ищи,применяется на... Да где только не применяется.... Уаз, газ,корейцы....

Андрей_GTO 16.09.2015 10:54

Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 996510)
И от обеех крышек ( те штуцера которые у распрежшестерни) ведеш к своему бочку

Уже запас и тройник и пару метровых силиконовых армированных шлангов.
Штатно в комплекте с бачком шланг прозрачный из ПВХ, правда с металлической пружинкой внутри (у меня он доверия не вызвал).

Suhrob 18.09.2015 07:49

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 996501)
P.S. MAZZY, это для тебя специально, по просьбам трудящихся:
Это уменьшенное изображение. Оригинальный размер: 1024x575.

позавчера такую же видел на калдине:
http://savepic.org/7706678.jpg
http://savepic.org/7707702.jpg

Андрей_GTO 18.09.2015 11:44

Ага, кЕтай рулит. Только шланг там комплектный страшный какой-то и на упаковке ни одной знакомой буквы, одни иероглифы, причём японские. И едиственная фраза на английском, что продукт предназначен только для японии. Зачем спрашивается?

Suhrob 18.09.2015 12:23

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 996831)
продукт предназначен только для японии. Зачем спрашивается?

маслоПОМОЙКА жеж, а японцы сор из избы не выносят ))))

Андрей_GTO 21.09.2015 18:45

Впихнул :)
http://savepic.org/7727078.jpg
http://savepic.org/7730150.jpg
Вместо адсорбера не пролезло. Немного разогнул вакуумные трубки на аккумулятор вакуума которые, вдоль моторного щита, проложил их ближе к нему. Актуатор круиз-контроля пришлось перенести на место (туда, где он на правом руле стоял).
Осталось сам актуатор обратно на праворульный махнуть, иначе трос выгнут более, чем на 180 градусов и норовит выпрыгнуть.

Suhrob 21.09.2015 20:02

Не проще было аккум в багажник, а тюнинх на его место?

DAN 3000GT 21.09.2015 23:15

Андреи будте добры наидите завтра пару минут свободных
И появись у меня в скаипе
Будим обсуждать увиденные фото сегодня
Обещаю буду матерится только на русском Но громко


Текущее время: 16:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб