ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   420a Начинающий тюнер , помогите советами. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=74354)

snake 29.06.2016 23:17

Начинающий тюнер , помогите советами.
 
Всем доброго время суток . Так как я новичек в этом деле , прошу помощи людей , которые съели на этом собаку. Что-то уже сделано , стоит , а что-то еще в процессе доставки , закупки и раздумия надо-ли. Проект атмосферный , покрайней мере на данный момент , но все составные с запасом ресурса и возможностью перехода на турбо. Еще раз повторюсь , на данный момент , пытаемся разогнать атмо-овощ. Конфигурация подразумевается такая -
  • Нулевик
  • Холодная труба
  • Дроссель на 60мм - в стоке 48
  • Впускной ресивер - с хорошим пропуском OBX
  • Портированая голова
  • Маслоотделитель на картерных газах
  • Есть возможность взять форсунки 270сс - стоковые 238сс (брать или не брать)
  • Равнодлиный выпускной коллектор
  • Прямоточный выхлоп с начала до конца
  • Валы с измененными фазами
  • Разрезные шестерни
  • Топливный насос Valbro на сток-регуляторе
  • Сцепление тюненое - справится
А хочется мне узнать от вас товарищи ДСМеры -
  1. Нужны-ли мне более производительные форсунки вместо стоковых
  2. Чем отличается Safc 1 от 2 версии
  3. Нужна-ли мне широкополосная лямбда для установки сафки
  4. Если нужна , она ставится вместо штатной или параллельно стоковой лямбде - у меня их пока две в системе
  5. И вообще нужна-ли мне сафка или можно как-то обойтись без нее
Ну и если есть у кого еще какие мысли и советы по поводу того что я не додумал - милости просим , буду рад всем советам и подсказкам , не зависимо от негативности или положительности оных. Вообщем помогите продумать и закончить проект , некоторые детали с легендарного Партизана , хотелось-бы превзойти его результаты или по крайней мере повторить . Да кстати забыл - поршневая в отличии от Партизана стоковая не ковка и пока вариант ковки не рассматривается ввиду не ненужности ее на атмосферном двигателе. Заранее благодарен за помощь , советы и подсказки........P/S пожалуйста старайтесь писать понятным языком чайнику - без абриавиатур .

BRIAN 30.06.2016 00:27

Продать 420.....всмысле машину продать.
Купить турбо 4г63т.... И незаниматься ерундой.

GoldenHell 30.06.2016 06:47

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028670)
Нужны-ли мне более производительные форсунки вместо стоковых

Если сможешь увеличить расход воздуха то да, если не сможешь то нет.

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028670)
Чем отличается Safc 1 от 2 версии

Не понятно, вот есть мануал, там есть небольшие различия в настройках
http://wiki.24subaru.ru/images/c/c4/Assortinfo_safc.pdf

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028670)
Нужна-ли мне широкополосная лямбда для установки сафки

Для установки - нет, для настройки хорошо бы.

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028670)
Если нужна , она ставится вместо штатной или параллельно стоковой лямбде - у меня их пока две в системе

Можно так можно так. Как больше нравиться. Если отключить стоковую и не эмулировать её широкополосной, машина всегда будет в OpenLoop работать.

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028670)
И вообще нужна-ли мне сафка или можно как-то обойтись без нее

Можно без неё.

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028670)
Ну и если есть у кого еще какие мысли и советы по поводу того что я не додумал - милости просим , буду рад всем советам и подсказкам , не зависимо от негативности или положительности оных.

Продать 420.....всмысле машину продать.
Купить турбо 4г63т.... либо машину с атмо двигателем у которой есть VVTI, VTEC, Mivec (или другие системы которые с завода позволяют снять 100 лс с литра обьёма) ...И незаниматься ерундой.

Artem 30.06.2016 14:15

да и вообще,что бы хоть как то что то выжать из этого атмо,нужен очень хороший настройщик,и что то мне подсказывает,что с помощью сафки нихрена не сделать...

Slavonic 30.06.2016 14:20

сафка-прошлый век и тем более не для такого атмо
какая сейчас загрузка форсунок?

keanu 30.06.2016 17:36

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 1028678)
Продать 420.....всмысле машину продать.
Купить турбо 4г63т.... И незаниматься ерундой.


Поздно...он уже накупился деталей на ету модель в тысячах евро.
Наверное каждому надо пройти етот путь:)

Макс_norma 30.06.2016 19:53

я не супердристеражохренетьпиндец,но по мне так
Валы с пляжа
Шестерни с пляжа
Сафку с пляжа

вместо этого,да и кое чего другого подкопи на мозги(можешь взять типа линк у нас на форуме какой то чувак продает) и турбокит и дрочися по полной уже,чё мелочиться,с атмо ниче не выжмешь)я тут таких историй с 2006 года начитался диву давался и ржал как конь)я думал я тупорезный говнотюнер,а тут народ такие вещи творил,што пиндец)))и 37 мотора жали и с атмо жали,и чертежи блоков рисовали..поройся))
и все пришли в итоге к "т"))

snake 30.06.2016 20:43

Да вообще не вопрос , и я знаю что 100% приду к турбо , но не ближайшие 1.5-2 года . Сейчас впринципе идет восстановление уставших узлов , но с заменой на поинтереснее. Про валы особо и не мечтал - но пришла пора реставрировать голову , так почему и не воткнуть их туда вместо стоковых ? Тем более что подвернулись за более чем приемлимую цену . Кстати сегодня получил - валы , шестерни и ресивер. Кеану приукрасил , нет у меня таких расходников в тысячах , ну может одна штука :al: Хотя я сильно не считаю , считаю когда не хватает :D Тем более пипелац взял за 700 евриков - можно и вложится дабы получить нормальную технику. В этом году закончу с механикой , хочу получить 190-200 сил пока мне этого хватит , а до следующего года привести внешний вид в порядок - уже лежит полный Блиц обвес. А вот потом можно будет задумаца и о турбо ките , но не с ебея - американцы советуют одну специализированую фирму - ценник на 500$ больше , но качество однако , как раз до этого время Латвия вступит в атлантический альянс и не надо будет платить таможенную пошлину........................................... ................................ Ну да ладно , это все потом на данный момент до работ с головой и вообще из всех девайсов мне осталось взять комплект с новыми гидриками,прокладками,сальниками, форсунки и в работу..... Меня вот что интересует - после того как все соберу , без савки , без коррекции мозгов - я ездить смогу ? И вот еще - на дсмтюнерсе рекламируют супер-мозг , который сам подстраивается под все изменения и железо - правда это ? Такие бывают ?

Viktor4g37 30.06.2016 20:53

https://www.instagram.com/p/085wlHBCcU/

snake 30.06.2016 20:56

Viktor4g37, А по подробнее ?:D

keanu 30.06.2016 21:47

Андрей,ето некогда незакончится...здесь все уже наелись с етими сумашедшими мошностями,чем больше мош,тем боле уезвимий и боле дорого его содержать.
Самая оптимальная мош для турбо шас 300-350 лс,и можеш отжигать когда надо,и на каждий день тоже кататся.
Поетаму большенство передохят обратно на еvо3 турбини.

snake 30.06.2016 22:11

keanu, ну я-же и не гонюсь пока за турбо , я просто занимаюсь реставрацией машины , одновременно улучшая рабочии характеристики . Просто некоторые моменты в силу моей не опытности мне не понятны и поэтому ищу ответов у вас. Меня вот что интересует - после того как все соберу , без савки , без коррекции мозгов - я ездить смогу ? И вот еще - на дсмтюнерсе рекламируют супер-мозг , который сам подстраивается под все изменения и железо - правда это ? Такие бывают ? Кстати мне от тебя нужны будут координаты стэнда в Елгаве. Там ребята толковые ? Что-то настроить смогут ? Или они только показания снимают. Просто я нарыл информацию на том-же дсмтюнерсе , что на мой двиг с 97 года ставились мозги с чипом и двумя разъемами obd1 и obd2 , с возможностью програмирования.

keanu 30.06.2016 22:22

Нет,он снимет только показания мошности,кр.момента и смесь по ШПЛ.
По програмирования нечего незнаю,мне всё настраивал Fet,он ето делает.Правда незнаю занимается ли он с атмо компами.

snake 30.06.2016 22:29

Ты ездил к нему или дал ему свои показания и он дал тебе готовую программу ?

GoldenHell 30.06.2016 22:42

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028754)
хочу получить 190-200 сил пока мне этого хватит

Потом график со стенда не забудь сюда скинуть.


Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028770)
Меня вот что интересует - после того как все соберу , без савки , без коррекции мозгов - я ездить смогу ?

Собственно если только заменены валы на тюненные с более высоким подъемом , но с сохранением перекрытия то на МАФе должно работать нормально.

keanu 30.06.2016 23:26

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028772)
Ты ездил к нему или дал ему свои показания и он дал тебе готовую программу ?


Ездил к нему в екскурсию с компом:)Ему прошить комп с ево форсунками для ево3 турбины наверное самое простое дело.Очень гостеприимный товариш и прокатил на своём ево.Удивился что на ево вторая передаче такая длинная.

Artem 30.06.2016 23:40

snake, https://www.drive2.ru/l/10341261/
на вот,почитай,что получили на турбе с давлением почти бар,фронтальнике,выхлопе 2.5" и еще некоторых ништяках после прошивки мозгов....максимум,что ты получишь,это 170 сил,в лучшем случае.

snake 30.06.2016 23:52

Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 1028774)



Собственно если только заменены валы на тюненные с более высоким подъемом , но с сохранением перекрытия то на МАФе должно работать нормально.

У меня MAP

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 1028779)
snake, https://www.drive2.ru/l/10341261/
на вот,почитай,что получили на турбе с давлением почти бар,фронтальнике,выхлопе 2.5" и еще некоторых ништяках после прошивки мозгов....максимум,что ты получишь,это 170 сил,в лучшем случае.

На этих валах , на этом ресивере , на этих форсунках 270сс - Партизан был 195 сил. Причем дроссель у него был 55мм - у меня 60мм , порт на ресивере был расточен на 55 , но прокладка стояла такая кривая , что закрывала всю расточку и делала нехилую ступеньку , датчик температуры в ресивере давал подсос - все посадочное место в жиже( сегодня увидел) Постараюсь сделать все аккуратнее.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от keanu (Сообщение 1028776)
Ездил к нему в екскурсию с компом:)Ему прошить комп с ево форсунками для ево3 турбины наверное самое простое дело.Очень гостеприимный товариш и прокатил на своём ево.Удивился что на ево вторая передаче такая длинная.

Понятно , навряд-ли я поеду по гостям , буду здесь искать умельцев , ты выкладывал ссылку на мазду 230сил - писал в эту компанию - не ответили. Кстати у меня тоже вторая передача спокойно до 80км/час идет - потом если не надо дальше разгоняца перехожу на пятую ;)

Artem 01.07.2016 00:00

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028780)
Кстати у меня тоже вторая передача спокойно до 80км/час идет

я на гст на второй до 120 неплохо разгонялся))))))))))

Добавлено через 15 секунд
Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028780)
На этих валах , на этом ресивере , на этих форсунках 270сс - Партизан был 195 сил.

ждем замеров)))

snake 01.07.2016 00:06

Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 1028785)



ждем замеров)))

Обязательно - когда закончу ..... Да , и не надо делать из темы соревнования у кого длинее ......;)

Artem 01.07.2016 00:14

snake, а причем тут у кого длиннее?просто есть цель которая не будет достигнута...

snake 01.07.2016 00:50

Цитата:

Сообщение от GoldenHell (Сообщение 1028774)
Потом график со стенда не забудь сюда скинуть.



Собственно если только заменены валы на тюненные с более высоким подъемом , но с сохранением перекрытия то на МАФе должно работать нормально.

Скину обязательно , что-бы не получилось.........У меня MAP и
  • Стоковые Adv. Dur. 248°/240° ___ Duration @ .050" 188°/184°___Lift .324"/.275"
  • Crower Adv. Dur. 241 / 241___Duration @ .050" 196 / 194___Lift 388" / .357"

Rich MaN 01.07.2016 01:17

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 1028678)
Продать 420.....всмысле машину продать.
Купить турбо 4г63т.... И незаниматься ерундой.

Поспорю можно и 420А турбануть и не хуже 4G63T

Добавлено через 31 секунду
Амеры корчи строят именно на крайслеровских движках

Добавлено через 1 минуту
https://www.youtube.com/watch?v=RhHho_87vts

BRIAN 01.07.2016 02:18

Rich MaN, конечно можно!
Все можно!
С мар каждый раз нужно настраивать.
170 сил даже не будет ;( А денег будет потрачено больше,чем купить сразу с 63т.

GoldenHell 01.07.2016 06:54

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028794)
Скину обязательно , что-бы не получилось.........У меня MAP и
  • Стоковые Adv. Dur. 248°/240° ___ Duration @ .050" 188°/184°___Lift .324"/.275"
  • Crower Adv. Dur. 241 / 241___Duration @ .050" 196 / 194___Lift 388" / .357"

Надо будет настраивать.
Я поэтому на MAP и не хочу переходить, там после замены каждого болта надо пере настраиваться )))

catcher 01.07.2016 09:38

Валы вообще ниочем) бери с активной фазой на 1мм подьема или 0.05" (1.27мм) не меньше 216 как минимум

snake 02.07.2016 01:47

catcher, Уже взяты , хотел брать злые , но подвернулось за пол стоимости злых взять такие + ресивер тюненый + разрезные шестерни. Поэтому взял и что получится увидим , если что потом поменяю........

snake 02.07.2016 02:32

Вложений: 1
По ходу валы гавно , на двух кулачках износ [IMG]http://i64.fastpic.ru/thumb/2016/070...cd37e0a24.jpeg http://i64.fastpic.ru/thumb/2016/070...a999c9434.jpeg[/IMG] Покажу своему мастеру - или на помойку или можно отреставрировать , если реставрация дорого - буду копить на эти

Artem 02.07.2016 11:28

snake, по твоим фото нихрена не видно честно говоря.
а так,вот тебе и пол стоимости,ты их вслепую покупал что ли?

snake 03.07.2016 02:20

На драйве есть такой Nu3oN , брал у него - на фотках были ровные и он божился , что без износа . Там на 1 и 2 цилиндрах по одному кулачку в том месте где идет на ускорение износ примерно в 0.5 мм . Еще не выяснил страшно это или нет. Но даже если на помойку - то не в прогаре - я за стоимость ресивера взял _ валы , ресивер , разрезные фиданза ( очень хорошее состояние ) и нечаяно он мне прислал комплек стоковых форсунок , которые кстати уже пригодились. Так что я не расстраиваюсь ;) Кстати сегодня весь день был занят ресивером https://www.drive2.ru/l/10364319//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Artem 03.07.2016 09:42

snake, ну по сути на 0.5 у тебя не поднимаются клапана...
швы в коллекторе конечно жесть.

snake 03.07.2016 13:08

Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 1028989)
snake,
швы в коллекторе конечно жесть.

Ты про внутренние ? Некоторые их стачивают , кто-то оставляет так - я решил оставить - крепче будет - поток и с ними улучшился , думаю сильно они не влияют иначе их на заводе снимали-бы .

BRIAN 03.07.2016 13:18

Готов поспорить,лучше не станет.
Как бы не стало хуже.

serjj 03.07.2016 14:17

ну да, ранеры не гуд конечно, дудок нет в принципе что очень ухудшает прохождение потока воздуха

Artem 03.07.2016 14:56

Какие интересгые рассуждения, гбц значит точат часами , а тут фиг с ним, интересно

GoldenHell 03.07.2016 18:01

Цитата:

Сообщение от snake (Сообщение 1028978)
Кстати сегодня весь день был занят ресивером https://www.drive2.ru/l/10364319

Коллектор ОГОНЬ!!!
Китайцы в конец расслабились...

BRIAN 03.07.2016 20:47

Короче,прихода не будет,зато не сток ;)

snake 03.07.2016 21:46

Приход уже есть !!! Движок крутится эластичнее - ему как-будто легче , слегка почувствовал прибавку , прямоток почему-то зазвучал мягче и начинает бесить прохожих уже не с 2500 , а с 3500. Нулевик стал громче - тоже своеобразный прикол.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 1028989)
snake, ну по сути на 0.5 у тебя не поднимаются клапана...

То-есть ты хочешь сказать , что ни чего страшного ?

Slavonic 03.07.2016 22:39

на каких мозгах будет настраиваться?

Artem 03.07.2016 22:50

snake, наоборот конечно


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб