ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Подскажите что делать опять проблема с заводом машины (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=77473)

Александр 47 06.01.2018 18:34

Подскажите что делать опять проблема с заводом машины
 
Всем привет,это уже сильно меня растраивает ,сначала она начала плохо заводится на горячею форсунки поменял


Теперь она заводится на горячию хорошо,утром на холодную хорошо,а вот когда температура средняя 30-70 она может заводится от 5 до 10 секунд
Проверили эти форсунки
У электрика был все впорядке
Давление в системе есть
Ничего ни где не течёт

Подскажите может у кого так было или кто знает в чем проблема ,думаю это какая-то мелоч мозги парит
Заранее спасибо

DAN 3000GT 06.01.2018 19:08

как вариант проверти датчик температуры двигателя Тот что на мозг

Александр 47 06.01.2018 19:14

Да его проверили с ним все впорядке((

CiviC-StaS 06.01.2018 20:00

Александр 47, Гадание по фото.
Насос, свечи, провода, "коммутатор", рейка, бензин и самое смешное - минусовой провод.
Методом исключения.

Марат 06.01.2018 22:20

Угу или мозги приехали

Добавлено через 3 минуты
А вот то же по теме вопрос. Не срабатывает стартер иногда. Рылюха щелкает напряжение в сети притухает. Можно так минут 5 дрочить ключём. Потом резко стартер начинает работать. Происходит обычно в сырую погоду на горячую все ок. Дефект плавающий. Иногда все работает отлично.

Серёга 06.01.2018 22:28

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 1057231)
А вот то же по теме вопрос. Не срабатывает стартер иногда. Рылюха щелкает напряжение в сети притухает. Можно так минут 5 дрочить ключём. Потом резко стартер начинает работать. Происходит обычно в сырую погоду на горячую все ок. Дефект плавающий. Иногда все работает отлично.

Похоже на втягивающее реле стартера (по-простому - пятаки надо почистить :) )

Марат 06.01.2018 23:54

Только замена. У нас вроде втягивающее не разборное. Попробую поставить от второго Галанта. Но мне кажется дело не в нем. Так бы оно срабатывало

CiviC-StaS 07.01.2018 01:10

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 1057231)
Происходит обычно в сырую погоду на горячую все ок. Дефект плавающий.

Наблюдал то же самое как минимум на 5 машинах. Замена стартеров не помогало. И тоже только когда влажность. В сухую погоду все гуд. Очень обломно думать, что машина завелась с автозапуска. А на самом деле нет.

Марат 07.01.2018 02:35

Вот вот. Похоже не стартер. Авто галант еа.

CiviC-StaS 07.01.2018 21:01

Марат, Та меняли. Причем что на холодную, что на горячую. Щелчки идут, а не схватывает. Но я тоже думаю, что втягивающее.

eclipse055 07.01.2018 22:00

самое главное втягивающие бывают ,для запуска с замка зажигания ,и для запуска через реле ,а так как у нас плюс идёт прямо с замка то надо и покупать соответствующие втягивающие ,(там разница в напряжении запуска ) себе вот это ставил ZM698

Марат 07.01.2018 22:38

Я ещё реле подозреваю. Может оно окислились и пригорело. Надо схему изучить. Реле должно быть. Я же слышу что щёлкает явно не втягивающее

CiviC-StaS 07.01.2018 22:52

Марат, Справа у левой ноги пассажира ?

MAZZY 07.01.2018 22:52

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 1057261)
Я ещё реле подозреваю. Может оно окислились и пригорело. Надо схему изучить. Реле должно быть. Я же слышу что щёлкает явно не втягивающее

Марат, а где оно у нас установлено?

Марат 07.01.2018 23:44

Да не важно)) будем искать

romabeg 08.01.2018 01:08

Цитата:

Сообщение от Александр 47 (Сообщение 1057222)
Всем привет,это уже сильно меня растраивает ,сначала она начала плохо заводится на горячею форсунки поменял


Теперь она заводится на горячию хорошо,утром на холодную хорошо,а вот когда температура средняя 30-70 она может заводится от 5 до 10 секунд
Проверили эти форсунки
У электрика был все впорядке
Давление в системе есть
Ничего ни где не течёт

Подскажите может у кого так было или кто знает в чем проблема ,думаю это какая-то мелоч мозги парит
Заранее спасибо

Похожие симптомы были у Димы на его 3000-й, год мучился, в последнем сервисе месяц решали проблему))) я за пару часов решил ))), в мозгах беда была, при этом мозг @копали ---несколько раз !, емкости меняли И так далее. В микроскоп и нашёл сразу два перехода межслойные плохие, пропаял все подозрительные с выставлением проводков в отверстия перехода и все... заводится нормально .

Марат 08.01.2018 12:33

Я сразу об этом написал. Как вариант найти другие мозги и посмотреть что будет

badulai 08.01.2018 13:35

У меня на другой машине было подобное, заводилась с утра хорошо, а в течении дня, то с первого раза то с десятого. Оказалось, что проблема была в топливном фильтре (в нём что-то оторвалось и плавало перекрывая-открывая отверстие). Заменил его и забыл о проблеме.

013 08.01.2018 14:37

Проблема скорей всего в контактной группе замка, было такое. Надо плюс на реле стартера (которое на втягивающее) из другого места взять и все будет ок. И проверить очень просто, как появится баг, открыть капот и напрямую подать плюс на втягивающее, если заведется значит с замка не хватает тока.
А насчет плохой заводки, как вариант быстрое падение давление в системе, давление есть, но когда глушишь оно быстро падает до нуля и поэтому приходится долго маслать потом как раз после недолгой стоянки проявляется. У меня было такое когда я плохо уплотнение бензонасоса вставил.

Александр 47 08.01.2018 14:39

Фильтра все поменяно провода катушки и тд ,остался только мозг ,
А куда лезть и самое главное кто это может сделать?)))

013 08.01.2018 14:45

Александр 47, мозг либо не дает искру либо не включает форсунки, то и другое можно проверить.

Марат 08.01.2018 17:40

Для начала сними его и осмотри плату визуально. Потёки вздутия. Потом мерить вольтметром напругу на разъёмах проверять по мануалу. Он примитивно устроен. Я на галанте сам его ремонтировал. Мозги стоят за мафоном внизу

Андрей_GTO 08.01.2018 19:45

Цитата:

Сообщение от 013 (Сообщение 1057280)
напрямую подать плюс на втягивающее, если заведется значит с замка не хватает тока.

Если стартер не крутится, то да, две самые распостранённые болячки это:
- плохой контакт во втягивающем (замена)
- плохой контакт в контактной группе замка зажигания (тоже замена. чтобы убедиться, можно попробовать напрямую замкнуть контакты под рулевой колонкой в разъёме)

"На время" спасает установка дополнительного реле, если + при этом из другого места взять (в обход контактной группы замка, на контакт управления релюшки тока через замок должно хватать).

fr33z3r0 09.01.2018 00:06

Было так же, в неожиданный момент могла не заводиться по часу, в итоге стартер поменял и все тип-топ

romabeg 09.01.2018 02:07

Цитата:

Сообщение от Александр 47 (Сообщение 1057281)
Фильтра все поменяно провода катушки и тд ,остался только мозг ,
А куда лезть и самое главное кто это может сделать?)))

Мозги отдай грамотному электронщику, авто электрики скорее всего это не смогут сделать, тк по всем параметрам для них мозг исправный...еще раз пишу, приятелю всю машину перелопатили, разобрали все нахрен и позванивали, на мозг никак было непохоже, но дело было в мозгах....
PS. нужен будет микроскоп, тестер, паяльная станция, МОЗГ (мастера) и прямые руки.

Зы - валялась у меня балалайка (винтажная addzet), сегодня решил починить, клиентов не было время есть...и тоже от старости рвуться гильзы меж платные, сделал))) работает, кассета играет, радио ловит только CD привод дохлый, тут я бессильный только замена, обидно 4 часа работы, а СД не будет.

Александр 47 09.01.2018 22:42

Да спасибо ,все остальное перелопатили остался мозг ,если не полезу то могу так когданибуть и не завестись ,а если трону боюсь наши мега масте края сделают так что буду покупать другой мозг ))) смешно но печальная реальность

Марат 10.01.2018 00:28

Так по любому он сдохнет. Только усугубишь состояние пациента. Потечёт электролит сожрёт дорожки. Потом заманаешся их искать. Там даже на просвет не понятно живы они или нет. Только прозвоном тестера можно найти.

romabeg 10.01.2018 00:33

Цитата:

Сообщение от Александр 47 (Сообщение 1057332)
Да спасибо ,все остальное перелопатили остался мозг ,если не полезу то могу так когданибуть и не завестись ,а если трону боюсь наши мега масте края сделают так что буду покупать другой мозг ))) смешно но печальная реальность

На предыдущей машине (что на аватарке), лень было мозг снимать, тоже иногда не заводилось, в один прекрасный день на ходу полыхнули) дым в салоне ... хорошо не стал огнетушителем заливать.. потом вскрыл, а там обуглилось 2-3 см2, платы, пришлось навесным монтажем восстанавливать , а кусок обугленной платы вырезать, повезло что проц не сгорел. Ты сильно не затягивай с ремонтом, хотя бу мозг недорого стоит можно сразу купить, предварительно обслужить, а этот в ремонт.

013 10.01.2018 13:00

что то мне подсказывает что мозг тут не причем, моей машине практически 26 лет и пробег за 300 и никаких проблем с мозгом

Ашот 10.01.2018 13:22

Добрый день. Попробуйте, как вариант, полить холодной водой на датчик коленвала, когда на горячую начнет плохо заводиться, были такие проблемы с датчиками коленавлов на митсубиси. Это как вариант!

013 10.01.2018 13:50

если нет сигнала с датчика коленвала соответственно нет искры

CiviC-StaS 10.01.2018 14:38

013, Мозг - одна из болезней на этой машине. Время не щадит никого.

Марат 10.01.2018 15:38

Цитата:

Сообщение от Ашот (Сообщение 1057377)
Добрый день. Попробуйте, как вариант, полить холодной водой на датчик коленвала, когда на горячую начнет плохо заводиться, были такие проблемы с датчиками коленавлов на митсубиси. Это как вариант!

Это смотря какой генерации мотор. Если первой то датчику от поливаний придет кабзда

Андрей_GTO 10.01.2018 18:46

Можно еще святой водой окропить... А если серьёзно, то проще сканером поглядеть на то, что видит "мозг" (сигнал с датчиков распредвала и коленвала) в момент прокручивания двигателя стартером.

Ашот 10.01.2018 20:33

Цитата:

Сообщение от Марат (Сообщение 1057391)
Это смотря какой генерации мотор. Если первой то датчику от поливаний придет кабзда

Добрый вечер. Почему? Разве он не влагозащищенный, он ведь как датчик АБС. Или здесь ни так? Да и движки мою часто, ничего вроде не умерло...

013 10.01.2018 20:42

+1, от воды ему ничего не будет, но толку думаю тоже

Марат 10.01.2018 21:51

Цитата:

Сообщение от Ашот (Сообщение 1057406)
Добрый вечер. Почему? Разве он не влагозащищенный, он ведь как датчик АБС. Или здесь ни так? Да и движки мою часто, ничего вроде не умерло...

он конечно влагозащищённый. Но и машины эти уже давно не девочки. Наверное вы не совсем вкурсе о каком я датчике. Он оптический и электроники там нет. Да существует проблема перегрева датчиков на митцу конца 90-х начала 2000 г. Но там датчики раздельные. Обычно помирает датчик распредвала. Но при его глюке после прогрева тачка глохнет и не заводится. Проверяется просто. Завели сняли этот датчик и ездим. Если тачка не глохнет значит он. Я так неделю ездил с таким датчиком на галанте. Пришел завел датчик снял и поехал. Приехал датчик поставил, закрыл машину))

Александр 47 11.01.2018 09:34

Первый вопрос ,че реально может загореться ?:( а второй про то что полить водой датчик это мне ?)

Марат 11.01.2018 10:46

Может, тебе))

Ашот 11.01.2018 13:38

Добрый день. Прежде чем сделать трепанацию мозга, надо везде поковыряться...:))) Я бы проверил датчики, перед вскрытия мозга, не сложно ведь. :)


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб