![]() |
Замена 2.4 на 3л.
Товарищи подскажите полалуйста, одинаковые ли автоматы стоят на 2.4 и 3л ?
Хочу поменять мотор, оставив автомат... Собственно в этом вопрос. |
а сам как думаешь?
капс ответит на твои вопросы:) |
ещё можно мануал почитать или шумахеры на такое не способны? ;)
3L
2.4l
|
В том то всё и дело, что я не знаю....
Просто машина досталась очень хорошая за недорого, а мотор 2.4 Акпп. Сначала думал просто ручку поставить, но посчитали, очень дорого и геморно, проще 3л воткнуть, если на этот автомат сядет... А если нет, то сколько л.с. может выдержать мой автомат... ? Добавлено через 2 минуты 2 Сostarika. Спасибо :) Ну не во всём же быть первым... :rolleyes: |
держу пари, что поставить ручку дешевле чем сменить мотор.....странные "считаводы" у тебя...
|
держу пари, что продать 2,4 и купить 3,0 будет быстрее и дешевле и тут можно даже не считать :)
|
ну это даже не обсуждается, это аксиома.
|
Ребята, посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать чтоб он поехал...:(
Поставить ручку на 2.4 или поставить 3л движок, но в таком случаи я так понял надо и коробку менять. Есть ли смысл в 2.4 на мкпп ??? Смогу ли я на нём уехать скажем от "Целки ГТС" ??? |
А-а-а-а-а-а-а
даже я уже устал от таких постов :(( а ведь раньше сам мосх выносил.... 2 RS3000 эта тема - баян лично я один из баянистов ПОИСК тебе поможет если коротко, то TURBO |
RS3000
вначале нужно ЧИТАТЬ http://www.dsm-club.org/forum/tuning...00-250-ls.html ну флудим, разговор в теме о другом |
Да... кстати... когда ездил на G3 2,4 на ручке, тоже думал что сделать чтобы поехала...
В результате купил GSX... стал доволен... Проехал 1000 миль, теперь вот сижу и думаю как ее заставить поехать :) Мысль понятна? ;) |
Мысль понятна... :)
|
+1 Sanders
|
Серёж, мы это уже обсуждали :)
Цель данной заморочки приблизить динамику разгона к 7, 7.5 секундам до 100... |
за стока 3л автомат не разгоняеццо :))
3л ручка разгоняеццо по идее быстрее а что автоматы раные на 2.4л и 3л я думал ВСЕ ЗНАЮТ :) а вот 2.4 как раз вроде как до 7.5 добивается тюнингом впуска-выпуска... но тут тебе никто 100проц гарантию не даст Добавлено через 1 минуту в общем вот тебе ответ (поискал вместо тебя) тема 1 в 1 http://www.dsm-club.org/forum/tuning...u-3-litra.html там мой ответ после двухмесячных поисков способов сделать то, что пытаешься ты |
Роман, разные в каком смысле?
Если считать, что они не болт-он то согласен. Если считать, что конструктивно, то еще бы поспорил. Автоматы у клипс сами по себе не динамичные. |
идите в жопу, поездите на акпп от тойоты и перестаньте нести куйню.
если у вас убитый автомат это не значит что они тормозные. |
Серег, автомат на тайоте авалон ну на порядок лучше чем у G4 3,8. Про остальные тойоты не скажу.
|
ну не знаю....
не думаю что митсу отказалось от инвекса и на Г4 поставило шляпу... С другой стороны тойота тоже могла таки что то улучшить:) кстати какая там короба стоит? |
Типтроник какой то там... Внешне тот же клипсовский.
Пробовали со светофоров стартовать на авалоне и клипсе. С переменным успехом я бы сказал. Пол корпуса максимум привозил тойоте. А лошадок у нее поменьше и масса побольше. |
интересно, а причём тут расторопность акпп??? или я что то непонимаю......
|
переключает медленнее хотя бы
|
:) ну я не спорю конечно.а как ты это понял??
вообще многие думают что ручка айс, заешь только почему?? будите ржать:) потому, что при переключениях "пинок" получаешь:) глупые.... Для владельцев ручных КПП, кто нибудь хоть раз пробовал трогаться не броском сцеы, а чуть её паля придерживать??? что:) разгон то бодрее выходит:) |
Ну я уже давно заметил, что я ручкой переключаюсь на много медленнее современных автоматов.
И считаю, что по сути для города она нафик не нужна. Вопрос - а на почему у тя ручка, могу ответить тока "так сложилось" :) |
Ну вообщем я тут посовещался...
Вывод: Смысла обсалютно никакого нет тюнить G3! То, что мне надо вылезает в 10зелени, тоесть проще новую машину купить... Решено было забить и ездить как есть. :( |
скучно:( всего 5 с половиной часов потребовалось что б выяснить всё:( скучно.
|
Ага :)
Но я до последнего надеялся, что из него можно что0то сделать... Оказалось что в 2000году Митсубиси напроч угробила статус Эклипса... :( |
Олег, у тебя классная тачкО, катай девченок и не парься!!!
|
2 RS3000
ну что за черти что... смысла нет и т д... у пендосов турбовых и комрпессорных г3 как нерезанных собак почитай мои посты.. там все есть..народ просто трусит (и я в том числе) вон в Зелеке (garage-inc.ru) тебе за 2500$ поставят комрессор.. предположительно будет 200-250 лс причем это С ГАРАНТИЕЙ, и кажктся с профилактикой движка 10к это ты ох.. но загнул... бросаешься из крайности в крайность вот идея поставить 3л вместо 2.4 - действительно мягко скажем или вон блин купи RPW распредвал за 650 баков.. ожидается приросто на верху ~10% (но потеря внизу ~20%) Но кто же при разгоне 0-100 на время ездит на низах :)) есть от RPW двухдроссельный впуск... ты вообще форум-то читаешь? почему не ставит никто? другой вопрос.. думаю дела в дороговизне темы: что будет если сломают, отсутствии общей Российской практики делать ЭТО если ты готов отдать на это дело 3-5к - сделать можно довольно много а не готов - тогда Эклипс тебе не виноват |
такая бредятина. сначал парить всем,что надо тюнить, а когда вылезают хоть какие-то подводные камни - всё нафиг, буду ездить на стоке, так и не надо тогда начинать! реально в пендоссии ещё неясно,чего больше г3 или г2 тюненных. а про статус г3 - не надо такое заряжать, благодаря некоторым, кто покупаею чисто как понтовозку, а потом сами же и срут, этот статус и имидж гробиться.
|
FAQ -> РАЗНОЕ -> G3 2.4 АКПП -> 3.0 МКПП или чтобы быстрее ехало
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...ree-ehalo.html |
2Швед Спасибо.
2Leo В пендосии тюнинга очень много, привезти М. коробку со всеми прибамбасами влезает в 4000$ Скажи мне есть ли смысл?!?! я планировал на весь тюнинг 5т отслюнявить... Но тут ими никак не обойтись, так что не надо говорить, что я пятками назад пощёл, это не так... просто машина обойдеться со всеми пирогами в 25т$ А это уже не тюнинг, а глупость... Мне эклипс Очень нравиться, на за эти деньги лучше взять Супру, которая в стоке будет выдавать 300сил... А Эклипс понтовозкой и являеться! Потому что изначально не задумывался как спорт кар! Стейси уже 2 года свой тюнит, 3литра ручка, и много чего ещё.... Но всё равно динамика не эволюшена, а вбухано как 2 эволюшена |
а если рассмотреть правильный тюнинг G3(смену машины), то во сколько может встать бюджетный 200-сильник? (Acura RSX, Eclipse 3.0, Subaru WRX, что там еще бывает) какого нить 2003 года?
|
auto.ru ответит тебе на эти вопросы
WRX явно самый интересный из всех вариант |
но он еще и наименее понтово выглядящий:)
|
Теже 20-25т$ WRX можно в 20 взять )
Но весь кайф в купе... :) |
постоянно отслеживаю Акуру РСХ на авто ру. средняя цена тайп С 2003-2004 год 2 литра 200 сил - порядка 25 килобаксов.
2 RS3000 - я не понимаю, откуда ты берешь такие цифры. блин, вот не хотел влезать в эти споры, но просто были такие идеи, просто я решил не сотрясать попусту воздух на форуме, пока не занялся этим. бюджет построения машины с компрессором (установка кита, настройка, замена тормозов, усиление автомата) - порядка 8 к баксов, но никак не 25!!!! |
мне перегонщики сказали что 3 литра в штатах стоят 11к, Акура 14
а у кого "круче" 200 сил? |
честно хз у кого там круче 200 сил. но у друга был топоР с идентичным движком, носилась машинка оч резво. не забывай, что по итогу машины в москве будут стоить почти одинаково - таможка 3 литров гораздо дороже,чем 2.
|
в общем, в двадцатку уложить 200сильник похоже никак
|
| Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб