![]() |
G1 - "запрещается заправлять авто в помещении"
вчера с другом сидели в "Пивной 01" на м.Университет.
там в меню в нескольких местах вот такие вот страницы: http://www.t-alex.fromru.com/g1.jpg (слепой G1) |
приятно видеть живого ШВЕДа... да еще в ПИВНОЙ (!)
;) |
+1 Ром.
Счастливый я, периодически вижу его еще в двух эпостасях: 1. По пути в гараж 2. По пути из гаража. Так, что могу передать привет или трансферкейс например. |
может проведём акцию - "швед не в гараже и не совсем трезв"?
|
:)))
с другой стороны - "запрещается заправлять авто в помещении" наводит на мысли :) может он ехал на заправку, а случайно зарулил на Нексии в пивную :) ШВЕД, ответь нам ради бога - ЧТО ТЫ ТАМ ДЕЛАЛ??? :) |
что, что..... отвлекался от гаража я там... :)
нексия.... ну нексия в общем умерла..... двигло стукануло (?) ибо крутанул я его до красной зоны.. а двигло было в аховом состоянии и совершенно не подготовлено для красной зоны... зато я хоть и с потерями но отщенил на максималке Туарега который на дуге на 180 град оттормозился со 180 кмч....ну а я почти на полном газу взгрел его по сложной траектории.... ну и пришлось переключиться на пониженную чтобы не потерять тягу и вытащить передними колесами авто из поворота.... потом что-то застучало и собственно теперь я остался без машины. но был спортивный азарт... (а этот умник просто разозлил тем что по встречке всю пробку на ЖД переезде объехал) ну а я потом оттащился на эвакуаторе в гараж к эклипсу, двигло разобрал. но ничего там не обнаружил. сегодня голову разберу чтобы на клапана поглядеть... самый вероятный диагноз - при переключении на пониженную на высокой скорости у меня перескочил ГРМ... и наверное клапана погнулись малость... она ехала... заводилась.. но тяга чуть-чуть пропала и появился аццкий стук. так что в пивной 01 я решил немного отвлечься.... щас я без колес :( |
убило.... :)
теперь настроение на весь день хорошее у меня будет :) (не от умершой нексии а от истории:) |
швед а я тебе говорил.....
|
ну у меня так коленвал погнуло на альфе ;)
|
народ, после ваших откровений я на Лансере боюсь ездить...
|
По поводу фотки:
какой же там нафиг зрячий Гэ Первый? Самый что ни на есть слепенький:) По поводу фотки - часть вторая: Ура! Швед не в гараже! А то я потихоньку уже думал, что он врос в свою машину, а здесь бот отписывается:))) |
Швед в большом городе))))
|
а я не боюсь :)
красная не красная - талалихенские бойцы очень резво с тазами справляются :) |
Швед бухает?
|
нет, я как раз снова в гараже нексию разбираю. вчера не судьба была рассухариться - буду это делать щас.
costarika: не злорадствуй, гад :))))) на самом деле я сам идиот - если бы не красная зона то все было бы ништяк. надеюсь никаких колен итд а максимум слегка гнутые клапана. NIK_NB: естесно она слепая... ну что ж ты хочешь от меня в таком состоянии ))))) |
Ты эклипс от нексии отличать уже не должен по идее, а слепой эклипс от неслепого, турбированный от атмо и прочие разновидности уже должен знать на зубок имхо в любом состоянии.
ЗЫ: Хорошо что нексия умерла, а то еще чу-чуть и ты бы стал все нексии считать эклипсами. |
в общем клапана целы.. голова вся в нормальном состоянии.
поменял прокладки, маслосъемные, масл фильтр + залил новое масло, поменял ГРМ... но при попытки проверить как выставил ГРМ - авто не завелось тк сдох аккум... оттащился на талалихина где их бойцы позырили и сказали что что-то в электрике оборвало. но что именно они не знают и электрика у них нету :(((((((((( так что у меня полный атас.... я остался без колес клуб должен знать своих героев! в данном случае Angel9 - мегареспект! (http://www.dsm-club.org/forum/showth...7139#post87139) |
ну зачем же так жестоко с одноразовой машиной, в которую ставили пластилиновые двигатели.
тож ни клипса! |
Nightmare: ну ты не совсем прав. справедливости ради я должен сказать что машина совсем неприхотливая и действительно надежная. доказательство тому - пробег около 30 тыс без замены фильтров, масла (масло текло и я его постоянно доливал), всех расходников, свечей итд. я ее запустил до ужасного состояния.... когда costarika уведел что под капотом его чуть приступ не схватил... и при этом авто не ругалось на мою злую манеру езды - тапка в пол и постоянные преключения.
в коробке умерли синхроны на 1 передаче но поплевавшись неделю где-то коробка их перемолотила и дальше все включалось нормально. торможение двигателем и коробкой (потому что тормозов считай нету) позволяла делать на твердую пятерку. движек я насиловал крайне жестко. Poloz со мной ездил - подтвердит. машина прошла 193 тыс км. и двиг умер только потому что я нагрузил его выше его критической нагрузки даже для живого двигателя. по состоянию на сегодня вероятная причина смерти: вкладыши/поршня+шатуны. так что двигатель хоть и слабый но запас надежности в нем есть. далеко не пластилиновый. так что ты зря. разумеется это полная помойка но имхо по надежности даст фору даже новому тазу. |
Цитата:
минус колено, минус 2 поршня, минус 2 шатуна, минус кольца, минус вкладыши которые превратились в муку :) |
во-во:)))
|
| Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб