![]() |
Проваливается педаль тормоза
Приветствую форумчан и прошу помощи коллективного разума.
Имеем следующую комплектацию: 2g GSX с ABS; установлены суппорта Brembo; на поворотных кулаках отсутствуют датчики ABS, горит соответствующая ошибка. В таком состоянии машина эксплуатировалась несколько лет, всё было ОК. Недавно поменял ГТЦ и ВУТ, установив эти детали от Eclipse 3g (размеры соответствуют EVO). И тормоза пропали. ГТЦ от 3g подключался как и родной (ближний/дальний выходы соответственно с ближним/дальним штуцером), только через переходники. http://savepic.net/9361212m.jpg На заглушенном двигателе первое нажатие на педаль тормоза медленно, с сопротивлением, опускает педаль тормоза в пол. Второе нажатие - минимальный ход и упирается намертво (так, как было с родным ГТЦ), колёса блокируются. На заведенном двигателе при первом нажатии педали, та без усилия проваливается. Можно "накачать" и держать, провала нет. "Накачивает" низко. Утечек тормозной жидкости нет. Прокачивали систему 10 раз: на заглушенном двигателе, на заведённом, отдельно ГТЦ, всё вместе, открывая все штуцера на суппортах. Жидкость течёт без пузырей. Использовали два б/у ГТЦ, первый - как есть, второй - с заменой манжет на новые. Ничего не изменилось. Может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Из возможных вариантов - воздух в ABS и неправильная регулировка педали тормоза (маловероятно, т.к. на заглушенном двигателе ход при втором и последующих нажатиях минимален). P.S. Администраторы, не могу скачать мануал на 2g с сайта (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=3538). Проверьте, пожалуйста, ссылки или скиньте мне его (там где разделы для полного привода) на почту (demongsx@gmail.com). Спасибо. |
DemonGSX, то же интересно,сам столкнулся с подобным на 1g,после замены передних тормозов,правда машина без абс...но ситуация один в один,подозрения на тройник,но пока еще не разобрался до конца.
|
тест с подьемом педали на заглушенной машине - гуд.
остаются еще два на вут - накачать и завести, должна просесть. и накачать на заведенной и заглушить, не должна подниматься. еще есть воздух в модуле абс, в гтц (уходит с прокачкой но можно отверстия связи с атмосферой на гтц зажимать чтобы быстрее из бачка набиралось в гтц) потом прокачные штуцера должны смотреть вверх (перепутаны сторонами машинки) и там же еще на брембах бывают по 2 штуцера - если так, то их надо в 8 приемов качать. если нет, то недостаточная производительность гтц. |
_Andrew, описанные тесты ВУТ проводил, не указывал, т.к. не вижу связи с провалом педали. Всё ОК. Если после работы двигателя снимать вакуумный шланг, то слышен пшик воздуха (не знаю, должно ли так быть).
Как я уже писал, суппорта установлены очень давно, штуцерами вверх. Прокачивал всеми правильными и неправильными способами, которые только смог найти. Про 8 приемов прокачки не понял: 1)задний правый, 2) передний левый (сперва внешний штуцер, потом внутренний), 3) задний левый; 4) передний правый (сперва внешний штуцер, потом внутренний). Какие еще 4 приема? Размер родного ГТЦ 1 дюйм. После установки суппортов Brembo педаль стала мягковата. ГТЦ от 3g имеет размер 1 1/16 дюйма, т.е. больше. Такая же ситуация и с ВУТ - 7/8 против 8/9. Параметры 3g соответствуют Evo, откуда были сняты суппорта. Как выгнать воздух из модуля ABS? |
это я так 4 колеса по 2 штуцера назвал = 8.
абс, наверное, только тупо прокачкой. в диагностическом сканере есть тест на модулятор абс, а спец режима для прокачки, как на других машинах, не припомню. |
Родной ВУТ втыкал обратно?
|
Да. В субботу поставил обратно родной ГТЦ и ВУТ (родной ВУТ визуально не стыкуется с ГТЦ от 3g). Ощущения другие (сказывается разность размеров), но симптом тот же: первый раз - провал, второй - держит. Тест-драйв в гаражном массиве показал, что тормоза есть. На скорости в 20 км/ч останавливает с блокировкой колёс на песке. Это, конечно, не показатель, но хоть что-то. Дозировать тормозное усилие первым нажатием педали тяжело.
Invis, а как ВУТ может влиять на провал педали? Всегда считал, что он обеспечивает силу нажатия на поршень ГТЦ. Т.е. его поломка вызывает "дубовость" нажатия на педаль с потерей эффективности тормозов. |
я хз что за такие проблемы,у меня и абс стоял который тупо отключен,при этом тормоза огромные от мерина амг,и все нормально жило,на заводских ГТЦ и ВУТ,зачем этот колхоз с комплектующими от 3г?вернее не стояло а так и стоит
|
DemonGSX, Не могу объяснить, но факт :)
|
Цитата:
Добавлено через 55 секунд Цитата:
|
ну приезжай посмотри на мои сказки,уже на 2х моих клипсах стоят огромные тормоза,может с руками что то не то?да и не у одного меня еще 4-5 эклипсов покажу и то же все нормально,как же так то
https://www.drive2.ru/l/1368778/ вот такие стоят под 345мм тормозной диск |
Цитата:
нормально работают это как?? это машина тормозит что ли,дак она и с завоздушиными тормозами тормазит. тебе говорят про нормальную и правильную работу. Добавлено через 1 минуту ты ещё скажи что, хот педали тормоза остался как в стоке. и что вакумник от сток эклипла ,по размеру такой же как на мерсе амг с которого ты тормоза снял |
ход педали такой же и схватывает раньше а не как в стоке в самом низу,приезжай покажу да расскажу,чем они не правильно работают?наш вакумник справляется очень легко да же с тормозами от порше 6пот,у тебя видимо педаль проваливалась в пол раз ты так размышляешь
|
S1lvesTr, ден)))
да я не размышляю |
не ну серьезно,все рааботает,тормозит так как будто якорь бросил,единственный минус амгешных это весят чуть больше брембо от эво,а так еще не перегрел не разу сколько раз тормозил,и на 2х машинах нет нареканий никаких,чуть прижал педаль уже атас,а если чуть сильнее то вообще веселье
|
давай по порядку
Цитата:
тормоза схватывают,"примерно" 1-1.5 см далее, я не говорю что большие тормоза ,без замены вакумника работают плохо,они работают хорошо конечно же)) потому как; 1- увеличеный тормозной диск,относительно стока 2-количество поршней итог меньшее усилие на педаль Добавлено через 1 минуту у меня было точно такое же мнение как и у тебя)))я с пеной у рта доказывал что всё это всё фигня,эти вакумники)) пока,меня не ткнули носом Добавлено через 1 минуту я сер за руль сивика,со сток тормозами потом поменяли тупо машинки и диски опять прокатился,да,тормозит класно,меньше усилия и тп Добавлено через 52 секунды но,потом поменяли вакумник,я понял что ход педали стал в 2 раза меньше,тормоза стали информативнее. Добавлено через 1 минуту с перегазовками на тормажении без замены вакуумника,не проедишь,это 10000% просто слишком большой ход педали Добавлено через 1 минуту далее,сам на суберике товаришю меня тормаза,без замены вакумника,результат,тот же что и на сивике,хозяин ,до конца не понимал о чём,я говорю,пока не поменяли ваккумник. |
Цитата:
И что ставили на 2G конкретно? |
Цитата:
Цитата:
я имел лишь то,что если уж лезть в тормозную систему,то и ставить уже полный комплект -машинки и диски перед -машинки и диски зад -вакумник -главный тормозной цилиндр и всё это ставится либо с тойже машины с которой берутся суппорта или с аналога в данном случае с г3. и только после этого,тормозная система будет работать как положенно,а не как подсказывает личный тактильный жопомер))) |
Цитата:
|
гггг))) Саня мареман))
а что тебя не устраивает то?? в инженерных решениях |
улитка, ну например это:
https://a.d-cd.net/ebdcf18s-960.jpg |
что это?)) наверное нужная вешь)))
|
Доброго времени всем!
Была аналогичная проблема с тормозами, один в один с описанными симптомами. Только у меня авто без АБС. Прошерстил много форумов тут почитал, сошелся на главном тормозном, купил ремкомплект, в принципе износ там был но не перепускало ничго. Проблема осталась, в итоге ничего не нашел, что интересно, тормозуха не уходила. Подзабил на это дело месяца на полтора. Пришли новые колеса, и при замене обратил внимание, что на заднем правом колесе на суппорте, трубка выглядела странно. Пригляделся, и опупел от такого дичайшего колхоза. Трубка полностью была самопал, из АЛЮМИНИЯ, алюминия Карл! Тупо алюмка вставленная в латунные фланцы, там же латунный шарообразный наконечник, на который развальцована трубка. Она напрочь оказалась сгнившей, у винтового наконечника была дырка, очень маленькая, от коррозии, буквально может с наконечник иглы. Потеки тормозухи были, но это только если приглядываться, так хрен скажешь что протекает. Я ее пошевелил маленько, она у меня в руках и осталась. Снял нахрен эту канитель, и заглушил шланг. Проблема с педалью пропала. Заказал трубки, сразу направо и налево, слева оригинал стоял, но тоже уже на ладан дышит. Месяц ездил без тормоза на ЗПК, диск хорошо так заржавел )) Пришлось поменять и колодки, перебрать суппорта - ну раз уж влез. В общем, я никак не ожидал нарушение герметичности, думал на все что угодно, но только не на это. Стоит проверить. |
| Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб