ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   Объясните по теории (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=10012)

mromik 12.01.2008 14:57

(1) Чем отличаются 4G63 от ЭВО и от RVR ов? почему вторые на рынке намного дешевле, хотя все то-же 7 болтовые?
(2) И почему ценятся (или не ценятся 6 болтовые моторы)? Слыхал много раз, что 6 болтовые крепче!

ШВЕД 13.01.2008 01:59

>> (2) Считается что 6болт моторы менее склонны к осевому люфту коленвала. подчеркну - "считается".
исчерпывающая инфа по люфту (crankwalk): http://www.magnusmotorsports.com/tech/crankwalk.htm

31rus 15.01.2008 16:13

хотя моё 6-болтовое колено залюфтило прилично, причем на АКПП :(

mromik 18.01.2008 05:53

А как это проявляется на машине? Как проверить?

ШВЕД 18.01.2008 09:15

теоретически должен присутствовать звук от ударов колена о центральный вкладыш (thrust bearing).
как проверить? только снять коробку и попробовать потаскать маховик вперед-назад и замерить этот люфт


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб