![]() |
Помогите выбрать GTO\3000GT
вот хожу и маюсь, к концу января собираюсь брать гто, или трехтысячника, есть несколько вопросов...
1= как я понял у этого авто нет ни возраста ни пробега - есть состояние 2= автомат его - вечная болячка, однако почти гарантия того, что авто не насиловали на драге 3= в распоряжении будет 12000 баксов и точка, т.е. - брать авто штук за 9 и доводить за 3 до ума или брать за 12 и надеяться что говорят правду про "вложений не требует" 4= 3000 дороже чем ГТО в 2-3 раза, в общих чертах, думаю за "удобство" левого руля, хотя для меня правый руль - знак качества, сам работаю в японском автосалоне. однако варианты попадаются и с 3000 штук за 10(металолом или удача....) 5= болею этим авто с 15 лет и вот решился, только как второе авто - позволить не могу, а значит нужен с минимумом расхода по городу, так понимаю что это нетурбо вариант и передний привод, а таких мало 6= у кого есть советы, предложения или просто мысли по делу - буду рад выслушать, только прошу не высказывать неуверенные мнения и не вводить в заблуждения |
У меня брат болел этим автомобилем 1.5-2 года, но он хотел или Эклипс второй GSX на палке или 3000GT VR-4, вообщем получилось так что я искал ему машину, выбор был сделан на GSX c америки, два месяца искали машину в америки, нашли за 25$, готов был заказать, но в последний момент опомнился что очень дорого, а когда начинал искать чисто случайно сплыла GTO -ка, и сидим мы как то с братом дома в субботу вечером и чисто случайно я о ней вспомнил, в воскресение днём мы были у неё и глядели на неё, машина 94 года, автомат, полный привод, правый руль, красного цвета, уже в четверг мы оформились и были очень довольный!!! Мой совет если берёш машину второй и для города бери ГТО дешевле и надёжней, а то что правый руль и автомат то для города не имеет значеия какой руль, автомат для такой мощи(225 кунец) очень резвый, я немогу передать какие эмоций были когда мы с братом на ней катались первый день, поэтому смотри машину сам и прокатись, потому что я понел только когда сидиш за рулем и давиш пятку в пол только тогда понимаеш что за машина, на фотках покажеться тебе маленькой, но когда сидиш в рулём то даже края капота невидать! машина удовлетворила себя на все сто!!!
|
поправки..
1. беру как ЕДИНСТВЕННОЕ авто, а не второе - это особый нюанс 2. что такое ГТО и с чем его едят знаю вполне, тем более размеры, потому и собираюсь брать именно этот авто, и интересуют особенности от опытных владельцев, чтоб не попасть в просак, не каждый день по 12 кусков выкидываю. 3. резвый... на то он и резвый что 225 лошадок а не витз 70-кобыльный, да в автомате вопрос другой, это самое слабое место данной модели и летит быстро, оттого и спрашиваю, стоит брать автомат с его болячками(хотя приверженец автомата судя по пробкам у нас в городе и горами, да и для "спорта" такие машины не берут) либо на более надежной механике но с опаской что ее насиловали, хотя сам подбираю авто себе не для мощи, стартов и понтов, а оттого что заболел ее внешностью и отточенностью, это не вые%:%ы а действительно серьезный авто с отточенной каждой черточкой, буду брать как повседневный авто, соответствующий полностью моему вкусу и предпочтениям. |
как ЕДИНСТВЕННУЮ машину 3000 GT лучше не брать вообще.Интересно , а у кого 3000 GT единственный авто? Есть ли такие на форуме?
|
Да есть такои
Вот поэтому есть поговорка Ненужны нам сиси писи мы ипёмся с мицубиси |
[QUOTE=3000cd;115020]как ЕДИНСТВЕННУЮ машину 3000 GT лучше не брать вообще.Интересно , а у кого 3000 GT единственный авто? Есть ли такие на форуме?[/QUOTE
Правильно лучше купить их сразу две, одну на каждый день другую на запчасти, ну и сервис свой чтоб было где ковырять ее. Ден ты не АЛИГАРХ ни разу:ag: - и давай здесь уже и дамы есть на 3000, про порно завязывай. Мне кажется что ручка лучше, чем автомат, да и надежнее, меньше примочек на авто такого года тем лучше. А денег все равно вкладывать надо, хоть за 9- хоть за 12. Здесь только одно - удача. |
Цитата:
|
хотите сказать что эти пустые понты аля тойота селика - более отлаженый и надежный автомобиль, чем серьездная разработка спортивных инженеров митсубиси - гто? ведь тех же селик любых годов - кишит на улицах города, и у всех как обычное авто. да и считаю что 225 лошадок на 3л - это безопаснее для двигла чем 190 на 1,8л... так что почему бы ни первое авто?
Добавлено через 4 минуты а что касаемо сервиса.... думаю 12 механиков мне хватит на работе чтоб они как малые дети там кавырялись... может еще и книжка про тома сойера вспомнится :) |
celica селики рознь
205 кузов gt four например :) |
Цитата:
|
Как единственный авто брать не советую. При покупке надо внимательно смотреть. Большинство убитые экземпляры, за 12 штук купить не убитый, это редкость или год будет начала 90-х. Смотреть нужно всё, в первую очередь движёк. Не любят 3000 любительского сервиса, всё там просто, но масса нюансов, которые нужно знать. Если будет убитый, то 3-х штук может не хватить. Запчасти идут долго. Я в процессе приведения в порядок, ездил на Жигуле))) В итоге понял что нужно второе авто, купил Галанта.
|
Иными словами проще отложить эту затею икупить себе сивика ферио года 4-го? а к мсли о ГТО вернуться лет эдак через 5? ;) когда будут деньги на авто выходного дня и брать полный фарш?
Добавлено через 48 секунд только вот и ГТО-шек останется раз в 10 меньше неубитых, да и старше будут на 5 лет еще :) |
Это мысль конечно хорошая, т.к. раз уж берешь такую машину то будь готов к большим вложениям, но не забывай, что с каждым годом их все меньше и меньше....
P.S. У меня кстати ГТО тоже единственная машина, и вроде пока справляюсь... :) Мысли прочел, пока я писала? )))))))) |
если мечта то купить и 3Si и тазик
3Si восстановливать на тазике ездить и прошу вопросы не связанные с 3Si и DSM в топку - тут форум от 3Si и DSM, а не о чём то другом |
Я вот не понимаю, откуда такое мнение, что она дорогая в обслуге, зап. частях, как будто мы о ф430 говорим, нет там ни чего такого дорогого, прям ариол какой-то, икону себе создали.
Просто многие машины под.убитые поэтому и приходиться вкладывать весь год по немногу в то, это. Чего там такого космического.? А по вопросу покупать не покупать, хочется покупай, чего ждать, не понравится продашь, не вопрос жизни и смерти. Просто рассходники лучше заказать сразу, чтоб потом не ждать по месяцу, ну там сцепу, коробку, колено, вал перв.....:ag: И наслаждаться ездой, да и глупость это иметь машину чтоб ее все время ковырять и на тазике ездить, и более убитые гоняют и ни чего. Прям форум владельцев боингов... |
проблема в том, что многие 3Si стоят по долгу в гаражах 1,5-2 года простоя это не редкость. Отсюда и вылезают гиморы. У меня всю весну и лето авто простояло в гараже, то одно делал то другое, и сейчас стоит, хочется идеальное авто.
|
так а все же лучше брать штук за 9 и 3 вложить или брать за 12 и надеяться, что она и правда в идеал приведенная? денег просто кататься по всей россии как и времени нет, смотреть авто каждую предложенную в реале. так все 12 и профукаю на билеты Владик, Новосиб и тп....
|
лучше взять за шесть и ещё шесть вложить, тока искать придётся долго. Как вариант купить битую и восстановить
|
А как дела обстоят с птс? если взять конструктор без документов? недавно предлагали за 6тыс. 1996 год в коже и тп.. пара царапинок и пробег 70т. если конечно аукционник не подделали, но по виду все ок...
|
сначало доки потом конструктор
|
я имею ввиду что машина уже стояла в сборе во владике и ее продавали, но без документов, за 6000
и вообще насколько долго искать птс, как все это долго оформлять и сколько стоит, да еще и лошадки занизиь в птс.... понимаю что гемороя много, но может тоже как вариант? |
имхо при доках от 7 без цена на аукционе, но не знаю про занижение лс
|
У меня их 2 штуки(красная и черная,европеец и американец) и две на халяву купил...Одна воообще в идеале было 60 т.пробега...
|
есть большая разница+
В России знаешь какая растаможка ? Нам надо тазоваз поддерживать))
|
Спасибо прекрасно знаю сколько стоит везти неконструктор, сам машины с японии тягаю, только вот конструкторы у нас законно оформить невозможно
|
оформи не законно)) а предыдущий пост, был ответом на это "У меня их 2 штуки(красная и черная,европеец и американец) и две на халяву купил...Одна воообще в идеале было 60 т.пробега..."
|
везти конструктором - только через владик, а дистанционно отслеживать как все проходит, мутить этотконструктор, потом организовывать отправку из владика в новороссийск и надеяться что эта груда металла будет ездить.... я еще не совсем с ума сошел, а именно ввезти конструктор напрямую в новороссийск и оформить тут - сразу машина на утилизацию... головная боль за 12 убитых енотов и получить мертвый груз....
потому и спрашиваю совета :) |
Самая большая проблема будет не в том как его привести и как оформить, а где взять доки...
Я тож машины с аука таскаю, только у меня нет тех проблем что ты перечислил, так что обращайся ежели что :) |
все говорят противоречивые вещи, да и от темы первоначальной малость отдалились...
обобщаю вопрос... реально ли за 12 кусков получить ГТО или 3000гт в отличном состоянии(восстановив либо уже отл), такую чтоб была на каждый день, тоесть атмо, желательно передний привод и не битый, да и лучше брать конструктор или уже беганную здесь? |
Это вечный вопрос на который многие ищут ответ... Найдешь дай пожалуйста знать. :)
|
Tiermann - Новороссийск ;) респект. Вопрос сложный. Лучше не взрывать мозг, какая понравится ту и брать, с конструктором я бы не стал завязываться. Но для начала лучше прокатиться на атмо-автомате (катался хоть раз?). У нас в городе пару красных продавались.
Как единственное авто я бы лучше взял Эклипс G2 турбо (и внешний вид неплох и расход на каждый день поменьше и вылазить/залазить полегче). ИМХО если брать 3000gt то лучше сразу турбо, все равно потом/когда-нибудь захочется, чтоб машина отрабатывала свои 15-18лтр/100км. |
мда.. печально.. судя по всему кататься мне на сивике и облизываться на мимо проезжающие ГТО... :)
Добавлено через 15 минут Тебе тож респект, я не в курсе как у нас с ГТО - видел только парочку слепых красных ушутаных и одну красную неслепую, месяц назад еле выпрыгнул из под ее колес :) несся по дзержинке под полторы сотки.. по поводу залазить\вылазить - глянь плиз дайхатсу купен, к нам приходил недавно - так даже с такими размерами проблем не было, хотя рост 182 :) нет не катался, хотелось бы, а что по повоу турбо - расход действительно заметен насколько мне известно.. а на атмо и переднем приводу наслышен что 12литров - вот это вполне... мож ты знаешь какие варианты?.. |
Цитата:
|
Я верю что можно на автомате уложиться в 12лтр. На атмо форсунки поменьше.
Injectors flow rate: N/A - 210 cc/min (20 lb/hr), top feed, high resistance; T/T - 360 cc/min (34 lb/hr), top feed, low resistance. |
Так подвернулось просто за один год аж 2 штуки на халяву(первая европейка VR4,5 лет стояла в гараже(60т .пробега было) состояние огонь как новая,но пока нашел напрямую хозяина прошло пару месяцев(а то родственники наверно поняли что продешивили и парили мне типа потеряли документы,авто под залогом и т.д(хотя рекламу никакую не давали)отдельное спасибо KARABASu и MUSTANG.
...)ну поменял расходники и никаких проблем.... Со второй еще не разбирался стоит на стоянке cтоит(амераканец 4х4,ТТ)с ней надо разобраться т.к. до этого была бита и в последствии перекинута в новый кузов,и перекинули каряво(не работает тахометр,вентилятор радиатора,няма одного литого диска ну и еще что там не помню) отдали за копье т.к. хозяин живет в другой стране и попросил знакомого сплавить.... По поводу расхода сам засекал(VR4) трасса 120-160 км.ч-8.5-9.7 город (ну это понимаете сами как крутить),а в основном 12.3-14 До этого из митцу были Плимут Лазер,Додж Стелс,Лансер:ag: |
Я думаю машину можно купить первой! но лутше купить за 8 и 4 вложить! всё равно взяв за 12 будут какие то касеки и не покупай цивик и т.п. машины, бери GTO и пох. кто что говорит, мне во дворе говорят она у тебя до лета не протянет, а я вот точьно знаю протянет и перетянет, ещо года два отъезид, без серьздных ремонтов, вот мне приятно что машину брата приглашают на съёмки журналов и всяких реклам! Бери и всё!
|
некоему ДЕНу - привет из краснодара от Макса, эхх не ухватил правда я его авто.....
Добавлено через 1 час 9 минут ммм.... а видели бы его... и то что я видел у него за 14000... турбо, 300 сил, все до винтика перебрано и перекрашено, капот открываешь - в раю просто... вот теперь думаю мож сильно вы::?:%?сь что мне предложили за 13 с перекошеным капотом и полностью перекрашеным?(видать вмаженая) Добавлено через 20 часов 49 минут вобщем обобщая весь разговор можно сказать что за 12 можно взять только головную голову на много лет и много денег впоследствии.. хоть и не нужен спорткар, нужна гто на каждый день :) большое спасибо за развитие темы |
хорошо, такой еще вопрос...
если взять авто за 6т в плохом состоянии... сколько будет стоить привести в порядок? я так понимаюд это надо будет перебирать всю ходовку, коробку и двигатель? а может и вообще новое покупать, вобщем кто этим занимается и во что это выливается вместе с работой в общей сумме? |
Ты про атмо или про турбо?
Про турбо ниче не скажу. А вот про атмо, расскажу на своем примере.... Купила за 8 000 бакинских. Мертвую... Сколько вложила за 2 года говорить не буду, дофига потаму что... А вот на капиталку двигла в прошлом году, только на двигло, причем блок не точили, поршня не меняли, единственное это все расходники ставили оригинал и только! Так вот ушло около 70 т.р. работа из них 25 т.р., ну и потом еще ролики там всякие меняла. Ремонт коробы (автомат) обошелся в 17 000 потом еще три раза переделывали и один фиг контрактную пришлось купить, благо обошлась она мне всего в 13-15 000 (точно уже не помню) ну и + установка. Подвеска в целом не дорого. Разве что ступицы целеком дороговато... Собственно вот.... А! Ну и ценник естественно меняется, в зависимости от мастера и мест где запчасти берешь.... |
атмо конечно, если брать турбо на каждый день - то мне на работу на такси будет дешевле ездить :)
кстати у тебя расход по городу какой на полном приводе? я вод думаю может плюс ко всему и передний привод брать? |
| Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб