![]() |
Тюнинг 2G GS 1997.
Всем привет. Меня зовут Сергей. Я из Латвии. Недавно купил Эклпса второго поколения. Это уже 2-ой эклипс. До этого был 1G GS 1990 американец. Так что кое каой опыт использования я имею. Очень хотел купить турбо Эклипса, но к сожалению у нас в Латвии это большая редкость. Конечно как любому обладателю просто GS маловато лошадок. Поэтому возникают вопросы.Хочу и буду пытаться установить турбу. Если не затруднит то расскажите что и как.
1. Бюджет на следующий год около 5000 Евро. Рассматриваю выариант установка турбины на атмосферный двиг. В Латвии этим занимаются несколько фирм и людей. Так что это в полне реально. Почему установка на Атмо? Не битая, оригинальный пробег 150 тыс. Очень хорошее состояние. 2. Покупка битого ГСТ. В США и последующий СВАП движка. Вместе с ходовой и коробкой. Расскажите пожалуста что да как. Спасибо. |
рассказывать долго.
поиск тебе поможет. есть куча тем на Этом форуме о турбировании как 420 так 63го двикжа!!! |
ТОлько свап, всё остальное в топку.
ну или долгострой но сразу под большую турбину. трансмиссию ещё нужно изобретать:) менять или уж как получиться:) |
привет
вливайся :) насчет пунктов (1) и (2) не совсем понял. если турбировать АТМО то зачем потом тащить из США еще один трубовый чтобы делать свап? не проще ли отдельно коробку поставить? на тему турбирования атмо материалов на форуме предостаточно, и тем более есть такие ездящие примеры. матчасть по турбинам (для информации): http://www.dsm-club.org/forum/turbok...ry-obshee.html выбор турбины: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...e-turbinu.html турбо на атмо г1: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...g63-na-g1.html подготовка двигателя к 1.5 избытку: http://www.dsm-club.org/forum/tuning...5-izbytku.html вообще в разделе ТЮНИНГ много информации можно найти из "непрофильных" тем. пользуйся поиском ("турбирование 4G63" например) ---------- апдейт: да, ежели нету цели занять себя тюнингом на длительное время и построить в итоге корч (т.е. важен больше процесс) то занятие совершенно непрактичное. и соглашусь с Браеном - в этом случае гораздо разумнее сразу брать турбо. |
Вобщем эта тема уже здесь кажись не раз обсуждалась...
Если в двух словах: тебе надо впускная система - рекомендую сразу брать набор универсальных люмениевых труб 2.5 дюйма + фронтальный кулер - зачем платить дважды; - турбина - ставь сразу эво 3; выпускной коллектор + О2 хаузинг - тут можно как родными обойтись так и тюиненговое сразу поставить; ну и вмешательство в двигатель - поршневая група - в идеале сразу ковку вкинуть; еще надо будет топливную доработать.... |
Цитата:
Цель чётка определена. 300 - 400 л.с. Каждодневный автомобиль. Тонинг подвески, тормозов. GSX не хочу. У нас в Латвии они есть но некоторые запчасти стоят до фига. И как я уже сказал. В своей машине я уверен что не убитая и кузов не битый. Добавлено через 1 минуту Большое спасибо всем за ответы. Эклипс это машина моей мечты, к котрой я шёл долгие годы. Поэтому хочется зделать что то действительно привлекательное и уютное. :DБуду старатся. |
300 - 400 л.с. это некислый такой тюнинг нужен...
|
Я понимаю что не кислый. Но на мой взгляд вполне реален. Конечно придётся перебирать двиг, ставить ковку, правильно настраивать, но я на это готов.И марально и материально только конечно не за 1 месяц.
|
А у тебя этот тоже американец? Если да, то с мотором 420А совсем другая песня!
Могу дать контакты латышских эклипсоводов с вашего дсм клуба, они могут чего подсказать, (ну это на случай если ты не добрался до дсм клуба вашего). |
Да если америкос, то лажа, а если европа, то полный свап с прямыми руками и всё супер! Поставил рядом 2 тачки и перекидывай на здоровье:) Если америкос с 420м мотором то ***, очень много гемора
|
Лучше бы конечно GST купил. Здесь на форумах тоже много народу хотят турбу на 420А поставить. Все пишут, что смысла нет. Во-первых, у движка не такой потенциал, во-вторых, проблемы всегда какие-нибудь испытывают. Да и разница в цене на GS и GST будет меньше, чем у тебя уйдет денег на установку турбо на 420А... Хотя - это в США так думают... Может, в Латвии по-другому.
|
Большое спасибо за ответы. У меня Европейка 4G63 движок. В Латвии хорошо если раз в квартал вылажут одну машину я имею ввиду GST или GSX. Да и чаще всего они никакие, или битые или замученные. Как я понимаю правильно везти битого донора из Штатов. Но с другой стороны это тоже лотерея не извесно, что и как с ним было. Вообщем буду крепко думать. По моим расчётам пригнать донора около 4000 баксов. + перекинуть движок и всё остальное.
Установка турбо на атмо полюбому дороже но зато его сразу можно откапиталить и добится того что хочется. |
донор за 4 штуки баксов... Мечта...
|
донор за 4К НЕ МЕЧТА
достаточно взять утопленника GSX за $1-2К (цена в США). нужен лишь кузов. все разобрать, отпескоструить, заварить, покрасить и собирать с нуля на новых агрегатах. все остальное в любом случае при тюнинге меняется. так кстати и проводку удобнее тянуть под новые мозги. |
ты хочешь сказать что найдешь gsx за 2 штуки там.
че мы тупим тогда я б давно на полный привод перешел бы. |
не "GSX" а "утопленный GSX". за эту опцию и дисконт :)
придется поработать чтобы привести его в нормальное состояние.... состояние коробки и трансмиссии поб большим вопросом. но при серьезном тюнинге все равно все это перетряхивается. // а поскольку КеП мегаленивый товарищ (в чем лично неоднократно признавался) то морочится этим вряд ли будет ;) |
2 недели назад я делал полный расчёт по GST. 2000 - 2500. Битый. С целым движком. Доставка до Американского порта 750-900 баксов. Контейнер США----Латвия. 750 Долларов. Растаможки не будет так как машина ввезена на запчасти. Получается около 4000 тыс. баксов.
|
смотрите
мне надо задняя балка и кардан с раздаткой и задним редуктором. комуто кузовщина нужна стекла и тд давай те пригоним такой труп я даже не думал о его востановлении Добавлено через 45 секунд Извините что пишу это в чужой теме и не по теме) |
Увы, это не в Москву цены. У нас даже утопленник и олновременно погорелец тут заметно дороже выйдет
Добавлено через 21 секунду Цитата:
|
Для тех кому нужен донор на переделку в авд, предлогаю поискать в япе галанты "круглые" они есть полноприводные .
|
а редуктор у них с нужным передаточным числом?
|
Все это есть гораздо ближе чем в америке, практически полный комплект для полного привода. ТОлько дальше разговоров дело не идет
|
Я конешно точно незнаю, а помоему от Эвы 6 подходит двигатель на клипс? на скока я знаю и читал, у эво7,8,9 двигатели развёрнутые в другую сторону, а вот у клипса и эво6 они стоят одинаково! Проще наверно купить в Латвий такой двигатель?
|
4g63 беги быстрее!!! счас тебя запинают...
после эво 3 все моторы расположены зеркально... |
)))) Не пинай те мя! но какие то движки всё равно подходят от эво каких нибуть!
|
2 4G63: не пинок так подзатыльник! тебе же сказали что ево1, ево2, ево3 - движки как на ДСМ,
ево4 и выше - зеркальные и они не подойдут! совет дня: поиск + FAQ помогает осиливать матчасть |
пипец...ну просто пипец
вопрос аля "что нибудь, вотнуть" - знаний воткните пендосы достаточно подробно расписали как поставить evo-7-8 в 3g и где такие росиии или хотя бы с рипом но больше 1й ;) зачем думать про какую то "замануху" с мотором от evo если нужно начинать с малого и расти, а не флудить без остановки посмотрите на время angel9 - спросите "сетап" и деньги почему такая мания про мотор от evo - ну понятно про 3g ну 2g ТО... короче я сам зафлудился |
Хотелось бы узнать. Сколько можно снять лошадок с нетурбированного 4G63. Может есть какое то инфо. Какие варианты есть. Спасибо!!!
|
вложенные деньги в атмо это потраченные деньги в пустую:( очень дорогая лошадь выходит:(
Копи бабло на свап турбо мотора, или что дешевле и быстрее продай совю и купи турбо. Или длиный путь, но возможно самый правильный, строй на своём блоке правильный мотор турбовый....но бюджет...и сроки и геморои.... |
BRIAN спасибо. Вопрос такой : Выхлоп, холодный воздух, свечи, провода. Что нибудь даст?.Я тоже думаю что буду искать GSX. Всё таки это та машина в которую можно и нужно вкладывать и деньги и душу.
|
даст:) возможно поедет как хороший живой сток:)
холодный :) в стоке он и так холодный:) выпуск?? банка?? ничего не даст, кроме пердежа:) коллектор равнодлинный даст, но очень в узком месте, а стоить будет денег....кайфа не почуствуешь:( свечи, провода, должны быть новыми!! |
Всё как я и думал. Лучше просто пока приведую в идеал техническое состояние. И буду думать и пробывать искать живой GSX. ;)
|
Кстати на 2г атмо 4г63 и так оболденный выпускной коллектор.
|
| Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб