![]() |
Привет, всем участникам форума "DSM"
Привет, всем участникам форума, а также людям не равнодушным к Тюнингу ДСМа !
После сезона стали появляться свободные минутки и я смогу чаше быть на форуме, и обмениваться с вами информацией и новыми идеями, а также отвечать на все интересующие вас вопросы по Моему Автомобилю. В данный момент полным ходом идёт создание моего Сайта, где в скором времени, вы сможете получать информацию о моей машне, моих услугах и о работах проделанных с автомобилями клиентов. Жду ваших писем ! |
Привет, если я правильно понял, то ты тот Паша, про которого тут написано?
|
Да именно тот :rolleyes:
|
Ну вливайся :)
[одевает очки, делает умное лицо как у администраторов] Как у нас принято говорить, сначала ознакомся с этим: Для новичков Увеличение мощности DSM. Уровень 1 (до 280 лс) Увеличение мощности DSM. Уровень 2 (~400 лс) Можешь там не читать :) |
СПАСИБО :)
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Привет, добро пожаловать:)
|
Добавлено через 1 минуту
[/I] Цитата:
Welcome. |
Вэлкам:)
|
Вэлкам, Паш!!!
|
Цитата:
кроме того тебе такая тема не нужна сложного в переступить за 700 особо ничего нету... сложность поехать лучше 9 - 10... так что тебе надо тему как поехать 9+ и ниже, а не за силами гнатсо |
рады приветствовать известных DSMеров :))
|
дароффф!
а ты в киеве живешь? |
Вэлкам!) У меня как раз масса вопросов для обсуждения))
|
я в шоке!
где я был, когда описывали этот злостный АППАРАТ! Ю АР ВЕЛКАМ! |
ммм... в мужском полку прибыло,ето очень хорошо! Добро пожаловать! :)
|
welcome!!! :D
|
Привет! И добро пожаловать!;)
|
Цитата:
А по поводу выехать из 10 сек. - я думаю, можно было выехать и в этом сезоне, если была бы конкуренция :) Я осбо не напрягался в плане доработки авто ;) А вообще я весь сезон ездил пытаясь удержать машину на старте потому, что стоять на старте на 4000 оборах и на 0,5 барра надува (вакуумный усилитель не работал) при не хватки тормозов - очень тяжело :( из-за этого были вялые старты... |
а я всем говорил что акпп поедет!! а вы всё ручка ручка...
скажи что с акпп делали. бублик переделанный понятно, "там" делали?? |
Паша здарова это Денис из Кишинёва
Я рад видить тебя на этом саите :dn: |
Велкам!!! :ag:
|
Паш, поделись доработками акпп ?
Что именно меняли, у кого заказывали, сильно пришлось заморачиватся акпп в плане замены компонентов, или использовали болт-он решения ? Секретные данные не прошу разглашать :) скажи в общих чертах (по возможности с подробностями) |
Цитата:
|
Привет Паш:rolleyes:
DSM club Belarus:bs: |
Велкам :) хорошо что у тебя нашлось время и на форум :)
|
Вливайся!
Отлично поработал над машиной,молодчина! :) |
Приветствуем, о великий!!!
|
Привет Всем !
По поводу моей АКПП много не расскажу, так-как заказана и собрана в IPT, но так, как мне рассказывали - в ней менялся набор дисков сцепления на более усиленные, дорабатывались каналы и перепускные клапана механических мозгов управления, а также переделывался гидро-генератор. По поводу траблов с нагревом масла в АКПП - были :( На последнем этапе мой соперник сделал 2 фальш-старта в подряд, а я по глупости не охлаждая масла делал перезаезды. На предпоследнем заезде очень нагрелось масло и сложилось впечатление, что я "тяну за собой грузовик" :) Но после того, как я зделал тайм-аут - масло остыло и машина поехала без проблем. Для того чтобы этот трабл не повторялся, я планирую поставить пренудительное охлаждение маслянного радиатора. Еще были проблемы с АКПП - поломался четырёх листник, прешлось подобрать и заменить на более усиленный. |
Паша молодец, респект ;)
Вставлю свои 5 копеек: если кто-то захочет себе построить такую АКПП от IPT - обращайтесь - могу предложить все необходимое для этого фактически по бросовым ценам для собратьев дсмеров ;) более того, даже открою секреты того что надо для того чтоб построить такое кпп тут и чтоб это получилось очень бюджетно :) дешь 9+ и не только паша :)))) а и остальные ДСМы ;) |
Паша, а желания поменять АКПП на ручную, например на шепардовский дог бокс не было?
|
что то мне подсказывает, что так скоро и произойдёт)
|
Игорь, я ж чего спросил... слухи ходят, только они через 120-е руки :) По этому сам понимаешь, интересно из первых рук :)
|
привет теска! очень рады!
Цитата:
|
дауж давай колись про акпп:) а то теорию и я знаю, а вот практику...в руках мало держал:(
знаю что греть её вредно, 70-85гр маслецо самое дерево. |
ну чтоб не греть надобно большой маслянный куллер плюс хорошо производительный маленький слим...
|
На шепардовском дог боксе канечно очень хотело бы проехат,и я думал переходить на её в следущем
сезоне. . Но это будет реально если я найду спонсара, потаму что делать глобальные вливания я счас не магу. Хотя акпп на наших галимых драг тасах ведет себя исключительно, да и по городу я ездил, очень прикольно! Тем более на каробке есть два режима,один драговый а другой городской. Да и на вторую свою машину я подумываю ставить акпп. |
автомат управляется без штатных мозгов с пульта или аемом?
|
Без штатных мозгов .Хотели подключить к АЕМу но так и дошли руки.
|
Круто. Если не секрет, скока встала по деньгам коробка. Я думаю можно же снять и отправить ее туда.
|
а там на сайте есть цены,для ленивых:)
|
| Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб