ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Лирика про Supercharger RIPP! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=9898)

Stormbringer 20.12.2007 15:25

Лирика про Supercharger RIPP!
 
Costarika
посты вынесены из http://www.dsm-club.org/forum/tuning...rger-ripp.html



фуф... дочитал... из темы понимают о чем говорят от силы пара человек ито не до конца, есть еще вопрос -на графиках второй график на рисунке это сток? или что?

и еще к началу темы центробежник с низов работать не может физически это раз,
как вы ожидали прибавку в 40-50% от 0.35 наддува -ну не серьезно же...
никого не хотел обидеть но реально все плохо... SAFC спасет ситуацию с настройкой однозначно, углы зажигания -их тоже надо двигать но если подойти к делу с умом и на стоковых атмо углах(читай острых) можно настроиться очень хорошо, к чему тут оказался водно-метаноловый впрыск при таких недоработках вобще непонятно, чаргер без кулера -ну это типично по американски т.е. тупо. еще, я конечно не знаю специфики работы ММСшных Мафов но дуть в маф это не правильно, ну раз уж работает то можно и оставить, по теме настройки - форсунки в штатные места от турбо версии этого движка или других 6g (большие по производительности) топливный регулятор(у вас есть уже) и S-AFC и минимальный ШЛЗ -это все помимо прямых рук настройщика что вам надо кто скажет что это не так -обгладаю у меня супра 2.5 с сафкой едет 12.6
с наилучшими пожеланиями для всех и курите мат часть уже)))

п.с. и еще -интересно текущее состояние проекта если не секрет
ппс мне еще тут сказали уже что я очень грубо написал -так что прошу заранее прощения -наболело за 16 полностью прочтенных страничек :-)

BRIAN 20.12.2007 16:39

да нормально написал.
про компрессор ничего не буду говорить, с низов или с верхов..........но явно быстрее чем любая турбина.
и про то, что дуть в расходомер низя тоже верно:) ктстаи доказано опытным путём:)

StayC 20.12.2007 18:51

Ээээ...
с чего начать то?

наверное с того что сейчас уже далеко не первый этап проекта. После того как прошлой зимой разворотило поршень в одном целиндре поставили кованые. потом замена АКПП на МКПП и позже установка стэйдж 2 ( ролик на 0.8 бара, две доп. форсунки, водометанол. да да, не на 0.35 а на 0.8 метанол появился).
проблема началась когда мои сервис мэны сказали что эти самые две дополнительные форсунки НЕ работают. не идет импульс с обманки, хотя она была в штатах перешита под стэйдж 2.
точнее идет, но в тестовом режиме при запуске и когда глушишь.
смесь при полном бусте компрессора до 20:1.
сафкой настраивать? ну может ты попробуешь?!
а то мы тут идиоты собрались, че делаем ваще фиг знает..

проект завис до января, ждем клубного настройщика:) потому что в моей конторе отказываются трогать прошивки блэк бокса и разбираться с форсунками.
искать другую контору? ну фиг знает. Эти хоть занимались подобными проектами, мой не первый и не последний. и то проблемы с ними нереальные!
что еще?

Stez 20.12.2007 21:22

Цитата:

Сообщение от Stormbringer (Сообщение 115926)
фуф... дочитал... из темы понимают о чем говорят от силы пара человек ито не до конца, есть еще вопрос -на графиках второй график на рисунке это сток? или что?

и еще к началу темы центробежник с низов работать не может физически это раз,
как вы ожидали прибавку в 40-50% от 0.35 наддува -ну не серьезно же...
никого не хотел обидеть но реально все плохо... SAFC спасет ситуацию с настройкой однозначно, углы зажигания -их тоже надо двигать но если подойти к делу с умом и на стоковых атмо углах(читай острых) можно настроиться очень хорошо, к чему тут оказался водно-метаноловый впрыск при таких недоработках вобще непонятно, чаргер без кулера -ну это типично по американски т.е. тупо. еще, я конечно не знаю специфики работы ММСшных Мафов но дуть в маф это не правильно, ну раз уж работает то можно и оставить, по теме настройки - форсунки в штатные места от турбо версии этого движка или других 6g (большие по производительности) топливный регулятор(у вас есть уже) и S-AFC и минимальный ШЛЗ -это все помимо прямых рук настройщика что вам надо кто скажет что это не так -обгладаю у меня супра 2.5 с сафкой едет 12.6
с наилучшими пожеланиями для всех и курите мат часть уже)))

п.с. и еще -интересно текущее состояние проекта если не секрет
ппс мне еще тут сказали уже что я очень грубо написал -так что прошу заранее прощения -наболело за 16 полностью прочтенных страничек :-)

:ag: ссори, канешна, мы тут все лохи и никто нихера непонимает о чем говорит вобще, но я типа непонял что ты нового тут написал то??? - это в тему что ненадо считать себя самым модным, даже если твое авто едет 12.6 - тем паче что это не вовсе не сверхрезультат для 2.5л турбомотора :bl:


А если по существу, то то что надо просто поставить более производительные форсы и отстроить нормальный АФР во всем диапазоне оборотов с помощью детской сафки, если я не ошибаюсь, страниц еще 10 назад писалось. По поводу острых углов атмо прошивки - так вот тут, именно благодаря МЕТАНОЛУ как раз можно и настроить чтоб детонации небыло при таких углах даже без интеркулера. Скажу больше, благодаря метанолу кулер для нещастных 0.8 бара наддува и данного сетапа и действительно НАХ не нужен, и тут абсолютно БЕЗСМЫСЛЕННО на столько усложнять конструкцию впуска установкой кулера, если можно просто поставить форсуночку впрыска метанола, и пиндосы вовсе не дураки, и тем что супры у них 12+ едут мало кто ТАМ гордится... :p

PS: А для тех кто матчасть еще недочитал до конца, расскажу историю о том как драгстеры пиндосовские на огромных дудках дуют 3+ бара наддува ВОБЩЕ БЕЗ ИНТЕРКУЛЕРОВ напряму в коллектор и все это в первую очередь благодаря тому что льют чистый метанол вместо бенза...

Stormbringer 21.12.2007 08:43

ну конечно же самого главного никто не увидел -разьве же я вы...ваюсь тем что еду 12.6? могу лишь сказать что это стоковые турбины и стоковый мотор с пробегом за 100 тысяч и сопля рулящая топливом на машине повседневной, я прекрасно знаю как едут американцы и на чем -я и не говорю что это сверх результат и на будущий сезон планка задрана повыше при неизменной городской эксплуатации.
про метанол- к чему усложнять если автомобиль для города -на 400м это конечно решение причем хорошее а вот на повседневку сомнительное, тем более для 0.8 бара а не 0.35 в нерасжатый мотор (не ошибусь наверное если скажу что ссж больше 10) наверное все дураки -интеркулеры ставят ;-)- а про то как делают Пендосы-так у них это традиционно- поставить чаргер на нерасжатый мотор поверх карбюратора и без кулера ессно только вы не забывайте о прочности и ресурсе их v8 обьемов от 5.7 и больше вплоть до 11л-это вам не наши японские пукалки по надежности и им глубоко по... эти 0.5 наддува... они изакись сухую ставят нередко но это ведь не пример для подражания.
зачем усложнять всю систему дополнительными форсунками, блэкбоксами с сомнительной начинкой если можно делать по человечески.
еще раз для Стэйси- дополнительные форсунки маст дай, форсунки от турбомотора маст би, давление регулятора при этом можно вернуть на стоковое значение ибо из производительности турбофорсунок ты не вылезешь. а если при этом вы не можете настроить смесь сафкой я вижу 2 варианта проблемы -1 расположение расходомера -мне не понятно как должен работать хот вайр на нагретом чаргером воздухе -на впуск его -2такой настройщик. настраивать на 3й или 4й передаче-главное чтобы у шлз было время на коррекцию данных.режим Lo -выставить примерно 30% открытия заслонки, смеси от 13.5 до 12.5 на ходу режим hi от 70% открытия дросселя, смеси примерно так хх 14.7 а далее интуитивно по кривой буста-с начала буста начинаем примерно 12.5 -там где максимальный буст примерно 11 -слушая детонацию ессно если есть то меньше (до 10, хотя думаю при таких сетапах без кулера перестраховка и так не помешает)
кулер быть обязан и если есть желание на подстраховку можно оставить и метаноловый впрыск-включать можно в особо критические моменты при появлении детонации(по условию газ в пол +определенные обороты (тут придется сделать небольшой контроллер -берем програмируемый по оборотам шифтлайт и концевик на дроссель -надеюсь дальше не надо объяснять?))
кстати надеюсь свечки вы стокоые не оставили?

еще кстати а от чего интересно с поршнем-то такая беда случилась?

я бы сам показал как это сделать но вот беда до меня 3500км

еще -написал много и обидеть никого не хотел -просто не надо делать из мухи слона и говорить о нереальности отстройки простейшей системы- я конечно не Корки Бэлл но кое что в этом понимаю и сам испытал -отвечу на любые вопросы -надеюсь это поможет вам довести до ума свой автомобиль.
с наилучшими пожеланиями.

Stez 21.12.2007 09:47

Собственно никто никого обижать и не хотел, и смысла выяснять какието отношения и выяснять у кого что длиннее конечно абсолютно никакого нету... просто некрасиво говорить что все вокруг дураки из за того что г3 с компрессором не едет по причины каких неполадок с электроникой с которой на расстоянии 1500км разобраться никто не может...

Суть как бы в другом, естественно самый простой вариант поставить сафку + шп + форсы побольше и просто отстроить все (причем конечно же согласен с тем что стоковый маф в таком режиме корректно работать не может и его в любом случае прийдется менять минимум на гм маф), но дело вовсе не в незнании выхода и того, что же делать дальше... Как бы надо понимать что есть еще такое понятие как бюджет у человека который строит машину. Она потратилась на приобритение готового решения, которое предложили ей американцы - готовый Стейдж 2 апгрейд, в котором уже все должно было быть учтено, и доп. форсунки, и прошивка под этот наддув, и метанол для борьбы с детонацией и тд и тп.... но проблема в именно в том что это все по непонятной никому причине не рабоает, а потратить + еще 1000 зелени возможности уже наверное и нету у владелицы авто... и хотелось бы чтоб заработало попросту то что должно и так работать - в этом вся суть!!! А имея деньги и неограниченный бюджет - поверь можно найти дополнительно миллион решений доведения авта до ума, StayC если я неправильно обрисовал ситуацию - поправь меня?

что я хотел сказать, что твое предложение это не изобретения велосипеда - это все понятный факт... вот только как его реализовать без денег - вот вопрос?

Stormbringer 21.12.2007 10:19

Шведу-не понял -я вроде бы на личности не уходил..

Stez-пожалуй с этого и стоило начать (с бюджета) хотя думаю что 10-12 тысяч рублей(если конечно не брать новую сафц и новые форсы) при таком бюджете проекта это все-таки не космические деньги.

Не совсем понятен Stage2 как вы это называете при не доведенном до ума Stage1 (ибо 23% прибавки в пике на центробежнике при 0.35 это как-то маловато(эффективность 65%)-я бы еще понял если бы это был рутс)
-или надеялись одним махом и с настройкой разобраться и мощности срубить -тогда понял.

так вот что имею сказать при том что ССЖ осталась штатной 10/1 а наддув вы еще и увеличили то жалкими эти 0.8 я уже назвать не могу т.к. фактическая ссж равна 18/1 -это не шутки и даже метанол может не помочь если настройка кривовата -при таких решениях отсутствие кулера может поставить жирную точку в жизни любых поршней (опять же что там со свечками)
если немного абстрагироваться от бюджета (хотя тут не бог весть какой бюджет будет по доводке) то тут к сказаному уже необходимо некоторое уменьшение ссж или снижение давления наддува или при неизменности условий по железу нужен серьезный комп и серьезная настройка(абит -это шаг в нужную сторону, хотя то что заказывал бывший владелец кита (ХАЛТЕК) было бы максимально к месту (тем более в мск есть люди которые могут его отстроить)).
к сожалению то что продают американские и не только производители и то что они обещают часто не соответствует истине или в этой истине слишком много НО. и если слепо следовать инструкциям то не всегда можно получить результат, и на доводку часто требуется денег больше чем стоило железо, так было и будет всегда.

а вобще респект-проект хороший и интересный и потому прочитал всю тему -просто хотелось бы чтобы это поехало, а не как думают некоторые прийти и все залажать.

Студен-ученик 21.12.2007 10:56

у меня один вопрос...

"так вот что имею сказать при том что ССЖ осталась штатной 10/1 а наддув вы еще и увеличили то жалкими эти 0.8 я уже назвать не могу т.к. фактическая ссж равна 18/1"

Stormbringer как ты считал степень сжатия? не правильно...
то что ты насчитал, называется ну никак не фактическая СЖ... Это называется теоретическая...фактическая(практическая) СЖ это степень сжатия не расчётная! это реальная СЖ в двигателе с учётом потерь на впуске и с учётом кол-ва остаточных выхлопных газов в цилиндре, которые не успели "вылететь"

Stormbringer 21.12.2007 10:59

Ну да согласен есть ошибка формулировки, конечно теоритическая, фактическая будет чуть ниже но сути утверждения это ведь не меняет правильно !? :)
фактическая ссж стокового мотора тоже не 10/1 :)

Студен-ученик 21.12.2007 11:35

к сожалению фактическая СЖ как правило выше теоретической...

не цитируй последний пост!

Stez 21.12.2007 12:50

Ну касательно СЖ, она 9.5 для начала если я не ошибаюсь а не 10, но дело не в этом по большому счету. Те же американцы строят турбомоторы специально со СЖ 10:1, правда нужно отметить ездят они при этом чисто на гоночном бензе, то есть 100+ октан. Далее, что такое метанол??? - Это вот именно то чудо средство которое превращает наш дерьмовый бензин в бенз с октаном 100+ ... - значится в потребности метанола мы уже убедились, верно?
Касательно кулера - да он полезен, но если выбирать метанол или кулер: скажу из опыта метанол убивает детонацию в 10 раз лучше чем любой самый-самый огромный куллер - проверено опытом! То Stormbringer - если не веришь - тебе точно стоит поставить метанольный кит - поверь это станет одним из твоих любимых апгрейдов, забеднишь смесь, задрешь углы и поедешь еще значительно лучше!

Однако отрицать не буду, в идеале иметь и то и другое, но в данном случае надо понимать мотивацию постройщика авто, Рипп пообещали что благодаря метанолу и без куллера будет все окей, что они уже миллион таких машин построили и конечно же все будет отлично в таком сетапе, наверняка Рипп еще и огромное множество графиков предъявили в доказательство, поэтому не поверить и не попробовать для начала построить авто без кулера было сложно, кроме того, кулер можно добавить в любой момент если не удастся справится с детонацией - поэтому давайте закроем дискуссию о том должен на этом г3 сейсас стоять кулер или нет, тем более что проблема вовсе не в детонации в данный момент, и не в поиске причин ее возникновения.
Касательно бюджета еще раз, опять для кого то 1000 баксов это на день разлечений, а для когото возможно пол зарплаты, или целая зарплата... а кроме авто есть и другие потребности, поэтому горить мол что во всем этом потрать еще 1000 - мол это не деньги - не надо, конечно, давайте тогда сразу поставим АЭМ, выкинем *** горе МАФ, перейдем на МАП, переберем двигатель, снизим СЖ, переделаем всю топливную, сделаем машину пластиковой, и вобще давайте выкинем к такой-то маме этот компрессор и по традиционному турбанем машину, этак Турбонетиксом гт-к650 и тд и тп... и вобще сделаем из машины корч...

Ну ребята это смешно, так можно советовать до бесконечности, давайте вернемся в русло проблемы человека который нуждается в определенной помощи а не каких то баснословных советах, которых Стейси уже наслушалась просто миллионы, и из них как минимум от 20 человек по поводу сафки + форсы...

Хотите помочь - заставьте работать блекбокс так как он должен... для начала в этом проблема... а о том как можно потратить еще миллион долларов поверьте StayC прекрасно знает и без советов.

Versachie 21.12.2007 13:33

Извиняюсь... Хотела только высказать мааааленькое мнение....
Stez ты в своем последнем посте тоже не совсем прав... Что бы чего то добиться в тюненге а тем-более в его результативности и отдаче, так или иначе всеровно нужны деньги. Совсем без денег ну просто никак, не реально! Поэтому считаю что вот это, совсем не уместно :
""""""""""""""=Касательно бюджета еще раз, опять для кого то 1000 баксов это на день разлечений, а для когото возможно пол зарплаты, или целая зарплата... а кроме авто есть и другие потребности, поэтому горить мол что во всем этом потрать еще 1000 - мол это не деньги - не надо, конечно, давайте тогда сразу поставим АЭМ, выкинем *** горе МАФ, перейдем на МАП, переберем двигатель, снизим СЖ, переделаем всю топливную, сделаем машину пластиковой, и вобще давайте выкинем к такой-то маме этот компрессор и по традиционному турбанем машину, этак Турбонетиксом гт-к650 и тд и тп... и вобще сделаем из машины корч...""""""""

Понятно что не у всех есть возможность вкладывать бешенные деньги, но Stormbringer и не предлагал этого, а назвал действительно не большие суммы.


А StayC всеровно хочу сказать МОЛОДЕЦ! Девушка заморочилась, это очень похвально и радует! Ну и для себя подчеркнула из этой темы несколько полезных вещей. Желаю успехов ну и найти наконец причину бед и благополучно устранить ее!

Stormbringer 21.12.2007 13:34

Студент-ученик -ок,по ссж по разному бывает и меньше и больше, в современных атмо моторах особенно с системам vtec vvti итп -да бывает часто, наддув немного меньше как правило чем теоритическая.
Stez-я с тобой не буду спорить о пользе метанолового впрыска после того как сходил по ссылке в твоей подписи :) считаю мнение предвзятым)))
еще раз первично всетаки должен быть кулер, впрыск метанола это крайняя мера и в большинстве случаев не для эври дэй кар. о том что такое метанол и как он работает знаю -сам лил в бак. почему бы не ездить на сликах на повседневку -это из той же оперы.
про то чтобы заставить работать сомнительный блэкбокс -ну каждому свое -я буду рад если вы его заставите работать(особенно корректно), хотя в итоге все выльется в другое решение -я уверен(о своих мнениях по поводу решения проблемы я уже написал) про траты -я не считаю чужие деньги но в данной ситуации мне представляется нелогичной покупка кита за такие деньги+ еще доработки не по теме и невозможность купить форсы и сафку -я тоже не миллионер и бюджет для авто у меня не резиновый но есть траты разумные есть не очень.
и это всеже очень бюджетно, турбины кстати я не предлагаю считаю в данной конфигурации именно центробежник идеальным.

и еще если говорим о том как все сделать правильно и не вложить лишнего нужно понизить давление и поставить маф на впуск на давлениях 0.35-0.5 я уверен смесь будет корректной ибо весь объем прошедшего через маф воздуха будет посчитан. по форсункам-скорее всего хватит не могу утверждать не зная производительности стоковых. и даже если немного нехватит то тут и можно найти работу для имеющегося в распоряжении водно-метанольного впрыска.

не бывает мощности нахаляву -если железка не работает ее нужно выкинуть и поставить то что работает.
не работает=не можем заставить работать.

Stez 21.12.2007 14:00

To Versachie: я просто утрировал, естественно что в реальности все совсем по другому.

To Stormbringer: ладно, вобще не вижу смысла продолжать спор, он абсолютно не по существу. Я не разу не сказал что сафка + форсы это плохое решение, и что об этом даже думать не стоит, дело не в этом вовсе, более того это первое что я сам советовал StayС давным давно, точнее я советовал поставить сразу гм маф + транслятор... но дело совсем не в этом, Дело в подаче информации: прочитай свой первый пост еще раз и ты сам поймешь что меня возмутило, уверен не меня одного!

По поводу предвзятости к метанолу - мне пофиг если честно, стейси метанольный кит у риппа покупала и я к этому не имею никакого отношения, более того, я продаю еще и кулера и гм Маф и сафки и форсы и тд и тп... поэтому я то как раз заинтересован убедить стейси в слабых местах ее нынешнего сетапа и напарить типа ей еще побольше железа типа фронтальника, впуска, компа и тд и тп... поэтому не надо говорить о предвзятости, я высказываю исключительно свое объективное мнение!

Ладно, не вижу смысла продолжения дискуссии вобще, она не по существу... давайте продолжим ее тогда когда стейси скажет вот так и так, блекбокс выкинуть хочу, что ставить вместо него и что делать дальше - тогда и обсудим... а так это чистой воды никому не нужный пиздежь, ссори за выражение.

А если у кого то есть желание обсудить теоретические вопросы типа воздействия метанола на процессы сгорания топлива в двигателе, влияние СЖ, температуры воздуха, влияние АФР, углов и ТД И ТП - создавайте отдельный топик в ветке тюнинх и мы все дружненько с огромным удовольствием обсудим эти всех интересующие вопросы.

Stormbringer 21.12.2007 14:07

по поводу предвзятости -отстал)) по поводу всего остального -в первом посте кажется писал что жестко ненарочно,если ты об этом,собственно аргуметы все высказаны +1 к тому чтобы дискуссию прекратить.
дело за хозяйкой суперчаргера.

BRIAN 21.12.2007 14:43

ЗЫ, у нас расходомер не "хотвайр" :)горячая проволока это не про нас:)
Хотя все так усиленно пытаются пихнуть именно его.....:)

Stormbringer 21.12.2007 16:02

Хм... а какой? я ковырял -вроде на хотвайр похож))

Angel9 21.12.2007 17:55

Цитата:

Сообщение от Stormbringer (Сообщение 116246)
Хм... а какой? я ковырял -вроде на хотвайр похож))

У нас Karman. В нашем расходомере помимо всего прочего ещё стоит AIT и барометрический сенсор, диапазон который он может померить незнаю, мэйби он видит избыток, хотя решение рипов ставить MAF под давление мне тоже кажется спорным...

В тему о сафке: суб комп который рипы дают к стэйдж два может как и сафц менять показания расходомера только не по 3м зонам нагрузки а по 3д карте 10 на 10 (точно не помню) + работа с доп форсами по 3д карте с вводными обороты + мап. Также можно рулить углами.

Имхо всё выше написанное флуд, так как обсуждается проблема которой нету. пробема в подключении, когда она решится и будет соять шпл, подстроить афр и углы проблемы не составит.

Stormbringer 22.12.2007 10:44

Что-то вы слишком агрессивны
Цитата:

Вот вы развели тут.
давайте начнем с того что про интеркуллер ЗАБЫЛИ! и точка. Почитайте американский club3g, там все четко описано, что при таком сет апе как мой он нафиг не сдался и метанола в полне достаточно. так что дальнейшее впихивание мне того, что априори небыло запланированно производителями НЕНАДО!
У вас есть свои проекты, там решайте что и как ставить. Ок?
спасибо
еще раз повторю что слепо следовать инструкциям производителя глупо, нужно иметь свою базу знаний,есть море литературы полистайте Корки Бэла хотябы. а вобще раз вы такие упертые то про интеркулер я больше ни слова не говорю)) (но всегда подразумеваю))))
про то как работал Stage1 давайте не будем говорить -при том что эффективность вашей системы оказалась 65% при нормальных 85%(ито в пике а средняя эффективность и того ниже) т.е. нормально отстроеный стэйдж 1 должен был выдать в среднем на 10-15 л.с. больше. ну а про ожидание в начале ветки 50% прибавки от 0.35 наддува я вобще молчу...
Ангел9- про карман-спасибо незнал, может пригодится, про блекбокс-описание конечно хорошее но только вот все перечеркивает невозможность самостоятельной настройки этого девайса.

про фразу Стейси о том на сколько тюнинг дело дорогое хотелось бы очень много написать втч о целесообразности трат на те или иные вещи(и как следствие -бесполезное удорожание тюнинга) но как вижу вы слишком болезненно воспринимает здоровую критику.
и если вы считаете что не мне рассуждать о стоимости тюнинга и его эффективности (при том что большую часть работ по своему автомобилю я провожу сам ну или как минимум под своим руководством) то переубедить вас в чем-либо не видится возможным.

П.С. так мне кто-нибудь скажет почему на первой стадии рассыпался поршень?(фото есть?)очень интересно!!

Angel9 22.12.2007 12:05

Цитата:

Ангел9- про карман-спасибо незнал, может пригодится, про блекбокс-описание конечно хорошее но только вот все перечеркивает невозможность самостоятельной настройки этого девайса.
С чего это?) Всё замечательно настраивается.

Поршень имхо умер от детонации, хотя мнения по этому вопросу вроде как расходились.

BRIAN 22.12.2007 12:40

2Stormbringer , ты что хотел сказать то??
то что ты тут написал, мы и сами знаем, по делу что то будет или пофлдуить??
по поводу кулера, я тебе так скажу....стоял выбор, давно уже....так выбрали метнол, как более эффективное средство и точка.Спосишь почему?? да потому, что были далеко идущие планы, и медленно но верно всё идёт.
По поводу электроники, если ты не сможешь сам настроить какой нибудь поверФС ты его тоже выбросишь??я думаю нет:) вот и тут так же, купили девайс,который вроде как исправен, но пока не получается заставить его работать как нужно. в чём проблема?? в чём твой ценный совет??Выбрасывать теоретические выкладки и говорить что тут все дураки, это так на дром ру любят:)
Поэтому дибо конструктив по делу, либо никак.....

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ:) я помню как много лет назад, форум дром ру (авто вл ру тогда ещё) так вот там бурно обсуждались вопросы по настройке сафки:) тупо не знали, мало было инфы и думали что это верх совершенства:) Сейчас всё изменилось, многое попробовали, новое узнали:)Вот и тут так же.

Stormbringer 22.12.2007 14:55

Angel9- этот момент я не понял -если стейдж 1 работал замечательно то как поршень помер от детонации...
а с этим блекбоксом я и вобще запутался - если он такой замечательный то почему он не работает.
Brian - метанол это дополнение к кулеру но никак не альтернатива(на повседневную машину),все что я хотел сказать я сказал выкладки вполне практические, сафку никто никогда верхом совершенства не считал-не припомню такого это лишь удобный инструмент со своими "+" и "-"

вы вобще все слишком агрессивно воспринимаете - если говорят -для правильной работы с такой ссж необходим кулер как минимум ато и снижение наддува иначе кончится все банальной дыркой в поршне
на что мне отвечают -мы зае...ся , спалим пару двигов, два года будем ходить пешком и рассуждать почему черный короб не работает, попутно будем увеличивать давление наддува и говорить что все идет так как задумано. :)

BRIAN 22.12.2007 15:40

ты что то предлогаешь или пофлудить??

я тоже не знаю почему убили поршень (природа понятна) почему не работает блек бокс мне тоже не понятно.
Я б делал по другому.
Но тут был КИТ, типа прикрутил и поехал...тока в этой ванючей стране америка:) одни гавнюки видать и работает у них всё через жопу ,что они делают и продают:) врочем как везде наверное.

так что ты хотел??

Angel9 22.12.2007 19:33

Stormbringer в данный момент проблема не в ББ а в проводке, кторую делали ацкие умельцы (руки им оторвать надо). Про стэйдж 1 ничего не скажу, я тогда не вникал в суть. Непонимаю от чего такая мания поставить интеркуллер? с этим компрессором температура на впуске в разы меньше чем у турбо мотора, впрыска водометанола в пиках вполне достатночно. Непонятно зачем изобретать пылесос, когда всё уже придуманно не раз сделанно и катается в пендосии без проблем? Тут проблема в реализации и баста.

Убедительно прошу прекратить муслить несуществующие проблемы.

StayC 22.12.2007 19:53

спасибо всем отписавшимся соклубникам!
подписываюсь под вашими словами..

Цитата:

про фразу Стейси о том на сколько тюнинг дело дорогое хотелось бы очень много написать втч о целесообразности трат на те или иные вещи(и как следствие -бесполезное удорожание тюнинга) но как вижу вы слишком болезненно воспринимает здоровую критику.
Какие именно части данного проекта вы считаете нецелесообразными?!
Критику я воспринимаю нормально если она обоснована!

Убедительная просьба не лезть в чужое дело со своими якобы мудрыми решениями! спасибо!

Stormbringer 23.12.2007 01:40

Brian - я уже все предложил)) теперь лишь отбиваюсь от яиц и помидоров))))))

Angel9-мания поставить интеркулер от того что это правильно и в практике и в теории, да строят машины без кулеров, как правило для драга итп, часто добавляя вместо них впрыск метанола а также азотные и углекислотные охладители но это узкая сфера использования. представим ситуацию что вода с метанолом кончились в неподходящий момент , ни к чему хорошему это ведь не приведет, кулер же неожиданно кончится не может). и еще -кто сказал что воздух греется только от механической работы? конечно лопатки компресора нагретые трением нагревают его, но значительно сильнее он греется от сжатия(если полистать физику класс за 9 то узнаем что при сжатии газ выделяет энергию а при расширении его поглащает, по этой же причие например закись или co2 выходя из балона принимают сильно отрицательную температуру) и если при сжатии на 0.35 нагревом еще можно пренебречь (но не нужно) то при 0.8 он уже не мал а при условии нерасжатости мотора это еще более критично.

StayC
Милая девушка -я никак не хочу ни с кем тут ссорится и именно поэтому я не буду обсуждать с вами то что я не считаю целесообразным в вашем проекте (который безусловно заслуживает внимания и даже уважения хотя бы своим существованием) , кроме того опасаюсь тухлых помидоров сгоряча,если есть желание обсудить что-то можно по асе(115207941) или в личке иначе это обсуждение сочтут флудом и жестоко порежут.
на данный момент считаю критику обоснованной и теоретически и практически(собственно практика на каждом шагу и в стоке и в тюнинге) -задайте мне конструктивный вопрос о том что вы считаете не обоснованным и я дам вам на него конструктивный ответ.
на вашу убедительную просьбу отвечу тем что мои "якобы мудрые решения" работают правильно в отличии от "вашего дела"

далее тему только читаю и никак не комментирую по крайней мере до конструктива, все личное в асю или в ЛС. всем спасибо за внимание.

extrimer 23.12.2007 03:16

Есть турбомоторы без куллера :) Ниссан Цедрик к примеру с V6 от Фашки. Нету там куллера с завода, и ездиет без проблемм.

BRIAN 23.12.2007 15:07

митсубиси кольт 1.6 турбо, тоже без кулера....ездит без проблем
очень много факторов учитывать нужно.размер нагнетателя, его развиваемое давление.....

Stormbringer 24.12.2007 08:33

уговорили вылезти еще раз :)
Extrimer,Brian - посмотрите на ссж этих моторов для начала, я также могу превести множество примеров аналогичных с кулером Toyota Starlet GT турбо, наддув 0.35 и 0.5 ссж 9 кулер есть, Toyota Levin/Trueno GTZ (суперчарджер) ссж 8 наддув 0.5-0.7 кулер есть.
Стэйси-ну я ж к вам под капот не лезу и не переделываю ничего, от обсуждения в вашем авто ничего не сломалось и не испортилось так что не считаю рекоммендации чем-то плохим.
мои знания английского проверять не надо во-первых я его вполне знаю :) во-вторых я знаю что такое впрыск метанола и с чем его едят.
кстати там же на рипе можете найти сколько должен выдать ваш девайс на стейдж1 по мнению рипов(там есть дино на 290 с чем-то), я конечно понимаю что это очень тонко отстроеный мотор в промо целях но всеже 30 сил на дороге не валяются.
мне кстати интересно где вы в таких количествах берете метанол и как вы его мешаете?

Gari 24.12.2007 11:52

Уххх разошлись ...
2all : для справки - дуть в мотор (СЖ 9.5) 0.8 это тоже самое что дунуть в разжатый 1г мотор (СЖ 7.8) 1.2 или в 2г(СЖ 8.2) 1.1 бар , в обоих случая эффективная СЖ будет в районе 17. Безусловно впрыск метанола это хорошо - я сам уже 1.5 года его успешно использую , но немогу не согласится с Stormbringer-ом интеркуллер был бы в этом проекте совсем не лишним .
Но для начала нада разобраться со всеми проблемами что есть сейчас и заставить работать то что есть , а не искать новые "приключения".


Текущее время: 22:01. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб