![]() |
Не заводится.....
ДОброго времени суток! Перестала заводиться машинка, до этого было пару раз с утра не сразу заводилась, нужно было повернуть ключ раз 10 и только потом схватит, слшно как щелкает втягивающее но стартер не крутил! Бывший хозин мне в комплекте с машиной отдал новое втягивающее поэтому грешил на него! последний раз дозаводился - щелчыки втягивающего прекратились, поворачиваешь ключ, лампочки горят все ок! ..поменял втягивающее...но оно не щелкает даже.....завожусь проводом на + от стартера, на клейме кот на стартер идет тока 0! В связи с чем вопросы: существует какое то реле от замка зажигания до стартера(ГДЕ находится?) возможно оно умерло.........или может контактная группа на самом замке??:o
Какие еще варианты...... |
Контактную группу меняй
Нет там никакого реле , кроме втягивающего Добавлено через 1 минуту Или проводку проверь ( чуть не забыл про неё написать) |
Или сигнализация как у меня было или замок зажигания.
|
Сигналка скорее всего, ставят реле на стартер, который больше 30А, а у реле это порог, вот они и помирают (реле блокировки от сигналки).....
|
А где оно находится это реле?
|
1) Стоит ли у тебя сигналка, если да то п.2)
2) Можешь ли ты вспомнить на что у тебя была блокировка, например если не снять с охраны сигналку, то что происходило.... Не загоралась приборка при повороте ключа- порвано зажигание.... не крутился стартер а приборка горела - тогда стартер горела приборка, крутил стартер (машина не заводилась) - порвано питание бензонасоса (чаще всего), датчик положение коленвала (пореже), питание форсунок (совсе редко)...... Так вот моя теория про стартер возможно верна, только в том случае, если у тебя сигналка блокировала стартер....... Если это так, то скорее всего (хороших установщиков мало) они могля релюшку повесить прямо у замка зажигания, в кожухе рулевого вала.....( наиболее часто встречается) :)))) |
Спасибо за обьяснения...ща пойду смотреть что и как!:)
кстати при заводке раньше что то щелкало со стороны пассажира в панели, сейчас нет.........а еще щелкает реле отопителя(насколько понял) под рулем! зы....снимал вчера кожух....под кожухом реле никаких вроде бы нет...... |
реле сигнализации на 30а ничего не будет, так как ставится оно на управляющий сигнал а не силовые провода. стартёр в переборку.
|
Да, кстати, про сигналку то я запамятовал.
Согласен со всеми кто о ней вспомнил С неё начать нуно |
А стартер в переборку то зачем если до него ток не доходит...на клейме мерил!
|
2 Ангел, а почему тогда провод на замок зажигания, по моему черный с желтой полосой (точно не понмню), тот который отвечает за стартер с "палец" толщиной там 2 или даже 3 мм2, а на управление реле достаточно 120 мА, тоесть хватило бы провода там 0,35 мм2?
|
ПО порядку......попробовал завестись при орущей сигнализации - сигналов никаких, щиток не горит!
Скрючившись лег под руль...нашел блок сигналки! Оказалось на косе к сигналке практически на каждом проводе предохранители-проверил все целые! дальше на косе замотанное изолентой реле с гордой надписью "россия"....думаю вот оно сцука:cool:.......еду в магазин покупаю новое..меняю.....изменений никаких! Расстроился......:( Зато обнаружил еще одну белую площадку с реле, над блоком с предохранителями, под рулем, причем одно место пустое.....хз че за реле ..они не подписаны...при повороте ключа щелкают все реле и те кот на блоке предохр и которые на белой площадке...... еще какие то цыканье раздается с правой стороны переднего бампера, после того как ключ повернешь и отпускаешь!:) Парни подскажите пожалуйста где взять полную схему электропроводки g2, в мануале искал, не нашел (может мануал не тот, конечно еще раз посмотрю) подскажите где смотреть или ссылочку дайте! зы. зы а мануал на русском языке существует, буду очень благодарен...) |
На русском не существует....
У меня готового решения нет, но есть мысль как бы я действовал .... Я бы,если в тупую, шел от провода на втягивающее, посмотрел блок предов (открутил, и посмотрел с обратной стороны) На стартер должен идти один из самых толстых проводо от блока предов |
Цитата:
|
2MaxShush
На стартёр идёт самый толстый провод от аккумулятора , а не блока предохранителей. Макс,ты представляешь себе на секундочку ток ,который потребляет стартёр ? Ни один предохранитель. ни одно реле не выдержит. А то , что выдержит будет занимать треть подкапотного пространства . P (мощность)= I (ток) * U (напряжение) P стартёра 1,2 kW, U - 12v Ответ I (ток) = 1,2 / 12 = 100 Ампер. И это при условии , что вся проводка в идеале - нет тока утечки на плохих контактах. Если где и будет стоять реле сигнализации (касаемо стартёра) ,то на управляющем проводе. 2Groozzz Прозвони провод от аккумулятора до стартёра ( самый толстый от пучка плюёсовой клемы) Хотя скорее всего он в порядке . В этом случае попробуй подать напрямую (при повёрнутом ключе) 12 вольт с аккумулятора на управляющий контакт стартёра ( ток ВВ провода сними, чтоб машина не завелась) Когда на управляющем контакте стартёра нет напряжения , то и на основном проводе стартёра тоже ничего не произойдёт, т.к. (+)есть, а массы нет. На управляющий контакт напряжение идёт через контактную группу замка зажигания - возможно какое-то реле ( но не факт) . Вероятность , что контактная группа крякнула 99 % ( если сигналку проверил) |
Спачсибо за ответы! А контактную группу реально заменить в условиях гаража....или самому не связываться лучше? Я просто нне сталкивался не разу с этим!
|
Да , вполне реально.
Там ничего сложного нет |
Продолжение истории, подумав я решил все-таки ехать к электрикам! выходные мАшина простояла, замерзла......в понедельник пытаясь ее завЕсти проводоМ (см. вышЕ) посадил аккум-р.......ну думаю херня ща заведем с толкача.....подцепили, едем...первые разы сцепление работало как обычно....но потом сцуко как будто задубело выжимается очень туго, как на пружине, скорости включаются не каксаясь педали сцепления, и когда нажимАешь включаются так же! Подумал может где замерзла жидкость в системе...заведу мАшину отогрею и все будет ок......грею уже часа 2-3! Чего еще мОГло приключиться с цеплением?
зы. нашли почему машина не заводилась с ключа...стояла какая то хитрая блокировка на стартер...отдельно от сигналки........вот..жизнь налаживается! Поставил машину на ночь в теплый гараж..может к утру и сцепление отдубеет.... |
| Текущее время: 21:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб