ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Замена 2.4 на 3л. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9502)

RS3000 18.12.2007 13:14

Замена 2.4 на 3л.
 
Товарищи подскажите полалуйста, одинаковые ли автоматы стоят на 2.4 и 3л ?
Хочу поменять мотор, оставив автомат...
Собственно в этом вопрос.

BRIAN 18.12.2007 13:17

а сам как думаешь?
капс ответит на твои вопросы:)

costarika 18.12.2007 13:23

ещё можно мануал почитать или шумахеры на такое не способны? ;)

3L
  • F4A51-2 E5B1
  • F4A51-2 FZB
  • F4A51-2 LZB

2.4l
  • F4A42-2 M5B
  • F4A42-2 J6B
  • F4A42-2 JZB

RS3000 18.12.2007 13:27

В том то всё и дело, что я не знаю....
Просто машина досталась очень хорошая за недорого, а мотор 2.4 Акпп.
Сначала думал просто ручку поставить, но посчитали, очень дорого и геморно, проще 3л воткнуть, если на этот автомат сядет...
А если нет, то сколько л.с. может выдержать мой автомат... ?

Добавлено через 2 минуты
2 Сostarika.
Спасибо :)

Ну не во всём же быть первым... :rolleyes:

BRIAN 18.12.2007 13:31

держу пари, что поставить ручку дешевле чем сменить мотор.....странные "считаводы" у тебя...

Sanders 18.12.2007 13:36

держу пари, что продать 2,4 и купить 3,0 будет быстрее и дешевле и тут можно даже не считать :)

BRIAN 18.12.2007 13:37

ну это даже не обсуждается, это аксиома.

RS3000 18.12.2007 13:41

Ребята, посоветуйте пожалуйста, что лучше сделать чтоб он поехал...:(

Поставить ручку на 2.4 или поставить 3л движок, но в таком случаи я так понял надо и коробку менять.
Есть ли смысл в 2.4 на мкпп ??? Смогу ли я на нём уехать скажем от "Целки ГТС" ???

roman_qpe 18.12.2007 13:59

А-а-а-а-а-а-а
даже я уже устал от таких постов :((
а ведь раньше сам мосх выносил....

2 RS3000
эта тема - баян
лично я один из баянистов
ПОИСК тебе поможет
если коротко, то TURBO

costarika 18.12.2007 14:00

RS3000
вначале нужно ЧИТАТЬ http://www.dsm-club.org/forum/tuning...00-250-ls.html

ну флудим, разговор в теме о другом

Sanders 18.12.2007 14:02

Да... кстати... когда ездил на G3 2,4 на ручке, тоже думал что сделать чтобы поехала...
В результате купил GSX... стал доволен...
Проехал 1000 миль, теперь вот сижу и думаю как ее заставить поехать :)

Мысль понятна? ;)

RS3000 18.12.2007 14:22

Мысль понятна... :)

серега орехово 18.12.2007 14:59

+1 Sanders

RS3000 18.12.2007 15:14

Серёж, мы это уже обсуждали :)
Цель данной заморочки приблизить динамику разгона к 7, 7.5 секундам до 100...

roman_qpe 18.12.2007 16:04

за стока 3л автомат не разгоняеццо :))
3л ручка разгоняеццо по идее быстрее

а что автоматы раные на 2.4л и 3л я думал ВСЕ ЗНАЮТ :)

а вот 2.4 как раз вроде как до 7.5 добивается тюнингом впуска-выпуска... но тут тебе никто 100проц гарантию не даст

Добавлено через 1 минуту
в общем вот тебе ответ
(поискал вместо тебя) тема 1 в 1
http://www.dsm-club.org/forum/tuning...u-3-litra.html
там мой ответ после двухмесячных поисков способов сделать то, что пытаешься ты

Sanders 18.12.2007 16:08

Роман, разные в каком смысле?
Если считать, что они не болт-он то согласен.
Если считать, что конструктивно, то еще бы поспорил.
Автоматы у клипс сами по себе не динамичные.

BRIAN 18.12.2007 16:23

идите в жопу, поездите на акпп от тойоты и перестаньте нести куйню.
если у вас убитый автомат это не значит что они тормозные.

Sanders 18.12.2007 16:56

Серег, автомат на тайоте авалон ну на порядок лучше чем у G4 3,8. Про остальные тойоты не скажу.

BRIAN 18.12.2007 17:09

ну не знаю....
не думаю что митсу отказалось от инвекса и на Г4 поставило шляпу...
С другой стороны тойота тоже могла таки что то улучшить:) кстати какая там короба стоит?

Sanders 18.12.2007 17:12

Типтроник какой то там... Внешне тот же клипсовский.
Пробовали со светофоров стартовать на авалоне и клипсе. С переменным успехом я бы сказал. Пол корпуса максимум привозил тойоте. А лошадок у нее поменьше и масса побольше.

BRIAN 18.12.2007 17:15

интересно, а причём тут расторопность акпп??? или я что то непонимаю......

Sanders 18.12.2007 17:24

переключает медленнее хотя бы

BRIAN 18.12.2007 17:43

:) ну я не спорю конечно.а как ты это понял??
вообще многие думают что ручка айс, заешь только почему?? будите ржать:) потому, что при переключениях "пинок" получаешь:) глупые....

Для владельцев ручных КПП, кто нибудь хоть раз пробовал трогаться не броском сцеы, а чуть её паля придерживать??? что:) разгон то бодрее выходит:)

Sanders 18.12.2007 17:52

Ну я уже давно заметил, что я ручкой переключаюсь на много медленнее современных автоматов.
И считаю, что по сути для города она нафик не нужна. Вопрос - а на почему у тя ручка, могу ответить тока "так сложилось" :)

RS3000 18.12.2007 18:46

Ну вообщем я тут посовещался...

Вывод: Смысла обсалютно никакого нет тюнить G3!
То, что мне надо вылезает в 10зелени, тоесть проще новую машину купить...
Решено было забить и ездить как есть. :(

BRIAN 18.12.2007 18:49

скучно:( всего 5 с половиной часов потребовалось что б выяснить всё:( скучно.

RS3000 18.12.2007 18:55

Ага :)

Но я до последнего надеялся, что из него можно что0то сделать...
Оказалось что в 2000году Митсубиси напроч угробила статус Эклипса... :(

серега орехово 18.12.2007 19:49

Олег, у тебя классная тачкО, катай девченок и не парься!!!

roman_qpe 18.12.2007 19:56

2 RS3000
ну что за черти что...
смысла нет и т д... у пендосов турбовых и комрпессорных г3 как нерезанных собак

почитай мои посты.. там все есть..народ просто трусит (и я в том числе)
вон в Зелеке (garage-inc.ru) тебе за 2500$ поставят комрессор.. предположительно будет 200-250 лс
причем это С ГАРАНТИЕЙ, и кажктся с профилактикой движка
10к это ты ох.. но загнул...
бросаешься из крайности в крайность

вот идея поставить 3л вместо 2.4 - действительно мягко скажем

или вон блин купи RPW распредвал за 650 баков.. ожидается приросто на верху ~10% (но потеря внизу ~20%)
Но кто же при разгоне 0-100 на время ездит на низах :))
есть от RPW двухдроссельный впуск...

ты вообще форум-то читаешь?

почему не ставит никто? другой вопрос..
думаю дела в дороговизне темы: что будет если сломают,
отсутствии общей Российской практики делать ЭТО

если ты готов отдать на это дело 3-5к - сделать можно довольно много
а не готов - тогда Эклипс тебе не виноват

LEo 19.12.2007 01:41

такая бредятина. сначал парить всем,что надо тюнить, а когда вылезают хоть какие-то подводные камни - всё нафиг, буду ездить на стоке, так и не надо тогда начинать! реально в пендоссии ещё неясно,чего больше г3 или г2 тюненных. а про статус г3 - не надо такое заряжать, благодаря некоторым, кто покупаею чисто как понтовозку, а потом сами же и срут, этот статус и имидж гробиться.

ШВЕД 19.12.2007 02:17

FAQ -> РАЗНОЕ -> G3 2.4 АКПП -> 3.0 МКПП или чтобы быстрее ехало
http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...ree-ehalo.html

RS3000 19.12.2007 13:12

2Швед Спасибо.

2Leo В пендосии тюнинга очень много, привезти М. коробку со всеми прибамбасами влезает в 4000$
Скажи мне есть ли смысл?!?! я планировал на весь тюнинг 5т отслюнявить... Но тут ими никак не обойтись, так что не надо говорить, что я пятками назад пощёл, это не так... просто машина обойдеться со всеми пирогами в 25т$ А это уже не тюнинг, а глупость...

Мне эклипс Очень нравиться, на за эти деньги лучше взять Супру, которая в стоке будет выдавать 300сил...
А Эклипс понтовозкой и являеться! Потому что изначально не задумывался как спорт кар!
Стейси уже 2 года свой тюнит, 3литра ручка, и много чего ещё....
Но всё равно динамика не эволюшена, а вбухано как 2 эволюшена

opposer 19.12.2007 13:18

а если рассмотреть правильный тюнинг G3(смену машины), то во сколько может встать бюджетный 200-сильник? (Acura RSX, Eclipse 3.0, Subaru WRX, что там еще бывает) какого нить 2003 года?

ШВЕД 19.12.2007 13:22

auto.ru ответит тебе на эти вопросы
WRX явно самый интересный из всех вариант

opposer 19.12.2007 13:26

но он еще и наименее понтово выглядящий:)

RS3000 19.12.2007 16:20

Теже 20-25т$ WRX можно в 20 взять )
Но весь кайф в купе... :)

LEo 19.12.2007 16:32

постоянно отслеживаю Акуру РСХ на авто ру. средняя цена тайп С 2003-2004 год 2 литра 200 сил - порядка 25 килобаксов.
2 RS3000 - я не понимаю, откуда ты берешь такие цифры. блин, вот не хотел влезать в эти споры, но просто были такие идеи, просто я решил не сотрясать попусту воздух на форуме, пока не занялся этим. бюджет построения машины с компрессором (установка кита, настройка, замена тормозов, усиление автомата) - порядка 8 к баксов, но никак не 25!!!!

opposer 19.12.2007 16:37

мне перегонщики сказали что 3 литра в штатах стоят 11к, Акура 14

а у кого "круче" 200 сил?

LEo 19.12.2007 16:39

честно хз у кого там круче 200 сил. но у друга был топоР с идентичным движком, носилась машинка оч резво. не забывай, что по итогу машины в москве будут стоить почти одинаково - таможка 3 литров гораздо дороже,чем 2.

opposer 19.12.2007 17:14

в общем, в двадцатку уложить 200сильник похоже никак


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб