ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g Машина проваливает и тупит на разгоне. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=8134)

ProRisk 20.10.2007 14:22

Машина проваливает и тупит на разгоне.
 
Привет Всем. История такая:
Машина когда пришла ехала, не тупила - хорошо.
Приехал, налил нашего бенза - ехала ровно 1 бак
Сейчас не едет, тупит, проваливает.
Сменил масло, воздушный свечи иридиум ngk, тупит одинакого.
Чё ещё может быть. Лил 98 - тупит, 95 - тупит.
Причём признаки странные:
1. при разгоне на 1000 оборотах дёргает;
2. па 2800 при полном дросселе - опять тоже.
Это на прогретой машине. На не прогретой всё Ок.

У меня была такая история на двенашке с проводами, они нагревались и начинало пробивать. Тут так может?

В поиске был, много читал, много понял но ниче не разъяснилось.

costarika 20.10.2007 15:23

ошибки есть? (check engine)
вв провода визуально смотрел?
топлевный фильтр менял?
давление в рейке проверял?

ProRisk 20.10.2007 16:30

check engine не горит.
провода смотрел, визуально нет пробоя.
топливник не менял (( - час в поиске поищу где он, да поменяю - не помешает.
а давление в рейке как проверить?

фильтр на ebay стоит 25usd а в exist 218,03USD в чем подвох? :-)

Студен-ученик 20.10.2007 19:03

на двенашке у тебя скорее всего не провода пробивало, а модуль зажигания... он в этом случае при нагреве перестаёт работать(одна из двух катушек, соответственно не работает одна пара цилиндров...)...это проблема в контакте проводов внутри обмотки скорее всего (про Ваз)

Визуально пробой можно и не обнаружить... мерить сопротивление надо.

топливник находится на моторном щитке немного ближе к стороне пассажира...там помоему рядом шланг гура от рейки проходит... место достаточно неудобное..я менял его при снятой коробке и то помучился(слишком с большим усилием был завёрнут)

Меряй давление в рейке, вроде 3 атм должно быть по мануалу

Фильтр ориг - MB 868457

я себе купил(в своём же отделе... :) ) J1335021 Nipparts 160р Нидерланды

ProRisk 20.10.2007 19:12

На двенашке 100% были провода )) Помню я тогда помаялся. Времени нет нифига, ездить надо. я всё че можно тогла сменил, убирал ставил - оказались провода. :-)
За инфу о фильтре спасибо но замена вроде на 100 000 км, у меня 55 000 км - всёже думаю провода...
Да а как давление в рейке мерить?

Студен-ученик 20.10.2007 19:21

заменой фильтра топливного не брезгуй! особенно с нашим качеством бензина... менять его лучше через одну замену масла...

ни разу не мерил давления...про замер давления наверное лучше раскажут те кто уже делал...

ProRisk 20.10.2007 19:52

Всё, сняли мне провода, поехал эксперементировать! По результатам отпишу.
Экперимент завершён, новые провода - однозначно, пошёл покупать.

КаЛьЯнЫч 20.06.2011 13:06

Двигатель тупит
 
Добрый всем день !!!
2G Turbo
Появилась у меня такая проблема,стою наподземной парковке,где все отчетливо слышно,завожу машину (Была не прогрета),завелась еле еле,раньше заводилась с пол оборота.(У меня был севший акб,и скорей всего умирает генератор). Машина работает о ужас,то 800 оборотов,то сразу 2 тыс,то резко на 600 и такими рывка работает минуты 3,вообщем ппц как не стабильно.:( Вроде прогреется и выравниваются обороты,но все равно от 900 до 600 ходят.Потом выехал на дорогу вжарил,и опять удивился,после 2 тыс оборотов,машина просто не едет (держу газ в пол),2.5 тыс,вроде поехала,и вот бывает такой тупизм на любой передачи,раньше сразу после нажатия на педаль резко рвала,а сейчас буд-то думает секунд 10...
Подскажите куда копать... :( :( :(
Вечером запишу видео и выложу

mask 20.06.2011 14:30

Причин этому очень много. Дорога тебе на ДИАГНОСТИКУ!

КаЛьЯнЫч 20.06.2011 20:38

может быть из за того что затычка в трубке под байпас вылетела ?

mask 20.06.2011 22:11

Подсос излишнего воздуха - вполне!

КаЛьЯнЫч 20.06.2011 22:29

а то по лучше закрыл,и вроде восстановилось все...
Не подскажешь зачем нужен регулятор ХХ фирмы HKS ???

mask 20.06.2011 23:35

что??? ты о чем? зачем нужен регулятор хх??? ну точно не для радио! :)

КаЛьЯнЫч 21.06.2011 01:13

mask, я имел ввиду чем отличается от обычного ?

f.c 21.06.2011 08:44

КаЛьЯнЫч, у тебя же сафка стоит, значит и широкополоска должна быть. Так посмотри что со смесью в тот момент проичходит

H2Oleg 21.06.2011 10:49

Цитата:

Сообщение от Студен-ученик (Сообщение 96812)
заменой фильтра топливного не брезгуй! особенно с нашим качеством бензина... менять его лучше через одну замену масла...

Может проще заправку поменять? Смысла в такой частой замене бензофильтра, imho, нет никакого...

КаЛьЯнЫч 10.07.2011 21:34

Стоит apexi avc-r,может ли при отключеном бусте (где максимум 0.7 бар) машина не разгоняться свыше 150 км/ч ???

mask 10.07.2011 23:22

Конечно может, Она без буста и не разгонится!

КаЛьЯнЫч 10.07.2011 23:48

mask, ну конечно не полностью буст отключен

fneks 11.07.2011 00:39

Доброго времени суток всем. У меня тоже созрел вопрос, всем кто сталкивался, отпишите пожалуйста или есть какие-то версии поэтому поводу... На прогретом двигателе машина тупит на любой передаче, как-будто кто её держит сзади... На светофоре обороты 800-900, на скорости на нейтралке 1000, иногда 1300. Тупит и толком не тянет, педаль в пол - толку мало. На нейтралке обороты моментально набирает,катится лучше чем на скорости. Давление масла при таком тупизме подымается, при езде все как-то замедленно, все это происходит периодически... Если долго ездить - проходит этот недуг, заглушил на пол часа - опять тоже самое. Благословите цитатами. "Джеки чан не появлялся". Спасибо. G1 2.0 NT MT FWD (4G63 D22A 1992) EUR

Зы. Только что после суток простоя, проехал, тупизм остался. Уровень масла в норме, антифриз полон. Зубчатый ремень новый, воздушный новый.

booker 11.07.2011 11:38

Цитата:

Сообщение от fneks (Сообщение 609744)
На светофоре обороты 800-900, на скорости на нейтралке 1000

так и должно быть, мозг по сигналу с датчика скорости поднимает немного

fneks 11.07.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 609847)
так и должно быть, мозг по сигналу с датчика скорости поднимает немного

Значит с этим все в порядке,спасибо. Остается проблема в тупизне... Как лечить, для мня загадка...

mask 12.07.2011 11:52

езжай на диагностику, там тебе все скажут.

fneks 12.07.2011 23:13

Цитата:

Сообщение от mask (Сообщение 610193)
езжай на диагностику, там тебе все скажут.

Думалось самому решить проблему =/

Den532 13.07.2011 12:21

Я бы тебе порекомендовал померить давление топлива на ходу, особенно когда тупит.

fneks 13.07.2011 21:28

Цитата:

Сообщение от Den532 (Сообщение 610535)
Я бы тебе порекомендовал померить давление топлива на ходу, особенно когда тупит.

Спасибо за рекомендации. Суть была в топливном шланге вблизи фильтра(посоветуйте хороший фильтр и диапазон цен), он банально лопнул и сосал воздух(шланг). Лошадки вернулись в строй =)

Mars 23.02.2012 22:52

машина тупит
 
ВСех с праздником!
тока у меня в качестве подарка клепа в гараже:(
Вообщем машина ехеле ехала и вдруг затупила. такое чувство что еду на трех горшках. газ в пол, набирает до 3500об дергаясь, дальше пинок и едет нормально.
поставил в гараж. На холостых двиг как троит. свечи черные, на лицо бедная смесь.
ЧТо самое страшное - ошибки никакой нет! то есть смысла на диагностику ехать нет?
еще сдернул фишку с МАФ двиг провалился на секунду и заработал ровнее.
в планах добраться до бензонаноса и проверить давление.
Подскажите в какую сторону копать чтоб быстрее починить. Посмотрел на цену МАФа... покупка летней резины под угрозой, можно как то проверить его работоспособность?

езжу на нексии, выручайте, стыдно пешеходам в глаза смотреть)

booker 23.02.2012 23:07

Цитата:

Сообщение от Mars (Сообщение 679117)
свечи черные, на лицо бедная смесь.

наоборот, богатая

Mars 23.02.2012 23:14

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 679123)
наоборот, богатая

не ну неправильно написал, сам електрод белый (серый) все вокруг черное.
а про, как проверить МАФ?

booker 23.02.2012 23:16

в мафе тестером можно только датчик температуры
сам расходомер проверяется осциллографом

Mars 23.02.2012 23:19

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 679126)
в мафе тестером можно только датчик температуры
сам расходомер проверяется осциллографом

ну понятно что ничего не понятно. не страшно, разберусь)
а вообше симптомы на что похожи? и какие симптомы умершего МАФ?

Борис713 23.10.2012 22:14

Продолжает удивлять мой кошелек G1
 
Мужики такой трабл с моей Клипсой- иногда на 1й скорости педаль в пол машинка рвет аж сам пугаюсь.но редко, а так трогаешся педаль вдавливаешь а она не едет вернее разгоняется медленно секунды 2-4 тупости потом вроде как разгон пошел включаю 2ю тоже разгон вялый . а иногда как буто прорывает ее к сиденью придавливает.куда копать подскажите? МХХ заменил. ДПДЗ-заменил. Датчик открытия дросельной заслонки заменил. осталось Датчик температуры охлаждающей жидкости и ДМРВ . Свечные провода новые. свечи заменил.топливный фильтр заменил. форсунки текли поменял.поехал на диагностику так наши (спецы) даже разьем не нашли.:-( куда копать подскажите пожалуйста.

ETalon 23.10.2012 22:25

сеточка бензонасоса

Борис713 24.10.2012 09:09

ETalon спасибо за ответ. тоже подумывал о сетке бензонасоса. но вот одно но - на нейтральной крутит до 5000-6000 тыс. я так понимаю под нагрузкой захлебывается ? простите если вопрос глуповат но я в автомобилях пока профан :-( особенно той части что касается двигателя и топливной системы... по электрике слава богу разобрался сам :-)

Борис713 26.10.2012 17:08

Все вчера еле доехал до дома... включаю первую педаль в пол обороты еле еле 1500-1800 машина не едет вернее ползет как черепаха, вторую врубаю вообще жуть черепахи обгоняют,завтра попробую до бензонасоса добратся...

Добавлено через 4 часа 38 минут
помогите люди добрые что еще нужно смотреть? на нейтралке двигатель крутит до 6000 ... при трогании и разгоне когда как. на холодную до 3000 набирает медленно. по мере прогрева тяга все меньше и меньше 1200-1500 больше не крутит и нихрена не едет... у меня Паника.... это конец...? или начало :-(

Добавлено через 22 часа 25 минут
Добрался до безонасоса сегодня... сеточка чистая абсолютно! пережимаю обратку двигатель работает ровнее. Поехал прокатился снова то же самое... то рвет с места то медленно медленно обороты набирает особенно чуствуется на первой скорости. Товариши что еще может быть? куда копать? Во вторник куплю манометр давление в топливной померяю. Заглушил обратку машина стала работать ровнее и разгон улучшился ... надо мерить давление...

Борис713 07.11.2012 23:32

покатался с пережатой обраткой утром еше ехала, вечером с работы еле доехал - не тянет и все...поменял бензонасос ..все равно не едет :-( если постоять на месте погазовать обороты под 3000-3500 срывается с места, а в обычном режиме со светофора газ в пол и меденнно медленно с диким ревом поползла до 3000 тысяч потом прорыв и разгон более меннее :-( куда копать подскажите!! ГРМ может еще раз проверить?

Bar 10.11.2012 02:24

может сцепление буксует?

Борис713 12.11.2012 12:15

Bar спасибо за совет. Проблему решил - горе мастера сбили зажигание .... выставил на слух так как при слове стробоскоп наши мастера впадают в долгий ступор :-) .

Vasyan 21.11.2012 22:09

Может кому пригодиться, из личного опыта как я вернул свой табун под капот))
Авто периодически тупило, такое ощущение что на буксир когото взял. Тапка в пол не едит (буст растет, ЕГТ повышается, обороты набирает медленно), сбрасываешь и опять в пол давишь начинает ехать.
Далее последовала череда манипуляций для выявления неиспраности. Было сделано следующее... Начал с топлива т.к. судя по свечам смесь была бедная. заменил топлевные фильтра, форсы помыл, на тот момент уже был установлен насос Вальбро + топл.регулятор, давление отрегулировал. Заменил воздушный фильтр, свечи зажигания, ВВ провода, отрегулировал датчик положения дроссельной заслонки, выставил зажигание, все делал по мануалу - результат нулевой.
Ну думаю если с топливом порядок, значит трабл с зажиганием... Снимаю датчик распредвала/коленвала (часики), а метки не совпадают, повернул на 180гр. собрал назад... И о чудо - авто не узнать, все коники разбежавшиеся вернулись по капот))
А коряво "часики" воткнул когда менял маслосъемные колпачки, поторопился видимо.
Вот так вот бывает...

Untouchable 29.11.2012 19:52

Забрал вчера машину (наконец то) с СТО, все было хроошо, ехала отлично, никаких проблем. поставил на стоянку, утром прихожу (туман был сильный) завожу - обороты прыгают с 750 до 1200 где-то, прогрел минут 5, поехал машина чихает, не набирает, такое ощущение, что 2 горшка работало вообще. приехал на СТО, диагностика показала что замыкание на первичной обмотке катушки. прозвонили свечные провода - на 2х проводках тестер просто промолчал, на двух других нормас. потом нужно было срочно по делам поехать, машина стояла часа 3. пришел, завел, все ок. приехал на другое СТО, поставил машину, через 15 минут вообще не завелась. бензонасос не качал при повороте ключа. сняли сиденья, постучали молотком по крышке, где бензонасос. о чудо - завелась. сказали, что проблема в нем. тогда почему ошибку показывает по катушке ? еще, когда утром ехал, начала вонять в салоне, дым пошел из торпеды, открыл капот, дым вроде как валил из-под топливной рейки. хотя запах будето паленой резины, пластмассы. я в недоумении.


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб