![]() |
Тюненый маховик
Помер штатный маховик (весь покрылся трещинами) :(
Купить б/у или новый оригинал я считаю роскошью для меня :D , предложите что-нибудь тюненое (хорошое, полезное, нужное ну вобщем что бы я правильно и разумно потратил деньги) ;) Какие маховики лучше где меняется поверхность трения (типа Fidanza) или где не менятся (ACT) ? P.S. Машина строиться для драга. |
|
Angel9
так не подходит, у меня ACT тоже конечно на слуху но чем он лучше Fidanza к примеру? Ты мне советовал по критерию что такой маховик <div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
|
не вижу отличия между фиданзой и аст, кроме того что у фиданзы сменная рабочая поверхность.
зы. а про то что такя у шведа, я так, к слову. |
Angel9 ну а по каким критериям ты мне его советовал?
|
ACT - очень популярный бренд в США. Их сцепления можно считать лудшими по соотношению цена качество для драга. Дядя Шепард пользует полный ACT комплект. Возможно фиданза и не хуже, но я бы выбрал ACT.
Производителей конечно дофига.... но это лидер и это моё ИМХО. |
И какой комплект АСТ юзает наш ДЯДЯ Шепард?
|
ACT 3200
|
+ фиданзы в том что он легче, а вот хорошо это или плохо, ггг, это уже другой вопрос :)))
|
у меня стоит АСТ2600 (корзина, диск) и Xact маховик весом 11.85 фунтов (примерно 5.5 кило).
облегченный маховик по городу меня очень радует. тормозить двигателем стало проблематичнее конечно но зато при переключениях не клюет и не тупит. насчет драга есть мнение что лучше тяжелый маховик чтобы он по инерции выбрасывал машину вперед со старта. в частности Рома считает так... на заметку: если поднять оч старые посты на тему Fidanza и ACT на старом форуме то найдем отзывы что были проблемы с установкой деталей от разных производителей - невозможно отрегулировать и получали постоянный недожим-пережим. рекомендовали брать все от одного производителя. на dsmtuners.com также мелькала эта мысль.. я поставил все от ACT. переключается все относительно хорошо но: на драге на воткнутой первой передаче и выжатом в пол сцеплении (и газ в пол, машина на отсечке) машина за несколько секунд проезжает около 1.5 метров.... т.е. на таких оборотах что-то где-то задевает.... |
1) Если нет настраиваемого лаунч контроля то на 4вд лучше остаться со стоком , т.к. или будешь шлифовать первую или проваливаться в турбо-яму .
2) Эффект от легкого маховика уменьшается с ростом передачи и увеличением мощности мотора . На 3-й разницы практически нет. 3) кататься по городу на облегченном "низе "(маховик , шкивы, колено, балансиры) + усиленое сцепление ( керамика, карбон) не очень приятное занятие . Сток в разы комфортнее. Если выбирать между фиданзой и акт-ом то наверное фиданза , т.к. и поверхность меняется и легче. Но а вообще я бы на твоем месте остался со стоком - поищи - может найдешь где-то б.у. в нормальном состоянии . |
На состояние БУ думаю можно забить тк можно шлифануть.
|
Лучше или хуже сложный вопрос...
1. разный конструктив (на сколько хватает накладки у Фиданзы на ДСМ не знаю, в на хорошем американском V8 за 5 литров на один сезон). 2. разный вес обусловленный конструкцией. Если машина только для драга - Fidanza Если еще и как городской авто - ACT P.S. Все это только в случае если все остальное уже сделано и дентги остались лишними... Если есть на что потратить, то тогда БУ оригинал... |
мое маленькое ИМХО:
Для полноприводника стокового или тюнингового без повышенной отсечки - только стоковой тяжелый маховик, ибо момент при троганье с места обеспечивается маховиком... Если же обороты движка подняты до 8-9 тыс, то имеет смысл ставить легкий, т.к. на верхах плюс будет очень большой.... Роман |
думаю Рома прав
я меня на всей системе колено+маховик+шкив сэкономлено примерно 8 кг. Я не могу сказать что увидел какието улучшение... ухудшений правда особо тоже нет но наверно если бы у меня стоял сейчас выбор я бы поставил штатный маховик и его слегка облегчил :))) вобщем не стоит с этим заморачиваться |
Вот пару дней читал и мучался, определялся, что же купить себе в авто вместо помершего штатного маховика.
Мой выбор пал на АСТ. Почему же я не выбрал штатный? Да потому что со штатным маховиком не дружит усиленная корзина от АСТ это проверено мной и америкосами, это раз. АСТ маховик не имеет сменных поверхностей (есть негативные отзывы о надежности маховиков со сменной поверхностью трения) это два. Вес АСТ маховика разумная середина между штатным и облегченным это три. Наш дядя Шепард ездит тоже на АСТ ;) |
Выбор пал на ACT а купил я себе Exedy
http://www.extremepsi.com/store/images//t_18110_01.jpg вес маховика Exedy составил на домашних весах 5 кг. а производителем заявлено 5.443 кг. :) Стоковый же маховик завесил 8,5 кг. По чему же взял Exedy, со слов владельца www.xenon.lv у ACT завышены реальные параметры их продуктов в отличие от Exedy где надписи соответствуют действительности (это касательно дисков и корзины), а для себя я давно решил, что диск, корзина и маховик будет у меня одного производителя :) P.S. в связи с этим ТУТ продается моя б/у корзина ACT 2600. |
Цитата:
По взаимозаменяемости... фиданзовский маховик по посадочным местам полный аналог стоковому и вообще без проблемм работает с корзинами рассчитанными под стоковый маховик (как пример мой центерфорс). Другое дело, что некоторые производители делают определенные модели корзин расчитанные на работу с маховиками своего же производства. Ну для чего это делается, надеюсь вам не нужно обьяснять. з.ы. Выбрал себе Фиданзу по 2-м причинам... 1-я всегда тяготел к новым технологиям (а компонентность это оно и есть), 2-я меньший вес, в сравнении с аналогами, драг меня интерисует мало, мне больше интересна быстрая раскрутка (т.к. горные герпантины) |
Отзывы такие читал на dsmtuners в кратце смысл в том что венец отлетает...
P.S. по сменным поверхностям ты сам исправился :) |
Цитата:
Сколько кг ето слегка?У меня как раз снят маховик сейчас. |
облегченный маховик Fidanza
всем привет,ребят,есть ли смысл в этом маховике?ведь что он делает?улучшает отдачу на педали газа,легче набирает обороты...я сейчас и так по сухому хоть и холодному асфальты буксую на 3 передачи с буксующим сцеплением...поэтому отпускаю газ дабы не буксовать,а тут обороты еще быстрее будут набираться...это же лишь еще больше букса...или я что-то не так понял?обьясните,помогите!?
спасибо. |
улучшает раскрутку, но ухудшает торможение двигателем и требует старта с более высоких оборотов чем сток
|
Цитата:
торможение двигателем как раз улучшится Artem, результат от этой фишки - снижение инерционности двигателя. Реакция на педаль газа будет острее. Я когда-то давно тему создавал по поводу момента инерции, поищи может полезной будет. В нэте встречал рекомендации к использованию на переднем приводе т.к. с облегченным маховиком проще в процессе езды загружать оси. |
Цитата:
|
Будем рассуждать логически.
Торможение двигателем возможно из-за того, что при закрытии дросселя двигатель вынужден протягивать воздух через узкий канал превращаясь грубо говоря в компрессор. Факт 1 - при закрытии дросселя на высоких оборотах двигатель оказывает сопротивление. Факт 2 - маховик накапливает кинетическую энергию вращения двигателя. Рассмотрим 2 крайних случая: Случай 1 - колоссальных размеров и массы маховик, который сможет запасти очень много энергии: При закрытии дросселя мы практически не почувствуем торможения т.к. маховик по инерции будет продолжать вращаться отдавая лишь малую (в процентном соотношении) долю своей энергии на преодоление сопротивления двигателя (см. факт 1). Т.е. при закрытии дросселя двигатель по инерции будет вращатсья и слабо терять свою скорость. Случай 2 - минимальных размеров и массы маховик, который будет запасать минимум энергии: При закрытии дросселя и возрастании сопротивления вращению двигателя маховик практически сразу отдаст запасенную энергию. Т.е. двигатель тут же начнет терять обороты, что как раз и является торможением двигателем. Облегченный маховик - шаг в сторону маховика с минимальным моментом инерции. Это прводит нас к тому, что торможение двигателем с облегченным маховиком улучшится. |
двигатель с легким маховиком будет легче раскрутить при торможении им, то есть эффективность торможения ухудшится
а в качестве компрессора он будет работать в обоих случаях |
Цитата:
Маховик сам по себе не создаст тормозное усилие. Тормозное усилие создает двигатель. Только в случае с "невесомым" маховиком двигатель должен тормозить только машину, а в случае с тяжелым маховиком двигатель должен тормозить и машину, и маховик. Тормозное усилие двигателя же, повторюсь, остается постоянным в обоих случаях. Момент инерции маховика это по сути та же инерция движущегося автомобиля. Если упростить систему "ДВС-маховик-авто" до системы "ДВС (без маховика) - авто (инерция авто + инерция маховика)" то по сути, в случае с большим маховиком, в этой системе "автомобиль" будет иметь бОльшую инерцию (грубо говоря как будто он станет тяжелее). А тормозной момент ДВС (именно ДВС - без маховика) будет таким же, но ему прийдется затормозить "более тяжелый автомобиль". |
Цитата:
|
вот обсуждение проблемы на другом форуме http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151259765.html
|
Единственное что по нашей теме нашел...
Цитата:
...все-таки клевый у нас форум :) |
booker, Просто для информации. Из личной практики(не вдаваясь в теоретические рассужления по поводу кинетической энергии). Авто тормозит двигателем быстрее (быстрее останавливается) на легком маховике. Сток vs маховик 5 кг
Поверено на атмо и турбо фвд машинах. |
вот, хоть кто-то отписался из практики :)
|
А алюминевый маховик Fidanza, с родной корзиной и сцепой подружиться ? Вроде ведь кроме веса, и фрикционной накладки оно ни чем не отличаеться. Или это всё нормально работает только в комплекте с китами типа Fidanza 2.1 Carbon / Kevlar Clutch Kit и так дале ?
|
должно все быть нормально, если тюненое сцепление становится на сток-маховик, то не вижу причин для невозможности противоположного действия
|
Отписался на драйве , но там народ глазами любит и до сути докапываться нахрен никому не надо , тут народ прошареный водится , скопирую сюда по поводу нового маховика , обсудим , кто чего мыслит .
Цитата:
|
-Coach, что там что тут я не пойму вопроса . да теперь приходится больше топтать газ и что ? забудьте вы уже все эти драговые заморочки :)
зачем мне старт ? тут 4литра дури + 2 турбины GT30 |
neo, Никогда не любил драг и не вспоминал о нём , если и интересует То кольцо и городская езда . Не понимаешь вопрос , что тут я могу поделать , может кто другой откликгется .
|
-Coach, ну я честно не вижу минусов в облегченном маховике . объясни свою позицию
|
-Coach, как раз облегченный маховик улучшает скорость раскрутки мотора и улучшает низы, что очень актуально и для трека и для стрита.
Добавлено через 1 минуту neo, из минусов только чуть больший расход в режиме "тошним по городу", ну и холостые чуть больше обычно |
Это ,пока ,не позиция , а желание определиться
Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Цитата:
|
| Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб