ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Расход топлива, некоторые болезни... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=8902)

CRAZY VADIM 22.11.2007 12:19

Расход топлива, некоторые болезни...
 
Привет братья по счастью! У меня Стелс , 3 литра твинтурбо , 93 год . Машина зверь и конечно же радует по всем направлениям , несмотря на некоторые "мелкие болезни мы наши машины всё равно любим , ибо дают нам массу кайфа.
Вот есть пару вопросов так , для общей статистики...:
1. Какой расход топлива у кого ? И кто какой бензин льёт ?
2. Ну с компенсами вопрос понятен , наверно у всех стучат... а вот ещё : заодится только со второго раза , а если холодный то с пятого , как буд-то топлива недокачивает ... У кого такое может было или есть ? Есть ли в системе клапан , который удерживает давлениепосле того как мотор был заглушен ? Насколько я знаю в этих машинах нет системы предварительной закачки топлива , как к примеру в БМВ ,когда перед пуском на несколько секунд включается топливный насос.

Марат 22.11.2007 18:01

У моего расход 15 л на 100 км+
 
но у меня не турба, если жечь то 20 л. Гидрики стучат, на холодную (что не страшно), если на горячию то вроде, как надо менять. Похоже у тебя проблемы, либо с насосом, либо с магистралью (давление не держит) Залезь в багажник, найди там лючёк и внимательно посмотри на трубку выходящую из бензобака. Гниёт она, это родовая болезнь всех Мицу.

JetSet 22.11.2007 18:31

А у меня тоже атмо, расход 13л если жечь 17, лью 95. Гидрики не стучат, хундаевские. Заводится всегда с первого раза.

Kulma 22.11.2007 19:58

Расход напрямую зависит от стиля езды.
Примерно от 18 до 37 литров. Как то удалось сжечь 90 литров на 340 км.
По топливу : обратный клапан стоит на топливной рейке . На нососе тоже клапанок имеется.
Так что давление в топливной рейке должно сохраняться какое-то время (два-три дня уверенно,
при условии что всё исправно)
Надо проверять давление в системе после некоторого стояния

Марат 22.11.2007 19:59

и наверное 12 клапанов ?
 
"А у меня тоже атмо, расход 13л если жечь 17, лью 95"

;) лью кстати 92

Kulma 22.11.2007 20:02

Ну на атмо 92- й можно себе позволить
Турбо не простит .

Alekseev Pavel 22.11.2007 23:13

Я тож присоеденюсь. У меня расход (приблезительно 20л.) в городском цыкле,если наваливать,то Павел прав(жрёт сабака под 40)Гораздо грустнее по расходу масла 2л. на 1000км. Лью 98,т.к. 95(сурогатный 92),на нём мотор греется летом на 15 градусов выше.Но зимой моно и 95 подливать. Гидрокомпенсаторы не стучат(Любимый клуб посоветовал поставить от Хундаи) Бюджетно,и работает. Заводится сразу,даже на холоде (-25) был рекорд запуска позопрошлой зимой. Топливо он накачивает только во время прокрутки стартера,и скорее всего это насос. Он отвечает за подпор топлива,а на рейке клапан должен сбрасывать в обратку избыток давления. Вроде всё! Рад тебя видеть в наших рядах!

CRAZY VADIM 22.11.2007 23:35

У меня то же 20 кушает по городу 95-го. Напомню Стелс RT/TT.

Юрий Палыч 23.11.2007 14:52

У меня 15-20 по городу, на трассе 10. Правда у меня атмо 12 клапанов, на холоде еще не заводил. Лью 95 лукойл, на говеном топливе машина ведет себя говняно. если не погреюсь нормально летом, то обороты скачут, посмотрю что будет зимой, когда ремонт закончу.

DRV 23.11.2007 15:29

А я на расход пожаловаться не могу, даже после установки 550сс, если до турбозоны ездить вполне экономно. С маслом вообще прикол, практически не хавает (100гр на 1000км), но дымит синим конкретно, особенно при переходе на след. передачу или при сбросе газа, похоже или турбина срет или колпачки.

Юрий Палыч 23.11.2007 15:47

Да, масло у меня тоже хавает будь здоров. менял 6000 назад, залил 4 литра, в течении этих 6000 залил еще 3. Правда бывало частенько перегазовывал.

CRAZY VADIM 23.11.2007 21:48

У меня дымил сильно , после пуска и при стоянке с работающим двигателем . Заменил колпачки - дым исчез полностью. Расход масла 0 !!! Проехал после замены 6000 км. как был максимум , так и остался !

Alekseev Pavel 23.11.2007 23:52

У нас паспортный расход 1литр на 1000км. Присмотрись внимательно... Или смелее жми на педаль!!!

CRAZY VADIM 24.11.2007 01:06

Цитата:

Сообщение от Alekseev Pavel (Сообщение 107835)
У нас паспортный расход 1литр на 1000км. Присмотрись внимательно... Или смелее жми на педаль!!!

Да нормально жму , до 7000 кручу бывает и нет расхода ! А вот ещё вопрос у Стэлса отсечка вообще есть или нет ? Крутил как-то до 7500 и никакой отсечки... дальше движок жалко было , но мощность не падала , как обычно бывает да других , а продолжала рости...

Alekseev Pavel 24.11.2007 01:30

Чудеса,да и тока... Если контроллер сток,то отрубает форсунки на 7500,но мочность,исходя из графиков указанных заводом изготовителем (её пик) живёт ниже. Мож у тя Контролер другой?

CRAZY VADIM 24.11.2007 10:45

Цитата:

Сообщение от Alekseev Pavel (Сообщение 107862)
Чудеса,да и тока... Если контроллер сток,то отрубает форсунки на 7500,но мочность,исходя из графиков указанных заводом изготовителем (её пик) живёт ниже. Мож у тя Контролер другой?

Может отсечка и есть на 7500,наверно чуток недокрутил ... вот ща попробую дальше окрутить ..потом напишу что дальше будет...))))))
Вроде я слышал что у У Американских Стелсов контроллеры другие...у них и мощность больше, пробовал с 3000GT твинтурбо европейским стоковым стартовать он не мог меня догнать. Потом он поставил себе 2 турбы увеличенной производительности, буст-контроллер и топливный контроллер и после этого стал уходить от меня на пару корпусов за 400 метров. Чудес не бывает ... так и должно впринципе , но в стоковом варианте Стелс явно мощнее был.

Добавлено через 10 минут
И ещё интересное наблюдение : У меня когда начинают работать турбины ощущается резкий подхват, на первой передаче при резком ускорени где-то при 3-4 тыс оборотов наблюдается даже небольшая пробуксовка всех 4-х колёс!,хотя машина уже едет(с места не хочу буксовать ...жалко раздатку) на остальных передачах ощущается сильный подхват и ускорение в момент включения турбин, на 3000ГТ переход на турбобуст ощущается не так сильно , там как -то плавно всё ... даже с новыми турбинами и бустконтроллером.А у моего американского стелса ощущается резкий пинок под зад на турбоускорении, он аж поднимается , ощущение что щаз взлетит ...пипец... окуенная машина ...слов нет просто.....
Вот просто ощущения описал... т.к. пробовал , с товарищем менялись машинами , пробовал .

Alekseev Pavel 24.11.2007 16:00

Нет Друг!!!! Всё нитак! Разницу в 40 сил ты врядли определишь(тока субъективно). Стелс от 3000 отъезжает за 400 метров,на корпус,да и тока. Мож для кого-то это результат,но если сравнивать с другими суперкарами,то-ниочём! Мощность-есть пик,а то что ты будешь крутить дальше приведёт к провороту вкладышей,(уж поверь), не рекомендую.... Юзай Сток,или БУСТ ь. (прими ка должное,или потраться)
P.S. Cудя по году у тя 300 сил и Пятиступка... Интересно,сколька секунд проезжает первая передача у тя.... (+ не раздатка,а угловой редуктор....)

CRAZY VADIM 24.11.2007 16:31

Да, как раз на корпус и уезжает, не намного.., но уезжает, вернее уезжал, а теперь когд он напичкал её , теперь он от меня на 2 корпуса уезжает))) Но мне и сток нравится , не чувствую недостаток мощности ! ))

DRV 24.11.2007 21:25

Вадик похоже у тебя стоят турбины с пропеллерами 13g, а у твоего друга 9b, такое бывает в заводском варианте. С субарами легаси не ездил на 400мтр или с соарерами?

Дрюк 25.11.2007 02:01

Привет всем, у меня такая история была с бензином: когда купил Г2, сразу залил на Лукойле полный бак 95-ым, потом ещё 95 на ТНК заравке, после опорожнения 2-х баков, заметил неровности в работе движка, записался на комп.диагностику, а перед этим созванивался с предыдущим хозяином проконсультироваться где лучше посмотреть машинку, в ходе беседы выяснилось что он всегда лил только 92-й, и что из-зи 95-го бензина, уменя вероятно накрылся лямбда датчик, тот что на картере после турбины стоит. Поехал продиагностировали: точно он, заменили на калиновский, всё ОК стало. Вопрос: какой всётаки лить бензин 92, 95, или 98? Если 98 то для заправки нужно перемещатся 80км туда и обратно (в другой город, и то с 1-ой единственной заправкой где есть 98). На форуме уже обсуждалась тема: 92 для атмосферных двиг., а 95 и 98 для турбо, но в 95 и 98 присадки вредные (свинец), то что и погубило л.датчик, теперь незнаю что и лить, а может это японцы капризные, до Г2 у меня бла 15-ка наша дубовая, потом Акцент Тагазовский, запралял их исключительно 95 и небыло никаких проблем.

Alekseev Pavel 25.11.2007 02:08

Попробуй 95 на другой заправке. Конечно 98 лучше,но он дороже,да и далековато ехать тебе за ним...

CRAZY VADIM 25.11.2007 04:27

С Соарером не ездил , А вот с Импрезой 2.0 турбо.ездил , ухожу от неё ровно и без проблем . На 400 метров корпуса на 2-3 уезжаю.

DRV 25.11.2007 20:50

Цитата:

Сообщение от CRAZY VADIM (Сообщение 108024)
А вот с Импрезой 2.0 турбо.ездил , ухожу от неё ровно и без проблем . На 400 метров корпуса на 2-3 уезжаю.

Это наверное обычный wrx, не sti? А кто-нибудь с sti стандартной ездил?

Дрюк 25.11.2007 22:43

Цитата:

Сообщение от Alekseev Pavel (Сообщение 108012)
Попробуй 95 на другой заправке. Конечно 98 лучше,но он дороже,да и далековато ехать тебе за ним...

А что будет, если всё время ездить на 92?, как себя будет чувствовать двигатель, турбина? (уменя г2 турбо)

DRV 25.11.2007 23:04

Нормально, если поташнивать по городу. Оптимальней 95-ый, я 92 никогда не лил, а на 98 машина странно себя ведет, надо перегружать комп.
95 рулит. На нем меньше предетонации, чем на 92, поэтому для движка лучше 95, а для свечей и катализатора 92.

Alekseev Pavel 25.11.2007 23:49

Вопрос не в октанчисле,а в качестве топлива. Блок управления двигателем отслеживая по лямбдозонду корректирует угол зажигания. Если топливо некачественное,то может многие железки вывести из строя в автомобиле. И на втором естественно ниже мощность. Кстати Бугатти Вейрон тоже может ездить на 95,но 300 сил при этом теряет...

DRV 26.11.2007 00:40

Блок управления двигателем отслеживает по лямбда зонду только на 30-40% открытия дросселя (closed loop), потом мозг начинает работать в open loop по прописаным картам и картам зажигания, так что именно в октановом числе смысл, которое напрямую влияет на кноки и живучесть железа, а гавеные присадки на втором месте, т.к. лямбды и свечи это расходный материал. 92 лучше не заливать вапще.

Дрюк 26.11.2007 00:43

Я после первой заправке 95-м(понезнанию), лишился лямбды, пришлось менять, попал на 2т.р. Как узнать, хороший бнзин на АЗС или нет? А ещё, бывший хозяин моей тачки, сказал что мне повезло, что катализатор нерасплавился. Такая история имеет место с моим знакомым, когда он гнал фольца с германии, как только заправился на родной стороне 95-м или 98-м точно (непомню), через 2 часа мощность у пала, а чуть погодя машина и вовсе заглохла, как позже выяснилось, катализатор раславился в трубе и перекрыл выхлоп. Нехотелось бы попадалово через каждую вторую заправку.

DRV 26.11.2007 00:55

На турбовой 3000gt катализатор это затычка в заднице, там их 3 штуки :)
Про атмо не знаю, может и нет толку выбивать.

Alekseev Pavel 26.11.2007 01:31

При нашей степени сжатия,мотор справится и с 92(повторюсь-вопрос качества) Свечи конечноже расходник,но законченная лямбда-показатель некачественного топлива. Я юзаю свой пепелац пятый год,и лью тока 98,по возможности BP( в ультимэйте октан число100) на 95 летом греется двигатель. Когда удалял катализаторы,был оч удивлён их девственным видом(даже жалко было). Катализатор плавится от того,что смесь догарает за камерой сгорания,и некачественный бензин является причиной следствия.
Кстати мы продаём гоночное топливо TOTEK от AX92 до C116(включая ДТ),кому интересно-заказывайте.:D

Дрюк 27.11.2007 00:54

Пришли 98 в Таганрог, а то здесь только ослиная моча.

Alekseev Pavel 27.11.2007 01:50

Для соревнований можем договорится...


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб