![]() |
Снятие двигателя в домашних условиях
В ночь с субботы на воскресенье мы с Angel'ом сняли мои двигатель и коробку.
Цель снятия - полный перебор коробки. Перед НГ 2006 у меня срезало зубья на диффе и на сопряженной шестерне. Тогда в пожарном порядке поставили 2 вала со всеми внутренностями от колиной (costarika) коробки с D27A. Машина поехала но передачи втыкаться стали плохо. Особенно задняя. Также ощущались минусы нехватки двойных синхронов на G1 коробке. Коробка проездила чуть меньше месяца на таком сетапе. Сейчас я хочу вернуть все железо от G2 назад и заменить умершее железо на новое. Плюс после осмотра наверняка захочу поменять подшипники и возможно синхроны, а также направляющие вилок. Операция проходила в гараже без ямы при помощи двух домкратов, двух подставок под авто, 4х рабочих рук и тросса. Поскольку крана не было и было всего 4 руки то двигатель решили ронять на землю, задирать морду машины и вытаскивать двигатель из-под нее. С движка до этого уже была снята ГБЦ, слита ОЖ и масло с блока, поэтому задача значительно упрощалась. На все про все ушло часов 7. Очень многие болты отворачивались свободно однако нашлось некоторое количество намертво закисших болтов которые "мирно" снять не удалось. Перед началом операции: http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_01.jpg Откручен хаусинг термостата, отключена коса от всех датчиков на блоке/коробке, двигатель висит на двух подушках (левая + правая). Сняли компрессор кондиционера и закрепили его пластиковыми хомутами к моторной панели (система полностью заправлена фреоном!) http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_02.jpg Первая проблема проявилась при попытке отсоединить гидромагистраль сцепления. Гайка намертво закисла и и головку мы сорвали. Поскольку в любом случае я собирался выбросить все (резиновый шланг + ресивер + стальная трубка до насоса на коробке) и заменить на тюненую - то мы варварски перекусили резиновый шланг. Сорванную гайку же придется потом отрезать вместе с частью трубки и потом искать такой же фиттинг и девайс чтобы развальцевать трубку. http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_03.jpg Фотка из-под днища: слили масло из коробки и раздатки и сняли ее, вытащили водительскую полуось. Снять пассажирскую полуось было проблематично тк долго не удавалось подцепить стопорное кольцо на шрусе. http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_04.jpg Сверху кладем стальную трубу - на этой трубе на троссе потом будет закреплен блок (на фото труба лежит на чашках но это оказалось неудобным - мы ее развернули: уперли в моторный щит и в усилитель бампера) http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_05.jpg Даунпайп открутить от остальной трубы не удалось - болты приржавели намертво, попытки приложить много силы лишь проворачивали всю трубу вдоль своей оси. Поэтому трубу просто сняли со всех креплений вплоть до задней оси (сейчас болтается на проводе лямбды). http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_06.jpg Схема вытаскивания блока проста: - поддомкрачиваем коробку одним домкратом, блок - вторым - ослабляем болты крепящие коробку к блоку - снимаем подушку с коробки - опускаем домкраты и коробка с двигателем наклоняются - откручиваем коробку и сдергиваем ее изо-всех сил пытаясь ее не уронить на землю :) - после снятия коробки блок держится лишь на водительской подушке и на домкрате http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_07.jpg - обматываем "свободный" край блока троссом и обхватываем стальную трубу http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_08.jpg - снимаем водительскую подушку и опускаем домкрат в нижнее положение - вдвоем держим блок и выбиваем домкрат из-под блока - блок водительским краем кладем на землю (тут сильно будет мешаться выхлопная труба, но тк она откручена полностью то ее можно максимально загнуть в сторону водителя) - опускаем на троссе пассажирскую часть блока и вуаля - блок на земле! - заваливаем блок плошмя, поднимаем морду на максимальную высоту и вытаскиваем блок http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_10.jpg (..."немного запыленная" ярко-желтая корзина ACT2600) Теперь длинными зимними вечерами можно будет посидеть почитать мануалку по двигателю :) http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...removal_09.jpg Вот собственно и вся процедура. Без жертв к сожалению не обошлось. Общие потери: - гидротрубка сцепления (нужно будет обрезать металлическую, ставить новый фиттинг и развальцевать). каким девайсом это можно сделать??????? - ручка щупа масла (забыли вытащить - пластик оболомился когда двигатель ворочали) - пока ворочали двигатель из него вытекли остатки масла и ОЖ. маслом залило тросс. Игорь - тросс твой обновим при встрече :) ну и естественно огромный респект Игорю - работал он за десятерых! и в определенный момент когда уже хотелось и спать и есть и перенести часть работ на следующий в нем проснулся аццкий тюнер который сказал: "куй! все будет сделано сегодня!" :)) Игорь ты мегамолодец, спасибо! :))) |
Цитата:
Цитата:
|
Вован спасибо но от 4G64 у меня у самого есть - он мне не нравится :)
насчет трубки - гайка закисла так что мы (а) ее сорвали и (б) провернули ее посадочное место. теперь остался только один выход - резать. |
Монстры! Респект !
|
Молодцы, да ещё и в гаражных условиях!!! А блок зачем снимали, если коробку ремонтировать будешь?
Тюнинг будет? |
Супер! Тока, Лех, от водяных знаков на фотках в глазах рябит мелек...
|
Ну молодцы, Респект!!
Особенно порадовала фотка Ангела под капотом в обнимку с мотором ;) ;) ;) |
Цитата:
|
Мда, господа, молодцы - слов нет... Теперь я уверен многие перестанут бояться таких работ в домашних условиях.
|
ну собственно для этого материал и размещен. руки правда грязные были поэтому фотки делались не очень часто.
снять двигатель можно: 1. опустив вниз (как описано) 2. вытащив сверху (гемора меньше но нужно человек 4-5 и длинную прочную палку |
В эти выходные будем снимать двигатель сверху, правда с помощью подъемника. Коробка уже снята. Надо делать фотки процесса?
|
ДА, фотки очень желательны! фотки трудных мест и комментарии "что куда совать" :)
|
Постараемся подробно) Щас есть фотки из цикла "как НЕ надо снимать коробку":ag:
|
такое тоже полезно выложить
|
молодчики:)
мне больше всего понравился стульчик в моторном отсеке:) можно всё хорошо изнутри рассмотреть:) |
:) кстати на той фотке со стульчиком видно что за стульчиком ближе к водителю торчит черная левая полуось. Ангел очень сильно сокрушался из-за того что ось эта через подшипник крепилась к блоку. как я понял на D32A такого подшипника нет и полуось висит.
|
Когда я снимал движок в своей 3G, то делал проще.
Прикручивал металлическую балку к потолку гаража на нее вешались 2 ручных подьемника на тросах (стоили вроде копейки) ну и без проблем движок поднимался. Правда у меня изначально стояла задача снять коробку, а двигатель для этого и приходилось вывешивать. |
ну это только при условии что есть куда надежно привинтиться... тогда это проще.
|
Ну у меня это была бетонная плита, которая и есть крыша гаража. Просверлили дырки сквозные, и на болты .
|
Цитата:
2. Лебедка со стропой, как вы юзали, распространена на строительных рынках. Стоит недорого (относительно) |
2 швед: трубку сцепления я сделал из тормозной трубки (купил на рынке) подошла как родная, длина 3 метра. Поделись, как востановил ручку маслянного щупа, у самого на двух двигателях отломаны
|
трубку сцепления из тормозной делать имхо не айс тк она не армированная и будет раздуваться. мне наоборот отточенная реакция на педаль нужна.
ручку никак не восстанавливал - новую закажу. |
:ai: ну нифига себе!
Парни если что у меня накроеться к вам моно будет обратиться за помощью???? |
gospel: это не совсем правильная мысль.
тут пропагандируется идея DSM_DIY (Do It Yourself = Сделай Сам). здесь показано что ничего сверхестественного в процедуре нету и осилить ее может каждый при наличии гаража, минимального набора инструментов и нескольких пар рабочих рук ;) |
Понимаю вас как никто другой, только я такую процедуру один делал, хоть и не геракакел)))))))))
Но писать как Швед не могу, нет терпения, а так кострукторчик клёвый))) |
2 швед: от чего тогда лучше использовать?
|
zero: я ж написал:
Цитата:
я думаю что любой армированный (в металлической оплетке) шланг подойдет. 2 borismik: пока мы корячились с блоком и коробкой тебя окаянного всякими плохими словами вспоминали, не понимая как ты, киборг ты эдакий, водиночку со всем управляешься :))))) (насчет плохих слов - шутка) |
Сори за офф топ, прочитал, не удержался:
"КИ-БОР-ГИ, ОНИ ЗА-ПО-ЛО-НИ-ЛИ ПЛА-НЕТУ!" (Гнусавым голосом перефодчика) :) :) :) |
Это ещё Леша цветочки, ))) Я ето потом все ещё один и собираю))))))
а разобрать легче чем собрать)))) За этот год я четыре раза снимал и ставил весь подкапотник, так сейчас ночью разбуди, с закрытыми глазими все сделаю))) |
открой сикрет миру) как повесить двиг обратоно без крана и при этом не стать инвалидом)
|
А я брал у знакомого специальный кран. Выдернул мотор часа за 1.5
|
вообще то можно совсем чуть-чуть подколхозить, и сделать некое подобие крана... важно само желание.
кстати, а сколько весит двигатель с коробкой в сборе (те скока надо поднимать)? |
Цитата:
P.S. Да и разница сколько... всеравно для облегчения двигатель и коробку не выкенешь ;) |
да понятное дело что можно сделать самодельный девайс типа крана. я так и хотел сначала поступить - сварить из швелера "трапецию" и повесить лебедку. просто решение снимать все именно тогда возникло достаточно спонтанно и не было времени колхозить кран.
по поводу веса скажу так: - блок 4G64 без навесного но с ГБЦ я водиночку смог вытащить на землю из багажника нексии. но это было очень тяжело и спасало то что на свободном весу он фактически не был - всегда была какая-то опора. по ощущениям - под 70-80 кг там было - отдельно чистый блок 4G64 без всего спокойно поднимается (ну 25кг примерно наверное весит) - сухой блок 4G63 без навесного (но с масляной помпой и балансирами), без ГБЦ но с ШПГ (шатунно-поршневая группа) руками на свободном весу поднимается оч тяжко. позвоночник жалко и упражняться не стал. сотку наверное весит. резюме: кран крайне желательное приспособление |
м-м-м... если вся фигня весит до 200кг, то, по идее, легко можно поднять даже без помощи лебедки...
да, единственное, я не разглядел, какой у тебя в гараже потолок? |
Цитата:
левой подушкой в опору попали и досвидания! |
или можно таджиков с ярославки, если под рукой нет подходящих киборгов
|
Недешево конечно. но все таки :
http://www.eurosiv.ru/domkrat_kran.php |
таджики дешевле :)
2 toXa: облицован пластиковыми панелями. прицепиться невозможно. перекрытия деревянные. |
Лёха, балгарку в руки и на детскую площадку качели срезать ;) как раз то что надо :)))
|
| Текущее время: 07:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб