ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   2G Смысл установки мотора 6-болт на 2G (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=72907)

Simon 02.02.2016 15:56

Смысл установки мотора 6-болт на 2G
 
Инфа которую я нашёл, говорит лишь о том, что до рестайлинговый мотор 4G63 в общем крепче, шейки колена шире, шатун крепче относительно стока7 болт, болты гбц и постели колена толще, менее подвержен износу полу колец, но не понятно стоит ли заморачиваться с мотором 6- болт для 400 сильного городского автомобиля, существенная ли разница или всё таки не сильно ощутимая между этими двигателями, стоит вопрос капиталить 7-болт или купить 6-болт, что взять за основу???

keanu 02.02.2016 16:02

На етот вопросс ответ знает Magurusell,ему были и те и те.

Slavonic 02.02.2016 16:14

6-болт ставят в штатах потому что он дешевле и крепче в стоке. Но в штатах можно найти девственный 6-болт, а у нас это трижды откапиталенное в гаражах))) потом фиг найдешь маховик какой)

400сил выдержит даже сток г2 при грамотной настройке, а так поставь шатуны от эво 8-9 и будет счастье.

Simon 03.02.2016 16:11

Slavonic, А с маховиком чё за вопрос? бывает какой-то не подходящий маховик типо от атмо машины?

Добавлено через 33 секунды
Какой мне нужен?

Slavonic 03.02.2016 16:23

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 1012749)
Slavonic, А с маховиком чё за вопрос? бывает какой-то не подходящий маховик типо от атмо машины?

Добавлено через 33 секунды
Какой мне нужен?

тебе нужен переднеприводный 6-болтовый турбо маховик, его тяжело найти, либо покупай фиданзу/АСТ

rs2 03.02.2016 16:23

вот око 6 болт помоему идёт токо на гсх, так что зачем он тебе нужен для моно?

alex 03.02.2016 16:30

у меня лежит номинальный 6 болт без маховика, взял пока искал двс, но не смог отказаться от предложения ахаб. шатуны на вид толще ,маслофорсы, часики говорят лучше)

Slavonic 03.02.2016 17:00

Цитата:

Сообщение от rs2 (Сообщение 1012758)
от око 6 болт помоему идёт токо на гсх

с чего ты взял? были и гст и галанты вр-4 с 6-болтом

rs2 03.02.2016 18:06

Slavonic, я это не утверждаю и таки да на г1 и галантах точно были, а вот на г2 по моему или только на дорестайл и гсх, но не уверен на 100%

Slavonic 03.02.2016 19:18

Цитата:

Сообщение от rs2 (Сообщение 1012777)
Slavonic, я это не утверждаю и таки да на г1 и галантах точно были, а вот на г2 по моему или только на дорестайл и гсх, но не уверен на 100%

на г2 не было 6-болтовых, они кончились еще до рестайлинга г1)

Simon 03.02.2016 20:16

У меня есть маховик б-болт, только он от атмо мотора, у него диаметр меньше или корзина на него ставится только слабая в чем разница с турбо?

Slavonic 03.02.2016 21:52

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 1012790)
У меня есть маховик б-болт, только он от атмо мотора, у него диаметр меньше или корзина на него ставится только слабая в чем разница с турбо?

диаметр меньше, стартер не будет доставать. корзина тоже слабее в стоке, но есть тюнь любой. Диск сцепления меньше, 215мм против 225мм.
Ну это в среднем по больнице, иногда встречаются редкие варианты

keanu 05.02.2016 01:16

Под 215мм диск,производители сцепов могут специально сделать корзину и диск,под турбо момент и мош,как они и делают на турбовий,225 диск,просто они неделают в стандарте такой,ибо в америке неездят на атмо коробке с турбомоторами:)

Simon 05.02.2016 21:35

Подразобрался :bw:

Добавлено через 2 минуты
Ещё момент! с этим ваще запутался, какой мотор больше подвержен крэнк волку, 6 или 7 болт?

Artem 05.02.2016 21:49

Simon, Как минимум я знаю,что Рестайл 7болт в этом плане лучше чем дорестайл

Slavonic 06.02.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от Simon (Сообщение 1012994)
Подразобрался :bw:

Добавлено через 2 минуты
Ещё момент! с этим ваще запутался, какой мотор больше подвержен крэнк волку, 6 или 7 болт?

7-болт г2 дорестайл

Макс_norma 07.02.2016 12:11

Похрен какой мотор,потенциал в 400 сил все равно не сможешь использовать на фвд,так тока,на словах попонтить.алекс даж на 300 ставил диф.либо постоянно буксовать и запасаться колесами.в факе все описано.

Simon 15.02.2016 03:45

Пасибо всем

Добавлено через 2 минуты
Slavonic, Чем именно отличается 7болт до рестайл и рестай???,с какого года пошёл рестайл?

Добавлено через 3 минуты
Макс_norma, До первого эклипса у меня была двенашка купе, турбовая, около 300-ста сил, на блокировке и полусликах ехала нормально, пробуксовок было не много

alex 15.02.2016 03:57

У ж2 иной вес , поэтому букс на первой а то и второй на дифе по сухому обеспечен и это на резе 225 40 и 18 дисках ) . С рола с 50 лучше ) . В итоге отпиши что таки переделал если 6 болт воткнул )

Phenom 15.02.2016 10:21

рестайл пошёл с 97 года.
датчик положения распредвала переехал на другую сторону ГБЦ
насчёт остального не знаю.

Artem 15.02.2016 10:30

там опорные подшипники коленвала лучше

stregok1 22.02.2016 04:18

Пользуясь случаем-есть девственный 6 болт турбо.

Simon 25.02.2016 16:17

stregok1, Ну так и цена же наверно как на девственницу ;)

alex 05.03.2016 14:51

я свой 6 болт до 45 опустил , номинал мотор
походу мой яп блок 7 болт., точнее уже два блока оба дорестайлы(((((


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб