![]() |
В чем различая в стойках каяба???
Всем доброго время суток. Подскажите , в чем различие стоек каяба между 334267, 68 и 235630,31 вроде как и те и эти подходят, пока в цене разницу не нашел. А еще подскажите что не будь из надежных стоек на г3 2.4л , каяба под номерами 235630,31 вытекла через пол года
|
Каяба есть газовые , газово-масляные и масляные . Чем больше масла тем мягче , но больше валкость. Чем больше газа тем жоще , но лучше для отжига.
|
Нашел разницу, одни делаются в Японии (они дороже), другие в США. Отсюда вопрос Япония лучше? Или все таки кто знает и другие варианты кроме каябы. Подходят ли стойки от галанта?
|
Различие далеко не в этом, надо поиском пользоваться: http://www.dsm-club.org/forum/showth...t=64528&page=5
|
Цитата:
MR 297464 MR 403144 MR 491971, а вот реально ли они подходят, не кто не может ответить. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 час 37 минут Цитата:
|
Цитата:
|
С маслом, только они не смешиваются, чтоб не пениться и газа больше там.
|
Invis, однотрубные газо-маслянные что ли ?
|
Газовые однотрубные , газо-масляные и масляные двухтрубные . Масляные амортизаторы
У масляных амортизаторов наиболее простая конструкция, и как следствие они довольно надежны. Но их существенный недостаток заключается в том, что при определенной эксплуатации авто, они недостаточно эффективны. — Во время достаточно быстрой езды по неровным дорогам, поршень резко перемещается, способствуя возникновению кавитационных пузырьков, что приводит к вспениванию масла. За счет этого снижается пропускная способность клапанов, через которые проходит масло, и в результате мы получаем практически полное отсутствие пружинящих свойств амортизатора. Если же вы по большей части эксплуатируйте автомобиль по загородным дорогам, и вам сложно удержаться от скоростной езды, то вам стоит обратить внимание на газо-масляные амортизаторы. Газо-масляные амортизаторы Газо-масляные амортизаторы, как и масляные, состоят из двух цилиндров, помещенных один в другой. В верхнюю часть полости резервного цилиндра помещают азот. Небольшого давления (2,5−5 бар) вполне достаточно для увеличения эффективности амортизаторов. Чем выше давления газа внутри амортизатора на масло — тем быстрее их реакция. Но при этом, используя такие амортизаторы, мы получаем значительно более жесткую подвеску авто. Достоинства газо-масляных амортизаторов заключаются в том, что при низкой амплитуде колебаний подвески они обеспечивают лучшую амортизацию. Так же в этих видах амортизаторов образование вспенивания и появление пузырьков сведено к минимуму, следовательно, газо-масляные амортизаторы наиболее эффективны при быстрой езде и на загородных дорогах. Газовые амортизаторы Газовые амортизаторы состоят из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар. Газ от масла здесь отделяет плавающий поршень. Благодаря высокому давлению газа, масло практически не вспенивается, а перегородка (плавающий поршень) исключает полностью возможность их смешивания. Достоинством газовых амортизаторов является мгновенная реакция устройства на изменение режима движения колес, что обеспечивает ощутимое улучшение управляемости. Но, отчасти, это является и минусом. В автомобиле с такими амортизаторами вы почувствуете в прямом смысле на себе все кочки и неровности. Поэтому газовые амортизаторы выбор тех, кому важно уверенно держать любую дорогу даже на высоких скоростях, вопреки собственному комфорту. |
snake, Почему вы однотрубные газо-маслянные амортизаторы называете газовыми ?
Зачем народ в заблуждение вводить ? |
Ну так уж они называются :bk: Газо-масляные амортизаторы, как и масляные, состоят из двух цилиндров . Газовые амортизаторы состоят из одного цилиндра, внутри которого находится газ под давлением около 25 бар газ от масла отделяет плавающий поршень. Не мы придумали названия , производители . Что поделать.
|
Цитата:
Цитата:
А то как-бы: Цитата:
Цитата:
|
https://www.youtube.com/watch?v=wykbdKET-zg http://http://vopros-avto.ru/chto-lu...azomaslyanyie/ Дальше просто лень искать , ты уж извени , но чего ты такой придирчивый ? http://amortizator.net/ http://amortizator.net/index.php?rou...82%D0%BE%D1%80
|
Цитата:
А то какой-то нехороший человек в ютюбе назвал "Однотрубные газо-маслянные аммортизаторы высокого давления" - "Газовыми" потому как лень длинные фразы выговаривать, и понеслось.... А потом неокрепшие мозгами новички реально считают что это ГАЗОВЫЕ аммортизаторы. И им фиг обратное докажешь, потому как они "На ютюбе видили". ЗЫ. По ссылкам выше не нашёл ни одного производителя. А то что в интернет магазине какой-то студент ПХП-шник коряво написал - это ничего не значит. У меня тоже работнички на сайте по прадажам дисков R18 - Расшифровывали как диски радиусом 18 дюймов. |
Ну это понятное дело что в ,,газовых,, есть и масло и газ , просто в народе повелось их называть ,,газовыми,, но это я думаю такая мелочь на которую не стоит уделять столько внимания. Тем более новичкам ваще побарабану что там внутри , купил - поставил и поехал .:viannen035: P.S а может ты латышей не любишь ? :D Будь уверен я не он . Вырос в магаданской области ;)
|
snake, Никакого национального подтекста.
Меня просто ещё с тех времён когда стайлинг - называли ТЮНИНГОМ передёргиволо. Прибигает чел с выпучиными глазами, говорит там машина тюнингованная!!!! пошли смотреть, приходишь а там стоковое унылое говно стоит с колхоз-стайлингом. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
| Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб