ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   ХЕЛП: АКПП или ЭЛЕКТРИКА (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9480)

adrian 17.12.2007 20:07

ХЕЛП: АКПП или ЭЛЕКТРИКА
 
привет всем:ag:
проблема такая, заважу на холодный движок, прогриваю до рабочей температуры включаю "D" и машина както вяло едет, как я понял позже она едет на третей передаче (в аварийном режиме), но когда заглушиш и через несколька минут заведу то сразу всё нормально, каробка работает исправно.
делал диагностику, ошибки были такие:
85-Pressure control solenoid mal (Соленоид контроля давления мал)
46- Pressure control solenoid short (Короткий соленоид контроля давления)
48-DCCSV Short circuit (Короткое замыкание DCCSV).
проверяли соленойды они работают исправно.

Versachie 18.12.2007 10:31

У меня такая беда была... Чинили коробку, горе мастера... Переделывали 3 раза, в итоге диагностика стала выдавать механическую ошибку... До истины я так и не добралась, т.к. больно накладно автомат чинить. Коробу просто заменила. Кстати дешевле ремонта....
Сочувствую.

Марат 18.12.2007 12:07

может дело в масле ?

adrian 18.12.2007 13:28

я зяливаю касторку 3, а конкретней?

BRIAN 18.12.2007 13:37

а может мозг умер, точнее почти умер.
что сложного, прозвонить цепи, если уверен что сами соленоиды живы....вскрыть мозг, машина какого года?? профиль заполнить западло??? в начале 90 траблы были с конденсаторами.....

Добавлено через 2 минуты
поповоду ремонта акпп, спросите стоклько стоит ремонт тойотовской 340 коробки?? что мало?? а контракт вообще 3 рубля ведро, а всё потому, что научились делать сами, и контракт не нужен никому,разьве только что б вторая была про запас а на первой отжигать:) потом меняем и поновой:)

Марат 18.12.2007 13:46

было фича+
 
Цитата:

Сообщение от adrian (Сообщение 115168)
я зяливаю касторку 3, а конкретней?

Рольф лил какое то специальное масло в АКПП, рекомендованое производителем, а вот какое я не знаю

adrian 18.12.2007 13:52

с профелем исправлюсь, а машинка 93г.в. а если кандицаторы то они чинятся ил проще мозг поменять?

costarika 18.12.2007 13:53

легко http://www.dsm-club.org/forum/upravl...rov-v-ecu.html

Grom 18.12.2007 13:56

Лучше понабирайте эти ошибки в поисковике, посмотрите у кого и по какой причине они вылезают..
DCCSV - это клапан управления демпфирующей муф*той гидротрансформатора.
Pressure control solenoid - это катушка, которая им управляет.
Судя по контексту закоротило катушку и клапан постоянно открыт.
Х.з. просто теория. Сам в коробки не лазил.


P.S. Сообщение писАлось еще до поста BRIAN

costarika 18.12.2007 15:46

они препаиваються визуальный осмотр всё скажет - вспухают и текут
правда что Brian что я - лох, я показал про первое поколение dsm

BRIAN 18.12.2007 18:29

Коль, это общая пролема митсу начала 90 как я понял, так что не лишним будет глянуть.

adrian 18.12.2007 22:33

ладно, буду смотреть мозг, если что найду то отпишу.

costarika 23.12.2007 21:05

вот тебе ссылка по 3Si
http://www.avproecm.com/process1.htm

adrian 23.12.2007 21:28

спасибо, отличная инфа.

Kulma 24.12.2007 10:43

Ёлы- палы . Опять в дебри полезли. Как всегда от сложного к простому.
Причём здесь мозг ,если после остановки коробка работает нормально.
Принцип работы автомата обсуждался уже миллион раз.
1) Прогретый двигатель и прогретое масло в коробке - не одно и тоже
Рабочая температура масла в коробке 85 град .Достигается ездой в течении 10-15 минут.
2) При грязном , густом ( а сейчас масло густеет просто от температуры воздуха - зима ептыть)
масле соленоиды срабатывают неправильно, о чём мозг получает информацию . После 3-х неправильных
срабатываний мозг коробки записывает инфу и переводит коробку в аварийный режим, дабы избежать
дальнейших возможных разрушений.
3) У мозга коробки памяти нет, поэтому после того как мотор глушишь ошибка скидывается. И всё по новый.
Но при этом масло уже прогрелось - разжижилось и соленоиды срабатывают в рабочем режиме. Никаких ошибок нет - едем, слёзы счастья утираем.
Масло с фильтром в коробке смени. В этом проблема.
Если уже менял, значит масло, мякгко говоря , не очень качественное.
Да ..ещё... при сильно низких температурах подобные траблы возможны - забей.
Мозг или работает , или не работает ( за исключением наличия непропаев, неконтактов,микротрещин...но эти
неисправности проявляются по другому)

adrian 24.12.2007 20:08

Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 117004)
Ёлы- палы . Опять в дебри полезли. Как всегда от сложного к простому.
Причём здесь мозг ,если после остановки коробка работает нормально.
Принцип работы автомата обсуждался уже миллион раз.
1) Прогретый двигатель и прогретое масло в коробке - не одно и тоже
Рабочая температура масла в коробке 85 град .Достигается ездой в течении 10-15 минут.
2) При грязном , густом ( а сейчас масло густеет просто от температуры воздуха - зима ептыть)
масле соленоиды срабатывают неправильно, о чём мозг получает информацию . После 3-х неправильных
срабатываний мозг коробки записывает инфу и переводит коробку в аварийный режим, дабы избежать
дальнейших возможных разрушений.
3) У мозга коробки памяти нет, поэтому после того как мотор глушишь ошибка скидывается. И всё по новый.
Но при этом масло уже прогрелось - разжижилось и соленоиды срабатывают в рабочем режиме. Никаких ошибок нет - едем, слёзы счастья утираем.
Масло с фильтром в коробке смени. В этом проблема.
Если уже менял, значит масло, мякгко говоря , не очень качественное.
Да ..ещё... при сильно низких температурах подобные траблы возможны - забей.
Мозг или работает , или не работает ( за исключением наличия непропаев, неконтактов,микротрещин...но эти
неисправности проявляются по другому)

ладно, масло менял два раза но фильтр не менял, заливал касторку декстрон 3, может синтетику залить? а если производить смену марки масла то как слить остатки с коробки?

BRIAN 24.12.2007 20:31

если коробка болеет, то шаманством не поможешь, либо лечить, либо менять.

adrian 24.12.2007 20:55

менять не буду, буду лечить до последнего.
P.S. опыт, интерес, и мы не ищем легких путей.

Kulma 25.12.2007 00:16

Кастрол масло нормальное,если не палёное.
Фильтр обязательно смени. Из-за его пропускной способности многое зависит.

adrian 01.01.2008 14:02

ну, вот поменял масло и фильтр, проблема осталась, коробка по-прежнему в аварийный режим уходит.

glimerman 02.01.2008 21:08

Izvestnaya dlya Mitsu problema zatragivayuwaya 92-93 god
Vehicles affected by an A/T shift delay exhibit the condition before reaching operating temperature. The shift delay described in this bulletin does not occur after normal vehicle operating temperature is reached. This bulletin is not intended to be used for any other transaxle condition except the "shift delay before warm-up."
Specific symptoms of the A/T shift delay include one or both of the following:
- Delayed shift engagement when moving the transmission shift selector between "Neutral" and "Drive," "Neutral" and "Reverse," "Park" and "Drive," or "Park" and "Reverse." - Increased engine rpm ("Flair Shift") when the transmission shifts from "2nd" to "3rd." These symptoms may originate from the transmission's Pressure Control Solenoid Valve (PCSV). The PCSV may not permit the correct flow of A/T fluid until the vehicle reaches operating temperature. After operating temperature is reached, the PCSV functions normally.
To correct the shift delay, it is necessary to replace the transmission's solenoid valve set. On the replacement valve set, the PCSV has been modified, permitting normal flow of A/T fluid at a wider range of operating temperatures.

Добавлено через 4 минуты
Если никаких других вариантом не нашёл,сравни свои симптомы с теми которые я дал.
И только в йетом случае поменяй http://alldatapro.com/alldata/PRO~V4...15921/42008595

BRIAN 02.01.2008 23:00

ссылка аторизацию просит:( и соответственно картинку не видно:(

adrian 04.01.2008 09:35

может в личку скиниш свой Logon Name:
и Password: ?

Anvar Mufazalov 08.01.2008 10:59

Цитата:

Сообщение от adrian (Сообщение 114913)
привет всем:ag:
проблема такая, заважу на холодный движок, прогриваю до рабочей температуры включаю "D" и машина както вяло едет, как я понял позже она едет на третей передаче (в аварийном режиме), но когда заглушиш и через несколька минут заведу то сразу всё нормально, каробка работает исправно.
делал диагностику, ошибки были такие:
85-Pressure control solenoid mal (Соленоид контроля давления мал)
46- Pressure control solenoid short (Короткий соленоид контроля давления)
48-DCCSV Short circuit (Короткое замыкание DCCSV).
проверяли соленойды они работают исправно.

У меня такая э херня била. Тока у меня всегда в авариином била. Всегда с 3 трогалась. Потом горе-коробисти починили... Позэ Оказалось, что 4 не включается... Овердриве врубаеш, он с 3 на 4 ничего не менял... Обороти скачут (газ-обороти вверх, и наоборот) будто на Н. А потом как зацепит и отпустит, опят скачет... ваше страчно становится... Поменял комп... Нихера не изменилось... А потом двиёк стуканул... Так я до етих херових коробистов и не доехал... =[

adrian 08.01.2008 21:15

а я завтра коробку разбирать погоню, буду контролировать лично я даже для этого отпуск взял.

adrian 10.01.2008 04:43

разобрал каробку проверил все контакты, соленойды всё в норме, затем снял мозг и вотана причина недуга, хана мозгу множество микро трещен, и транзистарам, 2 штуки.

НУЖЕН МОЗГ АКПП маркировка такая
ELC72DNASKI
MD756032
G1T15572M
3Y15

BRIAN 10.01.2008 10:57

Я ещё в 5 посту об этом говорил....проверьте мозг.

prov 10.01.2008 14:59

Цитата:

Сообщение от adrian (Сообщение 120305)
разобрал каробку проверил все контакты, соленойды всё в норме, затем снял мозг и вотана причина недуга, хана мозгу множество микро трещен, и транзистарам, 2 штуки.

НУЖЕН МОЗГ АКПП маркировка такая
ELC72DNASKI
MD756032
G1T15572M
3Y15

То что на пластиковой заглушке - это не маркировка. Маркировка выбита на самой коробке, в специальном поле сверху, надо снять воздуховод.

adrian 10.01.2008 15:28

это маркировка с мозгов, сверху на железном корпусе бумажная наклейка.

Добавлено через 13 минут
а есть различие между мозгами АКПП на 3000ГТ, ГТО и СТЕЛС?

costarika 10.01.2008 15:38

подтверждаю по part number это ecu акпп

prov 10.01.2008 16:20

Цитата:

Сообщение от adrian (Сообщение 120454)
это маркировка с мозгов, сверху на железном корпусе бумажная наклейка.

Добавлено через 13 минут
а есть различие между мозгами АКПП на 3000ГТ, ГТО и СТЕЛС?

На ГТО стоит полноприводная W4A3**, а на 3000GT и Стелсе переднеприводная, должна быть F4A3**
Возможно и мозги отличаются.

BRIAN 10.01.2008 22:37

а я вот думаю, что можно и от клипса и галанта вонзить....

Versachie 11.01.2008 13:04

Мозг от автоматного вэдового Демона можно взять (на сколько мне известно), и от ГТО, ГТ3000, и Стелса тоже можно, при условии что они вэдовые.

prov 11.01.2008 13:18

Так не делали с левым рулем вэдовых автоматов. 3000 и Стэлсы 4wd только турбо, а они все на ручке.

BRIAN 11.01.2008 15:14

а какая разница?? коробки внутри одинаковые, только у вэдовой отбор мощности на зад ещё есть и всё.

adrian 11.01.2008 19:38

разница есть, когда я обзванивал разборы трёхтысечнеков мне задавали вопрос два или три штекера, причём двух штырьковый стоит 3000руб., а трёх штырьковый от 15000т.руб.

BRIAN 11.01.2008 20:08

количество разъёмов не напрямую связано с вэдовостью:) а с годом производства.

Versachie 11.01.2008 20:15

Немножко off... Так ГТ3000 не турбо ВСЕ переднеприводные??? Вэдовых атмосферок нету штоль???

BRIAN 12.01.2008 01:56

вроде были овощи вэдовые, только у вас чёрт ногу сломит:) ГТО,3000ГТ, стелсы...:)

prov 12.01.2008 22:46

Цитата:

Сообщение от Versachie (Сообщение 121093)
Немножко off... Так ГТ3000 не турбо ВСЕ переднеприводные??? Вэдовых атмосферок нету штоль???

Похоже, что нет, также как и ГТО, наоборот нет переднеприводных вообще.


Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб