![]() |
Начинающий тюнер , помогите советами.
Всем доброго время суток . Так как я новичек в этом деле , прошу помощи людей , которые съели на этом собаку. Что-то уже сделано , стоит , а что-то еще в процессе доставки , закупки и раздумия надо-ли. Проект атмосферный , покрайней мере на данный момент , но все составные с запасом ресурса и возможностью перехода на турбо. Еще раз повторюсь , на данный момент , пытаемся разогнать атмо-овощ. Конфигурация подразумевается такая -
|
Продать 420.....всмысле машину продать.
Купить турбо 4г63т.... И незаниматься ерундой. |
Цитата:
Цитата:
http://wiki.24subaru.ru/images/c/c4/Assortinfo_safc.pdf Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Купить турбо 4г63т.... либо машину с атмо двигателем у которой есть VVTI, VTEC, Mivec (или другие системы которые с завода позволяют снять 100 лс с литра обьёма) ...И незаниматься ерундой. |
да и вообще,что бы хоть как то что то выжать из этого атмо,нужен очень хороший настройщик,и что то мне подсказывает,что с помощью сафки нихрена не сделать...
|
сафка-прошлый век и тем более не для такого атмо
какая сейчас загрузка форсунок? |
Цитата:
Поздно...он уже накупился деталей на ету модель в тысячах евро. Наверное каждому надо пройти етот путь:) |
я не супердристеражохренетьпиндец,но по мне так
Валы с пляжа Шестерни с пляжа Сафку с пляжа вместо этого,да и кое чего другого подкопи на мозги(можешь взять типа линк у нас на форуме какой то чувак продает) и турбокит и дрочися по полной уже,чё мелочиться,с атмо ниче не выжмешь)я тут таких историй с 2006 года начитался диву давался и ржал как конь)я думал я тупорезный говнотюнер,а тут народ такие вещи творил,што пиндец)))и 37 мотора жали и с атмо жали,и чертежи блоков рисовали..поройся)) и все пришли в итоге к "т")) |
Да вообще не вопрос , и я знаю что 100% приду к турбо , но не ближайшие 1.5-2 года . Сейчас впринципе идет восстановление уставших узлов , но с заменой на поинтереснее. Про валы особо и не мечтал - но пришла пора реставрировать голову , так почему и не воткнуть их туда вместо стоковых ? Тем более что подвернулись за более чем приемлимую цену . Кстати сегодня получил - валы , шестерни и ресивер. Кеану приукрасил , нет у меня таких расходников в тысячах , ну может одна штука :al: Хотя я сильно не считаю , считаю когда не хватает :D Тем более пипелац взял за 700 евриков - можно и вложится дабы получить нормальную технику. В этом году закончу с механикой , хочу получить 190-200 сил пока мне этого хватит , а до следующего года привести внешний вид в порядок - уже лежит полный Блиц обвес. А вот потом можно будет задумаца и о турбо ките , но не с ебея - американцы советуют одну специализированую фирму - ценник на 500$ больше , но качество однако , как раз до этого время Латвия вступит в атлантический альянс и не надо будет платить таможенную пошлину........................................... ................................ Ну да ладно , это все потом на данный момент до работ с головой и вообще из всех девайсов мне осталось взять комплект с новыми гидриками,прокладками,сальниками, форсунки и в работу..... Меня вот что интересует - после того как все соберу , без савки , без коррекции мозгов - я ездить смогу ? И вот еще - на дсмтюнерсе рекламируют супер-мозг , который сам подстраивается под все изменения и железо - правда это ? Такие бывают ?
|
|
Viktor4g37, А по подробнее ?:D
|
Андрей,ето некогда незакончится...здесь все уже наелись с етими сумашедшими мошностями,чем больше мош,тем боле уезвимий и боле дорого его содержать.
Самая оптимальная мош для турбо шас 300-350 лс,и можеш отжигать когда надо,и на каждий день тоже кататся. Поетаму большенство передохят обратно на еvо3 турбини. |
keanu, ну я-же и не гонюсь пока за турбо , я просто занимаюсь реставрацией машины , одновременно улучшая рабочии характеристики . Просто некоторые моменты в силу моей не опытности мне не понятны и поэтому ищу ответов у вас. Меня вот что интересует - после того как все соберу , без савки , без коррекции мозгов - я ездить смогу ? И вот еще - на дсмтюнерсе рекламируют супер-мозг , который сам подстраивается под все изменения и железо - правда это ? Такие бывают ? Кстати мне от тебя нужны будут координаты стэнда в Елгаве. Там ребята толковые ? Что-то настроить смогут ? Или они только показания снимают. Просто я нарыл информацию на том-же дсмтюнерсе , что на мой двиг с 97 года ставились мозги с чипом и двумя разъемами obd1 и obd2 , с возможностью програмирования.
|
Нет,он снимет только показания мошности,кр.момента и смесь по ШПЛ.
По програмирования нечего незнаю,мне всё настраивал Fet,он ето делает.Правда незнаю занимается ли он с атмо компами. |
Ты ездил к нему или дал ему свои показания и он дал тебе готовую программу ?
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ездил к нему в екскурсию с компом:)Ему прошить комп с ево форсунками для ево3 турбины наверное самое простое дело.Очень гостеприимный товариш и прокатил на своём ево.Удивился что на ево вторая передаче такая длинная. |
snake, https://www.drive2.ru/l/10341261/
на вот,почитай,что получили на турбе с давлением почти бар,фронтальнике,выхлопе 2.5" и еще некоторых ништяках после прошивки мозгов....максимум,что ты получишь,это 170 сил,в лучшем случае. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 15 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
snake, а причем тут у кого длиннее?просто есть цель которая не будет достигнута...
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 31 секунду Амеры корчи строят именно на крайслеровских движках Добавлено через 1 минуту https://www.youtube.com/watch?v=RhHho_87vts |
Rich MaN, конечно можно!
Все можно! С мар каждый раз нужно настраивать. 170 сил даже не будет ;( А денег будет потрачено больше,чем купить сразу с 63т. |
Цитата:
Я поэтому на MAP и не хочу переходить, там после замены каждого болта надо пере настраиваться ))) |
Валы вообще ниочем) бери с активной фазой на 1мм подьема или 0.05" (1.27мм) не меньше 216 как минимум
|
catcher, Уже взяты , хотел брать злые , но подвернулось за пол стоимости злых взять такие + ресивер тюненый + разрезные шестерни. Поэтому взял и что получится увидим , если что потом поменяю........
|
Вложений: 1
По ходу валы гавно , на двух кулачках износ [IMG]http://i64.fastpic.ru/thumb/2016/070...cd37e0a24.jpeg http://i64.fastpic.ru/thumb/2016/070...a999c9434.jpeg[/IMG] Покажу своему мастеру - или на помойку или можно отреставрировать , если реставрация дорого - буду копить на эти
|
snake, по твоим фото нихрена не видно честно говоря.
а так,вот тебе и пол стоимости,ты их вслепую покупал что ли? |
На драйве есть такой Nu3oN , брал у него - на фотках были ровные и он божился , что без износа . Там на 1 и 2 цилиндрах по одному кулачку в том месте где идет на ускорение износ примерно в 0.5 мм . Еще не выяснил страшно это или нет. Но даже если на помойку - то не в прогаре - я за стоимость ресивера взял _ валы , ресивер , разрезные фиданза ( очень хорошее состояние ) и нечаяно он мне прислал комплек стоковых форсунок , которые кстати уже пригодились. Так что я не расстраиваюсь ;) Кстати сегодня весь день был занят ресивером https://www.drive2.ru/l/10364319//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
|
snake, ну по сути на 0.5 у тебя не поднимаются клапана...
швы в коллекторе конечно жесть. |
Цитата:
|
Готов поспорить,лучше не станет.
Как бы не стало хуже. |
ну да, ранеры не гуд конечно, дудок нет в принципе что очень ухудшает прохождение потока воздуха
|
Какие интересгые рассуждения, гбц значит точат часами , а тут фиг с ним, интересно
|
Цитата:
Китайцы в конец расслабились... |
Короче,прихода не будет,зато не сток ;)
|
Приход уже есть !!! Движок крутится эластичнее - ему как-будто легче , слегка почувствовал прибавку , прямоток почему-то зазвучал мягче и начинает бесить прохожих уже не с 2500 , а с 3500. Нулевик стал громче - тоже своеобразный прикол.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
на каких мозгах будет настраиваться?
|
snake, наоборот конечно
|
| Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб