![]() |
ХЕЛП: АКПП или ЭЛЕКТРИКА
привет всем:ag:
проблема такая, заважу на холодный движок, прогриваю до рабочей температуры включаю "D" и машина както вяло едет, как я понял позже она едет на третей передаче (в аварийном режиме), но когда заглушиш и через несколька минут заведу то сразу всё нормально, каробка работает исправно. делал диагностику, ошибки были такие: 85-Pressure control solenoid mal (Соленоид контроля давления мал) 46- Pressure control solenoid short (Короткий соленоид контроля давления) 48-DCCSV Short circuit (Короткое замыкание DCCSV). проверяли соленойды они работают исправно. |
У меня такая беда была... Чинили коробку, горе мастера... Переделывали 3 раза, в итоге диагностика стала выдавать механическую ошибку... До истины я так и не добралась, т.к. больно накладно автомат чинить. Коробу просто заменила. Кстати дешевле ремонта....
Сочувствую. |
может дело в масле ?
|
я зяливаю касторку 3, а конкретней?
|
а может мозг умер, точнее почти умер.
что сложного, прозвонить цепи, если уверен что сами соленоиды живы....вскрыть мозг, машина какого года?? профиль заполнить западло??? в начале 90 траблы были с конденсаторами..... Добавлено через 2 минуты поповоду ремонта акпп, спросите стоклько стоит ремонт тойотовской 340 коробки?? что мало?? а контракт вообще 3 рубля ведро, а всё потому, что научились делать сами, и контракт не нужен никому,разьве только что б вторая была про запас а на первой отжигать:) потом меняем и поновой:) |
было фича+
Цитата:
|
с профелем исправлюсь, а машинка 93г.в. а если кандицаторы то они чинятся ил проще мозг поменять?
|
|
Лучше понабирайте эти ошибки в поисковике, посмотрите у кого и по какой причине они вылезают..
DCCSV - это клапан управления демпфирующей муф*той гидротрансформатора. Pressure control solenoid - это катушка, которая им управляет. Судя по контексту закоротило катушку и клапан постоянно открыт. Х.з. просто теория. Сам в коробки не лазил. P.S. Сообщение писАлось еще до поста BRIAN |
они препаиваються визуальный осмотр всё скажет - вспухают и текут
правда что Brian что я - лох, я показал про первое поколение dsm |
Коль, это общая пролема митсу начала 90 как я понял, так что не лишним будет глянуть.
|
ладно, буду смотреть мозг, если что найду то отпишу.
|
вот тебе ссылка по 3Si
http://www.avproecm.com/process1.htm |
спасибо, отличная инфа.
|
Ёлы- палы . Опять в дебри полезли. Как всегда от сложного к простому.
Причём здесь мозг ,если после остановки коробка работает нормально. Принцип работы автомата обсуждался уже миллион раз. 1) Прогретый двигатель и прогретое масло в коробке - не одно и тоже Рабочая температура масла в коробке 85 град .Достигается ездой в течении 10-15 минут. 2) При грязном , густом ( а сейчас масло густеет просто от температуры воздуха - зима ептыть) масле соленоиды срабатывают неправильно, о чём мозг получает информацию . После 3-х неправильных срабатываний мозг коробки записывает инфу и переводит коробку в аварийный режим, дабы избежать дальнейших возможных разрушений. 3) У мозга коробки памяти нет, поэтому после того как мотор глушишь ошибка скидывается. И всё по новый. Но при этом масло уже прогрелось - разжижилось и соленоиды срабатывают в рабочем режиме. Никаких ошибок нет - едем, слёзы счастья утираем. Масло с фильтром в коробке смени. В этом проблема. Если уже менял, значит масло, мякгко говоря , не очень качественное. Да ..ещё... при сильно низких температурах подобные траблы возможны - забей. Мозг или работает , или не работает ( за исключением наличия непропаев, неконтактов,микротрещин...но эти неисправности проявляются по другому) |
Цитата:
|
если коробка болеет, то шаманством не поможешь, либо лечить, либо менять.
|
менять не буду, буду лечить до последнего.
P.S. опыт, интерес, и мы не ищем легких путей. |
Кастрол масло нормальное,если не палёное.
Фильтр обязательно смени. Из-за его пропускной способности многое зависит. |
ну, вот поменял масло и фильтр, проблема осталась, коробка по-прежнему в аварийный режим уходит.
|
Izvestnaya dlya Mitsu problema zatragivayuwaya 92-93 god
Vehicles affected by an A/T shift delay exhibit the condition before reaching operating temperature. The shift delay described in this bulletin does not occur after normal vehicle operating temperature is reached. This bulletin is not intended to be used for any other transaxle condition except the "shift delay before warm-up." Specific symptoms of the A/T shift delay include one or both of the following: - Delayed shift engagement when moving the transmission shift selector between "Neutral" and "Drive," "Neutral" and "Reverse," "Park" and "Drive," or "Park" and "Reverse." - Increased engine rpm ("Flair Shift") when the transmission shifts from "2nd" to "3rd." These symptoms may originate from the transmission's Pressure Control Solenoid Valve (PCSV). The PCSV may not permit the correct flow of A/T fluid until the vehicle reaches operating temperature. After operating temperature is reached, the PCSV functions normally. To correct the shift delay, it is necessary to replace the transmission's solenoid valve set. On the replacement valve set, the PCSV has been modified, permitting normal flow of A/T fluid at a wider range of operating temperatures. Добавлено через 4 минуты Если никаких других вариантом не нашёл,сравни свои симптомы с теми которые я дал. И только в йетом случае поменяй http://alldatapro.com/alldata/PRO~V4...15921/42008595 |
ссылка аторизацию просит:( и соответственно картинку не видно:(
|
может в личку скиниш свой Logon Name:
и Password: ? |
Цитата:
|
а я завтра коробку разбирать погоню, буду контролировать лично я даже для этого отпуск взял.
|
разобрал каробку проверил все контакты, соленойды всё в норме, затем снял мозг и вотана причина недуга, хана мозгу множество микро трещен, и транзистарам, 2 штуки.
НУЖЕН МОЗГ АКПП маркировка такая ELC72DNASKI MD756032 G1T15572M 3Y15 |
Я ещё в 5 посту об этом говорил....проверьте мозг.
|
Цитата:
|
это маркировка с мозгов, сверху на железном корпусе бумажная наклейка.
Добавлено через 13 минут а есть различие между мозгами АКПП на 3000ГТ, ГТО и СТЕЛС? |
подтверждаю по part number это ecu акпп
|
Цитата:
Возможно и мозги отличаются. |
а я вот думаю, что можно и от клипса и галанта вонзить....
|
Мозг от автоматного вэдового Демона можно взять (на сколько мне известно), и от ГТО, ГТ3000, и Стелса тоже можно, при условии что они вэдовые.
|
Так не делали с левым рулем вэдовых автоматов. 3000 и Стэлсы 4wd только турбо, а они все на ручке.
|
а какая разница?? коробки внутри одинаковые, только у вэдовой отбор мощности на зад ещё есть и всё.
|
разница есть, когда я обзванивал разборы трёхтысечнеков мне задавали вопрос два или три штекера, причём двух штырьковый стоит 3000руб., а трёх штырьковый от 15000т.руб.
|
количество разъёмов не напрямую связано с вэдовостью:) а с годом производства.
|
Немножко off... Так ГТ3000 не турбо ВСЕ переднеприводные??? Вэдовых атмосферок нету штоль???
|
вроде были овощи вэдовые, только у вас чёрт ногу сломит:) ГТО,3000ГТ, стелсы...:)
|
Цитата:
|
| Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб