![]() |
Турбины bolt-on
Хочу собрать все варианты, разных производителей.
Выкладываю свой списочек турбин, которые ставятся на наш коллектор и масл. магистрали подходят без переделок, для разумного апгрейда 3S под форсунки 450-650сс (примерные цены без доставки): Как все знают у нас стандарт - 9B (у некоторых счастливчиков стоят 13G) http://photofile.ru/photo/drvdrvdrv/...e/95163951.jpg 13G MHI 13G - 1400 usd/пара (ipsmotorsport) DR500 - 1300 usd/пара (dynamicracing) 3SXeliminators - 1500 usd/пара (3sx) 15G IPS 15G - 1650 usd/пара DR16Т - 1500 usd/пара 3SXexecutioners - 1750 usd/пара 18-19T IPS 18Т - 2050 usd/пара DR650R - 2000 usd/пара IPS 19Т - 2050 usd/пара DR19Т - 2000 usd/пара Слышал, что можно ставить без переделки турбины с субару сти и ево несмотря на горячую улитку td-05. Самый большой выбор турбин на сайте http://www.slowboyracing.com/estore/home.php?cat=14 , но какие встанут под наш коллектор неизвестно :( Хотелось бы пройтись по всем производителям: Bullsey Power, Garret, HKS, Innovative, PTE, Turbonetics и т.д. а также модели которые предлагают наши местные компании. Если у кого-то есть информация, выкладывайте. |
Вопрос очень обширный,но инфа вся имеется.У меня стоят турбины с автомата еклипса.13Г..но у ним болше компрессорная секция,чем просто рассверленная 9Б,поетомы воздуха гонит как 15Г.пришлось самому подгонять и растачивать секцую турбины чтобы уместилось колесо компрессора большего размера.
|
нет таких турбин на eclipse - 13G
|
- 1989-1994 Eclipse 4G63 2.0L Automatics had TD04-13G-5cm2 (turbo 49177-01901 with cartidge 49177-09010)
- rotor blade length is 5 mm - rotor is 1.62"/1.86" (TD04L) |
glimerman пару вопросов на засыпку по упомянутой в соседней теме EvoIII 16G:
1 EvoIII 16G имеет улитку TD05, так ведь, почему на сайтах не предлагают кит? 2 Почему ее продают так дешево - по 450долл за штуку новые? 3 Встанет ли она на коллектор штатный через проставку (или надо новый полностью)? 4 Надо переделывать подвод масла? 5 Как я понял надо делать новые трубы к кулеру или взять готовые за 170 долл? |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты А с правильными коллекторами их моззно взят за $1000 -за пару.Но придётся переделоват воздушные трубы,что в принципе один день работы.Ну и естественно усиливать топливную систему и upgrade electronics Добавлено через 10 минут 16G Car from Georgia.I know this car http://www.youtube.com/watch?v=53cQFZFadxU |
во первых, ребята не путайте турбы на DSM и 3Si, у них абсолютно разные улитки на ДСМ шли ТД05Н в то время как на 3Си - ТД04. Далее, в стоке на обычные 3Си европейци на сколько я понимаю шли 9б компрессоры, на ГТО - кажись 13ж, суперским апгрейдом - максимумом для стоковых коллекторов на 3Си считаются 15ж турбы - которых хватает для 500+ лс.
Стоимость пары таких турб у меня (в целях рекламы) 2100$ тут, едут из японии. Далее, касательно Эво 3 турбы на ДСМ: ненадо путать, Эво 3 и смол 16ж, смол 16ж и вправду в сша стоит 450у.е., в то время как Эво 3 - там стоит 550у.е. Почему дешевле чем 15Ж - думаю тут вопрос спроса рулит - семейство 16ж турб имеет оооочень большой спрос в США и делаются там же, а вот 15ж кажись тащатся из япии и спрос не тот, потому и такая разница в цене. Кстати, елси вы по оригинальному номеру каталожному попробуете заказать Эво 3 или 16ж турбу - вам назовут цену так же в раене 1500 у.е.... Добавлено через 1 минуту Чтобы поставить 14б или 16ж турбы с хаузингами ТД05Н надо менять коллектора - продаются кстати болт он для 3Си - тоже могу привезти если кому надо будет... |
Максимумом считается 19Т под td04, вот прикольная фотка - разница между 9В и 19Т (на wrx sti такого же размера ставят). Хорошая вещь. Я так и не решил еще 15 или 19 брать, скорей все го первые, т.к. чтоб раскрыть потенциал 19 надо как минимум е-менедж ультимейт и 650сс.
Stez хочу уточнить получается у тебя есть возможность привезти турбы td04 15G болт-он для 3S из японии за 2100/пара - это цена уже в россии? А кто производитель этих турб? У меня просто по японии мало инфы. Неплохая цена, вполне конкурентная. http://photofile.ru/photo/drvdrvdrv/...e/95179737.jpg |
Значит подавляюwее большинство-почти 100% 15G йето рассверленный 9B с большим колесом компрессора ot 15G,но колесо турбиnы остаётся тем ззе самым.Пойетому теряется КПД,так как на раскрутку большего колеса компрессора затрачивается больше оборотов,плюс маленкий размер секции компрессора и следовательно повышается температура подаваемого воздуха.настояwие 15G с большим колесом компрессора и турбины найти довольнотаки слоjно,поетому предпочитается 16G.
A prostye 15G ya vam mogu otpravit' otsyuda. |
Очень интересно, первый раз слышу на счет рассверленных 9B. Получается все турбы, которые официально продают, например IPS или DR - конструкторы. Как отличить настоящие от подделок? (Я так понял многие компании в америке промышляют восстановлением, т.е. берут старые мертвые турбы и ставят в них новые потрохи с разными размерами, поэтому и просят старые турбы высылать им, после чего делают скидки. Неужели и у DR турбы восстановленные? :(
Принцип работы понятен, но вот на счет настоящих 15G не доходит. В любом случае-то колесо турбины в выхлопной улитке одинаковое будет, т.к. стандарт td04. Спасибо на счет предложения об отправке ;) |
Все те компрессоры,которые болт он,ну почти все,но с колёсами болшего размера ето рассверленные 9Б.
Поетому все просят старые турбины в обмен. нстояwие приходят ТОЛьКО от MHI |
Лишний раз подумаешь о переходе на Td05. Но не хочется чтоб турбина выходила в рабочую зону в районе 4 тыс., а td05-16g будет иметь значительную турбояму.
В любом случае, альтернатив мало, получается под 450л.с. самое оптимальное td04-15g (рассверленные) или немного слабее td04-13g (оригинал от mhi). Ну а как-же дела обстоят с td04-19T, улитку ведь фиг рассверлишь, ее меняют целиком? |
Ну турболаг-яма будет всегда если не перейти на подшипниковые турбины-очень дорогие и не такие надёjные как оригинальные.Мне с моими очень даjе и неплохо,да яма суwествует,тут уjе никуда не денешся.
Правда мои поддерjивают болше 1.3 бар...датчик всего показывает до 20PSI-1.38 BAR to the red line 16G is probaly the best you can do,to have a street car without going overboard |
Что за бред с рассверливанием старых турбин???? вы что товарищи?...
Есть такие турбины как ТД04-9б - это одно, есть такие турбины как ТД04-15ж. Это разные турбокомпрессоры одного семейства. Все верно, колесо турбины у всех турбин ТД04 - одинаковое в принципе (за исключением возможных некоторых небольших отличий, которые могут влиять на пик работы турбины), касательно горячей части - тут отличается горячая улитка, лично сравнить возможности к сожалению не было, но уверен почти на 100% что горячая часть у 15ж турбины больше чем у 9б (это аналогично тому что сравнивать Тд05Н - 14б и Тд05Н-16ж). Касательно холодной части, там стоит вместо маленького компрессора 9б - большой компрессор 15Ж. Таким образом, благодаря небольшому колесу турбины ТД04 удается добится быстрого спула, а благодаря большому компрессору 15Ж удается получить значительно выше поток воздуха и стабильное его давление. Портирование турбины 9б тут абсолютно не причем - это совсем дургие вещи ребята - не путайте. 2100у.е. за пару это цена турбокомпрессоров в Киеве + доставка в Россию или еще куда надо... Производитель MItsubishi. Касательно установки тд05Н-16ж - я б не рекомендовал устанавливать такие турбы на стрит авто - это уже чисто под драг, ибо лаг поверьте будет аццкий, за 4 тыщи сто процентов. В доказательство этих слов могу сказать что 2х лутровый 4г63 раскручивает 16ж турбу лишь к 3800об., а что тут говорить про 2 такие турбины на 3х литрах... вобщем пик конечноже офигенный будет но и лаг будет аццкий + куча гемора с установкой их на 3Si, так что задумайтесь какое авто вы хотите получить на выходе прежде чем делать такой шаг... |
на 14б и 16ж горячая часть одинаковая:) исключение только эво3
я не думаю что будет ацкий лаг:) но будет Я бы начал вопрос с изучения TD04 13G от акпп G1 и вашего стока..думаю можно просто сменить картридж с холодной улиткой в вашу горячую.или же, точить горячую улитку под 05 кишки, если это возможно. |
Цитата:
Bored out 9B compressor housing 9B Compressor Wheel Inducer 1.365" Exducer 1.930" 9B Turbine Wheel (TD04) Inducer 1.860" Exducer 1.550" 13G Compressor Wheel Inducer 1.580" Exducer 2.000" 13G Turbine Wheel (TD04) Inducer 1.860" Exducer 1.550" 15G Compressor Wheel Inducer 1.625" Exducer 2.187" 15T Compressor Wheel Inducer 1.654" Exducer 2.205" 15G Turbine Wheel (TD04) Inducer 1.860" Exducer 1.550" Добавлено через 2 минуты Т.Е.используется same compressor housing just bored out to accept bigger compressor wheel,turbine wheel stays the same. |
если вы так накачиваете мотор то да какой степени сжатия вы его разжимаете
|
По поводу горячей части улитки Stez прав, они разные:
Размеры крыльчатки выхлопной стороны турбины MHI: ========================================== TD04 3.98см/4.72см (наружний/внутренний диаметр) - маленькая TD04L 4.11см/4.72см - чуть больше TD04H 4.41см/5.18см - побольше TD04HL 4.57см/5.20см - большая http://photofile.ru/photo/drvdrvdrv/...e/95201486.gif По поводу маркировки указанной на турбине: ========================================== TD04 part numbers начинается с 49177-... TD04L part numbers начинается с 49377-... TD04H part numbers начинается с 49189-... TD04HL part numbers начинается с 49189-... BRIAN мне кажется если уж менять, то надо новые ставить, с картриджами заморачиваться себе дороже. Я тоже согласен, что переходить на TD05 нет смысла если не занимаешься драгом или нет конкретной цели, например, объехать Лаборгини Мурчелаго :) glimmerman на счет рассверленных турбин, может имеется ввиду то, что они берут старые турбы c 9b и ставят новую холодную часть с крыльчаткой 13-15 целиком? Добавлено через 8 минут glimmerman нашел интересную инфу, вот смотри, может ты имел ввиду 13T, вот они именно "bored TD04-9B turbine housing with 13T TD04L wheel". А про остальные 13G и 15G такой инфы нигде не встречал, покажи плз, где об этом почитать. |
Инфы очень много,тока она вся на английском.Есть такой,зовут Jeff Lucius чувак моjно сказать пионер!!!
http://www.stealth316.com/0-frames.htm Добавлено через 3 минуты Его секция гораjа вообше бесценна с подробными описаниями установок и фотографиями.А такjе об~яснениями каjдого апграида Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Мыж не в тундре живем, знаем этого чувака, даже в факе он один из первых ссылок. Надо именно подтверждение что 15G рассверленные. Я ни разу это не встречал и не нашел на сайте и в форуме 3si. Может речь о 13T, или я не правильно понимаю слово "рассверленные" :(
|
Посмотри его секция о турбинах...возле которых написанно BORED...ето рассверленные.Но их сейчас конечно гораздо больше,ето самый быстрый и дешёвый спосом увеличить колесо компрессора не меняя выхлопного коллектора
http://www.stealth316.com/0-frames.htm Добавлено через 3 минуты Najami na <GARAGE <UPGRADE GUIDES <TURBOS smotri tablica TURBOCHARGER WHEEL-SIZE COMPARISON |
тогда уж лучше 14б колхозить :) у нее получшее поток чем у 13ж
|
Цитата:
|
Тэкс, :)))))))))) оказывается вся проблема просто в неправильном понимании английского языка :)
Борыд, все правильно рассверливать, на нашем (техн.) языка это имеется ввиду портирование - расширение каналов входных либо выходных.... Касательно горячей части турбин ТД04 - мы уже все выяснили верно? Дальше касательно холодной части объясняю!!! Читать внимательно: холодные улитки (это алюминивая крышка такая которая воздух засасывает :) ) на всех этих турбинах используются одинаковые!!!! НО внутрь ставятся разные компрессорные крыльчатки (это тоже самое что в холодной улитке скажем гаррета T04E может быть крыльчатка начиная с в трима 70мм и заказчивая ГТ40 - 82мм...), естественно, чем меньше крыльчатка стоит в холодной улитке, тем меньше она расточена с внутренней стороны, для того чтоб зазор между лопастями крыльчатки и телом холодного хаузинга был минимальный (кажись в раене 0.3мм), абсолютно логично, что елси в один и тот же холодный хаузинг ставится крыльчатка большего размера, то этот хаузинг надо растачивать под эту крыльчатку чтоб она туда влезла и не молотила стенки хаузинга. - Это есть процесс изготовления турбо компрессора из заготовок - делается все это на заводе, однако это совсем не значит что ктото берет старую турбину 9б, покупает компрессорное колесо 15Ж перебирает турбу, растачивает все это старье и потом продает этот гибрид как новый или тюненый турбокомпрессор! Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
[однако это совсем не значит что ктото берет старую турбину 9б, покупает компрессорное колесо 15Ж перебирает турбу, растачивает все это старье и потом продает этот гибрид как новый или тюненый турбокомпрессор!]
Именно так и делают,все афтермаркет компании.Стоят свои токарные станки и они прекрасно всё растачивают. Добавлено через 6 минут [ггг, дык а ТД05Н - 13Ж (с автомата 1г) установить точно также сложно как и ТД05Н-14б, тоже коллектора менять надо, ониж горячие хаузинги одинаковые имеют, просто если колхозить 13ж с г1 то лучше уже колхозить 14б с г1] Они разные-совершенно разные....секцию компрессора от13Г еклипс автомат, подходит к секции турбины от 9Б и к оригинальному компрессору.Просто надо немноззко расточить секцию турбины 9Б куда садится колесо 13Г..Сделанно на моей машине,моими руками. 1989-1994 Eclipse 4G63 2.0L Automatics had TD04-13G-5cm2 (turbo 49177-01901 with cartidge 49177-09010) - rotor blade length is 5 mm - rotor is 1.62"/1.86" (TD04L) TD05H-14B-6cm2 stock on 1st gen DSM cars - number: 49178-01030 - cartridge number: 49178-09010 - repair kit number: 49178-81100 Добавлено через 7 минут Борыд, все правильно рассверливать, на нашем (техн.) языка это имеется ввиду портирование - расширение каналов входных либо выходных.... Мы механики употребляем в следуюwем качестве Bored- увеличивать внутренний диаметр посредством резцов. Ported- сглаjивание-полировка для прохоjдения воздуха или смеси по каналам без завихрений или турбуленции. |
не знал что 04 так много:( но предпологал что должно быть:)
зато моя идея что в горячую часть от 3Si запихнуть TD04 -13G от G1 была пральной и уже реализована:) молодчики!!! |
Лично перял и точил..мало того,установил и работает
Машина зверь!!!!:) |
Жал что для меня нет решений таких:( а хочтеся!!!
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут Подскаjите,как вставлять фотографии |
Цитата:
|
Да, печальные новости. Что-же теперь делать человеку, который хочет ездить на 15G. Где брать турбины, если они все рекондиционные?
glimerman что бы ты посоветовал, какие более надежные варианты, чтоб хоть немного поюзать без дыма из выхлопной (про vss я знаю)? Хотел взять у 3sx, т.к. понравилось как они работают, но почитал отзывы, что-то не хвалят их турбины, х.з. И еще вопрос, я сам ни разу не сталкивался, но слышал, что настоятельно рекомендуется и масленые каналы поменять (oil line) при замене турбин, а что если их просто промыть, отдефектовать? |
а что вам не нарявятся эти турбины?? всяко там картридж меняют, в чём проблема??
У меня в стоке TD03 7G кажись:( |
Боюсь за зазоры, сальники, все-таки одно дело заводское производство, другое - контор по восстановлению :( Некоторые ставят турбы и через пару недель они начинают гнать масло. Можно конечно рискнуть, тк ничего совершенного не бывает и все может сломаться, но жаба может придушить, сумма то не маленькая, хотелось бы снизить вероятность облома.
|
http://www.carspower.ru/turboabout.html Ну так меняй калектора и интэёк магистрали! + по любому фронтальник понадобится. А что думает народ о Турбонетикс? http://www.turboneticsinc.com/! И вот ещё (мож кому сгодится http://turbo.motor-data.com/catalog/...%20Mitsubishi/ )
|
Цитата:
Маслянные трубы достаточно прочистить...главное чтобы не было oil stravation. |
детали деталями, а как дела с балансировкой??
|
Цитата:
Всё что сделанно афтермакет-гибриды и рассверленные секции,долйны быть сбалансированны.Всё что нетронуто и заводское,после ребилда работает прекрасно,без проблем у очень долго...время от времени нуззна замена прокладок и вкладышей..но все двигаюwиеся части без проблем. Главное не попадаться на турбы китайского производства...полное гавно.Только Митсубиши |
это понятно!
Вообще молодчик, класно шариш в железках!! уважаю!!! Слух мож и в мои можно подобрать что то??? и не за бешенные бабки:(посодействуй плиз. впринципе TD04-13G-15G меня б устроило за глаза. |
13G от МHI-настояшие, около $1,400.
Добавлено через 1 минуту от 350-400 лошадей уjе на колёсах,при правильном тюнинге 1/4 мили 12 секунд и быстрее |
незабывай у меня сток TD03-7G :)
что в мою горячую улитку запихаешь?:( хотя сейчас у меня стоят другие..думаю нужно в них Т25 примерить:) |
| Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб